Я встал над бренным мёртвым телом,
стряхнул верёвки с рук своих,
ступил на пол в тумане белом,
не умер я, я жив, но тих...
ЗамкИ сломаю и оковы,
прошедших жизней стон сердец,
где свет в конце тоннеля снова -
старик, а через миг юнец...
Насмешка над моим стыдом,
издёвка в поле для ошибок,
смешок над тем, что так с трудом
я достигал не без обидок...
На фалос! Вон иди, винящий!
Туда, где очереди в рай,
где с пёсьей головой смотрящий
заколебался слушать - дай...
Иди ка в ад, где вонь и слякоть,
где не огонь, в огне - любовь!
Иди ка ты туда, где мякоть
гниющей плоти, вены в кровь...
Любовь и кровь - стара та песня,
вокзал печальный для двоих...
Я буду жить! А ты хоть тресни -
не схватишь - стану тих, но лих...
Я встал над бренным мёртвым телом!
Иди на фалос, господи-N! -
сказал ему, я - за туманом,
а ты посмейся над другим!
Комментарии
чесслово, прошла бы мимо, если б не одно "но"(точнее, два "но"). Первое - афторша, обсирая всех и вся, тем не менее, гордо заявляет о себе: "Я ПОЭТ!"
Именно так, капслоком.
Второе "но" - вот этот выблев: "...я убедилась, что в вашем колхозе тусуются тупорылые петухи и курицы, поэтому вам ИИИИИИИИИИИИИ
Ахинею пишешь ты, Сорокин, извиваясь, как червяк перед Софкой. Ебла я твой романтизъм высосанный из пальца. Кроме, как слёзы лить, ты ничо не умеешь. Розовощёкий, розовоочкастый маменькин сынок. Ахинея у тебя в мозгах, а скоро будет Амнезия!
Ты Сорокин - дебил! УМЕР ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ! СДОХ, ОКОЧУРИЛСЯ, ИСПУСТИЛ ДУХ, чего, собственно и тебе желаю, шоб ты увидел, что ТАМ, наконец! А пока крутишься на вертеле в Шашлычной Софки. Крутись, черти тебя уже за зад твой держат! Вот недалёкий колхоз какой тут... Правильно мне Димочка говорил - не ходи, Оль, туда... Там самое отребье литературы сидит... Пока, мальчишки! Ну и ТУПЫЕ!!!!!!!!!! !!!"
"Неуправляемая агрессивность или неконтролируема я агрессия может направляться "во вне", проявляясь в виде ругательств, драк с нанесением телесных повреждений окружающим людям или разрушением вещей (мебели, посуды, транспорта и др.)"(с)
Говоришь, ебла романтизм? Ну, ну...
"что ж, посмотрим, какой там Сухов"(с)
Я встал над бренным мёртвым телом, - Володя уже опередил меня. Бренное тело – это человеческая плоть, которая недолговечна, а значит уже в первой строке ахинея.
стряхнул верёвки с рук своих,
ступил на пол в тумане белом, - ступить на что? - на пОл(только дополнение). Ударение переходит на предлог только в обстоятельствах . Это предпочтительно е ударение, в живой речи так и происходит само собой, по крайней мере, если это для транскрипции, то ударение на предлог.
не умер я, я жив, но тих... - два ЯЯ - не гоже для такого мастера пера, как Руда. А хто этот Ятих?
ЗамкИ сломаю и оковы, - чё-то Липецем со с.рушки завоняло. Это ж он постоянно, считая читателей за дебилов, выделяет ударения в словах, где иначе и прочитать-то нельзя. Например: "я стоЮ у дорОги". Ну ясен пень, а то недайбох, кто-нить прочитает "я стОю у дОроги" :)
прошедших жизней стон сердец,
где свет в конце тоннеля снова -
старик, а через миг юнец... - херня под соусом "ахуительной многозначительн ости" всё равно, как ни крути, остаётся хернёй.
Насмешка над моим стыдом,
издёвка в поле для ошибок,
смешок над тем, что так с трудом
я достигал не без обидок... - кувырок мужской/женской рифмы, а "так с трудом" и "достижения не без обидок" - брульянты в этой строфе :)
На фалос! Вон иди, винящий!
Туда, где очереди в рай,
где с пёсьей головой смотрящий
заколебался слушать - дай... - фаллос(др.-греч. φαλλός). Чивоо он заколебался слушать? "Дай"? Вообще-то, Анубис заботился о телах умерших и вёл их души по каменистой пустыне запада к месту, где находился рай Осириса. Никто у него ничего не клянчил.
Иди ка в ад, где вонь и слякоть,
где не огонь, в огне - любовь!
Иди ка ты туда, где мякоть
гниющей плоти, вены в кровь... - Эти Кавад и Каты - это хто? Как Кето и Котэ?. Кстати, почитай правила русского языка по применению дефисов, которые ты проигнорировала . Если "не огонь", то почему следом "в огне - любовь"? "Вены в кровь" - к чему? А от оригинальной рифмы "любовь-кровь" стошнило.
Любовь и кровь - стара та песня,
вокзал печальный для двоих...
Я буду жить! А ты хоть тресни -
не схватишь - стану тих, но лих... - Старата и Тихнолих - это хто? "Вокзал печальный" инверсия, вдобавок ко всему, где-то я "вокзал для двоих" уже слышала :) Две последние строки - бредятина.
Я встал над бренным мёртвым телом!
Иди на фалос, господи-N! -
сказал ему, я - за туманом,
а ты посмейся над другим! - "телом-туманом" - охренительная рифма. Ну и как обычно у Руды - нагородить какой-то поеботы, напустив флёр таинственности и глубочайшей(по её мнению) мистики, над разгадкой которой должен пустить слюни очередной с.рушный лошок :)
Про Анубиса она тут несёт... Ты чо здоровкалась с ним, с Анубисом? Чо ты, вообще, можешь знать? Выдумывайте ушастые ветры всякие и горшки под попу Липеца, и довольны. Подражаете и слизывайте друг у друга, да и плагиата у вас тут до хрена. Так что, не верещи. Я пока нормальных стихов у тебя не видела здесь. Но ответить - отвечу. Держи рейтузы!
Руда, ну вот нахрена ты брыкаешься? Что у тебя за манера - чуть что не по тебе - сразу на дыбы. Как там у Галича: "ох и вскинулся я прямо нА дыбы, ох, не надо бы вслух, ох не надо бы" :)
Ты пойми, дурёха: чем большую агрессию ты проявляешь, набрасываясь на авторов аки собака бешеная, тем глубже закапываешь остатки хорошего(если, конечно, они ещё имеют место быть). "И всё хорошее в себе доистребили"(с).
Знаешь, в чём наше с тобой главное отличие? У меня отсутствует такое чувство как гордыня. Чего нельзя сказать о тебе. Ты столько уже высрала из себя данного говнища, что можно абсолютно точно констатировать: непомерной гордости, заносчивости, высокомерия, эгоизма, нетерпения упрёков и жажды похвалы в тебе выше крыши. Или говоря доступным для тебя языком - дохуя!
А в комменте-разбор чике всё я по делу написала. Такшта харе ломаца и строить из себя невъебенного "ПОЭТА" :) Да и ваще, выражаясь твоими же словами: ебла я все твои отмазки...
зы. заметь, я всего лишь ответила тебе на твоём же диалекте :) А люди, которых ты по-скотски оскорбляешь - они настолько выше тебя, что не только не обижаются, а даже пытаются поговорить с тобой.
Ой не могу, РЖУ! У Софочки отсутствует гордыня! Новый анекдот! Ой, даже и доказывать обратное не буду! Письмо-строчилк а, матершинница... Да если бы у меня была гордыня, я бы даже не сунулась в вашу дерёвню навозную. Ты чо, не догоняешь что-ли?
У тебя ГОРДЫНЯ, которая сочетается с абсолютным неуважением к себе самой. У тебя внутренний конфликт, дошедший до самоуничтожения и невроза. Ты таблетки ждёшь горками. И ты мне чо-то тут втираешь... Агрессия! Да ты посмотри, как ты и твои псы проходятся по авторам, которые даже вас и не знают или уже забыли давно. А ты всё мечешь молнии из всех дыр. Скандалила на стихире, выпнули тебя уж сколько лет назад, а всё зло мурыжишь и пыхтишь. Агрессия! Ржу второй раз! Софочка не агрессивная - второй анекдот.
Соф, я тебя ведь не знала. С херали ты выхватываешь меня, мои стихи со стихиры и топчешь моё имя? Нового геморроя хочется тебе, што-ли? И запомни, начала эту БАЙДУ ты, а не Я. Скушно ей, видите ли!
От себя тебе скушно и противно. Вот и прыгаешь, создаёшь себе кукольные образы, изгибаешься всяко. А сама ревёшь в сортире. Так что, давай, не очень то ручки свои запускай в чужой монастырь, коль свой стух. А я ведь в последнее время не матерюсь... А бесишься ты от ПРАВДЫ про саму себя!
Я не брыкаюсь, дорогая! Мне пофигу! Я реагирую на вас постольку поскольку, легко и непринуждённо! Вы мне НИКТО! А ты особенно! Афтолитарность она тут устроила! А чо Юшу то не блокируешь за его пакости? А? А я тебе отвечу! Ты такая же, как и он! Вы оба ТРОЛЛИ! А с троллями у меня разговор короткий, и на стихире это знают! Если я вижу, что какого-нибудь автора оскорбляют, слабого или сильного, мне пофигу, я хватаю того и рублю сразу, на месте. Потому как я считаю, что ЛЮБОЕ творчество достойно похвалы! Понятно? И не тебе и вашей шобле судить, где поэзия, а где нет. Это будете решать не вы, а будущие поколения. Известность того или иного автора - это фортуна. Потому как много поэтов, вообще, остаются не узнанными.
Вы - просто толпа и не более... Ладно, чо с тобой говорить... Твоя душа слаба и порочна. Аргументы тому предоставлены.
да и правильно. Нахер присралось читать какого-то Галича. Уж лучше послушать живой голос Пушкина в mp3.
Ахинею пишешь ты, Сорокин, извиваясь, как червяк перед Софкой. Ебла я твой романтизъм высосанный из пальца. Кроме, как слёзы лить, ты ничо не умеешь. Розовощёкий, розовоочкастый маменькин сынок. Ахинея у тебя в мозгах, а скоро будет Амнезия!
Ты Сорокин - дебил! УМЕР ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ! СДОХ, ОКОЧУРИЛСЯ, ИСПУСТИЛ ДУХ, чего, собственно и тебе желаю, шоб ты увидел, что ТАМ, наконец! А пока крутишься на вертеле в Шашлычной Софки. Крутись, черти тебя уже за зад твой держат! Вот недалёкий колхоз какой тут... Правильно мне Димочка говорил - не ходи, Оль, туда... Там самое отребье литературы сидит... Пока, мальчишки! Ну и ТУПЫЕ!!!!!!!!!! !!!