Вот ответьте мне, ватные людиВот ответьте мне, ватные люди,
Количество просмотров: 569
23.05.2021 22:04
|
© Клуб тёти Вали Сидоровой | |
Комментарии
это я поставила 5 звёздочек. А за что - не скажу, а то Сорокин меня прибьёт :) Но, во всяком случае, не за "ватных людей"...
Спасибо.)))
Не прибью. Я знаю почему. Ты Сержа любишь и хочешь брать с него пример любви к родине
Это просто размышление.
ХА, ХА! "Убили, но возрождаем". Повеселил, Володя!
ХА, ХА! "Убили, но возрождаем". Повеселил, Володя!
Ну да, сначала мы все были торкнутые, потом многие очнулись и стали возрождать ими же убитое. Но есть и унылое племя среди нас. Оно не изменилось с тех пор. Оно будет ныть, кликушить, заламывать руки, нести ахинею, не видеть ничего хъорошего, поскольку любому унылому челу хорошие изменения видеть больно и невыносимо)
Ну вот зачем ты пиздишь о том чего не знаешь? Технологии России не продавались никогда. В начале 2000-х, Россия пробовала купить Опель - не дали. Даже долбанный Опель не дали. Даже лежащей под западом, аки Украина, России начала 2000-х, не дали. Так и по всему спектру.
Когда тебе нечем ответить, ты несёшь пургу с оттенком негодования.
Но ты же привёл отказ от продажи России завода, как аргумент того, что Запад никогда не передавал никаких технологий России.
Смысл твоих слов я не искажаю, потому что этот бредовый флуд. Какое он имеет тношение к теме?
Только ум, жаль, у ватных убогий.
Кстати, очень замечательный политический украинский нарратив о том что ум у русских убогий, поэтому дескать и нет у них технологий. Меня всегда поражало эта дичь не тем что это соврешенно нацистский тезис, к оголтелому нацизму наших украинских друзей я давно привык, а именно своей феноменально водевильной и иррациональной глупостью. Люди из страны, успешно проебавшей огромнейший и самый передовой на руинах постсовка технологический и научный потенциал, доставшийся им в наследство от советской империи, с какой-то потусторонней своей дури решили что могут судить соседей, укоряя их в глупости и нетехнологичнос ти. Людям, из страны, которая полностью отказалась от собственной высокотехнологи чной индустрии, добровольно заняв нишу латиноамериканс ких аграрных банановых республик, торгующих помимо плодов ещё и своей неквалифицирова нной рабочей силой, заняв таким образом свою нишу ещё и ряду нетехнологичных стран Средней Азии, их телевизор внушил что они могут песочить за нетехнологичнос ть страну, которая создаёт новейшие армейские и гражданские самолёты, развивает космические технологии, строит новые корабли и подлодки, строит огромнейшие и современнейшие производственны е кластеры, новые порты, аэродромы, мосты и проч. Ну не вам нас укорять в нетехнологичнос ти. Это какая-то совсем уж нижеплинтусная дурь, Серж.
Что до украинцев, то они следовали примеру России аж до 2014 года. Ничего удивительного в том, почти всё профукали.
А вот о самолётах, кораблях, подлодках, космических технологиях попрошу подробнее. Может я с тобой соглашусь, но тема для предметного спора вырисовывается.
Итак, ты утверждаешь, что ВПК России и её технологические возможности сопоставимы с СССР до его распада. Я тебя правильно понял?
Ну тот, который мог бы спасти.
Спорить смысла нет.
Твоё утверждение:
«Люди из страны, успешно проебавшей огромнейший и самый передовой на руинах постсовка технологический и научный потенциал, доставшийся им в наследство от советской империи,….»
Мой ответ, в котором я с тобой согласился:
«Что до украинцев, то они следовали примеру России аж до 2014 года. Ничего удивительного в том, почти всё профукали.»
****
И какое отношение это имеет к интеграции?
Что такое русский вектор развития я не в курсе.
Про векторы развития(загнив ания). Сначала про украинский вектор, неизменный со времён развала Союза. Главным ветором разрушения советской и создания несоветской Украины был путь от передовой к архаичной, ок конукрентноспос обной к неконкурентной и нетехнологичной , от интенационально й к унитарной, монокульурной и моноязычной, стране. Вы торгуете исключительно бананами, сырьём и гастарбайтерами - то есть вы успешно заняли нишу между Таджикистаном и Кыргызстаном. Вы управляемы из вне, причём исключительно в интересах игроков из вне, суверенные действия вам уже лет тридцать недоступны.
Русский вектор развития до конца девяностых был примерно таким же как у вас все годы вашей странной и зависимой независимости. Но уже в 2000-х произошла смена курса, вместе со всеми издержками этой смены, но и со всеми её выгодами и перспективами. Россия начала направлять огромнейшие деньги не в офшоры, а в воссоздание, убитых реформаторами девяностых, технологий и производств. Несмотря на тотальный технологический бойкот западных стран, мы смогли сами восстановить, пусть и не полностью , авиапром, автопром, производство кораблей, ледоколов, подводных лодок. Мы умудрились сохранить наши передовые позиции в атомной энергетике, мы строим новые космодромы, новые поезда, новые мосты, аэропорты и т.д. Мы во многом уже сменили всю устаревшую советскую инфраструктуру на современную . Несмотря на тотальное давление Запада мы развиваемся. Вы же, несмотря на декларируемую вами его поддержку, тупо заняли место в стойле недоразвитых и самоубившихся недогосударств
«Какая связь между отказом Украины от полной интеграции с Россией и потерями Украины своего постсоветского наследства?» и выше твой ответ.
***
То есть, по-твоему получается, что Россия была инициатором развала общего рынка СССР для того, чтобы отдельные республики, включая Украину, полностью экономически с Россией же интегрировались . А раз Украина полностью не интегрировалась с Россией, то она понесла большие потери в экономике и в промышленных технологиях. Ты сам-то хоть понимаешь, что пишешь?
Ещё раз повторяю, для особо одарённых. Украина в полном объёме обеспечивала Россию тем, что России было нужно. От всего остального она отказалась.
Далее, твои слова:
«Украина идею общего постсоветского рынка всегда торпедировала, как торпедировала любые попытки интеграции стран постсовка».
Отвечаю:
Украина отказалась быть полноправным членом СНГ, но никак не мешала интегрироваться с Россией другим бывшим республикам СССР. И не смотря на это, республики постепенно отдаляются от России, включая Казахстан и Азербайджан. Исключение составила Беларусь, которая может потерять независимость, и жители которой живут бедней, чем россияне. Результаты интеграции с Россией хорошо видны и на Донбассе, который раньше кормил всю Украину. И да, Украина стремится в Европу.
.
Те украинские технологии, которые были России не нужны, умерли, как сейчас отмирают «высокие» российские технологии», включая кораблестроение , самолётостроени е и космос. Отмирают по своей отсталости от мировых.
Одновременно с Украиной такой же референдум был проведён в России.
Кстати, Закон о выходе РСФСР из СССР тоже был принят до референдума
https://althistory.fandom.com/ru/wiki/Референдум_о_независимости_РСФСР_(Новый_Союз)
Серёжа))) Это сайт альтернативной истори ))) Ну нельзя быть настолько недалёким чтобы черпать инфу из юмористических сайтов. Ты зайди в вику и проверь хоть раз свой символ веры)))
Я действительно облажался с источником.)))
Но я тогда в РФ не жил. Да и помню далеко не всё
Порылся в источниках и понял, что всё равно основная вина за развал СССР лежит на Ельцине и его команды.
***
Попыткам Михаила Горбачёва сохранить СССР был нанесён серьёзный удар с избранием Бориса Ельцина 29 мая 1990 года Председателем Верховного Совета РСФСР.
12 июня 1990 года Первый Съезд народных депутатов РСФСР принял Декларацию о государственном суверенитете РСФСР. Декларация утвердила приоритет Конституции и Законов РСФСР над законодательным и актами СССР. Среди принципов декларации были:
16 июля 1990 года Верховный Совет принял Декларацию о государственном суверенитете Украинской ССР
В ходе августовских событий 19 — 21 августа Президент РСФСР Ельцин и Верховный Совет РСФСР одержали победу над ГКЧП. Президент РСФСР Ельцин на волне победы над ГКЧП фактически отстранил Президента СССР М. С. Горбачёва от власти.
23 августа 1991 года на сессии Верховного совета РСФСР Президент РСФСР Ельцин потребовал от Горбачёва осудить КПСС, но, встретившись с его сопротивлением подписывает указ о приостановлении деятельности КП РСФСР на том основании, что она поддержала ГКЧП. Указами Ельцина приостанавливаю тся, а затем запрещаются КПСС, КП РСФСР и их органы, конфискуется их собственность, закрываются многие газеты. Горбачёв ушёл в отставку с поста Генсека ЦК КПСС и предложил ЦК КПСС распуститься. По предложению председателя Совета Министров РСФСР И. Силаева М. Горбачёв был вынужден распустить Кабинет Министров СССР.
Осенью — зимой 1991 года произошёл переход союзных министерств и ведомств под юрисдикцию РСФСР. К началу декабря 1991 г. большинство союзных структур были либо ликвидированы, либо поделены, либо перешли под юрисдикцию России. Горбачёв всеми силами стремился возобновить ново-огарёвский процесс, составляя ещё один (но не сильно отличавшийся от прежнего) вариант Союзного договора. Однако ни с авторитетом Президента СССР Горбачёва, ни с союзными структурами больше никто не считался. Каждая республика была в значительно большей степени озабочена собственными проблемами. РСФСР и Украина блокировали подписание Союзного договора в самый последний момент.
8 декабря 1991 г. председатель Верховного Совета Республики Беларусь С. С. Шушкевич, президент России Б. Н. Ельцин и президент Украины Л. М. Кравчук в местечке Белая Вежа под Минском подписали заявление о создании Содружества Независимых Государств и о том, что СССР «как субъект международного права и геополитическая реальность прекращает своё существование».
12 декабря 1991 Верховный Совет РСФСР ратифицировал Беловежское соглашение. Российский парламент ратифицировал документ подавляющим большинством голосов: «за» — 188 голосов, «против» — 6 голосов, «воздержались» — 7.
***
А потом Украина в лице руководства не захотела полностью поддерживать СНГ и повела свою политику.
Какого, блядть, парламента? Ну вот почему вы, сектанты, вечно придумываете какую нибу хрень? Чтобы пазл сложился? Парламент России не ратифицировал Беловежские соглашения вплоть до того как его расстреляли из танков. Какой пример брался с РоссиИ? Ты меня провоцируешь тем что нудно, раз за разоми, пытаешься втулить какую-то свою лживую придумку? Нахера вы устраивали Референдум по выходу из Союза? Чтобы братиь пример с России? России - такгой же части Союза как и вы, блять. Которая серпаратистских референдумов не устраивала. Трындеец просто.
8 декабря 1991 г. лидеры РСФСР, Украины и Белоруссии Борис Ельцин, Леонид Кравчук и Станислав Шушкевич в правительственн ой резиденции Вискули (Беловежская Пуща, Белоруссия) подписали Соглашение о создании Содружества Независимых Государств (СНГ) и роспуске СССР. 10 декабря документ ратифицировали Верховные Советы Украины и Белоруссии. 12 декабря аналогичный акт принял российский парламент.
https://tass.ru/politika/3850507
Инициатором развала СССР был Ельцин с сотоварищами и потом Верховный Совет РСФСР.
Ельцину нужна была, хоть и усечённая, но власть над всей территорией сь.
Ельцина в этом мероприятии поддержали Украина и Беларусь. Но ты прав в том, что руководство Украины не собиралось полностью интегрироваться в экономическое пространство бывшего СССР.
Что касается, жопы, то и Россия недалеко от Украины была, что бы ты ни утверждал. Ну был российский народ чуть зажиточнее чем украинский. Но это ни в какое сравнение не идёт сейчас с теми же прибалтами.
Да и благосостояние украинцев сейчас медленно, но повышается, в то время, как благосостояние россиян падает.
Вопрос с развалом СССР, как и вопрос с интеграцией поднял ты.
И потери обеих стран связаны с отходом от СНГ стран социалистическо го лагеря и прихватизацией государственной собственности в республиках.
Ты вот даже смысл моих слов умудряешься искажать. Я написал – «То, что было технологически необходимым для России, Украина поставляла в полном объёме. То, что России было не нужно, от этого она отказывалась». А что ты мне отвечаешь?
По поводу войны за рынки сбыта.
Если страна занимает ведущее положение на том или ином рынке и стремится его удерживать, то её отодвинуть будет проблематично. Украина сейчас расширяет торговые связи со многими странами и её товарооборот растёт.
Ты всё знаешь, но спрашиваешь - "Каким образом Россия была инициатором развала Союза?"
В общем, закон о выходе РФ из СССР и референдум там был проведён до Беловежской Пущи.
Металлы, например, двигатели. Вот недавно проект на поставку КраЗов с США подписали.
Реформаторы, убившие технологии и производства в 90-х были российскими. С них и брали пример в девяностых годах украинские реформаторы.
Западные страны тотальный технологический бойкот до недавнего времени в отношении России не применяли. Наоборот, они стремились сотрудничать с Россией. Поэтому в тучные годы высоких цен на нефть России удалось модернизировать (не полностью) авиапром, автопром, производство кораблей, ледоколов, подводных лодок – за счёт технологическог о оборудования Запада. Схема проста – продавай энергоносители и покупай более современное оборудование и технологии, или корабли да самолёты.
В начале 2000 года в России не было долларовых миллиардеров, а сейчас их 104 с общим состоянием $454 млрд на май прошлого года.
https://www.forbes.ru/milliardery/401395-rossiyskie-milliardery-razbogateli-za-vremya-pandemii-na-62-mlrd
Что до выведения денег в офшоры, то эта тенденция начала набирать обороты при нынешней власти.
Конечно, Россия развивается. Только рост показателей в последние 5 -7 лет отрицательным стал по сравнению с 2013 годом.
Ну и да. Есть долларовые миллиардеры. Только благодаря санкциям и политике русского руководства у соновных миллиардеров средства находятся внутри России и работают на Россию Нелюбимые нашими говноедскими оппами ротенберги и прочие санкционные миллиардеры денег на Западе не держат - ибо их там отнимут. А капитализация Северсталей и прочих Норникелей сделала миллиардерами их владельцев благодаря продаже акций этих компаний на западных биржах. Это так происходит. Серёжа, тебе с твоим кугутским образованием этого не понять.
А насчёт отрицательного роста с 2013-го года ты спиздеть решил ненароком. Рост в России каждый год идёт около 1.5 процента ввп. Отрицательный рост с 2012-го года как раз на Украине. Пруфы дать, или сам признаешь что лжив и неправ?
Сколько раз Росстат изменял методику подсчёта ВВП? Напомни мне.
Прибыль снижается, благосостояние падает, а ВВП растёт. Такого не бывает.
Что Украина профукала, я с тобой третий раз соглашаюсь, и не нужно меня во лжи обвинять.
Но сравни ВВП Украины за последние три года с 2014-2015 годами.
Схема простая) Дык а вы почему не пользуетесь простыми схемами, Сердж? Купили бы всё на свете и показали всем кузькину мать. У вас был лучший потенциал для старта: прекрасные чернозёмы, прекрасные технологии, оставшиеся от Союза, прекрасный научный потенциал, доставшийся от Союза, прекраснейший климат, 52 миллиона населения, транзитный потенциал лучший в Европе, мощнейшая сеть портов, крупнейшее в мире черноморское пароходство, металлургически е, урановые, аллюминевые гиганты, лучшие на постсовке глинозёмы, производство мощнейших турбин, оставшееся от Союза, передовая энергетика, лучшие производственны е центры на постсовке. У вас население было газифицировно почти на 90 процентов, в то время как в РСФСР ПРОЦЕНТОВ НА ТРИДЦАТЬ. Депрессивной, прозябающей в вечной мерзлоте, с моногородами, производящими непонятно что России 90-х до вас было как до Киева раком. И где теперь вы, а где Россия? Вы умудрились угробить всё. Вчистую. Ходите теперь по интернету и несёте околесицу.
Были. До вашего сепаратистского выхода из союзного государства . Больше не будет. У банановых бандустанов тучных лет не бывает по определению.
Но почему-то они там живут лучше, чем в Украине и России.
Да и сами тучные годы Украины времён СССР с чем можно сравнить?
Сережа, ты уже достал меня своими тупыми детскими вопросами. Такое чувство что общаюсь с огромной чёрной дырой. Прибалтика не была самой технологичной частью Союза, зачем ты делаешь заключения, основанные на запахе из твоей подмышки? Ни от чего они не отказывались, а живут за счёт портов, туризма, и, главное, за счёт дотаций Евросоюза. Ничего не производят. Гастарбайтерят потихоньку в Европе.
Прибалты делали хорошие вещи и жили зажиточно.
О всех республиках писать не буду. Возьму Латвию.
ВВП в млрд. долларов
Латвия ВВП в
1992 – 15,9
2019 – 61, 6
Количество жителей - 1,92 миллиона
МРОТ выше российского в 2,94 раза.
Средняя зарплата выше российской в 1,4 раза.
Разница между средней зарплатой и минимальной – в 1,9 раза.
ВВП Украины
1992 - 318,309
2019 - 380,545
ВВП России
1992 – 1703
2019 - 4357,7
Вот так-то Володя. А ведь Латвия самая неблагополучная прибалтийская страна.
Украина же топталась на месте. Это ответ на твой вопрос.
Ориентиром украинцев в 2013 году были не США и не Прибалтика, а вся Европа. Сейчас хуже, чем молдаване украинцы не живут. Например, МРОТ в Украине уже выше, чем в России, питаются они лучше, чем россияне и более натуральными продуктами. Повышение зарплат связано со стремлением руководства и украинского бизнеса удержать работников на местах (в Украине).
А что в России? Вопрос с рабочей силой для выполнения государственных проектов будут решаться путём возрождения ГУЛАГа? А для неимущих введут продуктовые карточки, как в блокадном Ленинграде? Или россиянам ещё раз увеличат пенсионный возраст?
А может Россия с Китаем поделится своими территориями? Как-никак, а он важный стратегический партнёр и лучший друг, если верить пропаганде.
Сравни отправные точки и возможности России и Китая после развала СССР с нынешним положением дел. Быть может тогда поймёшь, куда движется страна.
От советской технологии мало что осталось и в России, и на Украине.
Электротехничес кое оборудование Украины тоже пользуется спросом. Например, движки для Байрактаров. Оптику украинскую тоже покупают. Сделан заказ на три транспортных самолёта Ан, Свои ракеты, свои тепловизоры. В общем, у Украины есть неплохие перспективы стать успешной.
Блин, Сердж, допустим что они были российскими и хуёвыми, а вы, добрые и пиздатые, только брали с них пример. Но мы-то сам перестали брать с них пример уже при Примакове, а вы берёте с них пример до сих пор. Точно так же как у нас в девяностых у вас в 2020--х всем управляют американские и соросовские смотрящие. Точно так же как мы в девяностые, вы все двухтысячные лежите под внешними кураторами, подсасуете транши МВФ, добиваете всё что осталось от советской технолгической и не только инфраструктуры. Что там вы продаёте кроме зерна и метлалла? Штаты сжалились и дали вам заказ на КРЫЗЫ? Да и то не для себя, а чтобы спихнуть их в страны третьего мира как гуманитарку.Это ни о чём, Серджа).
Я согласился с тем, что Украина почти всё профукала по примеру России. А ты мне опять навязываешь мысль, с которой я согласен. Зачем?
Блин, ну ты упёртый, Сердж. Я понимаю что дислексия, либо исконная тяга наипать. Ещё раз, профукали вы всё , и будете профукивать впредь, не по примеру России, а исходя из ложных государственнич еских и экономических идеологем времён развала СССР. В России от этих идеологем уж 20 лет как отказались, вы же живёте по ним до сих пор.
Только ты идеологию в СССР с идеологией в РФ случайно не спутай
Напомни, сколько Россия потеряла производств за тридцать лет, школ и больниц?
Какие технологические прорывы совершила за это же время?
недавно ты писал, что реформаторы девяностых годов убили технологии и производства,
А теперь пишешь, что Россия ничего не профукала.
Убили, но не все. Убили, но возрождаем. Это так делается в нормальных странах. Убили - так убили, это про Украину.
Читал, что российские мозги бегут из страны ускоренными темпами. Раньше было 14 тысяч в год, сейчас семьдесят. Это правда?
То что ты читал на ваших упоротых сайтах, Серёжа, вовсе не всегда соответствует действительност и. Ты вот читал о том что это РСФСР вышла из Союза сепаратистски, а не УССР)
Только РФ в лице Ельцина и его команды, действовала хоть и сепаратистски, но законно.
Правда руководство РФ даже референдум не провела среди сограждан на тему того, хотят ли они развала СССР
Ты сам выдумываешь за других. Сам же на выдумки отвечаешь, разоблачая тем самым так называемых сторонников зла.
Смысла разговора в таком ключе не вижу.
Стих написан не об украинцах, а о некоей категории россиян, чьи качества мне не нравятся, ибо они вредят прежде всего самой России.
Россияне тоже об украинцах всяко пишут.
Я нахожусь на российском сайте, сам русский по национальности, я за дружбу и сотрудничество между Россией и Украиной.
Неужели я должен оскорблять россиян и русских в чью-то угоду?
Вот определение, из которого я исходил
https://www.math-solution.ru/slang/1409
Ответов от меня не будет.
Всех благ!
Так глобально и столь косноязычно…
Не снизошло на тебя вдохновение, знать слабы эмоции по теме.
Насколько помню, сочинял ты немного солиднее.
Не о вдохновении речь, а о возможностях. С возрастом они ограничиваются.
Во время СССР о понятии "Ватник" имел другое представление. Сам в нём ходил на работу.
Любой человек оценивает других людей по качествам или качеству.
Мы оцениваем людей по качествам - это правда. Качества человека имеют название. Доброта, жадность, щедрость, искренность....
А по шкале: люди "низкого" или "высокого" качества людей оценивают нацисты.
Мы действительно оцениваем людей по качествам. Но ещи тоже оцениваются по качеству,
И что?
Ватный в данном случае сленговое слово, означающее как не соответствующий желаемым качествам.
О том, как людей оценивали нацисты мне не известно. Но думаю, что там подразумевался другой смысл, нежели принятый в общечеловеческо м понимании.
Серж, это не я придумал, это ваша прямая речь. Люди низшего качества предполагают наличие людей высшего качества. Это позиция нациста. Поэтому и говорю: осторожно!
Никогда бы не подумал, что в России слова «люди низкого качества» приравниваются к позиции нацистов.
Теперь буду знать.
Спасибо за ссылку!
От этого человек не застрахован ни на Украине, ни в России.
Но выбор есть у каждого.