Главная


 







я патриот, ёптыть!

Автор: Софья Сладенько     Категория: пародии
я патриот, ёптыть!


domstihov.org/Social_and_political_lyrics/2020/02/19/sovok---blagorodnoe-slovo.html
Совок — благородное слово
автор: Александр Лириков

Позорнее — нет, не бывает,
Чем НАТО, ЕС, «мерседес»...

===================================



Правитель по жиже и глине
ведёт через топи да лес.
Мы молимся «Ладе-Калине»,
вовсю костеря «Mercedes».

Отрадно в резиновых ботах
и в свитере фабрики «Луч»
топтать прибалтийские шпроты,
плевать на одежду от гуч.

Нам слаще вода в самоваре,
милее родной керогаз.
Костюмы от «Marco Corvari» —
прощайте. Долой «Аdidas»!

Позорнее нет, не бывает,
чем «Bosch», вызывающий стресс…

Не выразить даже словами,
насколько противен ЕС!

Количество просмотров: 769
22.10.2020 10:28

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# ЗвездиЧадо 18.11.2020 22:14
А почему бы Клуб Тёти Вали Сидоровой не переименовать в Аглицкий Клоб Валентайн?
Или Лит.Бистро Софи?) Для красивости и непренуждённой загранности в пику "салу русскому"? Ведь, пародируемый по-своему прав. Страна, пусть даже и уступающая в качестве ширпотреба "кап.странам+, не должна полностью быть экспортёром всего "фирменного", кап.чество которого падает с каждым китайским новым годом из-за отсутствия именно "совковости", перед которой и распугали ещё не ощипанные их же жлобством хвосты западные брендовые фирмы и фирмульуи
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ЗвездиЧадо 18.11.2020 22:16
распугали=распу скали - обчепятался
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 19.11.2020 12:11
.
да не надо ничего переименовывать только из-за того, чтоб угодить одному умалишённому Лирикову. Который, кстати, не прав не только "по-своему", но и вообще не прав. Но с него-то какие взятки? Мало ли таких лириковых на просторах нашей необъятной. А, тем более, сейчас - ещё больше. Понимаю: чем хреновей ситуация в стране, тем больше вероятности встретиться с ними в инете.
Я только одного не понимаю: зачем покровительство вать неадеквату, умудряясь нахваливать его стиходерьмо? Если, конечно, здесь не присутствуют родственные узы.
Хотя, честно говоря, это более безобидно, нежели общаться со Вшивой :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ЗвездиЧадо 19.11.2020 13:11
Если Вы считаете кого-либо "умалишённым", претендуя т.о. на компетентность в области психиатрии, то Вам не следует тогда заявлять ему об этом в навязчиво грубой форме. Если Вы считаете, что кто-либо плохо пишет стихи, а Вы - хорошо, то какой тогда смысл постоянно напоминать всему миру об этом? Ведь это может вызвать сомнение в Вашей самоуверенности , ибо уверенный в себе автор не будет педалировать эту тему, что бы не вызывать подозрения у публики в предвзятости и капризности. А Вы уже стали занимать ГОНЕНИЕМ. Сегодня Лириков, завтра ещё кто-нибудь по-Вашему не очень талантливый и вменяемый...и приведёт эта дорожка Вас напрямую к тугаше, глупцу, гуселе...тимохе , которую я многократно уедал за её залепухи в стихах, которую Вы почему-то не отметили, считая её стихи безгрешными. Но "покатался" я как пародист, зкспромтер и просто критик на её "горбухах", и ладно!- Она меня заблокировала, я про неё забыл. Полгода уж не вспоминаю. А Вы Лирикова ПРЕСЛЕДУЕТЕ. И я знаю почему. В этом есть доля моей "вины" потому, что я поддерживаю с ним дружеские отношения, СТАРАЯСЬ ПОМОЧЬ СЛОВОМ ЕМУ И ЕГО РОДНЫМ в той сложной ситуации, которая сложилась в их Стране, в их окружении. А, если Вы более широко ознакомитесь с его стихотворчество м, то убедитесь, что стихи его заслуживают внимания, если не Вашего, то ещё чьего-нибудь.
Теперь о моих контактах. Вас удивит или Вы этого не заметили, но я и с человеком, который представлялся как Туганов и Кротков, хотел исправить отношения в лучшую сторону, за что был изобрАжен одним из лысарей гусиного пера с членом в заднице. Я ему в ответ написал, что его публикация компрометирует прежде всего его, а общаюсь я с кем хочу, и разрешения ни у кого спрашивать не намерен.
И ещё. Вы позволяете себе такие выражения, с которые могут отпугнуть от Вас людей даже симпатизирующих Вам. Считаю, что при этом Вы сами себя превращаете в удобную мишень не только для непредвзятой критики, но и для профессиональны х стукачей, которые не умеют писать стихи, зато умеют цепляться к "запретным" словам, компрометирующи м автора в той или иной степени. Ведь культура началась с табу? не так ли? Они этим умел пользуются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 19.11.2020 18:50
Цитирую ЗвездиЧадо:
Если Вы считаете, что кто-либо плохо пишет стихи, а Вы - хорошо, то какой тогда смысл постоянно напоминать всему миру об этом? Ведь это может вызвать сомнение в Вашей самоуверенности, ибо уверенный в себе автор не будет педалировать эту тему, что бы не вызывать подозрения у публики в предвзятости и капризности


ну да, ну да... Свежи ещё Ваши капризы и обиды на мои конкурсы, в которых, по Вашему мнению, не лучшие стихи побеждают, оставляя Ваши за бортом, а слабые :) Где, якобы, происходит продвижение авторов, менее сильных, чем Вы, и где всё куплено :)

Мстислав, давайте закруглять этот бессмысленный разговор. Забирайте своего Лирикова. До кучи с ним - всех этих вшивых, тугановых, липецов. И вот эту фразу, под копирку снятую с комментов Вшивой, тоже забирайте: "Вы позволяете себе такие выражения, которые могут отпугнуть от Вас людей даже симпатизирующих Вам".
Я буду вести себя так, как считаю нужным, без книксенов перед теми, кто этого не заслуживает. А насчёт симпатизирующих мне людей, которые отвернутся от меня... Что ж, значит не были друзьями.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# ЗвездиЧадо 20.11.2020 00:48
Вы неправильно информируете своих читателей и предаётесь крайностям. Никто в Ваших книксенах и реверансах не нуждается,а вежливое обращение без использования площадных выражений всегда приветствуется больше, чем противоположное ему. Лириков ничем, перед Вами не провинился,"он виноват лишь в том,что хочется Вам кушать", если перефразировать персонажа басни Крылова.Никаких обид на Ваши конкурсы я не держу, "где происходит продвижение авторов менее сильных". Дело в другом. Половина авторов, участвующая в Ваших конкурсах пишет хорошо и очень хорошо, но не все объективно голосуют. Юрий поставил мне 3 на последнем конкурсе, в котором я участвовал. С какого, пардон,хера?). А Воскресенский - друг г.Лyпца, как под копирку на всех конкурсах лепит мне низкие оценки, как будто знает, что я - это я, его по жизни антипод почти во всём. Но я-то такой хернёй никогда не страдал. И старался голосовать объективно, ставя им заслуженные ими оценки. Это два маленьких примера. Мне не нужны Ваши награды и места, но...неприятно, когда твои труды оценивают на 3 или 2 (было и такое, посмотрите) Я не пишу на три и два. Уж в крайнем случае на четыре и то с плюсом. Вот что я пытался до Вас донести, а не то, что кто-то пишет хуже или лучше меня. Прошу это запомнить. Насчёт клона "Ваша Лена", который я ей перевёл с английского как Ваша Адская или просто Ваш Ад. Вы по-своему инфернальны (не будете с этим спорить, учитываю Вашу любовь к нецензурной лексике?), а она ПО СВОЕМУ. Она - самая умная изо всех моих противников. Я всего лишь отдаю ей должное в этом. Но она была, есть и останется моим идейным противником потому, что я против участия авторов в разного рода модерских травлях. Биться надо честно. "Гребень на гребень". Но опять же, такое могут себе позволить одиночки типа меня. А "кучконавты" всегда почти клакерствуют друг против друга.
С уважением, Мстислав
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юша Могилкин 27.10.2020 20:29
«Топи да Лес»? Это, как «Леонардо да Винчи»? )))
Ну, тогда пущай оно будет чем-то итальянским.

Значится, «Вагонная песня» из серии «Когда я ходил с гармошкой по электричкам»

Однажды по Топи да Лесу
С красавицей Соней гулял,
Вокруг нас на ржавой «копейке»
Алириков лихо дрефтил.

Он был в пионерской пилотке,
В тулупе, в тельняшке, в лаптях,
На шее висел серп и молот,
Сияла звезда на груди.

Товарищ ужасно расстроен –
Его обогнал «Мерседес»
И даже какая-то «Татра»
На скорости в двадцать км.

«Уроды! Я вас ненавижу!
Как смеете вы оскорблять
Мою чумовую машину? –
Извольте мириться со мной!

Которые тут иностранцы –
Их нужно отправить на БАМ,
Отнять все, что нажито ими –
И в ГУМе тамбовском продать».

Я хмыкнул слегка, Соня – тоже,
Купили ведерко винца –
Настала пора возвращаться
В страну недоделанных грез.

…Конечно, мы все патриоты
(А если не все, то – почти):
Нам есть чем гордится: пельмени
Варганят лишь только у нас.

Но пицца – нормальная штука;
И чем «Мерседес» нехорош?
А если он не по карману –
Что делать? - Ходите пешком.

)))

К слову. Прибалтийские шпроты (т.е., «Рижские шпроты») – все, тю-тю:

https://topcor.ru/16610-zakrylsja-poslednij-zavod-kak-rossijskie-shproty-vytesnili-gordost-latvii.html

Впрочем, их давным-давно в России не было от слова «совсем» - нишу заняли шпроты «Тульские», «Рязанские» и еще черт знает какие, но возникает вопрос: откуда в Рязани килька? Разве только перемороженная, да и то не из Латвии.

)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Софья Сладенько 28.10.2020 09:40
.
Юш, лихо ты меня подцепил с "топи да лес"! :) Раньше смеялась над другими, а теперь и над собственным ляпчиком поржала :)

мы с Топи да Лес отдыхали -
ля мур в Елисейских полях.
Париж не рождает нахалов -
французы галантные, бля.

Не то, что российские хамы -
под юбку залезть норовят.
наследственность, видно, плохая,
приходят под ночь "на бровях"...

:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юша Могилкин 28.10.2020 21:28
Ай, после «тридцать шестого мая», об котором я написал в одном из своих исторических романов, меня стало сложно переплюнуть насчет «ляпчиков».

)))

***
Залезши в любовную шлюпку,
Мотаясь на гребне волны,
Чтоб вам не залезли под юбку,
Носите, девчата, штаны.

Тоже, кстати, косяк: штаны носят мужчины, женщины носят брюки.
Готов принять любую, но только очень доброжелательну ю критику(С) по поводу.

)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Минаичев 23.10.2020 16:51
Пошел, посмотрел источник, я бы постыдился подобное вывешивать, отсутствие таланта недостаточно, чтобы так херово написать, необходимо отсутствие чувства меры и вкуса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Софья Сладенько 23.10.2020 20:50
.
Миш, да разве он одинок? А чем лучше это на с.ру? Орфография, пунктуация сохранены.

Шлюха
Динара Хайретдинова 7

Если нет аспирина
Сижу в Кизнере...
А если тина
Ложу *** по мере...

******Господа
Нравиться Динара
такая ***вая
Коплю на миллиордер
гора
Я такая ***вая...

А ещё я трансвестит
Точнее белый смрад...
Он мне отомстит
Купи яблоки...

А эту белобрыску искать
Это Вам не МЗД...
Это я Парень Вам
А МЗД я сам...

Схуя взяла помаду...
Кури лучше марихуану...
Я мужлан воспитанным буду
Я ведь Джон Хуан...

Ну, стала ты на доску
со мной
В Кизнере тебе годик...
Что ты вырядилась
блять я заводной
Завтра у тебя не будет
гроша...

Но блять отремонтируй полы
Все таки это не Бали
Я такая на бомжары
БДСМ лижи титьку я мужлан!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Минаичев 24.10.2020 10:34
Нет, не согласен, вирши выше полная муйня, но это спецом так написано, это попытка простебаться, другое дело, что крайне неловкая, а у лирикова всё на полном серьёзе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Софья Сладенько 24.10.2020 13:53
.
насчёт Лирикова: да, так и есть - всё на полном серьёзе. Но и приведённое выше пр-дение - не стёб, не прикол. Авторша пишет, как дышит. Факт. Я побродила по её странице.
А что, собственно, ожидать от этой булькающей трясины из одержимых домохозяек и граждан, стоящих на особом учёте, когда члены крафчуковского РСП, через пень-колоду, не соблюдая ни ритма, ни более-менее достойных рифм, лабают такое:

Гуляет вирус на свободе
Галина Титова -Дмитриева

Режим домашний тапки и халат,
Не надо слов лишних,цитат.
Но унывать друзья не будем,
Есть интернет,общать ся будем.

Домашний рай и тишина,
Не превратятся в горе от ума.
Пусть годами мы немолодые,
Наши чувства и душа живые.


© Copyright: Галина Титова -Дмитриева, 2020
Свидетельство о публикации №120032603105

Для членши верх выдающегося полёта - "будем-будем" в окружении полной безразмерности. Блять, и ведь гордо носит на груди значок, имеет удостоверение, вручённое самим.
Вот как после этого можно уважать тщедушного телом и душой, главреда с.ру? Да никак.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Минаичев 25.10.2020 15:42
Ну что ты хочешь от Кравчука? Он же не поэт, он бизнесмен, Он всегда будет выдвигать тех, кто поддерживает его бизнес словами, деньгами, действиями. О поэзии здесь разговор не идёт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Modern art 22.10.2020 16:11
Аха-ха! Как же, помню в Доме стихов!)).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 23.10.2020 20:48
.
ой, я ради такого случая даже покажу, чтоб все полюбовались, атакой энтого лирикова на меня, нищясную. Там ещё его клон включился :)))

http://domstihov.org/article/2020/09/22/ukraina-kogda-nibud-snova-budet-russkoy-doloy-banderovcev.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 22.10.2020 11:24
Соня, ты, мне кажется, написала пародию на явно упоротого бота, косящего под ипанутого ватного патриота. В фейсбуке таких миллион, видно добрались и до творческих сайтов)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 23.10.2020 20:42
.
нет, Володь. Упоротый, но совсем не бот. Вот его полноценная страница на с.ру: https://stihi.ru/avtor/s1969 с багажом в ПЯТЬ тыщ произведений.
Да что там говорить... Неужто таких патриотов мало на с.рушке?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 23.10.2020 21:30
Я почитал. Там если не бот, то рептилоид)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой