Главная


 







о Липеце, Вашей Лене, и о присущей им непорядочности...

Автор: Софья Сладенько     Категория: разное
о Липеце, Вашей Лене, и о присущей им непорядочности...

На с.рушке Гэ Липец разразился очередным эссе. Вот из него выдержка о нашем авторе Игоре Тверском... Сразу оговорюсь: это не защита самодостаточного автора от всякой мрази - "мне за державу обидно". Потому и решила высказаться на этот счёт.


«...И тут я обнаружил, что какое-то время назад он зарегистрировался на широко известном в узких кругах сайте, который я «любовно» зову (простите, читатели, за этот термин) Падлюкино, но буду в дальнейшем использовать более «лояльный» термин — Экскаваторово.  Так вот: я не знаю, каким «ветром» занесло БД (прим. моё: БД - Бывший Друг) в это самое Экскаваторово.  На мой взгляд, этот сайт вообще постепенно умирает, о чём свидетельствует весьма скудное количество размещаемых там новых произведений,- да и то, как правило, написанных одними и теми же авторами.  Но я отвлёкся.  Повторяю: оказался БД в Экскаваторово.  А его хозяйка давно и люто меня ненавидит (упоминание причин, а, вернее, поводов, не является целью данной статьи).  Ну и (доказать это я не могу, поскольку «свечку не держал»), видимо, хозяйка сайта потребовала от БД: «Хочешь у нас обретаться — давай-ка шельмуй Липеца как можно чаще и как можно «гуще»»  Какими тридцатью сребрениками она его соблазнила, я не знаю, но «отработал» он их с энтузиазмом.  Вот чем объясняются все этапы его «большого пути» в отношениях со мной».(с)

 

Ну что тут скажешь... Ничего нового в очередном выблеве агрессивного и до жути мерзопакостного старикашки я не услышала. Всё то же. Правда, в этот раз Липец сделал большое усилие над своим ущербным чувством юмора и помимо полюбившегося ему «Падлюкино», по аналогии с Лопатино, высрал из себя «Экскаваторово». Ну просто обоссаца можно, как оригинально и смешно.


Но это всё фигня по сравнению с оскорблением, которое он нанёс Игорю Тверскому. Я-то давно уже привыкла к выходкам канадского ублюдка, славящегося своими знаменитыми пожеланиями женщинам-оппоненткам вывернуть наизнанку влагалища или смазать скипидаром клиторы. А также несколько раз замечала, как Гришка бьётся в конвульсиях на с.ру, мечтая о заражении виртуальных врагов бубонной чумой и коронавирусом. И за это я должна его уважать? Наверное, это он имеет ввиду, говоря о неких причинах...

«Ну, сумасшедший, что возьмёшь!»(с)


Но, как сказала выше, меня вопли полоумного мудака не прошибают, а вот за Игоря стало обидно. Непорядок это, когда хорошего человека пытаются ошельмовать и обмазать грязью, да ещё и меня приплетая.


Среди прочих мерзких качеств у Липеца, одно превалирует — всех людей подгонять под себя. Он стукач, значит все должны стучать. Он врун, значит и все вокруг преисполнены лукавства. Он буквально нашпигован скотством, значит и все должны вести себя непорядочно.

К счастью, есть сайты, где можно спокойно, не боясь, что написанное тобой мгновенно уничтожат Добровольные Помощники Модераторов, ответить таким липецам и вашим ленам.


Так вот. Слушай сюда, ублюдок. Сначала тебе.

Вшивая, далеко не отходи. Ты на очереди.


То, что скажу — не оправдание перед кем бы то ни было, и уж, тем более, перед тобой, старым маразматиком. Всё исключительно, «ради справедливости и только». Тассзать, расставлю запятые над «й».


Насчёт «умирания» сайта.

Это ты — давно сгнивший поэтический труп, если бы не поддержка пяти авторов из всей громадной с.рушной помойки. Посмотри, на список твоих т. н. рецензентов, не пропускающих ни один твой стиховыперд: Ваша Лена, Елена Гусельникова, Ирина Зуенкова и Я-Евка (редкие забегатели не в счёт). Эти дурёхи прям аж трясутся от нетерпения в ожидании, когда охеренный талант в лице Липеца осчастливит кравчуковскую с.рушку очередной «уморительной пародией». Вот и вся твоя зондер-команда, без которой ты — никто. Ноль. Даже в таком огроменном болоте, как с.ру!


...видимо, хозяйка сайта потребовала от БД: «Хочешь у нас обретаться — давай-ка шельмуй Липеца как можно чаще и как можно «гуще»»  Какими тридцатью сребрениками она его соблазнила, я не знаю, но «отработал» он их с энтузиазмом...

Слышь, ты, пидор недотраханый, вот за эти, публично озвученные тобой, предположения, в реальном мире просто настучали бы тебе по рылу! Но ты ж у нас смелый. Свалил за границу и решил, что можно безнаказанно срать людям на головы? Ну, ну...


Теперь, Вшивая, твоя очередь.


Рецензия на «Бывший друг и тридцать сребреников» (Григорий Липец)

...По поводу Экскаваторов:))))))
Почему прекратились шельмования со стороны неугомонной примадонны? Потому что ее перестали поддерживать. В собственной вотчине ей дали понять - уймись уже, надоели твои дрязги. Вот она и унялась. И покатила в другое место - где дрязги приветствуются.

Ваша Лена   11.08.2020 16:36      Заявить о нарушении

добавить замечания


Ужасть! Что ни слово, то враньё на вранье. Но порядок общения с мразями мне знаком. Такшта, слухай сюда, Диамантша.


«Почему прекратились шельмования со стороны неугомонной примадонны?»

Т.е., по-твоему, пародии на ваши мудаческие стехи — это шельмование? Открыть людям глаза на гниль и враньё в ваших бесконечных эссе и записях в дневниках — это шельмование?


Потому что ее перестали поддерживать...

Это с чего ж такие выводы-то? Получается, что «поддерживать» — это в обязательном порядке на каждую(!) поделку Липеца откликаться бесконечными «классно прищучил!», «меткая сатира!», «тонкий юмор!» Именно так ты и поступаешь. Ну, поздравляю с орденом «За вылизывание Гришкиного ануса 1 степени»!.. Хм, анус первой степени :)


В собственной вотчине ей дали понять - уймись уже, надоели твои дрязги. Вот она и унялась...

Трындец! Даже комментировать неохота. Это где же и кто мне дал понять?

Совсем крыша съехала от хронического остервенения? Или слова «Сонь, да плюнь ты на этих идиотов, не трать свои нервы» - это по-вашеленински называется «дали понять — уймись уже»? :) А известно тебе, сколько писем в свою поддержку я получила в личку? Вшивая, ты даже представить себе не можешь, сколько людей вас, с.рушных ублюдков, презирает!


«И покатила в другое место - где дрязги приветствуются»...

Не покатила, а пришла в гости к своему большому другу — Юше. А что, возбраняется регистрация на иных сайтах, помимо кравчуковского говнища? Кстати, то, что Юша пишет о вашей братии — шедеврально! Выражаясь твоими же словами - «в самую точку, камня на камня не оставляет от мерзавцев».


Снова Липец:


ИМХО, теперь "хозяйка" принципиально начнёт что-нибудь генерить "в противовес" тебе, чтобы показать, что никакие дрязги с её участием никому на её сайте не надоели. Как в анекдоте - "Принципиально пи***ть буду".

Григорий Липец   11.08.2020 17:25


ИМХО, ты, Липец - мегаипанутое создание, но в данном случае ты верно изрёк выдержку из анекдота. Вас просто необходимо принципиально "пи***ть". По возможности, в любое время. И желательно ногами.


Ответ Вшивой:


Гриш, что там хозяйка будет генерить - меня интересует в последнюю очередь. Туда я заглядываю все реже и реже. Полюбовалась, как она пыталась натравить на мой стишок тамошних обитателей. Ноль ответов:) Потом она вцепилась в другого стихирского автора - кто-то вяло и лениво поддакнул. И опять тишина.
Нет, склоки однозначно не встречают понимания:)
А то, что высказался - правильно.

Ваша Лена   11.08.2020 17:36   Заявить о нарушении


 

Опять двадцать пять! Во-первых, тебя столько раз ловили на вранье типа «я туда ни ногой», «всё реже и реже...», что оскомину набило. Во-вторых, выше уже писала о том, как посредством вставленной в жопу соломинки надувают авторитет Липецу пять шизанутых глупчих на с.рушке. Нет смысла повторяться о популярности той или иной чей-либо публикации.

Одно лишь добавлю: то, что размещаю — люди читают. И не только лопатинцы. Говоришь, полюбовалась? Значит, обратила внимание на то, что у «о врождённой грамытности, о двух ручонках и проч.» 150 прочтений.

https://clck.ru/QDQGa

А на пародии о твоём канадском утырке, аж 250 («Жы-Зо-Па. Выпуск 24») https://clck.ru/EpvaU


Т.ч. прихлопни свою вонючую пасть и включай голову.


Да - я тоже видел, что там ответов - ноль. Какое горькое разочарование!

Григорий Липец   11.08.2020 17:42   Заявить о нарушении

:))))

Мне ее так жаль:))))))))))))

Ваша Лена   11.08.2020 17:46   Заявить о нарушении


Похихикали? Ну и славно. Только очень странно, что Липца не постигает горькое разочарование, когда его нагибают сзади и возят сопливым шнобелем по его же убого-ссаной писанине. А не постигает только лишь оттого, что у долбоёба напрочь отсутствует требовательность и самокритика. Т.е. то, без чего априори не может состояться более-менее хороший пиит.

 

То же самое могу сказать и о Вшивой, прячущей свой позор за частоколом смайлов-улыбочек. Кстати, этой же хернёй страдает и Гришутка :)

 

Вот и получается, что жалеть-то надобно пенсионера с Канады, которому жить-то осталось два понедельника, а он разбазаривает ошмётки последних сил, выпукивая из себя говнопародии и нахер никому не нужные статьи.

Да и Диамантшу с Хайфы стоит пожалеть. Не приведи госпади, от систематических перегрузок на фоне хронических войнушек, каааааак рванёт однажды — Кравчук неделю ошмётки будет соскабливать со с.рушных стен.

 
 

И в завершение не могу не сказать ещё об одной грязи Липеца — о его затрагивании классной поэтессы. Я о Эллионоре Леончик.

Много раз уже и в Доме Стихов и в Лопатино озвучивали причину, по которой этот хмырь вцепился в Эллионору. Пару лет назад он чуть ли не в ультимативном порядке указал ей, что надо, дескать, ей, проживающей в России, тащиться в прокуратуру с заявами на клонов, обсирающих Гришку на с.ру. Реакция Леончик была такой, которая присуща любому нормальному человеку — она просто послала его нахер.

Цээсковский обезьян затаился в соплях и обидах. И разродился-таки недавно псевдопародийной хернёй в сторону Эллионоры. Но этого ублюдку показалось недостаточно и узрев, что Игорь с большим уважением относится к Леончик, решил и её лягнуть. Ну, типа, одним ударом двух зайцев:

 

«Есть на сайте одна дама, которую БД давно считает своим кумиром, идолом.  Поскольку я не знаю женского варианта от слова «идол», назову её, для удобства, идолом женского пола (иначе говоря — ИЖП).  Так вот:  однажды я на одно стихотворение этой самой ИЖП написал пародию.  Пародия была выдержана в строгих канонах пародийного жанра — т.е. ритмически строго выдержала исходник (вернее, пародируемый фрагмент из него), тематически с ним перекликалась и не содержала никаких персональных наездов или оскорблений.  Тем не менее, БД явился ко мне с абсолютно хамской «рецензией», без попытки малейшего анализа моего текста и указаний на его конкретные недостатки, и в ультимативной форме потребовал, чтобы я свою пародию удалил.  Но со мной такой тон не проходит.  С этого момента стало понятно, что моим отношениям с ним наступил «абзац».(с)


Здесь наш недочеловек, как всегда, приврал. Судите сами.


Женская доля - Э. Леончик

Григорий Липец

Эллионора Леончик - «Вечеринка»

http://www.stihi.ru/2009/01/11/4181 

...Тень кота потанцует со мной
и уснет над компьютерной мышью...
Я словами чего-нибудь вышью,
например, гобелен,
где из юбочки выше колен
сталактиты в цветочек...
Разбегутся зрачков многоточья
по углам и на тему «прилечь»...
Не замечу иканий картечь
над фужером с огрызком ириски
и уйду по-английски...


Женская доля (пародия)

Расшалились чего-то «коты»,
вроде, старые - а вот поди ты:
всё стремятся мои «сталактиты»
невзначай хватануть.
В этом - вся их паскудная суть.
Знать, короткая юбка -
«прародитель» такого поступка,
что пробудит все зоны у дам.
Об одном только думает хам:
как ему(сорри)дамам «впердолить»...
Ах ты, женская доля!..


 

© Copyright: Григорий Липец, 2020
Свидетельство о публикации №120012406489 

 

Ну неужели ЭТО можно назвать пародией? И ведь не стыдно оправдываться подобным образом?: «Пародия... не содержала никаких персональных наездов или оскорблений».

Бля, ну и дурень! Даже верная Вшивая Лена, не пропускающая ни одного пр-дения своего другана, и та на корню задавила в себе потребность лизнуть Гришкину задницу. Пожалуй, это была её первая и единственная осечка с неохватом липцевской писанины.

 

Кстати, возвращаясь к «кто-то вяло и лениво поддакнул»(с) - не побоюсь этого слова, херню, вяло поддакнули всего два человека. Одна из них, догадайтесь, кто? Правильно — Гусельникова. И ещё одна рецензия — критическая. Странно, что Липец, по обыкновению, её не снёс :)

Вот это и называется «там ответов - ноль. Какое горькое разочарование!»(с) Да, сладкая парочка?


Количество просмотров: 1032
12.08.2020 13:30

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
+1 # Kery 06.04.2023 14:34
Я знала, что ты этот высер разбирала, только не знала, как найти :) Нашла таки.
Перманетно п***дить этих ублюдков мы продолжим, не сомневайся.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Софья Сладенько 06.04.2023 19:20
.
Наташк, я думаю, что труды наши не пропадут даром :) Во всяком случае нет у них супротив нас ни грязной, ни чистой бомбы :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Modern art 14.08.2020 06:17
Софья, как ни смешно, но есть один момент, за который я признателен Липецу - он несколько раз заявлял, что я имею самое прямое отношение к Вам).
А вот то, что он дурень - это точно! Решил, что если он в течение 1 минуты пробежит все мои публикации, то я буду страшно расстроен,видя в списке читателей только его и его клона Печальную Дусеньку). Так и не смог его переубедить). Это не лечится у старых маразматиков.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Софья Сладенько 14.08.2020 19:39
.
ой, то, что он принял кого-то за меня - это отдельная песня. Из последних - отец Дионисий и Елена Максимова. Сколько в таких случаях поднимается шума! Вшивая с липцом орут в полный голос, что у них на руках неопровержимые доказательства. Вот только неувязочка... Мне присылает один автор по почте вшиволенинский вопрос, который она задаёт ему: "Вы с Софьей в хороших отношениях, спросите у неё осторожно: Максимова - её клон?" Ха! :) Пинкертоны, бля!
Такшта, всё нормально :)
А списки читателей, загаженные этим придурком - настолько мелкая мстя, что даже говорить об этом тошно.

Липец, я в курсе, что ты читаешь, несмотря на твои многочисленные заверения, что ты сюда не суёшь свой шнобель. Несмотря на то, что даже детьми и внуками клялся(что, кстати, является ещё одним подтверждением твоей мерзкой натуры).
Так вот.
В очередной раз напомню тебе, что ты шваль во всех ипостасях. Как человек и как пиит-пародист. У тебя ни таланта к сочинительству, ни чувства юмора, без которого хрен получится хорошая пародия(что у тебя и происходит), ни самоиронии, ни порядочности. Ужасть! В тебе нет вообще ничего, что характеризует нормальных людей. Одним словом, пыхти и дальше, никому не нужный ублюдок.
Хотя, нет. Ты нужен. Нескольким таким же ублюдочным особям, терпеливо отслеживающим каждое твоё новое стихоговнище :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Юша Могилкин 12.08.2020 22:08
Привет, дорогая. )))
гришка – он ведь урод. И не только физически.
Никому его страдания неинтересны, разве в качестве материала для стеба.
А что меня особенно забавляет: так вдохновленно врать, и обвинять в своих бедах всех, кроме себя – способны только обезьяны, типа гришки.

…И это, тоже не в не в качестве рекламы, просто так случайно сошлось, поскольку, видимо, параллельно с тобой, думал об данной теме:

domstihov.org/nasha_Curiosities/2020/08/12/plach-grishki-lipca.html

)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 13.08.2020 05:54
.
Юш, вот уже не первый раз пересекаются наши, казалось бы, параллельные прямые, нарушая все мыслимые правила :) Чуток попозже посещу домик.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Игорь Тверской 12.08.2020 20:28
.
Добрый вечер, Софья!
Вы правы, ничего нового... привычный словесный понос говнопародиста Липеца. Вроде бы на все предыдущие каканадские высеры даны исчерпывающие ответы. Ан нет, никак не угомонится патентованный гороховый шут и притча во языцех - баба Липец. Видно, трудно оставаться в 72 года мужиком.
Спасибо за защиту Эллионоры и Лопатино, где интересные конкурсы, творческая атмосфера и сильные авторы.
С уважением, Игорь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 13.08.2020 05:39
.
Игорь, как сказал один из персонажей "Бриллиантовой руки", на моём месте так поступил бы каждый :)
А если серьёзно, то советую не принимать близко к сердцу бред полоумного мудака!
Лучше стоит подумать над бескрылкой в финале, ведь судя по всему, максимальное отгадывание никто не перебьет :) А по условиям - это автоматически приравнивание к финалистам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Игорь Тверской 13.08.2020 08:32
.
Да, ты прав, визирь: собака лает - ветер носит, а караван идёт:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Александр Барин 12.08.2020 15:28
Афигеть...

Сонь, попробуй без мата. Это получится более элегантно. Литературным, так сказать, языком...

А вот наезд на Тверского - это вообще бред. Абсолютно адекватный автор, самодостаточный и с собственным мнением. И я не верю, чтоб ему кто-то предлагал "кошмарить" Липеца. Хрень это всё.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Софья Сладенько 13.08.2020 05:33
.
уговорил(вздыхая)... Подправила кое-где :)
Саш, да конечно же, бред. Что и противно. Больше того скажу: однажды отговорила одного человека, решившего пообщаться по-мужски с подонком непосредственно в месте проживания нашего хероя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой