Главная


 







Подведение итогов

Подведение итогов

Итак.

Десять конкурсантов участвовало в соревновании. Вот список участников, напротив ника - набранные баллы.


1. Тщеслав Поверхаев - 36

2. Софья Сладенько - 43

3. Просто Вова - 24

4. Артём Бажин - 45

5. Алиса - 39

6. Алексей Котельников - 36

7. Юрий - 56

8. Виктор Воскресенский - 64

9. Тётя Аня - 60

10. Орлова Лидия - 36



Организатор конкурса и автор идеи Михаил Минаичев получил готовые работы ДО голосования и без указания

авторства. Вот его вердикт:

 

Всем здравствовать. Как я и предполагал, сложнее всего оказалось вытравить этот пресловутый ритм, который нет-нет, да и показывает уши. Самый распространённый недочет для данного конкурса. Ещё я не понимаю такое обилие внутренних рифм – это не есть хорошо в данном случае, но за это баллы снимать не буду, ибо подозреваю, что не совсем верно поняли задание. Теперь я вижу, что надо было написать в условиях конкурса «рифмованный верлибр», хотя это и не совсем то, но поскольку все здесь «птенцы гнезда стихирского» - сошло бы.

Исхожу из 10 баллов. Снимаю баллы за отсутствие рифмы «Р», за наличие элементов тоники и (или) силлабики «Э», за инверсии и поэтический строй языка «И».

 

 

1.

Многим показалась бы мутантом, 

Явившаяся передо мной ты, (1И)

Но у меня как раз было вакантным

Понятие "гения чистой красоты".

И я не бьюсь, как рыба об лёд – (1Э)

Мне нравится в тебе многое: (2Э)

И лебяжья шея, и брови вразлёт, (1Э)

И от ушей ноги... (2Э)


Итого: 10 – 3 = 7 баллов

P . S .

Выстроена композиция. Композиция – тонкое место в современной сетевой поэзии, ибо все в массе своей читатели и писатели, но не слушатели. Когда ты не можешь прочитать и охватить весь текст, а слушаешь последовательно строку за строкой, то недочёты композиции проступают явственно. В данном конкурсе авторы пытаясь сломать ритм, ломали не столько его, сколько композицию, ибо там где тонко, там и рвётся.

 


2.

Я - к тебе. А ты - вбок. (1Р)

Говорящий попугай крикнул во всё воронье горло: "Ты робок". (1Р)

Замечательно отразилось солнце в моём новом чайнике. (2Р)

И в витрине вдруг ни с того, ни с сего головой кивнул манекен. (2Р)


Он, хоть и пластмассовый, но грыз печенье.

А одежда-то, одежда! Заплата на заплате. Штаны выглядят плачевно.

Ох-хонюшки-хо-хо. 

Ну что это за жизнь, когда везде плохо...

 

Итого: 10 – 2 = 8 баллов

P . S .

Единственное произведение, где совсем нет ритма! Если бы автор ещё не игрался подобным образом с рифмами, то получил бы 10 из 10. Лучшее произведение, на мой взгляд, если иметь в виду условия конкурса.

 

 

3. 

Бред начинающих графоманов - вот что это такое! (1Э)

Поэзию с прозой..., союз очень странный, в строчках своих раскрою! (1Э)

Кто-то в Лопатино двинулся крышей..., слышите вы? Нет? А я слышу! (2Э)

Стиль ненавижу такой, но, признаться, - не намерен сдаваться! (2Э)


Если ж Вам мало, и надыть шышнадцать строк, то нету проблем - это сделаю!

Мне это запросто! Смогу одною левою, только, какой от "базара" прок? (1Р)

С разной рифмовкой, и разным размером - всё, как хотите..., (3Э)

поэзию с прозой смешал в своих строчках, а потому не взыщите...! (3Э) Примите то, что хотели! И..., точка! (2Р)


Итого: 10 – 5 = 5 баллов

P . S .

Всё наоборот. Начинающий графоман будет писать так, как его учили в школе по тем стишкам, которые он заучивал наизусть. Он скорее навернёт неудобоваримые инверсии, малосвязанные между собой предложения, коряво звучащие фразы, но ритм будет держать как может. Сбой ритма будет воспринимать досадным недоразумением. Никто не начинает с верлибра или верблана (белого стиха).



4. 

Февраль. Saint Valentine. Наш сорококвадратный Paradise.

Я раскрываю твои тайны, подливая Балантайс -

Ты ждешь, когда я буду на обложке в Таймс , но я не Тайсон, (1Э)

С меня - стихов, хоть на китайском... (1Э)картошка, кисло-сладкий Heinz.


С меня плечо и руки - айнц , с меня пальто и угги – цвай (2Э)

Путевки - драй, кредиты - фир, Тэнгэ...биткоины...эфир... (2Э)

А ты цитируешь Земфир, жуешь салатик и зефир... (3Э)

Ты просишь марс, Луну, весь мир...а я прошу сибаса, sir. (3Э)


Итого: 10 – 3 = 7 баллов

P . S .

Скажу одно – высокая техника стихосложения, это видно вне зависимости от всех других привнесённых факторов.

 

 

5.

вот протянул руку помощи, а тебе - монету.

или.. спасаешься сам, других спасая.

все еще в искренность и бескорыстие верите? вы ж мои заи...

(ритм хромает, рифмы сомнительны, да и смысла тут не ищите - нету)


плати за себя временем, телом, дружбой. (1Э)

любить безусловно получается лишь у детей. (1Э)

вот только вырастут и те. (2Э)

спасен лишь тот, кто кому-то нужен. (2Э)


Итого: 10 – 2 = 8 баллов

P . S . Похоже, Вы путаете понятия «смысл» и «сюжет». Смысл есть почти всегда, по крайней мере, если это не произвольный набор букв, а существующие в языке слова, да ещё выстроенные в соответствием с синтаксисом русского языка. Классический пример: « Гло́кая   ку́здра   ште́ко   будлану́ла   бо́кра   и  курдя́чит  бокрёнка »  

Согласитесь, несмотря на бессмысленный набор букв, данная фраза имеет смысл, так как синтаксически вполне работает. А вот сюжета, действительно, может и не быть вовсе.

 

 

6.

эпиграф:

"...чтобы в срифмованных между собой стихах... расположение ударных слогов было хаотичным... Размер: восемь рифмованных участков..."

(одно из условий конкурса)

Поднакоплю стихов, поэм - куплю рифмованный участок: (1Э)

шесть соток "трав-мурав" и плюс - кусок "забора" и "простора". (1Э)

"Любовь-морковь-свекровь" украсят мой участок (2Э) очень скоро,

и "сны-весны" в "капель-апрель" я буду видеть часто-часто. (2Э) (1И)

Здесь зарифмую без сомненья "вдохновенье-воскресенье". (3Э)

Но звать не стану ни соседей, ни друзей под "крышу-нишу", (3Э) (2И)

А позову лишь одного... Кого? Минаичева Мишу! (3Э)

Чтоб рассказал мне: на кой хрен надо было давать задание писать кривые строчки с "гуляющим" размером, и откуда взялся термин "участок" в понятии "стихосложение"?


Итого: 10 – 5 = 5 баллов

Р. S .

Начнём с того, что слово «участок» в условиях конкурса не термин, а определение. Это во-первых. А во-вторых, из Википедии: « Стих  (др.-греч. ὁ στίχος — ряд, строй), стиховедческий термин, используемый в нескольких значениях: художественная речь, организованная делением на ритмически соизмеримые отрезки… ». Хорошо, не «участок», а «отрезок», но это же касается не геометрии и физики, верно? Любой здравомыслящий человек понимает, что в данном случае слова «участок» и «отрезок» - синонимичны. 

 


7.

Какое ж это счастье - обламывать сухие ветки в Индонезии.

Там в это время жарко, а не то что тут. (1Э)

В их кафе мне бармен сказал, что авокадо огурца полезнее,

А я ответил на местном диалекте: - "Гут!" (1Э)

И тут же добавил: - "Лец ми спик фром май харт ин инглиш".

Жаль, что аборигену язык Пушкина был чужд и странен. (2Э)

Вытаращился он на меня недоуменно: -"Ну и фигли ж?"

..............................................................................................

Вот и скрепляй после этого отношения между странами! (2Э)


Итого: 10 – 2 = 8 баллов

Р. S .

Лучшее произведение, на мой взгляд, если не принимать во внимание условия конкурса.

 


8.

Сезонная лирика

 

Вышедшая из срока годности зима притаилась в лесном овраге,

Но там её обнаружил и разморозил март, соскользнувший с небес по радуге.

Ручей вскоре забурлит рекой, отойдя от подлёдной спячки, (1Э)

Семейство первоцветов & Co в поднебесье потянут пальчики...(1Э)

 

Утром деловитый мужик мерзлоту ковыряет сошкой. (2Э)

Трудоголику пахать (вжжик-вжжик!) помогает лучами солнышко. (2Э)

Путешествует полусонный крот в закоулках земного наста... (3Э)

Весной вдохновение так и прёт: не в набросках, а сразу начисто. (3Э)

 

Итого: 10 – 3 = 7 баллов

Р. S .

Если бы не этот «вжик-вжик», но это на мой вкус неудачно. Вообще, мне видится, что междометия (особенно те, которые являются звукоподражанием) в стихотворных произведениях редко бывают убедительны.

 

 

9.

Кнопку регистрации нажала осознанно, (1Э)

и вот пытаюсь указать свой статус: (2Э)

занята, свободна, в поиске, ничего серьезного, (1Э)

мягкая пушистая, а может быть - кактус, (2Э)

ощетинившийся - не прикасайся - но такой милашка,

распустившийся специально и только для этого,(3Э)

застегивающего на все пуговицы рубашку, (1И)

человека, считающего себя поэтом? (3Э) (1И)

 

Итого: 10 – 4 = 6 баллов

Р. S .

Если рассматривать только манеру подачи и не обращать внимание на присутствующий здесь в обилии ритм и инверсии, то структурно – это самое прозаическое произведение из представленных на конкурсе. Видимо, автор любит и умеет работать в прозе.

 

 

10.

Муж мой лежит на диване подобно Емеле, (1Э)

А я говорю ему звонко: "Проснись и пой", (2Э)

Но он не может, так как до этого на неделе (1Э)

У него был запой. (2Э)

Ну у нас конечно чуть не дошло до драки,

Но чего мы прямо как собаки.

Надо что-то предпринять для его жизненного тонуса, (1Р)

И я надеюсь, что мы достигнем консенсуса. (1Р)


Итого: 10 – 3 = 7 баллов

Р. S .

Получился рассказ в стихах. То есть, нарратива много, но не совсем то, что надо. Вернее так: первая часть – совсем не то, вторая часть (если не считать рифмы) – то, что надо.

 

================================


Что у нас получилось в итоге?



1. Тщеслав Поверхаев - 36+7=43

2. Софья Сладенько - 43+8=51 (не голосовала, т.к. знала всех участников)

3. Просто Вова - 24+5=29

4. Артём Бажин - 45+7=52-5=47 (несмотря на напоминание, профилонил обязательное голосование, съём - 5 баллов)

5. Алиса - 39+8=47

6. Алексей Котельников - 36+5=41

7. Юрий - 56+8=64

8. Виктор Воскресенский - 64+7=71

9. Тётя Аня - 60+6=66

10. Орлова Лидия - 36+7=43


Первое место - Виктор Воскресенский

Второе место - тётя Аня

Третье место - Юрий


Значки на страницы победителей, дипломы всем участникам на электронные адреса - в ближайшие три дня.


Спасибо большое участникам! Спасибо Михаилу за оригинальную и свежую идею, которую, правда, не поняли с первого раза, в связи с чем пришлось давать дополнительные разъяснения :)

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# Василий Карм 15.06.2018 19:17
Жаль, что клуб перетворился на конкурс профессионалов в поэзии, где соревнуется десять человек. Всё начиналось с пародий, где принимали участие десятки. Потом конкурсы картинок, фото,... Я у вас потерялся)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 18.06.2018 14:06
.
Василий, я ответила Вам в привате.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Просто Вова 18.04.2018 01:02
Не сказать, что я обидчив, но за справедливость всё-таки радею. Мой вариант был выдан ещё до того, когда в условиях конкурса появились 8 строк вместо первоначально заявленных 16. Я предполагал изменения и на всякий случай выразил готовность пожертвовать последними 8 строками. Мой вариант был таким:

Бред начинающих графоманов -
вот что это такое!
Поэзию с прозой..., союз очень странный,
в строчках своих раскрою!

Кто-то в Лопатино двинулся крышей...,
слышите вы? Нет? А я слышу!
Стиль ненавижу такой, но, признаться, -
не намерен сдаваться!


Если ж Вам мало, и надыть шышнадцать строк,
то нету проблем - это сделаю!
Мне это запросто! Смогу одною левою.
Только, какой от "базара" прок?

С разной рифмовкой, и разным размером - всё, как хотите...,
поэзию с прозой смешал в своих строчках.
А потому не взыщите...! Примите,
то, что хотели! И..., точка!


А что получилось в итоге? Стих попросту скомкали и сплющили, и в нём, разумеется, пропала местами рифма, сам стих стал неудобоваримым для прочтения. А надо было всего-то оставить первую его часть для конкурса. В таком случае, я просто уверен, что он поднялся бы выше на пару пунктов. Для меня это не принципиально, поймите правильно, просто конкурс получился сумбурным, скомканным, во многом непонятным. Да и ладно...! Пережили! Пора валить на дачи-огороды. Кстати, ни у кого не возникло желания замутить конкурс про огород тети Вали, к примеру?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 18.04.2018 11:16
.
Володь, а для меня этот вопрос принципиальный. Поробую объяснить. Ты прислал стих, который не соответствовал заданию, поэтому мне пришлось схитрить - составить парные строки. Т.е. фактически ввести внутренние рифмы. На мой взгляд ничего страшного не произошло, и уж тем более, он не стал неудобоваримым, сумбурным, скомканным и непонятным.
Моя ошибка только в том, что, заметив позже расхождения с правилами, я соединила строки, не посоветовалась с тобой. Извини. Признаюсь - была неправа.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Просто Вова 20.04.2018 21:15
Полно те, Соф. Не кайся, давно уж простил. Просто, менять правила конкурса после его запуска, как-то не комильфо...! Но и это простительно. Не ошибается тот, кто ничего не делает. Про Михаила этого никак не скажешь, он в деле этом не одну Моську схрумал. А и правильно, не фиг тявкать. Кто не доволен, тот пусть сначала сам замутит что-либо подобное. Так что, всем организаторам респект.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 16.04.2018 20:34
А вообще-то в любом
случае рифма будет внутренней,
если только не упереться лбом
и не доказывать до утренней
зари, что это как-то не так,
что совсем по-другому написано
в учебнике стихосложения, и что-то кто-то из нас дурак
или где-то посередине находится истина.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 16.04.2018 20:38
Ну и, конечно, рифмы можно пошикарнее изобрести. Вернее, сначала изобрести рифмы, а потом притянуть за уши всю прозаическую часть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 16.04.2018 20:57
Аня, а ещё проще - написать готовый стих, а потом поломать его ритмику при помощи перестановки слов и внесения дополнительных слов. Именно так я и поступил на этом конкурсе. Вот изначальный вариант моего зарифмованного текста:

Растерявшая прыть зима
Притаилась в лесном овраге,
Где её разморозил март,
Соскользнувший с небес по радуге.
Вскоре удочки вместо лыж
Расчехлятся и встанут в сени,
Изумрудный росток-малыш
Зародится в тепличном семени,
Ручеёк забурлит рекой,
Отойдя от подлёдной спячки,
Озорной первоцвет & Co
В поднебесье потянут пальчики...
Поутру деловой мужик
Мерзлоту ковыряет сошкой.
Работяге пахать (вжжик-вжжик!)
Помогает лучами солнышко.
Путешествует сонный крот
В закоулках земного наста...
Вдохновение так и прёт:
Не в набросках, а сразу начисто.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Минаичев 16.04.2018 22:27
Ну, я же баллы тебе поснимал, как раз за ритм. Посмотри, у тебя одни (Э). Т.е., размер ты убрал, а ритм не смог. Так что, ритмику ты как раз и не поломал.:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 17.04.2018 20:12
Ну, я же не прозаик, и ты это разглядел своим рентгеновским взором. Ритмику я поломал только в начале длинных строк, а в конце пожалел её. Вот ты меня и наказал баллами.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Минаичев 18.04.2018 09:43
Вообще, я к тому, что мне видится вы (ты и тётушка) ошибаетесь принципиально, хотя допускаю, что это мои особенности. Я пробовал разно. Лучше выходит наоборот: пишешь прозаическую миниатюру, причём, не имея рифму в голове. Т.е., самостоятельное произведение, а уже потом (лучше через некоторое время) рифмуешь хвосты. А так, как советуете вы, получается, что хвост начинает вилять собакой, по крайней мере, у меня так (заданная рифма тянет за собой ритм). Мне интересно, как делала Соня, ибо она (единственная) сумела реально убить ритм. Соня, ау!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+2 # Алексей Котельников 15.04.2018 21:59
Поздравляю победителей!

Михаилу Минаичеву: Вы в комменте пишете о здравомыслящих людях. Абсолютно согласен... вот только я к числу таких людей не отношусь. Как мыслящий "нездраво", никогда не знал, что "отрезок" и "участок" - это синонимы. Вы сами-то поняли, чего сказали?:)) Можете не отвечать, т.к. я Вам точно не отвечу: нездравомыслящи й я:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-2 # Михаил Минаичев 16.04.2018 09:51
А мне фиолетово, ответите Вы или не ответите, но, может, другие прочитают. Кто-нибудь сталкивался с фразой "участок текста?" Неужели нет? Так что, Котельников может хоть на дерьмо изойти, даже жидкое, но это не геометрия, в данном контексте участок и отрезок синонимичны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 16.04.2018 12:55
.
Михаил, вот сейчас ты себя повёл так, как частенько Махновец на форуме.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Виктор Воскресенский 15.04.2018 21:46
Поздравляю Аню и Юрия с призовыми местами! Спасибо Михаилу Минаичеву за этот экстравагантный конкурс! Жаль, что не все восприняли задание серьёзно.

Аня, что до твоей полушуточной цитаты в мой адрес, то она меня улыбнула и порадовала одновременно.)) ) Просто я с годами понял, что конкурсные стихи надо писать так, чтобы они понравились не мне, а другим конкурсантам. То бишь это должен быть конъюктурный хорошо упакованный товар, а не высокая поэзия. Кроме того этому товару лучше придать лирическую форму, так как лирика во всех случаях побьёт иронию. Вот и весь секрет моих побед.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 16.04.2018 12:57
Цитирую Виктор Воскресенский:
...я с годами понял, что конкурсные стихи надо писать так, чтобы они понравились не мне, а другим конкурсантам. То бишь это должен быть конъюктурный хорошо упакованный товар, а не высокая поэзия.


Лукавишь. Ой, лукавишь, Виктор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 16.04.2018 19:19
Согласен, Софья, я зачастую лукавлю, но в данном конкретном случае почти нет. Высокая поэзия голосовальные конкурсы не выиграет. Её должны судить и оценивать профессионалы. А конкурсные стихи надо проще писать, чтобы получить больше голосов среднестатистич еских читателей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий 16.04.2018 21:12
Виктор, как Вы считаете, это стихотворение высокая поэзия или конъюктурная?

Он был тощим, облезлым, рыжим.
Грязь помоек его покрывала.
Он скитался по ржавым крышам,
А ночами сидел в подвалах.
Он был старым и очень слабым.
А морозы порой жестоки.
У него замерзали лапы,
Точно так же, как стынут ноги.
Но его никогда не грели,
Не ласкали и не кормили.
Потому что его не жалели.
Потому что его не любили.
Потому что выпали зубы.
Потому что в ушах нарывы...
..Почему некрасивых не любят.
Кто-то должен любить некрасивых.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 16.04.2018 23:06
Юрий, я не отношу себя к знатокам высокой поэзии, но, руководствуясь собственным мнением, причисляю к таковой стихи, которые мне хочется выучить наизусть (типа Есенинского "Выткался на озере алый цвет зари...") или от которых у меня спирает дыхание. Один из таких стихов сейчас висит в Лопатинских новостях - "Пепел" Алексея Котельникова. А предложенное Вами стихотворение очень трогательное, качественно написано, но второй раз я его перечитывать не стану.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий 17.04.2018 07:14
Витор, я привел это стихотворение Бродского как пример того, что определить где высокая, а где конъюктурная поэзия - невозможно. Докажите на примере Ваших стихов, что я не прав.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 17.04.2018 20:20
Юрий, у каждого автора (даже гениального) есть отменные стихи, а есть проходные. У меня масса проходных стихов. Вы хотите, чтобы я доказал Вам их конъюнктурность ? Так это же аксиома.))) Оставлю Вам свой "Чёрный квадрат", в котором лично мне нравятся только два первых катрена:

Солнце скатилось кубарем за черту.
Ночь схоронила в спешке его останки.
Ветер поднялся и с горизонта сдул
Гаснущий пепел жаркого сердца Данко...

Взгляд проникает в чёрный квадрат окна,
Тщетно блуждая в поисках ярких зрелищ.
Темень-пантера строго в своих тонах
Ляпает лапой кляксы а-ля Малевич.

Кем-то задеты струны небесных лир.
Слёзы блеснули в кратерах "блудной броши"*:
Кажется ей, что наш полусонный мир
В дебрях Вселенной всеми богами брошен.

* спутник Земли
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Минаичев 16.04.2018 11:07
Но, Виктор, "конъюктурный хорошо упакованный товар" и "высокая поэзия" - не антагонисты. Можно же совместить? Да и лирика может быть ироничной, верно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 16.04.2018 19:13
Верно, Михаил, не антагонисты, но и протагонистами их назвать нельзя. В моём понимании, высокая поэзия - это штучный товар, доступный далеко не каждому читателю. Её писали и пишут (кроме гениев) очень талантливые авторы, которые вряд ли отступят от своих поэтических принципов ради всеобщего понимания их произведений. Согласен, что лирика может быть ироничной и от этого только выигрывает.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 16.04.2018 18:20
Многие эту твою формулу, Виктор не раз слышали, но, видимо, начальные условия (как то: талант и опыт) не у всех одинаково позволяют это делать)))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Виктор Воскресенский 16.04.2018 19:42
Аня, мою правоту доказывает количество значков на моей странице. По поэтическому уровню я себя ни в коем случае не сравниваю с Котельниковым или Минаичевым и считаю себя ремесленником-ш ирпотребщиком. Особенно в конкурсных стихах.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 16.04.2018 18:23
двойку мне за косноязычие)

В общем, истина где-то посередине. Согласна и с Соней и с Виктором., и с Мишей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 15.04.2018 19:10
А вот что не понравилось Юрию, не могу понять. Наличие ритма?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий 17.04.2018 07:18
Аня, не понравились точные рифмы, а ведь этот конкурс - "ломай стереотипы".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 18.04.2018 15:25
Не такие уж и точные, но да, можно и нужно было позаковыристей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Тётя Аня 15.04.2018 19:09
Так ясно же: если в конкурсе участвует Воскресенский. то у остальных шансов нет)))
Поздравляю всех! Особенно Мишу. Потому что хоть со скрипом, но поняли, что от нас требовалось. Я ещё поняла, что не вытравить стереотипы. трудно разорвать тандем рифмы и ритма.

Я у Софьи не поняла рифмы. Ты в бок и робок на мой взгляд не рифма, а хо-хо с натяжкой. если ударение сделать хО-хо.
Миш, что скажешь?

Артёму поставила низкий балл из-за обилия иностранных слов в качестве рифмующихся. Как ни крутила, но не могла их прочитать так. чтобы рифмовалось. Или у меня с произношением проблемы, или я не поняла, на каком это языке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Михаил Минаичев 15.04.2018 20:43
А что сказать? У меня там (в Сонином стихотворении) и стоят в скобочках Р, и именно в тех местах, где ты указала. Но ей единственной удалось убить ритм, возможно, из-за таких "рифм".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой