Главная


 







Непатриотическое.

Автор: Иннокентий     Категория: разное


Бренчит паровозик нестройно

Вагонами по непрямой.

Солдатик сидит неспокойно,

Солдатик желает домой.


Пока что тоска, но не бойня,

С детсадика помнится строй.

Солдатику вовсе не больно,

А просто охота домой.


По печке прошлёпали траки,

Такой у войны плоский след 

И умер солдатик в атаке.

Нет дома,  солдатика нет.


Количество просмотров: 2598
18.09.2015 21:22

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# В Блэк 20.09.2015 17:57
хорошее...

вспомнилось своё:

Тихни, заполночь метель,
Цыц, смурное небо!
Мать качает колыбель,
В ней - солдатик хлеба.

Бабьи глазоньки горят,
Да чадит лучина.
Утром тропки проторят,
И вернут ей сына.


Тропки.
В Блэк. янв 2013
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иннокентий 20.09.2015 19:34
Спасибо. Ну, это на порядок сложнее по восприятию. И содержательнее, следственно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Князь Кошкин 19.09.2015 08:52
Не согласен с Вами, Соня - как раз, в связи с нынешней ситуацией это и был бы
хэппиэнд - для америкосов. С точки зрения Кеши - стихотворение вполне законченное.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иннокентий 19.09.2015 11:32
Здравствуй, Кошкин. Спасибо тебе.
Соня ж не вполне всерьёз, она уж наверное прекрасно видит, что всё закончено. Это, Князь, думаю я, крик души против несправедливост и.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
-1 # Князь Кошкин 19.09.2015 08:57
Поясняю для Юрия - спровоцировав войну на чужих территориях, США выйдут из кризиса и спишут свой долг - который растёт примерно на три с половиной миллиарда в день. И - останутся на плаву, как доминирующее государство-агр ессор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иннокентий 19.09.2015 11:35
Совершенно ничего конкретного, Кошкин! Тому подтверждение и в тексте: паровоз, детский сад, печка, танк. Несоответствия, обобщение.
Война всегда и везде война, ничего хорошего.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Рыжая Соня 19.09.2015 07:47
Кеша, а хеппиенд где, где хеппиенд, я тебя спрашиваю! Сейчас же продолжение написать и солдатика оживить!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иннокентий 19.09.2015 11:30
Ну какой же хеппиэнд, если это пацифизм??? Нету молодого здорового мужика и дома его нету больше. Вычеркнуто, как и не было. Остались смутные воспоминания сослуживцев: да, ехали вместе на фронт. И конечно в семье память, да вот и всё.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 19.09.2015 11:56
"Солдатику вовсе не больно,

А просто охота домой."


Нет, Кеша, ничего в твоём стихе нет. Тебе просто охота сидеть дома, бухать и ныть, что всё плохо.
Ты паразит, а не пацифист. Живёшь-то в социуме. Ну, что-то делаешь, но тебе обременительно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иннокентий 19.09.2015 12:52
А я-то тут при чём???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 19.09.2015 14:43
И тут ты ни при чём? А тогда где?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иннокентий 19.09.2015 16:07
Где я? Чаще всего буднично думаю, что где-то неподалёку от своего бренного тела. При чём я? При своей жизни, по крайней мере позади она не пуста. Дома сидеть охота, да. Паразит, говоришь? Ни в коем случае, наоборот, всегда за всё переплачиваю, но это так, к слову, поскольку здесь не доказуемо и фиг с ём, считай, как хочешь. Живу в социуме по возможности меньше, лучше бы без него как-нибудь. Дома сидеть люблю, но сидя дома не бухаю никогда, а после работы маленько расслабляюсь, это да. Обременительно мне что-то или в удовольствие - да чем же это грех или добродетель?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 19.09.2015 16:50
Ну и что ты утверждаешь, что я неправильно сказал?
Случись чего - ты так и поедешь в поезде - просто охота домой.
А кто будет этот дом защищать? На самом деле - ты-то, я думаю,
будешь защищать - парнишка в атаке погиб, но вот написать
тебе обязательно надо про "остов Пасхи". А знаешь ли ты.
Что там тоже были войны. По ходу - укрывались в родовых пещерах -
вулканического происхождения, насколько помню, с хитрыми ходами.
То-есть, если, например, ползёшь в определённом месте не на спине,
а на животе - застрянешь. Но даже в них - спали тогда, встав на колени
и положив грудь на бёдра - потому что из такого положения можно было сразу вскочить и бросится на врага.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иннокентий 19.09.2015 19:55
Ещё бы мне не знать. К слову и твой источник читал, правда ещё ребёнком.
Ещё раз говорю - нагнетать патриотизм и поднимать боевой дух и без меня достаточно людей - и способных, и энергичных. А я, публикуя подобное, вполне к негативной реакции готов.
Защищать конечно буду, только уверен, что очень недолго по причине убития на поле боя - плохой из меня вояка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 20.09.2015 00:11
Да, была у меня книжка Аку-Аку Тура Хейердала. Хотел тебя поразить!
Так - я ж генералиссимус по призванию. ) А если что - сам понимаешь. По крайней мере - проку будет явно меньше,
чем могло бы быть. Но - главное, что ты адекватно оцениваешь содеянное. Хотя, я говорил - пишешь - сосредотачиваешься
на этом, это медитация - качества закрепляются, то-сё... Вот если с иронией написать - другое дело. Это так, мнение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иннокентий 20.09.2015 08:16
Со мной хуже, чем сосредотачиваеш ься, я перевоплощаюсь (зацени, какой я скромный). И твой вопрос - при чём ты или где ты - для меня вовсе не риторический, очень ослаблено чувство реальности. Поэтому, скажем, управлять автомобилем мне категорически нельзя и на войне я беречься не буду вовсе не из-за храбрости.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 20.09.2015 19:27
Значит - ты настоящий йог. Это и есть совершенство
медитации - например, "я стул" - и пожалуйста. )
Тогда - ты должен стать Рембо. И всех замочить.
Я же говорю, ты не на том сосредотачиваеш ься. )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иннокентий 22.09.2015 19:24
Нет же, Кошкин... На такой стул только такая же духовная жопа может опуститься, а реальная противопоказана категорически.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Князь Кошкин 22.09.2015 19:59
Да. Вполне логично ты связал стул с жопой.
Неужто я поэтому употребил именно стул?
На уровне подсознания, моментально из бесчисленных вариантов выскочил стул...
А давай мы жопу - употребим метафорически.
Типа, если не на то медитировать - жопа!!! )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иннокентий 25.09.2015 19:36
Просто часть тела без всяких там окрасок. Для которой стул. Лучше избегать дешёвостей, а?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Юрий 19.09.2015 00:00
Иннокентий, очень хорошее стихотворение в своей жизненной простоте и смертности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иннокентий 19.09.2015 11:26
Спасибо, Юрий. Если я что и выдумывал про войну, то всегда в одну дуду: это в первую очередь смерть, страдания, разрушения. Противоестестве нно душе человека.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Роксана Ланд 18.09.2015 22:10
И такой взгляд на вещи бывает. Что ж, имеет право на существование.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иннокентий 19.09.2015 11:23
Спасибо за мнение!
Возможно, делп рояснит подпись автора:
- Капрал пехоты Его Королевского Величества Юлиан Фон Шенкельбургер.
"Фон", заметьте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Роксана Ланд 19.09.2015 11:30
Ваш стих сподвиг меня опубликовать здесь произведение, которое здесь размещать не собиралась - в качестве другого взгляда на войну.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Иннокентий 19.09.2015 11:24
дело прояснит
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой