три аккордаДа, Александр, ты прав. Вот возьмем силлабику, к примеру. Какая, нахрен, это силлабика, надо чтобы не только количество слогов совпадало, но и количество букв, а то прямо простор для серой массы. Я думаю, ты со мной согласен. Вот только, как ты думаешь, твердый и мягкий знаки мы с тобой будем принимать за буквы, или нет? Владимир, ты прав, как всегда. Вот, скажем, тоника. Какая это к чёрту тоника, подумаешь, строгая очерёдность ударных слогов. Это же, как клюшкой по лицу! Надо чтобы ещё и ударной была одна и та же выбранная поэтом буква, скажем, выбрал автор букву "а", то, будь любезен, чтобы во всём стихотворении только она ударная и была. Я думаю, ты двумя руками будешь - за! Вот только хотел спросить: "е" и "ё" мы с тобой можем считать за одну букву? Юрий, абсолютно верно ты мыслишь. Разве это рифма, с такой рифмой и до хаоса недалеко. Я думаю, что рифма, это когда созвучны корневые основы, а не когда созвучие достигается разными-всякими флексиями. Например: пони/понял - настоящая рифма, а кровать/давать - хрень собачья. Верно же! Вот только твоё мнение относительно многокоренных слов: мы с тобой будем учитывать только созвучие с последним корнем, или с любым на выбор автора? А в общем, хочу сказать, что вы молодцы, ребята, я в вас верил! Мы же не боимся, что какие-то недоумки от поэзии будут причитать о сужении поля. Поле? Какое поле? Зачем поэзии поле? На поле капусту выращивают. Для поэзии первое дело - рамки! Надеюсь, вы мне ответите, а то я, прямо, раскорячился, не знаю даже, как и стихи теперь писать.
Количество просмотров: 504
09.01.2022 00:31
|
© Клуб тёти Вали Сидоровой | |
Комментарии
Миш, а я вот ничерта не смыслю во всех этих красивых словесах. Как мне-то быть? Как той мартышке метаться между умными и красивыми вами? :)
Какой отчаянный протест))
Миша, ну ты не прав. Или не до конца прав.