Главная


 







Стишок для Софьи

Автор: Дмитрий Шнайдер     Категория: разное

В продолжение темы, которую следовало бы давно закончить. 

Ничего не имею ни против Софьи, ни против Александра Миронова, с которым вообще не знаком. Просто они рассказали о своих походах в кабак во всех подробностях, а я предпочитаю менее экстремальные виды отдыха.


Димон алкоголю не пьёт.

Димону ни в жисть не понять

Миронова горьких забот,

Софии "в обед по ноль пять".


Димону стихи подавай.

Шоб смысел и юмор в них был,

Шоб чуйства лились через край,

Как кофе на джинсовый тыл.


Но, если б со всеми бухал,

Познал бы пародии суть.

Такая нужна чепуха.

Шоб с ней после пьянки уснуть.

Количество просмотров: 576
09.05.2021 18:20

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# Ольга Руда 16.10.2021 21:44
Да, Дима, много чести Софе... Она тут мне открытый микрофон закатила. Наболело - называется. Заходи... Там ржака!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Шнайдер 16.10.2021 22:49
Я лучше на нексте стихи почитаю. Там приятный такой новый сайтик.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юша Могилкин 11.05.2021 17:58
Вот, об чем оно?
Не, ну я, конечно, все понимаю, но такое:

Димон алкоголю не пьет.
Димону ни в жисть не понять
Миронова горьких забот,
Софии "в обед по ноль пять".


Оно на каком языке написано?
Вы, извиняюсь, так хоть раз с кем-нибудь в прозе разговаривали, с подобной мега-инверсией?

)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Софья Сладенько 11.05.2021 18:47
.
во-во... И я ему об том же :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юша Могилкин 12.05.2021 18:00
И что он? Не понимает?

)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Шнайдер 11.05.2021 18:18
Раз извиняетесь, то, конечно, прощаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юша Могилкин 12.05.2021 18:01
Ну, это старая мулька, уже сто лет, как не катит.
Вы бы лучше внесли ясность – ответили на мой вопрос.

)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Шнайдер 12.05.2021 18:40
Ваш вопрос не имеет смысла, поскольку вся суть в нашей беседе с Софьей о её походе вслед за Мироновым в кабак и для вашего понимания это не предназначено.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юша Могилкин 16.05.2021 19:03
Чего тут непонятного?

Еще раз спрашиваю: это на каком языке написано:

Димон алкоголю не пьет.
Димону ни в жисть не понять
Миронова горьких забот,
Софии "в обед по ноль пять"


?

Буквы – русские, но содержимое…
Может, переведете его на какой-нибудь общепринятый, человеческий язык?

)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Шнайдер 16.05.2021 19:07
Нет, Юша. Ваша слава сетевого тролля пока преждевременна. Не один опытный тролль не станет, как вы, открыто признавать своё бессилие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юша Могилкин 16.05.2021 19:31
Да наплевать мне на какую-то там «славу», которую Вы мне приписываете.

Давайте по существу:

Димон алкоголю не пьет.
Димону ни в жисть не понять
Миронова горьких забот,
Софии "в обед по ноль пять".


- это говно, а не стихи. Согласны со мной?

)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Шнайдер 16.05.2021 19:39
Чтобы с вами кто-то соглашался, вам прежде нужно научиться аргументировать ваши утверждения. И умение укатывать истерику в этом деле не поможет. Вот потому то вы так позорно проигрываете Липецу. Он всего лишь умеет вести дискуссию. Хотя и не всегда этим навыком пользуется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Софья Сладенько 16.05.2021 19:50
Цитирую Дмитрий Шнайдер:
...Вот потому то вы так позорно проигрываете Липецу. Он всего лишь умеет вести дискуссию...

блять, вот до какой же степени Вы, Дмитрий, тупой! Простите, но выдавливать из себя подобную ахинею - это высший пилотаж дна :)))

Красиво, правда? - "высший пилотаж дна" :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Руда 17.10.2021 12:42
Ага, Софка, материсся! Ты Димочку не трожь, а то херакну по рож!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Шнайдер 16.05.2021 19:54
Опять же, вы даже не пытаетесь аргументировать свои утверждения. Словно заранее признаёте своё поражение. А "высший пилотаж дна" мог бы зазвучать в определённом контексте. Это уже что-то интересное.
Пожалуй, либо в финале, либо в качестве названия. Об этом стоит подумать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юша Могилкин 16.05.2021 20:46
Хрена се, профессиональны й липецевед нашелся. )))

Вынужден разочаровать Вас, любезный – Ваш новый друх гришка боится дискуссий, кака гня, и поддерживает их только в том случае, если респондент засунул свой язык как можно глубже в геморройную липцовую жопу.

Ну, а теперь возвращаясь к нашему барану, т.е., к Вашему непониманию того, что есть инверсия вообще, и вогнутовыгнутая инверсия – в случае с Вашим текстом.

Вы реально ее не видите?
Ну, тогда Вам даже санитары не помогут, только гильотина. )))

И это, учтите: никто тут с Вами не играет, никто не пытается Вас «сразить» или – о, хоспидя! – Вам «проиграть».

Над Вами просто-напросто стебутся – вот и все, ибо заслужили оное своим антиобщественны м поведением.

А что Вы там о себе возомнили в качестве непобедимого Наполеона из шестой палаты – оно вообще никому неинтересно.

)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Шнайдер 16.05.2021 20:53
Да, неужели? И вы можете доказать, что ваша истерика может считаться стёбом?
Или объясните, с чего бы это Гришка боится дискуссий, если вы от него спрятались на этом сайте?
А то, что вы не играете, а действительно не умеете внятно выражать свои мысли, я заметил сразу. Но это исключительно ваша проблема.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юша Могилкин 16.05.2021 21:21
Это все вода. Не сбегайте от насущного:

«Димон алкоголю не пьет.
Димону ни в жисть не понять
Миронова горьких забот,
Софии "в обед по ноль пять"
».

Переведите данный текст на человеческий язык.
Что, не можете? И правильно: у Вас кишка тонка облечь данную хрень хоть во что-то удобоваримое.
Слабак!
Даже собственные мутные хвирши объяснить не в состоянии.

)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Шнайдер 16.05.2021 21:46
Вот я то как раз от насущного не сбегаю. Это вы пытаетесь спрятаться от собственных страхов за показной агрессией. И совершенно напрасно. Здесь, на этом сайте, вас никто не может обидеть. Вы в безопасности. У вас больше нет причин для очередной истерики.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юша Могилкин 16.05.2021 21:53
नकली
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
+1 # Софья Сладенько 09.05.2021 20:26
.
ну, во-первых, мне не очень нравится, что Вы поместили меня в одну клетку с этим Мироновым(кстат и, правильно: Александр Миронов Ск - так никнейм звучит на его с.рушной странице).
Если он тащится от примазывания себя к Есенину, Рубцову, Белкину, то я всего лишь высмеиваю эти действия, а не провожу с ним время в кабаке(пусть даже виртуально). Это первый Ваш минус.

Во-вторых, несмотря на юмористический стиль стихотворения, всё-таки, надо писать правильно, чтоб не возникало вопросов. Что это за "Димону ни в жисть не понять Софии "в обед по ноль пять"? "В обед - 0,5 у Софии" это я понимаю, это правильно и по-русски, а построение фразы у Вас - не комильфо.

В-третьих, "Как кофе на джиновый тыл" - не понятно, что это за тыл, созданный джином? Да и "каККофе" не лучший вариант.

Вердикт озвучить? :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Шнайдер 09.05.2021 20:48
Ну, не в клетку и не я. Да и не высмеивали вы его. Напротив, пошли, так сказать, по его стопам. Так что не минус и не мой. Правильно здесь и быть не должно. Не тот случай. Не понять, что такое джинсовый тыл, это нужно умудриться. Но с вашим непониманием оно веселее. А последний вопрос вообще не по адресу. Это не мне решать, озвучивать ли ваш вердикт. Да и догадываюсь, что вы можете сказать. Хотя, если будут оригинальные обзывалки, с удовольствием прочитаю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 09.05.2021 21:06
.
Дмитрий, вообще-то, изначально было "джиновый тыл". Поэтому я и удивилась. Даже напрягла моск(джин или джинн?) Сейчас добавилась "с" :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Шнайдер 09.05.2021 21:13
Планшет глючит.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 09.05.2021 21:49
.
ну в таком случае, неплохо бы извиниться за "Не понять, что такое джинсовый тыл, это нужно умудриться. Но с вашим непониманием оно веселее". Дуру-то не стоит из меня делать...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Шнайдер 09.05.2021 22:22
Куда-то вас совсем не в ту степь понесло. В какую-то скучную, но совершенно дикую. Я то от вас ожидал такой же агрессии , какую вы демонстрировали раньше на этом сайте, активной жизненной позиции, пусть пока неумелой, но находчивой сатиры, а вы пытаетесь изобразить из себя жертву. Так дело не пойдёт. Липец с Морозовым, который СК, над подобным только смеялся будут, если они вообще интересуются, вашим творчеством. А может быть они вообще не знают о вашем существовании и о том как вы их бьёте, когда их нет рядом?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 09.05.2021 23:07
.
сочувствую, что не оправдала Ваши надежды, нацеленные на вызов у меня агрессии :)

Какой-то Вы мутный, Дмитрий. Но я довольна, что сумела Вас встряхнуть и отвлечь от Ваших унылых, бесконечных публикаций :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Шнайдер 09.05.2021 23:25
Не нацеленные. Ваша агрессия меня изначально и заинтересовала. Захотелось посмотреть, кто тут такой буйный. Встряхнуть не удалось. Удалось заинтересовать и разочаровать. Не каждый способен придумать такое обвинение. Типа, я сижу в засаде за монитором и жду, когда кто-то опубликует произведение на сайте, чтобы пристроить своё сверху. Даже задумался, как бы это можно было специально осуществить. А разочаровали тем, что в поэзии вся эта мощь воображения у вас никак не проявляется. А с публикациями далеко не унылыми, к счастью и далеко не бесконечными, к сожалению, всё как было. Ну, на этом не живом сайте, по вашей просьбе, стихи не публиковал несколько дней. Но это не существенно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 10.05.2021 11:28
.
разочаровали окончательно... А жаль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 09.05.2021 19:56
Ну вот. Так и образуются поэтические союзы)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Дмитрий Шнайдер 09.05.2021 20:01
Поэтические союзы образуются во время совместной пьянки. А тут бухали, может и в одном кабаке, но по отдельности, а я вообще пил кофе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Ольга Руда 16.10.2021 21:57
А-ха-ха! Юшка - тролль! Точно! А я думала, кто это два года назад фотошопил Липеца с ху-ём. А это оказывается Юшка варганил! Я такая выхожу в первый раз на стихиру, печатаю стихи и Бах, какой-то мужик выскакивает с фалосом да ещё и мультипликация. .. А это, оказывается, юшкин троллинг! Понятно всё! Ах, шалун! Беспонтовый троллинг детского сАДА. Знала настоящего тролля на стихире. Там серьёзный чел был. Помахались мы с ним саблями. Ну я, конечно, победила. Он обмяк... И признался мне, что студенты псих фака занимаются троллингом за деньги. Мне предлагал... А я его послала в ЖОПУ! Ну вы понимаете, послать в ЖОПУ я могу очень образно и красочно. И он сбежал, убрав меня в ЧС. Вот так, малыши, даже сами тролли убирают меня в ЧС.
Так что, Димочка, самое лучшее средство от троллинга - это троллинг троля.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой