Главная


 







Все лозунги у нас не без изъяна

Автор: Серж Курдюков     Категория: гражданская лирика

Все лозунги у нас не без изъяна,

Не в логике, реально, так сказать.

Вот пряник подарили ветерану,

Которым можно гвозди забивать.

 

Реалии плодят в нас безразличье

В душе ругнёмся, может – Мать твою!

Но в целом развивается двуличье,

Бездушность, но с желаньем жить в «раю».

 

Указы президента словно дышло,

Законы большинству людей не в масть

И с улучшением жилья не вышло,

И побуждают врать, страшиться, красть.

 

И пусть добро уходит в землю прахом,

Я власть свою корить остерегусь.

Душа моя, наполненная страхом,

Как и у многих, производит гнусь.

 

https://72.ru/text/gorod/2021/05/04/69898760/

 


Количество просмотров: 755
06.05.2021 17:10

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить...
 (Вводите цифирками)

Комментарии  

 
# Софья Сладенько 09.05.2021 20:36
.
Володь, ты знаешь, как я тебя уважаю. Да что там уважаю? - люблю. Но никогда с тобой не соглашусь с твоими суждениями по оправдыванию того, что никакому оправданию не подлежит.

Это как с Юшей. Те же чувства питаю к нему, но наши взгляды всегда разнополярны по части рифм :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 09.05.2021 21:46
Сонечка, взаимно. Это и здорово что не соглашаешься. В этом мире очень много вещей, не заслуживающих оправдания, но в нём нет ничего , не заслуживающего контекста и хотя бы попытки понимания. Вообще ничего. Мир Курдюкова полон таких вещей, но в мире где добро выше зла, а правда выше лжи, таких вещей нет. Прости за пафос, но без него ты не поймёшь меня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 15:27
Цитирую владимир сорокин:
Это очень просто вычислить, если не дурак, Сердж. На даный момент времени в России проживает 33 тысячи ветеранов ВОВ. Нуждающихся в улучшении в
2020 было около 300 человек. Это данные я прочитал в твоих пруфах. Ты читаешь то что постишь?

и твой последний пост в этом разделе.)))
С логикой затруднений не испытываешь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 09.05.2021 14:56
Хотят оштрафовать Гугл
Владимир, поскольку ты даёшь благожелательны е советы, хочу с тобой посоветоваться на тему следующего стиха:
Google в России оказался под угрозой штрафа в 94 триллиона рублей
https://lenta.ru/news/2021/05/07/tsargrad/

На всякий случай (вдруг одобришь) собираю информацию для ответа тебе – своему учителю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 09.05.2021 15:21
Трындец какой-то. Ну и что? Я тож окахаля под угрозой штрафа в России, поскольку торопился и летел по Тавриде со средней скоростью 150 км в час. Но это не означает что меня в России запретили). Блин, постоянно приходится обьяснять упоротым совершенно азбучные истины. Вероятно постоянное пребывание в Зазерклье уничтожает ваш моск
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 09.05.2021 21:20
Никакого трындеца нет. Просто проделки со стороны властей России.
Объясни, что означает добавление буквы s в начальном заглавии ссылок https:....
С начала года я испытываю с этим проблему по непониманию.
Раньше такого не было.
Теперь вместо ссылок придётся добавлять название источника и статьи.
Это что, адаптация к нашему Рунету?
-----------------------------------
Для интересующихся даю новые ориентиры.
Лента ру «Google в России оказался под угрозой штрафа в 94 триллиона рублей»
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 09.05.2021 22:43
Сердж, прости за прямоту, но ты идиот. Просто потому что пытаешься оправдать закрытие хоть на грамм оппозиционных украинских газет, радио и телеканалов , запрещение книг, соцсетей, репрессии против журналистов, репрессии против людей , которые лайкают в соцсетях неугодный вашим царькам контент и слухом о возможном штрафе поисковику. Слухами о штрафе за цензуру местного контента. Это полный пиздец, Сердж. Я трачу на тебя столько времени, чтобы Соня с Юрой посмотрели на твебя и их стошнило)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 10.05.2021 09:35
Цитирую владимир сорокин:
Сердж, прости за прямоту, но ты идиот. Просто потому что пытаешься оправдать закрытие хоть на грамм оппозиционных украинских газет, радио и телеканалов , запрещение книг, соцсетей, репрессии против журналистов, репрессии против людей , которые лайкают в соцсетях неугодный вашим царькам контент и слухом о возможном штрафе поисковику. Слухами о штрафе за цензуру местного контента. Это полный пиздец, Сердж. Я трачу на тебя столько времени, чтобы Соня с Юрой посмотрели на твебя и их стошнило)


Володя, и где я пытаюсь всё это оправдывать?
Придумал, что ветеранов кормят пряниками из говна, и меня же в этом обвинил.
Придумал что все ветераны ВОВ получили бесплатное жильё, и на моё несогласие понёс всякую ахинею.
Теперь вот обвиняешь в том, о чём я не писал.

Собственно, стих мой об несовершенстве лозунгов и обещаний. Пряник – уважение к ветеранам,
Жильё – давнее обещание улучшить россиянам жилищные условия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 10.05.2021 15:00
Какие лозунги, какие обещания, Сердж? Госпрограмма это программа действий государства с оговоренными сроками исполнения и реализации намеченных планов. Каждый года её реализации жильём обеспечивалось порядка 7-8 тысяч ветеранов, выделялось порядка 9-10 млрд рублей на её реализацию. Это не обещания, глупенький, это не предвыборый пиздёж вашего Зеленского, это обычные рабочие планы русского правительства, которые им выполняются по мере возможности.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 10.05.2021 15:34
Володя, у тебя что-то с логикой.
Поищи и послушай, что Путин обещал россиянам лет десять-пятнадца ть тому назад. Жилищный вопрос там тоже присутствовал.
Блин, при чём тут ветераны, которых осталось совсем мало. Бери глобаль
Так что, с ответом на мой предыдущий вопрос?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 11.05.2021 08:24
Ты действительно идиот, Сердж. Без обид. При чём здесь Путин? Программа принята Медведевым. Ветеранов осталось 33000, при чём осталось обеспечить жильём менее 200 человек. Может быть уже и обечили - я не знаю. У нас из этого не делают и не делали шоу, не перерезали ленточки, а просто раздали тысячи квартир . Ты пытаешься и в этом найти говно? Тебя не устраивает то что не раздали мгновенно и стопросцентно? Ну дык в мире ничего нет идеального. В мире есть даже люди вроде тебя) Но если ты хочешь доказать мне что-то, то сделай это в своём Жытомире. Прими программу, построй жильё ветеранам - у вас их всего-то осталось 10000. не полмиллиона, как было у нас на начало действия программы, а каких-то 10 тысяч стариков, живущих в адских условиях. Пряники им носит кто? Не носите, упыри, только в соцсетях пиарите любой маломальский косяк, чтобы потом надрачивать на него всем своим колхозом. Ну ты посмотри на себя со стороны) Я бы с тобой и не говори так долго. но ведь на тебя ведутся уважаемые мной люди. А ты и рад стараться)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 11.05.2021 10:18
Цитирую владимир сорокин:
При чём здесь Путин? Программа принята Медведевым.

действительно, при чём тут Путин? :)))

Цитирую владимир сорокин:
Ветеранов осталось 33000, при чём осталось обеспечить жильём менее 200 человек. Может быть уже и обечили - я не знаю.

Володь, только по официальным данным главы Минтруда, год назад в России, включая тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, узников фашистских лагерей и так далее, было 1,2 миллиона человек. Я думаю(хотя это невозможно определить), что на данный момент их около миллиона.
Основная масса - в жопе. Доказывать обратное - глупо.

Цитирую владимир сорокин:
У нас из этого не делают и не делали шоу, не перерезали ленточки, а просто раздали тысячи квартир

ну да, зато у нас открытие био-сортиров происходит с помпой и перерезанием ленточки. Жаль, без приглашённых музыкантов из Кремля :) Говоришь, тыщи квартир раздали? Ну, ну...

Цитирую владимир сорокин:
Я бы с тобой и не говорил так долго, но ведь на тебя ведутся уважаемые мной люди.

Володь, очень хотелось бы надеяться, что я кручусь где-то недалеко от круга уважаемых тобой людей :)
Но, поверь, дорогой мой человек, отвечая за себя - я ни на кого не ведусь. Я просто внимательней, чем некоторые, оглядываюсь вокруг себя. И пытаться мне доказывать, что я слепая - смешно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 11.05.2021 12:20
Цитирую Софья Сладенько:
Цитирую владимир сорокин:
При чём здесь Путин? Программа принята Медведевым.

действительно, при чём тут Путин? :)))


При том что программа принята Медведевым. Попробуй абстрагироваться от своей благоприобретённой в ютубе ненависти чтобы хоть чуть-чуть начать воспринимать реальные факты в контексте. Итак, программа Принята перед кризисом 2008-го года. Принята, и не смотря на глобальный кризис программа исполнялась. Каждый год ветеранам, вернее их семьям, выделялись квартиры. Это первый факт. Подобных программ на постсовке нет ни одной из стран постсовка. Это второй факт. Подобныхъ программ нет и не было ни в одной стране мира. Даже в богатых и печатающих все деньги мира Штатах у ветеранов второй мировой и у ветеранам Вьетнама нет льгот, пособий и увеличенных пенсий. Никому и в голову не приходит выдавать им бесплатные квартиры. Это третий факт. Мы сами, Сонечка, решили сделать у себя подобие Штатов. Штатов, ёпт, в которых никто никому пряни ков нетов, раздаёт. Штатов, где все вьёпуют так, как нам и не снилось. А когда это блядское подобие мы у себя сделали, через жопу, сами отдав всё что могли уевым прощелыгам,оставшись с голой жопой, прощелыгам, по временам которых плачет любимый тобой и прикормленный этими прощелыгами Шендерович, мы вдруг захотели назад, а виновным того что "назад", а в том что "назад" не получается, в том то деньги на "назад" давно вне страны, виновны конечно не мы, а злой теран Путен. Ютюб не даст спиздеть). Я понимаю что для тебя всё мной сказанное это скорее всего "белый шум". Это и для меня было бы белым шумом, если бы я, подобно тебе, подсел на эти сектантские манипулятивные ролики. Но я всё же на сто процентов не уверен, поэтому вновь и вновь пытаюсь тебе хоть что-то обьяснить)

Цитирую владимир сорокин:
Ветеранов осталось 33000, при чём осталось обеспечить жильём менее 200 человек. Может быть уже и обечили - я не знаю.

Володь, только по официальным данным главы Минтруда, год назад в России, включая тружеников тыла, жителей блокадного Ленинграда, узников фашистских лагерей и так далее, было 1,2 миллиона человек. Я думаю(хотя это невозможно определить), что на данный момент их около миллиона.
Основная масса - в жопе. Доказывать обратное - глупо.
Ветеранов участников боевых действий сейчас действительно 33000 человек. Речь идёт о них.

Цитирую владимир сорокин:
У нас из этого не делают и не делали шоу, не перерезали ленточки, а просто раздали тысячи квартир

ну да, зато у нас открытие био-сортиров происходит с помпой и перерезанием ленточки. Жаль, без приглашённых музыкантов из Кремля :) Говоришь, тыщи квартир раздали? Ну, ну... Это не только у нас перерезают. Это везде, Сонечка. Лысый маньяк тебе сказал что это только у нас, но он тебя обманул. Это природа человека такая - понтануться. Куда этих неприятных тебе лдюдей девать, Сонечка? В лагеря на перековку? Создадим нового белокурого человека? Это уже было. Да и какое они , перерезающие ленточку, имеют к тем кто строит квартиры ветеранам и ленточек не перерезает? Не вижу логической цепочки. Опять лишь эмоции внушённые лысым маньячилой). И да, я говорю что раздали огромное количество квартир. Это то что я видел своими глазами, это то что коснулось моих родственников. То что твой символ веры не допускает принятия действительности,которая твоему символу веры противоречит, Сонечка, это плохо для твоей же кармы

Цитирую владимир сорокин:
Я бы с тобой и не говорил так долго, но ведь на тебя ведутся уважаемые мной люди.

Володь, очень хотелось бы надеяться, что я кручусь где-то недалеко от круга уважаемых тобой людей :)
Но, поверь, дорогой мой человек, отвечая за себя - я ни на кого не ведусь. Я просто внимательней, чем некоторые, оглядываюсь вокруг себя. И пытаться мне доказывать, что я слепая - смешно. Не, Сонечка, ты очень зрячая, очень умная и очень талантливая. Просто очень доверчивая и управляемая из вне. Ты действительно оглядываешься вокруг, но с одного боку у тебя маньячило Липец, с другого маньячило Шендерович, а с третьего лысый из Бразер..., блин лысый маньячи ло из ютуба. Да меня самого бы от такой компании накрыло бы
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 11.05.2021 12:24
Блин, не получилось визуально так как хотел. Но я думаю что понять можно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 11.05.2021 14:26
.
Володь, вынуждена только повторить: при всём безмерном уважении к тебе, к твоей грамотной речи, к начитанности - по большинству твоих доводов не соглашусь. А уж твоя уверенность в том, что Путин в стороне от решений, "принятых" Медведевым, этим куклёнком, все нитки от которого ведут к главному кукловоду - это просто смех!

Ты пишешь, что я управляема из вне. Так я постоянно об этом говорю. Только моё "вне" - это не какое-то эфемерное пространство, а реальная жизнь, окружающая меня повседневно.

Между прочим, от Шендеровича однажды даже выслушала комплимент :)
А "лысый маньячило", которого постоянно смотрю, это:
https://www.youtube.com/watch?v=Lfz4kAbn5tw
Если бы ты, хотя бы на время просмотра, перестал люто ненавидеть ютьюб, то, возможно, тебе понравились бы его комментарии :) Да и вообще...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 11.05.2021 17:22
Вот ты меня закидала комплиментами) Спасибо, Сонечка. Ты много грамотнее и уважаемее мной чем я тобой (Остап загнул такой длинный комплимент что уже к середине его забыл с чего он начинался...ибо ))))
КорочеЮ, нет у меня никакой уверенности в том в стороне Путен, либо в центре событий. Да и какое это имеет значение? Ну очнись наконец) Мир немножко не так устроен. Я понимаю как охренительно представлять себе инфернального злодея, который сидит в центре паутины, дёргает за паутинки, а миллионы привязанных к паутинкам пустоголовых чиновников кормят несчастных ветеранов каменными пряниками. Это классная картина мира, но она не имеет к реальности никакого отношения)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 11.05.2021 18:55
.
Володь, это не комплименты. Это правда!
А описанную тобой картинку и представлять не надо. Она существует(и, к сожалению, будет ещё долго существовать) во всей своей красе :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 11.05.2021 18:57
.
и вообще, я боюсь, что мы не доживём с тобой до того дня, когда разрешится наш с тобой вечный спор :( И не узнаем, кто был прав в далёком 2021 году...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 11.05.2021 19:56
Блин, а о чём мы спорили, Сонечка? Спорил вроде один я , а ты лишь говорила: "Фу какой глупый"и слала мне видеоролики бандеролью). Правда был ещё Курдюков, но Курдюков был ваще ни о чём. А ютюб я оченно люблю. Его только и смотрю, поскольку эфирного тиви у меня нет. А комменты лысого маньячилы мне обязательно бы понравились если бы маньячило был поумнее хоть чуток. Ну или пусть был бы болваном, но чуть менее мерзким болваном. И то, разве что ради тебя.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 11.05.2021 08:26
Имеется в виду любой косяк соседей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 10.05.2021 15:35
Бери глобально!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 15:32
Не туда нажал. Сори!
Ладно приведу последний твой пост здесь!
___________________


владимир сорокин 08.05.2021 15:00
Чё тебе продолжать? Цитировать те ссылки которые ты мне дал? Ну на: "По состоянию на 20 января 2020 года количество не обеспеченных жильем ветеранов Великой Отечественной войны составляет 220 человек, в том числе инвалидов и участников Великой Отечественной войны — 20 человек», — сообщается в письме за подписью заместителя министра строительства и жилищно-коммуна льного хозяйства России Юрия Гордеева.

В Минстрое «Известиям» сообщили, что все имеющиеся на 2019 год заявки на улучшение жилищных условий ветеранов были удовлетворены. Там объяснили, что в течение прошлого года были улучшены жилищные условия 3308 ветеранов ВОВ, из которых 449 человек — участники и инвалиды войны."
Количиство ветеранов войны в России 33000 человек. на 20 января необеспеченных жильём из 33000 человек осталось 220. Остальных 32780 человек бесплатным жильём обеспечили. Вернее обеспечили намного больше, поскольку на начало программы обеспечивания жпильём всех ветеранов войны их было живо более полумиллиона человек. Это очень глобальная программа, подобной которой не проводила ни одна страна в мире. Плевать говном это конечно же твоё право - кто тебе запретит? - но выглядишь ты при этом полным ипаньком, ну правда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 20:58
Ладно , Сердж, какие-то уж совсем ведьмины круги пошли. Начал ты с того что бедных ветеранов кормят говном, а закончил тем что приняли растянутую программу по улучшеннию жил. Условий ветеранов. При том что на Украине никаких программ не принимали от слова вообще, и никаких условий ветеранам не улучшали, от слова абсолютно) Нотэио не мешает тебе жевать говно о европейской и передовой упоротой отчизне) На этом всё. Если хочешь помпорить, меняй тему, здесь нам с тобой не о чем.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.05.2021 20:27
Цитирую Серж Курдюков :
Владимир, приветствую!
Во-первых, у меня нет авторов, с которыми мой образ мысли совпадает полностью.
Во-вторых, под стихом дана ссылка на статью. В ответе я её размещаю повторно.
https://72.ru/text/gorod/2021/05/04/69898760/

Я не знаю, злой Путин или нет. Но внешняя и внутренняя политика российской власти мне не нравится, о чём и пишу.
И да, россияне запуганы репрессивной политикой против инакомыслия.

Не понял, о какой обиде речь ведёшь? В последней строфе я писал о страхе.


Серж, то что тебе не нравится, это очень хорошо. Это ещё одно доказательство правильного курса страны по выходу из тотальной жопы. Просто будь обьективее, не юли и не ври, даже если очень хочется. Даже если невмогату)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 07.05.2021 22:13
Владимир, я вспоминаю, что раньше ты не считал, что страна находится в «тотальной жопе». Или может мы разные страны имеем в виду? Просвети, ты какую имеешь в виду – СССР, Россию, Украину. Так мы легче поймём друг друга.
Что до объективности, то здесь у меня всё в норме.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 06:53
Российскую Империю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 07:24
Доброе утро!
Но её давно нет, как и Советского Союза.
Ты живёшь в прошлом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 11:58
Блин, а будущее это наверное ты? Я живу не в прошлом, а в империи времён её распада. Осколок империи Россия выходит на уровень постраспада и востановлдения, Украина же продолжает распадаться. Вот и вся моя история)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 12:01
Россия - осколок СССР, как и другие республики, его составляющие.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.05.2021 20:20
И да, друзья, я не защищаю ЕР - мне она до лампочки вместе со всеми её чиновниками. Я вообще не о политике, я о том что искажать действительност ь употребляя текст вне контекста, это очень хреново для кармы. Из прекрасной Сони в один ужасный день может получиться очередной Серж Курдюков, а мне бы этого очень не хотелось)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.05.2021 20:15
А теперь немножко контекста. Колнтекст, это такая вещь, ребята, которая способна разрушать любые секты, включая церковь сотаны, а также ордена иезуитов, кармелитов и обэриутов. Дело в том, что насчёт ветеранов я имею представление не из дерьмосайтов. У моей тёщи есть старшая сестра, геройская бабака, которой довелось поучавствовать в ВОВ. Зенитчица, участница Сталинградской битвы. Пенсия у неё 50 тысяч. Все льготы, которые ворзможны в этом мире. На шее дочь и внук, которые нигде не работают по жизни, потому что любая работа противоречит их убеждениям. У геройской бабушки была квартира в Питере, которую дочь и внку продали, затем переехали на Кубань и здесь получили на бабушку ещё одну квартиру в Новороссийске. Квартиру дали бесплатно,Ж как ветерану. До предоставления квартиры им выдали бусплатное временное жильё в станице неподалёкеу от города. Бесплатная выдача квартир гаранитрована всем участникам боевых действий в ВОВ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 07.05.2021 21:55
Всем здравствуйте!

Владимир, вот твоя последняя цитата
«Бесплатная выдача квартир гарантирована всем участникам боевых действий в ВОВ».
_________________________
Указ был издан в 2008 году, отредактирован в 2010.
2. Правительству Российской Федерации:
а) в 2-месячный срок разработать и внести в Государственную
Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального
закона, предусматривающ его обеспечение жильем за счет средств
федерального бюджета лиц, названных в пункте 1 настоящего Указа,
исходя из общей площади жилья на одного человека 22 кв. метра;
б) предусмотреть при формировании проекта федерального бюджета
на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов бюджетные
ассигнования для финансирования мероприятий, предусмотренных
настоящим Указом;
_______________________

Пришёл 2021 год. Но до их пор не все ветераны получили ГАРАНТИРОВАННЫЕ квартиры. А сколько их уже не получат, я не знаю. Гарантии могут подождать. Им торопиться некуда. А вот ветераны должны торопиться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 20:21
Да ладно уже изголяться, Сердж. Когда упоротые начинают страдать о наших ветеранах мне становится просто весело. Сука, сколько пафоса))) Программа и рассчитана на не один гол. Дома строятся, квартипы раздаются. Ветераны не живут в картонных контейнерах, на момент стояния в очереди им предоставляется комфортабельное жильё. Если веиеран умирает, квартира передаётся родственникам. Сердж, при должном уровне долбоебизма можно изголяться по любому поводу, но це вже занадто
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.05.2021 22:43
Кто не получил? Конкретно говори. Имена. Явки. Пароли
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 07.05.2021 23:39
«ВЛАСТИ ОБЕЩАЮТ В 2021 ГОДУ НАЙТИ ЖИЛЬЕ ДЛЯ НУЖДАЮЩИХСЯ ВЕТЕРАНОВ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ»
https://www.bankfax.ru/news/141153

https://tass.ru/obschestvo/11074937
.
А вот более ранняя информация
Названо число ветеранов ВОВ в очереди на жилье
https://realty.rbc.ru/news/5c1116559a794710038a8214

«Дом Победы: Минстрой обеспечит ветеранов ВОВ квартирами в 2020 году»
https://iz.ru/983047/maksim-khodykin/dom-pobedy-minstroi-obespechit-veteranov-vov-kvartirami-v-2020-godu

«Кабмин выделил на жилье для ветеранов более миллиарда рублей!
https://rg.ru/2020/10/08/kabmin-vydelil-na-zhile-dlia-veteranov-bolee-milliarda-rublej.html
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 00:03
Блин, Серж, ты стишок накалякал про то что ветеранов кормят каменным пряником))) А оказывается на то чтобы улучшить им жилищные условия выделяют миллиарды рублей. Когда ты меня наколоть хотел?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 00:15
Одно не исключает другого.
Ветеранов осталось не так много, а жилищные условия им улучшают больше десяти лет.
Нужно проект завершать, а то перед миром неудобно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 00:39
Блин. Ещё раз. Я же тебе написал про то что сестра тёщи, зенитчица, получила квартиру в Новороссийске в конце 2018-го года. Дети продали её квартиру в Питере и год подождав, получили в Новороссийске новую . И , пока ждали квартиру, им выделили бесплатный дом для временного проживания в станице под Анапой. Да, будут улучшать и ывыделять деньги до тех пор, пока будут нуждающиеся. Их на очереди было человек триста на 20 год. А живо сейчас в России 33 тысячи. 0,1 % улучшают жильё. Остальные давно улучшили. Но из твоего мерзкого стишка про это не узнаешь))) В стишке ты пытаешься убедить людей в том что ветеранов здесь кормят на праздник пряником из говна,. Просто ты заточен на то чтобы оболгать и обосрать ненавистных тебе людей. Просто знай это о себе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 01:14
Володя, я что-то не пойму, где я соврал, по твоему мнению?
Чёрствый пряник ветерану дали?
Жильё ветераны получают больше десяти лет – с 2008 года. Ты считаешь, что этот проект выполнен блестяще, великолепно?
Успокойся и не неси пургу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 07:06
А, ну да) Про пряники из говна, которыми кормят в России несчастных ветеранов, ты написал потому что великолепный и уникальный проект выполнен не на 100%, а на 99,9%. Про Украину, где никаких квартир ветеранам ВОВ не раздают по госпрограмме, где пенсия ветеранов в разы меньше чем в России, где у ветеранов отобрали знамя Победы, где ветеранам к праздникам вообще не дарят ничего, где сносят воинские мемориалы, а чествуют не воинов освободителей мира от нацизма, а тех, кто воевал в составе нацистских формирований, ты, негодник, проживающий в этой расчудесной стране, даже не заикнулся. У тебя хватает наглости клеветать на Россию. Ну не вам про русских ветеранов заикаться, Серж) Зря ты решил здесь манипулировать)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 08:14
Согласен. В Украине празднуют День победы не так, как в России. Но празднуют. И не со всеми решениями украинских властей я согласен из того, о чём ты написал.
Не спорю по поводу льгот и пенсий для ветеранов и приравненных к ним участников боевых действий. Там политика несколько другая, ближе к европейской.
Сколько ветеранов не получили гарантированног о за период действия указа жилья, ты не знаешь.
Я думаю, что их больше тех, кто жильё получил. Просто проект растянули на неоправданно долгий период.
--------------------------
Ветеранам войны и тыла в России ко Дню Победы выплатили по 10 000 рублей. В Узбекистане же для сравнения выплата составит 12 млн сумов (почти 86 000 рублей), а в Казахстане — 1 млн тенге (по нынешнему курсу это около 175 000 рублей).
Как видишь, в разных странах своя политика.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 11:33
А, теперь ты будешь по своему упоротому обыкновению бить в тупую, так ить, Сердж? Ветеранов ожидающих улучшенного жилья в 2018 было 640 человек. В 2020 уже меньше трехсот. Сейчас вроде как уже все получили, либо получают в ближайшее время. В прошлом году Россия выделила ветеранам по 75 тысяч рублей, больше чем Узбекистан и Казахстан вместе взятые. Сейчас они выдали больше суммы. Молодцы. При этом пенсии у ветеранов там меньше чем в России, а квартиры им никто не раздаёт. Как и в Неньке. Неужели ты не понимаешь насколько уёпищно выглядишь, заступаясь за чужих ветеранов, которые как сыр в масле катаются, получают хорошие пенсии, льготы, квартиры, бесплатно любые операции и любое мед обслуживание, при том что твои ветераны, в твоей стране, тупо посланы нах и не имеют и сотой доли ништяков ветеранов российских?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 12:02
Володя, я никуда не бью. Я отвечаю на твои вопросы, не более того.
В год 70-летия Победы все нуждающиеся ветераны получат новые квартиры
https://tass.ru/obschestvo/1834508
Упс! С тех пор прошло 6 лет.
Количество нуждающихся ветеранов в 2008-2010 году не нашёл. Статистических данных по этому вопросу тоже.
Ты себе по какой причине глаза замыливаешь?

Что до второй части твоего поста, то я написал, что каждая страна по-разному относится к ветеранам ВОВ. Думаю, что в странах Запада ветераны в бесплатном улучшении условий не нуждаются.

Утомил ты меня своими придирками, честное пионерское.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 13:05
А это значит что десятки тысяч ветеранов квартиры получили. Я лично не знаю ни одного из моих знакомых ВЕТЕРАНОВ ВОВ , не получивших квартиру.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 13:25
Твоим друзьям повезло.)))
Что никто не умер до получения квартиры.
Но речь не о том, сколько получила, а о том, сколько не получило.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 13:04
Это очень просто вычислить, если не дурак, Сердж. На даный момент времени в России проживает 33 тысячи ветеранов ВОВ. Нуждающихся в улучшении в
2020 было около 300 человек. Это данные я прочитал в твоих пруфах. Ты читаешь то что постишь?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 13:18
Продолжай, Володя!
Я внимательно слежу за твоей мыслью.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 15:00
Чё тебе продолжать? Цитировать те ссылки которые ты мне дал? Ну на: "По состоянию на 20 января 2020 года количество не обеспеченных жильем ветеранов Великой Отечественной войны составляет 220 человек, в том числе инвалидов и участников Великой Отечественной войны — 20 человек», — сообщается в письме за подписью заместителя министра строительства и жилищно-коммуна льного хозяйства России Юрия Гордеева.

В Минстрое «Известиям» сообщили, что все имеющиеся на 2019 год заявки на улучшение жилищных условий ветеранов были удовлетворены. Там объяснили, что в течение прошлого года были улучшены жилищные условия 3308 ветеранов ВОВ, из которых 449 человек — участники и инвалиды войны."
Количиство ветеранов войны в России 33000 человек. на 20 января необеспеченных жильём из 33000 человек осталось 220. Остальных 32780 человек бесплатным жильём обеспечили. Вернее обеспечили намного больше, поскольку на начало программы обеспечивания жпильём всех ветеранов войны их было живо более полумиллиона человек. Это очень глобальная программа, подобной которой не проводила ни одна страна в мире. Плевать говном это конечно же твоё право - кто тебе запретит? - но выглядишь ты при этом полным ипаньком, ну правда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.05.2021 20:03
Блин, ребята, охуительная история про пряник и ветерана нашла в вас благодарных слушателей))) Теперь я знаю кому поёт певица Валерия. Такое впечатление что из моря информации вы черпаете только то что помогает разгораться вашему пламенному гневу. Вы охраняете этот гнев как первобытные люди охраняли свой огонь и горе действительност и, которая способна этот огонь поставить под сомнение. Анафема - хором кричте вы ит уходите от действительност и в виртал, где лысый неадекватный вдупль дядя, полчаса оргазмирует на тупую городскую депутатку сморозившую очередную ересь. Блин, Соня, у этого лысого маньячилы 360 тысяч подписчиков. Мне страшно за страну
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 07.05.2021 20:17
.
Володь, я не в курсе, о каком лысом маньячиле ты говоришь, но если говорить о себе, то я совсем не оргазмирую от очередного прокола наших чиновников. Я привыкла к подобным выкрутасам... Хотя это и страшно. Страшно, что привыкла.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.05.2021 20:37
А мньячило вот:https://you tu.be/2_6V-9C4Z WM
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.05.2021 20:41
Короче, Обманутый россиянин на ютубе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.05.2021 20:34
Блин, да чиновники это мы и есть. На данном этапе развития страны другие мы невозможны. И да, мы становимся лучше. Дети вырастают, заменяют наше тупорылое, развалившее старну ради собственного долпоебизма. Блин, ну ты же знаешь историю нашей страны. У нас как только что-то начинало налаживаться, как только наступала передышка, как тут же вылазили из своих щелей орды смердяковых и ломали всё через колено. Не хочешь смотреть вдаль истории, посмотри на постсовок. Проанализируй, сравни с нами. Речь идёт о твоей стране.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 07.05.2021 22:51
Владимир, вообще-то на данном этапе истории здесь большинство не чиновников,
а современников или простых граждан, не имеющих властных функций.
Но особенно меня резануло начало фразы. Развитие в каком направлении? В направлении "тотальной задницы"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.05.2021 23:36
Сеерёжа, дело в том что если гражданам, не имеющим властных функций эти функции дать, а ау имеющих властные функции эти функции отнять, совершив ракировку, то ничего не изменится, скорее станет хуже чем было. Не пытайся это понять, просто прими как данность
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 07.05.2021 23:47
Дело не в этом, а в формулировке. По-твоему получается, что благами пользуются одни, а виноваты совсем другие, которых ты просто приравнял к чиновникам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 00:03
Какими благами? Ты вообще о чём?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 00:18
Теми, что имеют. И не важно праведно или нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 00:20
Имею в виду твою реплику
"Блин, да чиновники это мы и есть".
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 07:12
Какой-то ад. Сердж, какие блага имеют чиновники, которые не имеют не чиновники? Они могут что-то украсть? Это может сделать и таксист. Ты попробуй говорить правду и факты. Наступи на горло своей лживой упоротой песне)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 08:24
А я и пишу правду
Таксист может украсть и чиновник может. Только размеры краденного не сопоставимы априори. Сколько уже говорено об этом, а ты как дитя, не видишь или не веришь.
Ты хоть сравни зарплаты чиновников в странах запада и в России, и менеджеров крупных компаний.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 11:35
Ну сравнил. Зарплаты меньше сем у менеджеров. Что дальше?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 12:15
И у чиновников тоже меньше, как и у менеджеров.
А вот порядка и эффективности больше. И воровать возможностей меньше.
Так что обычный люд не следует относить к чиновникам
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Софья Сладенько 07.05.2021 18:09
.
ваще-то, справедливости ради надо сказать, что история с этим злополучным пряником получилась из ряда вон! Знатно обосралась администрация.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.05.2021 23:49
Соня, у нас , как и во всём мире, обсираются все. И самолёты падают, и ладу Приору мы выпускаем, и производительно сть труда у нас хуже чем у немцев в три раза, и бухаем мы, и снимаем фильмы про бабушку лёгкого поведения, и на встречку вылетаем под коксом, убивая водителя газели . Этому списку нет конца. Но, блин, мы этого не видим. А видим мы прокол одинокой тётки, несчастной, с мужем алкашом и с зарплатой как у разносчика пиццы, которая отвечает в горсовете за мелкие организационные мероприятия. Тётка, блин, пряники не надкусила - ату её. Это агония кровавого режима. Постим по всем сетям!!! Пиздец просто
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Юрий 07.05.2021 10:06
А Володя игнорирует все доказательства бездушного или пропиаренного едросами дешевого отношения к ветеранам. Ему так проще оправдывать режим.
Володя, ты специально не замечаешь очевидное?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.05.2021 23:30
Юра, ну попробуй выйти из своего Зазеркалья. Какие « едросы» ? Есть правда и есть ложь. Хрен бы с ним, но есть правда и ложь про мою страну. Страну, которую строили мои предки, страну, в которой жить моим детям. Страну, которую населяют симпатичные и родные мне люди. Страну, в которой живёшь и ты. Да, ты можешь поливать её грязью - твоё право. Но не клевещи на неё. Поливай, но попробуй чтобы эта грязь не была совсем уж откровенной ложью. Это будет хорошо для твоей же кармы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 00:05
Володя, полностью согласен с твоим пафосом.
И я не хочу, чтобы Россию оболванивали сладкой ложью. Это приведёт к неприятным результатам.
У тебя какое-то раздвоение получается. То о жопе говоришь, то негодуешь на критические замечания в адрес властей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 07:31
А насчёт сладкой лжи, поподробнее, плиз. Где это я солгал? Опять брешешь, Серьожа?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 07:29
Я говорю не о жопе, а о том что из состояния жопы мы успешно выходим. Вектор движения логичный р правильный. Нех выдумывать )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 09:15
Вот здесь ты и солгал, по моему мнению.
Как видишь, за примерами и ходить далеко не нужно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 12:04
Какое отношение твоё мнение, Сердж, имеет к обьективной реальности? Ты прекращай меня смешить) Если хочешь разобраться в векторах движения стран постсовка - пожалуйста. Что ты можешь возразить? Давай на примере сравнительного анализа. Например - Россия и УКРАИНА. иЛИ Украина и Белоруссия. Сравни. Кто технологичнее, кто суцвереннее, у кого есть перспективы развития, а у кого перспективы загнивания. Дапвай.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 12:09
Володя, твой посыл изначально не верен.
Это ты должен доказать, что Россия движется в правильном направлении.
А я буду твоим оппонентом с цифрами.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 15:43
Да ну нахрен, Серьожа. Доказывать дуракам что сахар сладкий мне в падлу. Ты сравни технологичность ,ВВП, уровень жизни. изношенность фондов, уровень демократии и проч. в своём Бандустане и в России, и всё поймёшь сам. Хотя ты упоротый. Не поймёшь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 16:21
Так я наблюдаю за всем этим. И мои выводы не в пользу России. Хотя и Украина не далеко ушла тоже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 16:33
Как пример за 2019 год
Рейтинг по уровню демократии
https://tyulyagin.ru/ratings/rejting-stran-mira-po-indeksu-demokratii.html

78 Украина
134 Россия
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 20:24
У вас закрывают интернет ресурсы, телеканалы, сажают журналистов, убивают журналистов, а убийц не сажают, при этом дают срока за лайки и за майки с гербом Союза. Ты о чем, Курдюков? Нафига мне твои рейтинги)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 21:11
Ты сравни технологичность ,ВВП, уровень жизни. изношенность фондов, уровень демократии и проч. Твоё предложение,)))
Вот я и дал тебе ссылку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 21:14
В России тоже закрывают интернет ресурсы. А вот с телеканалами неувязка вышла. Просто нет телеканалов, поддерживающих иную, не государственную точку зрения.
Что в Украине наказывают за лайки, я не встречал. За ношение символики СССР одного украинца наказали – 1 год условно. Это не реальный срок в отличии от посадки россиян за многократное участие в мирных протестах (ссылку тебе скинул). Об условных сроках за эти деяния я вообще молчу. А штрафуют россиян часто и намного.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 09.05.2021 15:32
Негосударственн ую точку зрения? Ты идиот, Серёжа? УК нас не запретили ни одного средства массовой информации из-за рубежа. Откровенно русофобские и лживые радио "Свобода" и прочии негосударственн ые средства информации просто обязали самоназываться иноагентами. Блин, ну зачем ты метёшь помелом о том, чего не знаешь? Или знаешь, но пытаешься опять солгать мне? Это у вас запретили всё что возможно, потому что вы долбанный нацистский эмират. При этом вы, зомбированные орки, не видите то что у вас под носом, но несёте ахинею про Россию
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 09.05.2021 00:18
Ну зачем ьы вновь и вновь пытаешься меня обмануть, Серёжа? В России есть и Дождь и Эхо Москвы. А уж про печатные и нет ресурсы и говорить нечего. Вашим, типа оппозиционным, которые и слово косое ссут сказать наши черноротые, не чета. Ваши на квотах, под пристальным взором цензоров. И да, какие нет ресурсы закрывают в России? Зачем ты брешешь, Серьоджа? За лайки у вас на днях дали три года с годом отсрочки мужику. Лайкнул герб СССР , причём на Одноклассниках, которые запрещены. Где ссылка про сидельца за неоднократные митинги? Последний сиделец у нас был Удальцов. Этого конечно зря посадили, но у вас бы его вообще живьём закопали)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 09.05.2021 09:00
Владимир, с праздником!
Про телеканал «Дождь» забыл. А какие ещё есть телеканалы в России, которые не учитывают мнение руководства страны?
Остальное из твоего поста не интересует до момента наказания за лайк на Однокласниках герба СССР. Прошу ссылку!
В ответ реагирую на твою просьбу по поводу реального срока россиянину за неоднократное участие в мирных протестах.
https://eponym.ru/Person/915

По поводу закрытия интернет ресурсов
https://tass.ru/obschestvo/10331483
https://tass.ru/info/8761201
https://www.tadviser.ru/index.php/Статья:Цензура_(контроль)_в_интернете._Опыт_России
последнюю статью нужно забить в поисковик сайта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 09.05.2021 15:35
Не интересует его) Зачем тогда в спор ввязываешься? А насчёт ссылки мне даже странно от тебя подобное слышать. Ты же знаешь что я, в отличии от тебя, лгуна, всегда за свои слова отвечаю . Вот ссылка на последний вопиющий случай: https://lebedyn.city/zhytelia-sumshchyny-zasudyly-za-laiky-u-sotsmerezhi/
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 10.05.2021 08:33
Владимир, спасибо за ссылку!
Ты прав. Это, на мой взгляд, не только вопиющая несправедливост ь, но и дебилизм какой-то. Присудить три года условно за лайки в "Одноклассниках ", даже если они запрещены в Украине - это выставить страну на всеобщее порицание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 09.05.2021 09:06
Уточняю последнюю ссылку
сайт
https://www.tadviser.ru
в поисковик забить статью
Цензура_(контроль)_в_интернете._Опыт_России
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.05.2021 08:50
Чё-то твой гражданский порыв не лайкнули даже единомышленники . Даже Юрий. Как так-то? А мне понравилось. Есть такой стишок у Елизарова: Мы с тобою ебёмся лежим, а за окнами кровавый режим, но мы только взглядом косим, потому что мы ссым. Чё за пряник подарили ветерану? Какому ветерану? Вермахта? Ну дык нет, вашим воякам из эсэсовских дивизий вы нормальные пряники подгоняете. Или это ты решил покликушить о ветеранах ВОВ из России? Ведь ты любишь закосить под запуганного злым Путеным оппозиционного россиянина. Тогда разверни тему. Чё за пряник. В чём твоя обида? Начинай.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 07.05.2021 09:34
Владимир, приветствую!
Во-первых, у меня нет авторов, с которыми мой образ мысли совпадает полностью.
Во-вторых, под стихом дана ссылка на статью. В ответе я её размещаю повторно.
https://72.ru/text/gorod/2021/05/04/69898760/

Я не знаю, злой Путин или нет. Но внешняя и внутренняя политика российской власти мне не нравится, о чём и пишу.
И да, россияне запуганы репрессивной политикой против инакомыслия.

Не понял, о какой обиде речь ведёшь? В последней строфе я писал о страхе.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 07.05.2021 09:44
"Ведь ты любишь закосить под запуганного злым Путеным оппозиционного россиянина".
-------------------------------------

Владимир, не начинай по-новой тему пятилетней давности, когда ты утверждал, что у меня нет российского паспорта. Сейчас мне это твоё мнение без разницы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.05.2021 20:25
Серж, у тебя паталогическая тяга юлить и наводить тень на плетень. Паспорт у тебя есть, даже два, но живёшь-то ты не в России, а свосе наоборот.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 07.05.2021 22:03
Владимир, у меня такой тяги нет. Да, у меня два паспорта и на момент того спора я жил в Крыму.
Я подданный двух государств.)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.05.2021 23:40
Ну ты не большого ума чел, поэтому и из Крыма свалил. Поэтому и выдумываешь страшилки про Россию, чтобы не выглядеть в соственных глазах идиотом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 07.05.2021 23:54
Да уж где мне с тобой в уме тягаться.)))
А вот по поводу моих "страшилок" про Россию, прошу подробнее!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 00:40
Ну ты сам здесь зудишь про то как тебе страшно)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 01:21
И что?
Если людей сажают за посты, лайки, штрафуют за выходы на мирные митинги
и за пластиковые стаканчики, то людям не должно быть страшно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 07:26
За противозаконные посты сажают во всём мире. Прикинь. А за лайки это ты спиздел чутка по обыкновению. А за митинги у нас штрафуют край не редко. Митинги, которые несанкционирова нные разгоняют, как и везде. А тех кто избивают на них людей, тех сажают. Это да. Но тебе-то в Жмеринке, чего бояться? Ты же не журналист. Ты не Кацаба, не Бузина, не Дудкин. Тебя не посадят и не убьют за то что ты журналист. Тебя не посадят, как посадили сотни людей всего лишь за их федералистские взгляды. Тебе не дадут срок за майку с гербом Союза, поскольку тв такое зассышь одеть на вильний Украине. Тебя не будут семь лет держать под следствием как киевских беркутят, которых держали семб лет, а потом выдали компенсацию в десять тысяч гривен. Так что, Серёжа, не тебе мне про кровавый Мордор рассказывать. Юре - это да. Юру окучивай)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 09:06
Ладно. лайки убираю
Вспомнил бородатый анекдот про то, что россиянин спокойно может выйти на площадь и крикнуть, что президент Рейган – козёл. Вот и твой пост сродни этому анекдоту.
Не парь мне мозги. В России за участие в мирном митинге не только штрафуют, но при повторных участиях в митингах на них заводят уголовные дела.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 17:08
"А за митинги у нас штрафуют край не редко. Митинги, которые несанкционирова нные разгоняют, как и везде".
_____________

В демократических странах разгоняют уличные беспорядки, а не мирные протесты.
Здесь, Владимир, уже ты что-то путаешь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 15:38
Сереёжа, на Украине дают срока за лайки. Ты о чём вообще? ))) А насчёт России поподробнее, плиз. Дай ка фамилии мирны протестувальнык ив, которым дали срок за митинг.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 17:02
Из Википедии
https://ru.wikipedia.org/wiki/Дадин,_Ильдар_Ильдусович
Ильда́р Ильду́сович Да́дин (род. 14 апреля 1982, Железнодорожный , Московская область, РСФСР, СССР) — российский оппозиционный гражданский активист, первый осуждённый в России за неоднократное нарушение правил проведения митингов и пикетов.

По словам Дадина, он пришёл в протестное движение после того, как стал свидетелем фальсификаций на парламентских выборах в России. В 2011—2015 годах он регулярно участвовал в пикетах и акциях оппозиции, за что неоднократно задерживался правоохранитель ными органами и привлекался к административно й ответственности . Широкая известность пришла к Дадину после того, как в начале 2015 года в его отношении было возбуждено первое в России уголовное дело по введённой в Уголовный кодекс РФ в 2014 году статье 212.1, предусматривающ ей уголовную ответственность за неоднократное нарушение порядка проведения митингов. В декабре 2015 года Дадин был приговорён к 3 годам лишения свободы и в связи с этим был признан узником совести международной организацией Amnesty International[1 ][2].
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 09.05.2021 07:56
Сердж, прости, но ты брехливый поц. Дадина посадили, но после решением ВС освободили и реабилитировали . После и до никто по этой статье не привлекался. Метать здесь говно о практике уголовного преследования людей по этому поводу является ложью. Хотя как человеку из страны где люди годами сидят под следствием без предьявления обвинений и суда, страны, где собственность можно отбирать у владельца решением органа при президенте, а не суда, стране где журналисты сидят годами, за свою профессиональну ю деятельность, стране, в которой жу рналистов убивают, а их убийцы неприкасаемы, стране, в которой людей сажают за любое инакомыслие, за лайки в сети, за символику страны, в которой они родились, но охраняют шествия нацистов, стране где громят и закрывают без суда газеты, теле и радиоканалы, стране, которая запрещает фильмы, книги, интернет платформы и т.д. , как такому человеку оставаться щырым патриотом этого говнища, не став паталогическим и вертлявым лжецом? Никак
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 09.05.2021 09:57
Володя, ты тоже меня прости. Но ты ничем не лучше меня.
Я хоть признаю свою неправоту, в отличие от тебя. А ты выкручиваешься до победного.
Это же ты заявил, что за постоянное участие в мирных протестах никого не сажают. Да ещё заявлял, что мирные протесты разгоняют и в демократических странах.
А если кого-то ещё привлекали по этой статье, но не посадили, тогда что?
Человек отсидел больше года в колонии, а по твоему мнению, это говно, не заслуживающее внимания. Послушать тебя, то за протесты штрафуют крайне редко и уловных сроков не дают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 08.05.2021 17:03
Помимо административно го наказания за несогласованную акцию существует еще и уголовное. Статья 212.1 Уголовного кодекса предполагает ответственность за неоднократное, то есть более двух раз за полгода, нарушение на митингах. Ее прозвали по имени Ильдара Дадина — политического активиста, которого первым привлекли по ней.

Остальных сам поищи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 09.05.2021 19:40
Кого остальных? То есть ты спиздел по своему обыкновению, поскольку знаешь что Дадин это уникальный случай, судебная ошибка, отменённая Веховным судом. Дадин полностью реабелитирован и ему выплачена компенсация. Таков контекст. То же что написал ты, это обычная манипулятивная ложь. Кормёжка для упоротых болванов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# Серж Курдюков 10.05.2021 09:00
Цитирую владимир сорокин:
Кого остальных? То есть ты спиздел по своему обыкновению, поскольку знаешь что Дадин это уникальный случай, судебная ошибка, отменённая Веховным судом. Дадин полностью реабелитирован и ему выплачена компенсация. Таков контекст. То же что написал ты, это обычная манипулятивная ложь. Кормёжка для упоротых болванов.


Володя, ты ведёшь себя как в пословице про соринку и бревно в глазу
Вторым был Константин Котов. Он тоже сидел по статье 212.1
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 08.05.2021 07:27
Надеть - не пропечатывает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
# владимир сорокин 07.05.2021 23:39
Цитирую Серж Курдюков :
Владимир, у меня такой тяги нет. Да, у меня два паспорта и на момент того спора я жил в Крыму.
Я подданный двух государств.)))

Испании и Великобритании? Ишь ты, подданый. Но живёшь -то ты в Жмеринке. Меня-то ты не охмуришь) Я вашего брата, хвылософив с профессионально -техническим образованием, вижу за версту)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой