Главная


 






Чен Ким    
Чен Ким  (Личные данные...)
Носков Александр Владимирович

..
 

Награды

 Произведений: 7
Получено комментариев: 15
Написано комментариев: 30
  
Летние каникулы. Клен
Автор рецензии:Иннокентий
03.12.2013 20:12
Очень жаль, что тут "ою"...
А которая тут не моя критика - я с неё только недоумеваю.

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 20:26
[quote name="Иннокентий"]Очень жаль, что тут "ою"...
А которая тут не моя критика - я с неё только недоумеваю.[/quote]
А что значит "ою"?

 
Красный пролетарий
Автор рецензии:Дмитрий Вершинин
03.12.2013 17:05
Возникают сомнения по поводу гаснущих искр, при заточке твёрдосплавного резца. Патамушта их нет, особенно когда затачивают на немецком алмазном круге. Или это уже другая технология?

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 17:07
[quote name="Дмитрий Вершинин"]Возникают сомнения по поводу гаснущих искр, при заточке твёрдосплавного резца. Патамушта их нет, особенно когда затачивают на немецком алмазном круге. Или это уже другая технология?[/quote]
Есть сомнения - надо тут же пойти и проверить:)

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 18:47
Ровно то, что нужно для стихотворения.
Вначале процесса - после "обдирки" на мягком круге - идет довольно интенсивный, неяркий срыв металла с кромки.
Потом искры теряют интенсивность и совсем редко появляются, когда уходишь на скругление или канавку...
А когда уже практически зеркало - совсем тишина.

Искры при работе на мягком круге - это конечно восторг и праздник жизни.
А на алмазе - все так как в стихе.
Неуловимо и уходяще...

 
Летние каникулы. Клен
Автор рецензии:leticie
03.12.2013 13:52
Нравятся мне твои стишата - погружательные.) Спасиб!)

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 13:58
Расчет именно на совпадение памяти. Да.)

Автор ответа:leticie
03.12.2013 14:02
не, у мня такова не было, но так описал, что лехко могу себе представить - от оно - владение словом, маладца!)

 
Летние каникулы. Клен
Автор рецензии:Аркадий Эйдман
03.12.2013 12:22
[quote name="Чен Ким"]Советы принимаются. Только ничего не переделывается. На будущее разве что.
Это я имел в виду.[/quote]
тогда их два:
1. первая строфа - действие происходит в будущем времени "мы прижмёмся", а потом всё остальное - в прошедшем. Почему в первой строфе не сделать прошедшее: мы прижались?
2.В последней строфе дважды через строчку местоимение "Я", что не очень красиво, исправляется легко заменой второго "я" на союз "и".
А "туплю" на месте :) и в "окаменев" ударение тоже на месте :)

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 12:30
У меня очень часто в стихах - вот этот "микст" со временем (настоящее, будущее, прошедшее - все в кучу). Я сначала чота думал на эту тему, а теперь вдруг осознал, что это что-то вроде фирменного знака. Пусть будет. В этом есть какое-то простенькое волшебство. Что-то от нешлифованной разговорной речи. Честно гвооря, я так к этому делу привык, что даже не обратил внимания на переход времени.
А вот сейчас вчитался - и вроде нормально - в этом движение какое-то. Пусть так. Это придает динамики, жизни. А не просто воспоминательного прошлого...

Я - дважды. Да. На это обратил внимание. Пробовал ставить "и" - получилось плавно и хорошо. Но по ритму, хотелось здесь остановиться. Перед последними двумя строками. Как бы дать возможность перейти к финалу этого действия. Воздуху набрать что ли... И вот тут этот повтор "я" - пригодился. Это дает возможность остановиться перед тем как бабахнуть последние 2 строки.

Ну вот как смог объяснился:)

Автор ответа:Аркадий Эйдман
03.12.2013 12:33
спасибо, Саша! значит, не зря высказался. А авторское видение уважаю безмерно :)

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 12:44
[quote name="Аркадий Эйдман"]спасибо, Саша! значит, не зря высказался. А авторское видение уважаю безмерно :)[/quote]
Аркадий, я вот после твоих слов пригляделся к своим стихам, и понял что еще одна штука есть подобная - я частенько перемешиваю "я", "ты", "мы"... Тоже такая штука. Без барьера и разумного объяснения я от единственного числа перехожу к множественному. Соединяя себя с теми персонажами, от лица которых вдруг начинает работать текст стихотворения... Или вообще от отстраненного третьего лица - к личному "я" или "мы"... Ну вот к примеру:

СТИШОК ПРО РАБОЧИЙ РАЙОН

Среди жилых построек
В семнадцать этажей
В районе автомоек
И шиномонтажей
Живут простые люди
И жизнь у них проста
Мир наших серых буден
Спасает красота
Бетонного забора,
Что инея белей,
И легкий звук мотора
Любимых жигулей.
Грехов на нас немного -
Два пишем, три в уме.
Мы вспоминаем бога
На Пасху и в тюрьме.

Автор ответа:Аркадий Эйдман
03.12.2013 12:49
Саша, так это - нормально :) Вообще, изменение позиции автора, его взгляда, роли - это интересная тема и для самих авторов, и для литературоведов. Я помню с каким интересом читал статьи М.И. Гаспарова, в которых он разбирал стихи наших классиков именно с этих позиций. исследуя, например, перемещение взгляда поэта. Причём. ясен же пень, что когда стихотворение писалось, поэт об этом и не задумывался :)

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 13:03
Гаспаров - вот для меня некий идеальный читатель. Ну и рассуждатель о стихах тоже... Он тонок, умен и при этом чрезвычайно тактичен. Т.е. он даже с античными текстами обращается так, как будто бы автор вот он - рядом, - и надо все сделать так, чтобы он не обиделся. Не расстроился...
Это удивительно.

Автор ответа:Аркадий Эйдман
03.12.2013 13:11
да, согласен на 1000% это редкий дар...

 
Красный пролетарий
Автор рецензии:Kery
03.12.2013 10:58
Откуда подробности технические знаешь?

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 10:59
[quote name="Kery"]Откуда подробности технические знаешь?[/quote]
Я ж заводской.
Это сейчас заводы все накрылись медным тазом.

Автор ответа:Kery
03.12.2013 11:52
Не все. Мы щас новое производство делаем. Дизельные движки для флота и ржд. Клёво у самых истоков стоять.

Автор ответа:Николай Юрьевич
03.12.2013 12:48
[quote name="Kery"]Не все. Мы щас новое производство делаем.[/quote]
А у нас производство 1500 человек, усешно работает уже 15 лет :lol:

Автор ответа:Рыжая Соня
03.12.2013 16:03
О Натали! Мы почти коллеги! Налаживаем производство электродвигателей для атомки.

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 12:01
[quote name="Kery"]Не все. Мы щас новое производство делаем. Дизельные движки для флота и ржд. Клёво у самых истоков стоять.[/quote]
О! Это круто. Это очень круто!
А я сейчас работаю на территории бывшего станкостроительного завода... Этта пипец какие слезы. Осталась пара цехов каких-то несчастных. Иногда захожу туда - запах окалины неистребим. Старики у некоторых станков стоят. Совсем уже старики. Странная картина. Печальная.

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 14:08
[quote name="Николай Юрьевич "][quote name="Kery"]Не все. Мы щас новое производство делаем.[/quote]
А у нас производство 1500 человек, усешно работает уже 15 лет :lol:[/quote]
Молодцы! А чего вы производите?

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 20:46
[quote name="Рыжая Соня"]О Натали! Мы почти коллеги! Налаживаем производство электродвигателей для атомки.[/quote]
Ну надо же! Сколько замечательных настоящих дел!
И только я...
все ворую и ворую... (с)

Автор ответа:Kery
04.12.2013 10:23
Технари подобрались, бгг

Автор ответа:Kery
03.12.2013 12:03
Ой, знаю я эти слёзы и стариков у станков. Умелых, золотые руки - но опытом поделиться жадных. Клещами не вытянешь порой, только лыбятся хитро и говорят: "не боись, сделаем".

Автор ответа:Николай Юрьевич
03.12.2013 18:25
[quote name="Чен Ким"]
Молодцы! А чего вы производите?[/quote]
Плитку облицовочную, напольную, кислотоупорную...

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 12:07
[quote name="Kery"]Ой, знаю я эти слёзы и стариков у станков. Умелых, золотые руки - но опытом поделиться жадных. Клещами не вытянешь порой, только лыбятся хитро и говорят: "не боись, сделаем".[/quote]
Они всю жизнь такие - жадюги. Хрен чего допросишься рассказать. Ну разве что под водку. Так там сам забываешь, чего хотел спросить:)))

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 12:08
Наталья, как тебе повезло, что ты участвуешь сейчас в живом, настоящем деле... Я завидую тебе. Хорошо так завидую...

Автор ответа:Kery
03.12.2013 12:30
Ну, пока ещё конструкторско-технологическая подготовка идёт, и три-дэ модели каждый месяц меняются, и с оборудованием не определились... Я хочу немецких станков, начальнег тоже. Сверьху навязывают чешские, а они - беее(((
Ещо и будущие поставщики наебать хотят, приходится пересчитывать и перепроверять всё.

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 12:34
[quote name="Kery"]Ну, пока ещё конструкторско-технологическая подготовка идёт, и три-дэ модели каждый месяц меняются, и с оборудованием не определились... Я хочу немецких станков, начальнег тоже. Сверьху навязывают чешские, а они - беее(((
Ещо и будущие поставщики наебать хотят, приходится пересчитывать и перепроверять всё.[/quote]
Немецкие самые лучшие станки. Да. Даже круче японцев.
В смысле точности.
Но чехи вроде тоже вполне себе "фольксваген-групп" :)))

Автор ответа:Троя7
03.12.2013 12:44
Так и не научились наши станки делать?
Жаль.
В РФ хоть что-то шевелится, а в округе - полная хана.

Автор ответа:Kery
03.12.2013 12:57
На три вещи инженер может смотреть бесконечно: как горит огонь, как течёт вода и как работает пятикоординатка)))
Епонские мазаки у нас есть, ога. Инструмент исключительно сандвиковский.

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 13:00
[quote name="Троя7"]Так и не научились наши станки делать?
Жаль.
В РФ хоть что-то шевелится, а в округе - полная хана.[/quote]
Умели, но эффективный менеджмент прекратил это дурацкое занятие. "Нефть - деньги" это куда более короткая цепочка:)

Автор ответа:Троя7
03.12.2013 14:27
Опустили.
Жаль, ведь технологии - основа приоритета в мире.
В Украине полностью зарубили кораблестроение, машиностроение, ну и ВПК.
Торговать смогут только салом, да и то не выдержат конкуренции с Польшей и Россией.
Особенно, когда последняя (по просьбе померанчевых майданутиков) поднимет цены на углеводороды.

 
Летние каникулы. Клен
Автор рецензии:Kery
03.12.2013 09:35
Хорошо. Очень. Улыбашно так и тепло.

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 09:40
Мне ничего и не хотелось более от этого стихотворения. Только немного тепла. Неумного, неутонченного - совсем простого провинциального чувства.

Автор ответа:Kery
03.12.2013 09:46
Ну дык, а я про что. И получилось ведь!

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 09:51
Я очень надеюсь что получилось.
Еще я немного покрутил слово "туплю" - в последней строфе и понял что оно должно остаться. И по реакции читательской стало ясно, что я не ошибся. Это слово из словаря боле-менее молодой молодежи - вполне себе послужило смысловой связкой, которая позволила этот стих в какой-то мере понять и принять нынешнему поколению читателей.

Автор ответа:Kery
03.12.2013 09:59
Да. Я вот сначала хотела сказать, что во времена танцев в парке не было ещё жаргонизма "туплю", но потом решила, что нехуй выёбываться. Тут и без меня хватит советчиков и учителей.
Получилось вневременное такое стих-е, в котором каждый что-то своё найдёт. Все так или иначе имели школьный опыт медленных танцев, хоть в 70е, хоть в 90е.

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 10:03
Именно, Наташа! Медляк он и есть медляк. Он же не зависит от времени. Это просто момент какого-то человеческого изменения, взросления... Все эти прижимашки, выбросы сперматозавров в головной мозг...
Все без изменений. Несмотря на интернеты:)

Автор ответа:Kery
03.12.2013 10:06
Объяснять не надо, всё понятно. А если всё-таки надо кому-то *сурово оглядывает аудиторию* - то всё равно нифига не поймут. Стихи - они такие.

 
Летние каникулы. Клен
Автор рецензии:Аркадий Эйдман
03.12.2013 09:10
Саша, я тоже вспоминаю такие минуты со светлой грустью :)
Есть пара вопросов-советов. Нужны?

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 09:14
Поздно. Стих уже написан. И живет. С ним уже ничего не сделаешь. Какой есть такой уж и живет:)

Автор ответа:Аркадий Эйдман
03.12.2013 09:16
люди тоже рождаются и живут, но им не возбраняется меняться :) так и стихи. Но, вольному - воля :)

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 09:19
Советы принимаются. Только ничего не переделывается. На будущее разве что.
Это я имел в виду.

 
Летние каникулы. Клен
Автор рецензии:абрек
03.12.2013 08:53
Уже даже страшно что-нибудь говорить - такие вы все здесь ранимые.
Лана, рискну...
Третья строфа сильно портит впечатление. Может, выкинуть её нафик?

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 08:57
Никак невозможно.

Автор ответа:абрек
03.12.2013 10:05
"Или может просто промолчал" и "Я притих" отдаёт тавтологией,
"окаменев как будто С глупою улыбкой на лице" и "Я туплю примерно три минуты" - то же самое.
Разумеется, имхо - хозяинбарин.

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 10:07
Ну еще бы.
С таким подходом вам комменты писать к бюджетному кодексу.
Будет нормуль.

Автор ответа:абрек
03.12.2013 10:16
Начинается... Дальше вы, понятно, заявите, что я "пришёл вас глупо троллить"
Поэт от... отличается, на моё сугубое имхо, стремлением к точности.

Автор ответа:абрек
03.12.2013 10:18
Оценки, кстати, я не ставил, ибо четвёрки очевидно мало, пятёрки - всё-таки много.

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 10:19
Точнее чем я говорю в своих стихах - трудно сказать.

Так что претензии все можете обратить к своему читательскому уровню.

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 10:21
[quote name="абрек"]Поэт от... отличается, на моё сугубое имхо, стремлением к точности.[/quote]
А вы вообще-то понимаете о чем говорите?..
Я что-то сильно сомневаюсь.

Автор ответа:абрек
03.12.2013 10:26
[quote name="Чен Ким"]Точнее чем я говорю в своих стихах - трудно сказать.

Так что претензии все можете обратить к своему читательскому уровню.[/quote]

Ну-да. А ещё я, конечно, "завистник", "обиженец по жизни" и "у меня с женщинами проблемы".

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 10:28
[quote name="абрек"][quote name="Чен Ким"]Точнее чем я говорю в своих стихах - трудно сказать.

Так что претензии все можете обратить к своему читательскому уровню.[/quote]

Ну-да. А ещё я, конечно, "завистник", "обиженец по жизни" и "у меня с женщинами проблемы".[/quote]
Заметьте, я этого не говорил. Примите мое сочувствие.

Автор ответа:абрек
03.12.2013 10:35
[quote name="Чен Ким"][quote name="абрек"][quote name="Чен Ким"]Точнее чем я говорю в своих стихах - трудно сказать.

Так что претензии все можете обратить к своему читательскому уровню.[/quote]

Ну-да. А ещё я, конечно, "завистник", "обиженец по жизни" и "у меня с женщинами проблемы".[/quote]
Заметьте, я этого не говорил. Примите мое сочувствие.[/quote]

Децкий сат

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 10:37
[quote name="абрек"][quote name="Чен Ким"][quote name="абрек"][quote name="Чен Ким"]Точнее чем я говорю в своих стихах - трудно сказать.

Так что претензии все можете обратить к своему читательскому уровню.[/quote]

Ну-да. А ещё я, конечно, "завистник", "обиженец по жизни" и "у меня с женщинами проблемы".[/quote]
Заметьте, я этого не говорил. Примите мое сочувствие.[/quote]

Децкий сат[/quote]
Слив защитан.

Автор ответа:Юля Флеш
03.12.2013 11:54
Я притих, окаменев как будто
С глупою улыбкой на лице. (C)

окА'менев? это что такое за зверь? может, О, Каменев? Типа, встретил Каменева.
Кстати, ударение сбивается и в другом гениальном стишке.
Спондей, короче )) Да, господин самый народный, вася, из народных.
Слишком много я, слишком качественные рифмы, и.... ни одной новой мысли.

Поселок при заводе ))) Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нем, при нем ))

Канешна, понравилось до колик!

Бездарь Юля Флеш ))

Автор ответа:абрек
03.12.2013 11:31
[quote name="Чен Ким"][quote name="абрек"][quote name="Чен Ким"][quote name="абрек"][quote name="Чен Ким"]Точнее чем я говорю в своих стихах - трудно сказать.

Так что претензии все можете обратить к своему читательскому уровню.[/quote]

Ну-да. А ещё я, конечно, "завистник", "обиженец по жизни" и "у меня с женщинами проблемы".[/quote]
Заметьте, я этого не говорил. Примите мое сочувствие.[/quote]

Децкий сат[/quote]
Слив защитан.[/quote]

Ах, Александр Владимирович, вы так элитарны! Вы даже, наверно, за всю свою жизнь ни разу не пукнули!

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 12:04
[quote name="Юля Флеш"]Я притих, окаменев как будто
С глупою улыбкой на лице. (C)

окА'менев? это что такое за зверь? может, О, Каменев? Типа, встретил Каменева.
Кстати, ударение сбивается и в другом гениальном стишке.
Спондей, короче )) Да, господин самый народный, вася, из народных.
Слишком много я, слишком качественные рифмы, и.... ни одной новой мысли.

Поселок при заводе ))) Профессор, конечно, лопух, но аппаратура при нем, при нем ))

Канешна, понравилось до колик!

Бездарь Юля Флеш ))[/quote]
Чудесно! Море улыбок. Прекрасно. Люблю, благодарю!

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 11:42
[quote name="абрек"][quote name="Чен Ким"][quote name="абрек"][quote name="Чен Ким"][quote name="абрек"][quote name="Чен Ким"]Точнее чем я говорю в своих стихах - трудно сказать.

Так что претензии все можете обратить к своему читательскому уровню.[/quote]

Ну-да. А ещё я, конечно, "завистник", "обиженец по жизни" и "у меня с женщинами проблемы".[/quote]
Заметьте, я этого не говорил. Примите мое сочувствие.[/quote]

Децкий сат[/quote]
Слив защитан.[/quote]

Ах, Александр Владимирович, вы так элитарны! Вы даже, наверно, за всю свою жизнь ни разу не пукнули![/quote]
Эк вас раскорячило-то...
На этот раз слив не защитан.

Автор ответа:Юля Флеш
03.12.2013 12:10
Можно каменева заменить на "задумавшись", тогда не будет сбоя.
Не надо любить, достаточно просто не задевать и не писать глупости в мой адрес.

Про щенков еще хотелось бы пару слов.
Получается, что щенки неизвестно к чему прижимаются.
И крепко-слабо в данном случае не принципиально,
у меня две кошки, когда они спят, прижавшись друг к другу,
не определишь - крепко они прижались или слабо.

Легко исправить:
"Мы с тобой прижмёмся, как друг к другу
В холод прижимаются щенки".

Доделать и подправить стихи никогда не поздно, если гордыню чуть-чуть умерить.

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 12:19
[quote name="Юля Флеш"]Можно каменева заменить на "задумавшись", тогда не будет сбоя.
Не надо любить, достаточно просто не задевать и не писать глупости в мой адрес.

Про щенков еще хотелось бы пару слов.
Получается, что щенки неизвестно к чему прижимаются.
И крепко-слабо в данном случае не принципиально,
у меня две кошки, когда они спят, прижавшись друг к другу,
не определишь - крепко они прижались или слабо.

Легко исправить:
"Мы с тобой прижмёмся, как друг к другу
В холод прижимаются щенки".

Доделать и подправить стихи никогда не поздно, если гордыню чуть-чуть умерить.[/quote]
Чудесно! Благодарю! Это прекрасно. Особенно "как друг к другу" - шикарно! Особенно вслух. Чудесно. Я все записал. Спасибо!
Крепость прижатия да - какой-то косяк. Не удалось замерять. Вы правы! Это на совести автора. И ничего не понятно к кому и куда эти щенки прижимаются. Да и чьи это щенки?! И вообще - при чем здесь щенки.
Если бы котята - было действительно мило. Вы правы!
Все будет учтено.
Люблю, целую. Чудесно!

Автор ответа:Юля Флеш
03.12.2013 13:11
Чудесно! Благодарю! Это прекрасно. Особенно "как друг к другу" - шикарно! Особенно вслух. Чудесно. Я все записал. Спасибо!
Крепость прижатия да - какой-то косяк. Не удалось замерять. Вы правы! Это на совести автора. И ничего не понятно к кому и куда эти щенки прижимаются. Да и чьи это щенки?! И вообще - при чем здесь щенки.
Если бы котята - было действительно мило. Вы правы!
Все будет учтено.
Люблю, целую. Чудесно!

Н-да, чужие стихи обси___ть, канешна, проще, чем косяки про свои слушать.

Не надо целовать, всего доброго.

Автор ответа:Kery
03.12.2013 12:40
Знаешь ещо, Чен, про посёлок. Если посёлок маленьки и при заводе, то, стало быть, новострой. Откуда старый парк?
И как это можно не знать, ответил или промолчал? Речь и молчание - разные вещи.
И еще совсем непонятно, сколько по времени длится проигрыш, три минуты или больше или меньше.

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 12:52
Почему новострой?
Я всю жизнь при заводах всяких. Новостроем это было в 1946 году.:) И самое забавное, что парки разбивали прямо в первый год строительства... Да. Еще бараки стояли, школа и дом культуры. И обязательно парк. Парк Победы.

Не знать ответил или промолчал - для мальчишки в момент когда живую женщину руками трогаешь (считай в первый раз) - очень даже норма. Мальчики таких вопросов не задают:)) Они-то помнят - потерю сознания в этот момент.

Песня 3 минуты + гитарный проигрыш в конце. Не помнишь, как в этот момент - когда песня кончилась, но гитара еще будет, и прижаться еще-еще... чуточку... есть еще время... божемой... :)

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 13:16
[quote name="Юля Флеш"]Н-да, чужие стихи обси___ть, канешна, проще, чем косяки про свои слушать.

Не надо целовать, всего доброго.[/quote]
Прелестно! Обнимаю! Душевно благодарен. Еще раз обнимаю!

Автор ответа:Kery
03.12.2013 13:26
Вооот. А мне ты не говоришь 'люблю-целую' ((((

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 13:29
[quote name="Kery"]Вооот. А мне ты не говоришь 'люблю-целую' (((([/quote]
Потому что у меня к тебе серьезные, глубокие чувства.

Автор ответа:Чен Ким
03.12.2013 13:31
Почту в профиле открыл. Если еще актуально:)

Автор ответа:Kery
03.12.2013 14:06
Вечером депешу кину.

Автор ответа:Чен Ким
04.12.2013 08:39
[quote name="Kery"]Вечером депешу кину.[/quote]
Нету депеши.

 
Зимние каникулы. Хоккей
Автор рецензии:Волкъ Ангелъ
29.11.2013 16:52
ЧЕН, привет. Наконец-то)). И впрямь очень славный стих. Зримая картинка и всплывают те самые тактильные ощущения).
Пиши дальше, удачи).

Автор ответа:Чен Ким
29.11.2013 18:34
Привет! Ну тут уж как получится. Я себе в этом смысле не командир:)

 
Зимние каникулы. Хоккей
Автор рецензии:leticie
29.11.2013 12:31
Такое милое! Класс!!!

Автор ответа:Чен Ким
29.11.2013 12:39
Какое хорошее слово - "милый". Мне нравится такое определение.

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой