Главная


 






Кот Ёшкин    
Кот Ёшкин  (Личные данные...)
& &

..
 

Награды

 Произведений: 12
Получено комментариев: 25
Написано комментариев: 118
  
Про государственный цинизм
Автор рецензии:Виктор Воскресенский
13.01.2016 20:16
Привет, Андрей! Вот с этой твоей цитатой полностью согласен: "Но, чёрт побери, как же мало места занимает в мире добропорядочный, профессиональный, честный человек!" Об эссе в целом: ты написал сущую правду. Но позволь не согласиться с твоей цитатой: "Я, повторюсь, не для того это пишу, чтобы как-то «куснуть» запад и США в частности". Другого объяснения этой публикации не вижу.

Удачи! С уважением, Виктор.

Автор ответа:Кот Ёшкин
13.01.2016 21:22
Привет, Витя.

Я понимаю твоё несогласие. Потому что как бы я не старался всё равно не получилось, видимо, уйти от некоего своего отношения. Но оно объяснимо. Понимаешь, лично для меня, к примеру, эта новость была очень неприятной. Нам вдалбливали последние пару десятилетий, что там всё по-другому. Там людей считают за людей. И вот на тебе. Но цели "куснуть" и правда не было. Мы уже привыкли к новостям, что Штаты могут побомбить кого-нибудь, но чтобы своих собственных граждан травить за их же деньги... Нет, такого я не ожидал. Именно поэтому и пишу о государственном цинизме. Такое сравнимо разве что с голодом 30-х в СССР. С ГУЛАГом. Тоже цинизм государственного уровня. Но об этом трубят все, а вот в США всё "хорошо". И если бы я всё-таки именно про США писал, то акцент был бы гораздо сильнее именно на эти вещи. Нет, Витя, меня именно поразила история журналиста.
Спасибо, что прочитал!

13.01.2016 21:52
Андрей, Чтобы было понятно, я считаю Америку наибольшим мировым злом. Перед ней Европа ходит на цирлах и принимает решения, которые бьют по своему, а не по американскому карману.

Теперь о цинизме. Он возведён в степень на уровне госуправленцев практически любой страны. Вот цитата Путина о российской демократии из интервью в самой читаемой немецкой газете *** за вчерашнее число по немецки с моим переводом: "Demokratie bedeutet die Macht des Volkes und die Moeglichkeit, auf Regierung einzuwirken. Wir werden unsere Demokratie weiterentwickeln und vervollkommen". Перевожу: демократия означает власть народа и возможность влиять на решения правительства. Мы будем продолжать развивать и совершенствовать нашу демократию. От себя: это - пример цинизма одного человека, занимающего государственную должность.

Прости, не удержался, чтобы не куснуть вашего правителя.

13.01.2016 21:54
*** обозначают "Bild Zeitung". Пишу в транслите, отсюда погрешности.

Автор ответа:Кот Ёшкин
14.01.2016 06:28
Да кусни, чо уш там. Ему не привыкать ))).

А я не считаю Америку мировым злом. Не может страна, народ, общество быть злом. Так я считаю. Мировое зло - это всё-таки что-то сугубо отвратительное и противное всему доброму. Тот же терроризм, фашизм. Многие лепят к этим же понятиям коммунизм - глупость несусветная. Я бы даже сталинизм к мировому злу не отнёс, так как не всё там однозначно, но памятники Сталину ставить - тоже глупость. А европейских политиков ты пожалей (что они "на цирлах ходят") я думаю, что это они не от хорошей жизни и уж точно не добровольно. Это успех американской политики - вот и всё. И, кстати говоря, это просто текущий момент истории. Он когда-то пройдёт. Сменятся политики. Но так же важно понимать, что никогда не будет, как раньше. Лучше или хуже будет - посмотрим. ))

 
Про государственный цинизм
Автор рецензии:Татьяна Цибизова
13.01.2016 14:25
Зато так много тут ратуют за западные ценности и их "свободу", "демократию" и прочие прелести.
Спасибо, Андрей!

Автор ответа:Кот Ёшкин
13.01.2016 17:51
Ну, мне кажется, что всё-таки в самих этих ценностях нет ничего плохого, Татьяна. Меня именно цинизм происходившего поразил. Но самое главное - это, что общество (в данном случае американское) оказалось практически равнодушно к тому, что с ним сделало собственное государство. В данном случае ещё, к сожалению, расовый вопрос влияет. Наркотики распространялись в основном в кварталах с темнокожим населением. Вот и... Кстати, именно благодаря афроамериканцам и получила продолжение эта история.
А возвращаясь к вашей мысли, скажу, что многие просто слепо верят в Запад, как некоторый идеал. Хотя идеального там, судя по этой истории на самом деле мало. Хотя, опять же, нельзя не согласиться с тем, что в некоторых сферах Запад прилично обогнал Россию.

Автор ответа:Татьяна Цибизова
13.01.2016 20:52
Вот именно, что "многие просто слепо верят в Запад, как некоторый идеал"!
Но там много чуждого для наших людей, иногда просто неприемлемого.

 
/
Автор рецензии:Волкъ Ангелъ
12.11.2015 22:01
КОШКИН, доброго времени суток. Замечательный рассказ). Думаю, мужскому населению Лопатино стоит временно перейти на прозу и обсудить проблему, тыкскзть в аспекте).
Удачи тебе.

Автор ответа:Кот Ёшкин
13.11.2015 06:28
Привет, Волк. Тока я не КОШКИН, есличо ))) Не, если бы не было КОШКИНА, то нормалёк. ))) А так, спасибо! :lol:

Автор ответа:Князь Кошкин
13.11.2015 21:56
Не могу сказать - что надо пойти сейчас и дать в рыло всем близким дамам. ))
Однако - это же постулат Пушкина!

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
16.11.2015 19:35
АНДРЕЙ, извини, оговорился).
А Кошкина я, чтобы не путаться, называю "Княже".

Автор ответа:Князь Кошкин
13.11.2015 21:59
Я даже аватарку щас сменю под это дело. Точннее, пусть это будет небуквально - как должна дама относится к автору.

Автор ответа:Князь Кошкин
16.11.2015 22:15
А мне это абсолютно не льстит. Поскольку подразумевается идиот Мышкин - я как бы совмещаю. )

 
.
Автор рецензии:leticie
18.09.2014 23:21
Котя, привет!
Перегибы на местах. Лучше сразу родителям возмутиться, что ещё прецедентов и психотравм не было. Методисты такое точно разрешить не могли, с учителя надо спрашивать, корректировать... Деточку жалко, какой-то праздник, наверно, надо организовать, чтоб негатив перекрыть... Я бы так сделала.

Автор ответа:Кот Ёшкин
19.09.2014 06:23
Привет. Возмутились уже. Будем надеяццо, что всё будет хорошо.

 
.
Автор рецензии:Катя
10.09.2014 23:11
Хрень какая-то, Ёш. Не могло быть в программе обязательного просмотра видео и фотоматериалов. Программа могла продиктовать тему урока, целевые установки, порекомендовать средства ТСО. Брешет ваш оппонент.

По чесноку, я б , Ёш, задумалась сейчас , берегу, тому ли учителю отдали ребенка. Как мне кажется, педагог особо не парился - взял напрокат рыбу урока (класс 10-11) у коллег и нанес детям психологическую травму.

А в началке - "Урок безопасности" - это загадки, игра и "Смешарики".
Вот так-то, Ёша.

Автор ответа:Кот Ёшкин
11.09.2014 05:21
Катюнь, ты права. У меня у самого в семье двое педагогов. Отец и сестра. Они в других муниципалитетах проживают и преподают. Их точно так же возмутила эта ситуация. Вывод такой, что, как ты сказала, либо учитель тупанула, либо гороно. Надо будет по другим школам поспрошать, было ли у них такое. Училка, канеш, сто процентов обязана была знать, что собирается показывать ребятам.
Но если взглянуть на ситуацию сврху, то минобр задолбало уже и учителей своими экспериментами. А в итоге все это на наших детях отображается. Теряются остатки престижа нашего образования.

Автор ответа:Катя
13.09.2014 10:50
Я тебе скажу,если тупануло что-то сверху ( в этом конкретном случае сомневаюсь), все равно крайний будет учитель.
Но ,Ёш, факт нанесения детям психологической травмы - на лицо, по хорошему, детям теперь с психологом занятий пять посидеть.
Спросила у своих "начальников" - никто малышам, естественно, не додумался видео и фото показывать.

Автор ответа:Кот Ёшкин
15.09.2014 08:01
Да походу училка сама что-то очень тупанула. У нашей старшей (в той же школе) просто рассказывали. Без картинок. Фиг знает, кароч, вроде нормальная тётка с виду.

 
.
Автор рецензии:Иннокентий
10.09.2014 18:45
Сейчас учит выпавшее поколение, ничего не поделать. Беда, начало которой в прошлом.

Автор ответа:Кот Ёшкин
11.09.2014 05:24
Да не, Кеша. Поколение не при чем. Система.

Автор ответа:Иннокентий
12.09.2014 18:52
Не согласен, Ёшкин, от людей очень многое зависит, а от учителей - в разы верно. А учителя теперешние из того несчастного поколения, когда подлецам-родителям, и время нас не оправдывает, было не до детей или недостаточно до детей.

 
.
Автор рецензии:Джон Портвейн
10.09.2014 11:00
[i]"2-го сентября в школе провели какой-то урок. Назовём его «уроком безопасности». На этом уроке нашим малышам показывали и рассказывали историю трагедии бесланской школы. Причём показывали, как положено. Видео, фото."[/i]
----------------------------------
Это надо додуматься! Ребенок пришел на праздник...

Автор ответа:Кот Ёшкин
11.09.2014 05:25
Угу.

 
.
Автор рецензии:Джон Портвейн
07.09.2014 20:40
Виктор прав - классно "обскакал"! А минусы, ясно, чьи.
:-)

Автор ответа:Кот Ёшкин
08.09.2014 07:00
Пасип. Жаль только, что смешного на самом деле мало.

Автор ответа:Джон Портвейн
08.09.2014 09:12
Все время "скакать" невозможно. Когда-нибудь устанут и... проснутся.

 
.
Автор рецензии:Джон Портвейн
07.09.2014 20:37
Хорошая разборка! Я, правда, так и не понял, с какой стороны сам автор. 8)

Автор ответа:Кот Ёшкин
08.09.2014 06:22
Да хер его знает - Курдюкова этого. Он очень тёмный конь.

 
.
Автор рецензии:Виктор Воскресенский
02.04.2014 21:43
Привет, Андрей! Ты интересно и безобидно обыграл народную "мудрость".
Но минусовых звёздочек тебе всё равно натолкали.)))

Удачи! ;-)

Автор ответа:Кот Ёшкин
03.04.2014 06:22
Привет. Да правильно натолкали. Стешок этот за 15 минут написан, так что фсё в норме. :)

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой