Главная


 






Вулпекула    
Вулпекула  (Личные данные...)
Веприцкая Юлия
День рождения: 24.07.197...
Страна: Украина
Город: Харьков

..
 

Награды

 Произведений: 54
Получено комментариев: 172
Написано комментариев: 37
  
не пробачаю
Автор рецензии:Егор
14.08.2015 13:11
да уш. Куда там Гоголю до цией харкивьяночки.Страшная месть обернулась в нужную сторону. Думаю, что и Юле придётся попрыгать на сковородке. На майдане натренировалась, вот и славно. А я уже в Изюме. И я теж нэ пробачу обстрилы свого дома.

Автор ответа:Вулпекула
08.02.2017 13:47
Це я вчасно зайшла, так скажіть будь ласочка нешановний брехун, так що там в Ізюмі на цей час, та не брешіть вже тепер.

 
не пробачаю
Автор рецензии:Махновец.
13.08.2015 20:10
Я не приймаю никих таблеток.
Ношу запиздно? "Роше" конфеток
И в полоумье загину зряче.
Проклятый ворог поймёт иначе

Что проклинаю без покаяний
Конец безвестный моих страданий
Когда рыгаю, откушав перца,
А ноги просят "Свиные берцы"

Но загарбали свиней на стрижни
И ловко жарят, посыпав вишней.
А мой голодный свидомый рид
Пускает слюни в кованый дрит.

Бедный ГУГЛ не смог перевести шыдевр авторицы и возможны ошибки в понимании. Извините, если что не так понял.

 
не пробачаю
Автор рецензии:владимир сорокин
13.08.2015 20:06
Вот шо-шо, а проклинать они умеют, что и делают часто, со вкусом и с расстановкой. Но я рад появлению тётки - рядом с подобными, феерично упоротыми типажами, герои Гоголя и Гашека теряют весь свой гиперболизм, уходят в тень и небытие.

Автор ответа:Иннокентий
13.08.2015 22:53
Владимир, не в тему но взяло меня за живое: да где ж там гиперболизм-то? Ни карикатурой, ни шаржем ни одного из их героев назвать не могу - все вполне правдоподобны и даже не самые удивительные. Ну кто, к примеру, гипербола - неужто Швейк (надобно сказать ничего больше не читал Гашека) или, скажем, Акакий?

Автор ответа:владимир сорокин
13.08.2015 23:41
Почему Швейк? Дамочка скорее походит на поручика Дуба.

Автор ответа:Иннокентий
14.08.2015 19:57
Да он же балдёжный вообще!!! Ты как хочешь, а по мне так совершенно положительный герой. Ну просто сосед!
Даже королевский императорский кадет мне друг, да ни одного не вспомню, чтобы вызывал неприязнь. Владимир, это как же надо любить людей, чтобы так написать. Блин, этот мужик молоток.

Автор ответа:владимир сорокин
16.08.2015 19:47
Это Дуб-то сосед? Ну наверное кому-то и сосед, Курдюкову например. На самом деле никакого доброго соседа у Гашека в романе нет. " Похождения Швейка" - злейшая антивоенная сатира, актуальнейшая сегодня. Там есть или абсолютно здравые персонажи, либо персонажи из Зазеркалья. Их симбиоз и создаёт этот необычайно смешной эффект. Дык вот, Дуб - типичный представитель Зазеркалья.

 
не пробачаю
Автор рецензии:Иннокентий
13.08.2015 19:17
Что за жест, что за выпендрёж, для кого написано? Сайт русскоязычный и нет никому в этом факте оскорбления, а вот в Вашей публикацию я унюхал эдакий вызов... зачем.

Автор ответа:Михаил Минаичев
13.08.2015 19:31
Знаешь, Кеша, тут некоторые пишут на таком русском, что я уже сомневаюсь.

Автор ответа:Иннокентий
13.08.2015 22:35
Автор этого произведения неграмотностью не страдает, Михаил.

Автор ответа:Иннокентий
13.08.2015 22:39
Что, нужно накалять и накручивать?
Может достаточно не избегать проблемы и не замазывать её.

Автор ответа:Михаил Минаичев
14.08.2015 09:48
А я совсем и не автора этого призведения имел ввиду.

Автор ответа:Иннокентий
14.08.2015 19:52
Это понятно, но и у меня свои виды.

 
не пробачаю
Автор рецензии:Рыжая Соня
13.08.2015 15:48
Юля, да будет, будет вам "внутренний стержень", тот, который для того, чтобы голова не качалась. Хоть кованый, хоть деревянный.
По котлу очередному стосковались, бандерложьи войска?

13.08.2015 18:34
Сонечка, в Вас тоже ввели стержень, и Вы, как попка, повторяете одно и тоже из поста в пост, только слова
местами переставляете. Даже неудобно за Вас. А что-нибудь толковое на литературном языке Вы можете сказать?

:o

Автор ответа:Рыжая Соня
13.08.2015 18:59
Виктор Воскресенский, не пошли бы Вы на хер, голубчик?

Так достаточно конструктивно и литературно?

13.08.2015 19:04
Конструктивности тут никакой, а литературность весьма сомнительная.)))
А Вы по-иному общаться можете, или Вас действительно перемкнуло?

Автор ответа:Рыжая Соня
13.08.2015 19:32
Почему же литературность под сомнением, ни одного скверного слова, и предложение вполне себе конструктивное - всё лучше, чем задавать тупые вопросы. А насчёт "перемыкания" спросите у Вулпекулы, она уже два года пишет одно и то же на разных ресурсах, переставляя слова. То русские, то украинские. Чувства неловкости в данном случае не испытываете, нет?

13.08.2015 20:01
Нет, Сонечка, я ловкий. А вот это действительно тупая фраза: "По котлу очередному стосковались, бандерложьи войска?"

Не стращали бы народ, Соня, больше...
Жах преследует меня, как химера:
Гляньте, в западных лесах рядом с Польшей
Неожиданно воскрес эС. Бандера.

Призpак варвара добрёл до востока,
Оглянулся и застыл удивлённо:
Он увидел не своих "бандерлогов",
А наёмных, что живут за кордоном...

Я отключился. Пока! ;-)

Автор ответа:Иннокентий
13.08.2015 22:46
Ах ты ж нехороший^2^2^2 человек, Виктор... Достойный ученик помнишь, кого.

Автор ответа:Рыжая Соня
14.08.2015 06:44
Литературность данного текста обсуждать не стану, а вот про наёмников - правы совершенно, кто только в бандерложьих войсках не воюет, и поляки, и немцы, и итальянцы, и прибалты, и амеры, без них ни один военный конфликт точно не обойдётся.
http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Bsearch%2F%3Bweb%3B%3B&text=&etext=780.PefQUP0yjzoEM93Tl6ES2p9qJQ5Wpds0GoIgc8NOhoxsp47G2eTy3l_H0VQBpQUCIABG_HUQN2MkwvdRJLg54A.e05a3d6b2d265842a88e3acb62404889537a4abd&uuid=&state=PEtFfuTeVD5kpHnK9lio9daDl0Ow0EQqBnwXqr2CGSTlhSDEzIy2U2iXAr4KPE8BfhSc5tcwWssjCDjOXROHESJpkpk2R7zEQ7MOjbLD2Pg&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1Ldmtxc0VsbHFBUnlQY1R5VW8yZTloWGRLcnVqazMyQjY3YjNKRGN0NkJPLVBlMTRXeWRJX2xpMnByWW9oWklwb1hLbm5TQlhZb3l6dE9zQ2t1d3Back1sZFdBdGlZVUxqdVVWcy1WbW4zWmlKa3NBT1IzVl9CSGU1d2UxOTZBVnY2NWtKMlI1NUVGVkFfekU3cDlaV3pSdXgtS0xaRXZpdzlCNkFTU0FRUlRUa2lmYzFWWkw0SERyNkVnek9rSnhZYXI1QQ&b64e=2&sign=d8482581ecf0be4b29738362a30b03d3&keyno=0&cst=AiuY0DBWFJ4BWM_uhLTTxL-HRJ3_sd06fzDtYC825Ayrkd2H8prOGcGhTTmDjBKGbFKzQwUZi6_9BkJSEX9olx6QUfwYG5aLeE628HlU05B9pnisphMum9G0LuHINmjRxVgtOmPZ-_8t-RScZREfiH9wAAWiKopUOecc-ByZA4fr2G0sXXseipV6qeQ8VB-9ygXtJXl-UQi_hq0fgdd8kDMXkdd33_TUwXYNC5v8ZJJDDgvQBowKMU1oMzOfoThLLJ8Pv5-0D6BXQScbZYcUGIhpdZffKMvk_V0g7z1bGBYpFon8Q-0zT-BLVIOTCwmzkhv-9iPM_IYIrBqZVfWqw-Al1EvpwZDQ8U1XK02guffc18fXR667uFeavPuO2wk4p-nzCH-lEM034mezAtw1Hzo0cW0ouq7yv5oxgylh0JGkUk6j5Ynvug&ref=cM777e4sMOAycdZhdUbYHpMQ80108_UCKN2SB--Ptz0OBHCOKAxMx9SO_ag8mdy-aKmpnBed3rawBZCHVruu1AsQMuupg_iIgqukoRa89_o7W9-eCxFWhaW9YUlIV8ycZZZgidEFKaHFScNtOitP9ALeSsZqW-gbHMfAVhBGfEEUiAdb5RTF8rDtAQX8CEuMp4-lhpcFqFNv9S7G7mLGQsOvya0Zmbz6&l10n=ru&cts=1439523803747&mc=3.2568665431825226

У свидомых-то украинцев тямы нет воевать грамотно, они только карать умеют. Горжусь своими соотечественниками, кто им в этом мешает.

13.08.2015 22:53
Помню, Кеша: Крошина. Но и он, и я - хорошие человеки. Просто мы с тобой на одни
и те же вещи смотрим по-разному. По-моему, это НЕ значит, что ты - плохой человек.

14.08.2015 18:59
Согласен, что у украинцев нет тямы воевать. Год назад Россия могла бы дойти до Киева за три дня. Но при помощи этой же России теперь на Украине боеспособная армия, которая продолжает укрепляться. Как говорится, несчастье помогло. Я знаю многих россиянок на стихире, которые хотели бы иметь ребёнка от Гиркина. Не стоит такими людьми гордиться, Соня. Они едут в отпуск на Украину пострелять в людей. Плохое занятие. Если бы Ваши соотечественники, как Вы выразились, "не мешали" на Донбассе, то война бы закончилась год назад. И никто бы не жестоко не покарал рядовых ополченцев и членов их семей. Это видно на примерах жителей отвоёванных Краматорска и Славянска.

Автор ответа:Иннокентий
13.08.2015 23:36
Ловкий, Виктор, верно сказал. По крайней мере на этом твоём экспромте мне тебя не обыграть и не изобличить без нудного разбирательства, так что отступаюсь.

Автор ответа:Рыжая Соня
14.08.2015 06:47
Немцы тоже сплошь были высококультурная нация до второй мировой, состоящая из одних хороших людей. Откуда же печи Освенцима потом взялись?

Автор ответа:Рыжая Соня
15.08.2015 15:36
Ваши "счастливые" профессиональные укровояки и живы до сих пор, потому, что ополченцев Донбасса и добровольцев из России и других стран сдерживают, не желая больших человеческих жертв. Ебашить по мирным посёлкам - это только великим украм по совести. Никто из них в лобовые танковые сражения не пойдёт, будут прятаться за мирное население. Для дончан, луганчан, россиян - украинцы - это "свои" не смотря ни на что. Про укрепление укроарми - не смешите народ, Воскресенский, очередной котёл покажет все "наработки" в полной красе. А армия РФ и сегодня и завтра и послезавтра может взять Киев в три дня. Только зачем? Чтобы каждое следующее воровское правительство ставилось россиянам и их президенту в вину? Нет уж, сами выбрали, сами с ними пусть и разбираются. У нас и своих проблем выше крыши.

14.08.2015 18:47
Сонечка, если вы задали этот вопрос ради стёба, то отвечать на него не стану. А если ради интереса, то лучше меня
на сайте Вам никто на него не ответит, так как я четверть века живу в Германии. Дайте знать, стёб это или нет?

Автор ответа:Рыжая Соня
15.08.2015 15:43
И ещё, советую посмотреть отзывы о криминогенной обстановке во временно окуппированых территориях ДНР и ЛНР, как жители рассказывают о беспределе, устраиваемом карательными батальонами, как исчезают бесследно люди, как пишутся доносы. Некоторые либероиды тоже считают, что Ленинград надо было сдать гитлеровцам. Хотя, ей-Богу, не вижу смысла обсуждать всё это именно с Вами, Вы в этой истории более чем постороннее лицо.

Автор ответа:Рыжая Соня
14.08.2015 21:13
Зачем мне Ваши объяснения, они субъективны. Это был риторический вопрос, какой стёб может быть по этой теме?

14.08.2015 22:21
Вот здорово: сама себе задаёте вопросы, заранее зная на них ответы. Мне бы таким даром располагать...

15.08.2015 00:12
Вдумчиво перечитал Ваш вопрос о печах Освенцима и ответ "Зачем мне Ваши объяснения, они субъективны".
Получается, что Вы думаете, что я буду оправдывать фашизм. Вы уже совсем заговорились. Офигеть можно.

Автор ответа:Рыжая Соня
15.08.2015 15:24
Ну, бандеровцы от фашистов мало чем отличаются, масштаб мелковат, однако призываете же Вы меня "иначе" с ними общаться, следовательно симпатизируете, так что я ни чему не удивлюсь. Благополучия и процветания.

15.08.2015 22:56
Классно Вы со мной разделались! Дура Вы, Сонечка. Злая дура.

Автор ответа:Рыжая Соня
16.08.2015 19:24
А Вы равнодушный никто, который никогда не простит бывшей Родине, что она без него не сдохла.

 
Сосед-рашист
Автор рецензии:ЗвездиЧадо
02.08.2015 18:40
ВулпекУла, ВулпекУла
В ухо что тебе надуло
Чтоб горошек мелкий стула
Ты прилюдно тряханула?

 
Сосед-рашист
Автор рецензии:Махновец.
31.07.2015 15:48
Сосед-рашист, но, не фашист!
Фашисты там, в Донбассе
Закроют жизни новый лист
Блакитно-жёвтым газом,

Корым их наполнят там,
Где русское в запрете,
Но, даже это знают там,
Что русский-каждый третий.

А, меду ними, то поляк,
Еврей, румын и немец.
И всем суют какой-то флаг
Игрушкой для безделиц.

Вообще-безделица во всём
Средь лозунгов и скачек.
Пора по-новой строить дом
И всё переиначить...

 
Чем платит Россия?
Автор рецензии:asiat05
31.07.2015 12:36
Любопытно, почему Соня/тётя Валя считает это свободой слова, а на украинских сайтах это мгновенно пресекается?
Ох, сколько у меня друзей и знакомых на Украине... Но во время войны обсуждать всё это бессмысленно.
Кстати, отец у меня чистокровный украинец. Из тех краёв, где в прошлом панам друг с другом головы рубили.

Автор ответа:Софья Сладенько
31.07.2015 13:49
[quote name="asiat05"]Любопытно, почему Соня/тётя Валя считает это свободой слова, а на украинских сайтах это мгновенно пресекается?[/quote]
Сергей, Соня/тётя Валя с админом отслеживают публикации и считают, что показывать надо любую точку зрения, даже если она(точка) на грани. Кстати, как только Юля эту грань перешла - её страницу тут же временно блокирнули, а очередной стих убрали. И правильно сделали.
Что касается этой и другой публикации. Посмотри на полемику под ними. По-моему, ради высказываний неравнодушных авторов не стоит трогать некоторые стихи. Кстати, и оценки комментариев очень красноречиво говорят за себя. Разве не так?

А Юле я бы посоветовала не озадачивать админа. Как ни крути, но когда градус твоих стихов начинает зашкаливать, ты тем самым подставляешься сама и подставляешь меня. Я заглянула на твою фейсбуковую страницу. Там всё намного пристойней. Зачем же здесь-то так яростно шашкой махать?
Сергей, а то, что на укросайтах моментально пресекаются попытки россиян достучаться до братьев по разуму - это не красит эти самые сайты. Сразу, не к обеду будет сказано, вспоминаются кравчуковские стукачи, мать их за ногу. Когда моментально слетают в тысячу раз безобиднее высказывания. Вот поэтому всё больше людей и костерят Кравчука и его болото. Точнее - смеются над ним.

 
Сосед-рашист
Автор рецензии:Администратор
31.07.2015 11:28
Вулпекула, текст этого стихотворения удален, как нарушающий правила сайта. Ваш аккаунт заблокирован на трое суток.

 
без отпевания
Автор рецензии:ЗвездиЧадо
31.07.2015 00:36
Тоже мне интернетный вариант "солдата джейн"! На рецы почти все не отвечает, верещит тут во всю лопатинскую, как будто ей вторые срамные губы прищемили! Глядишь,
ещё немного, и сиськи свои щуплые будет на фоне какого-нибудь РФского госучреждения показывать, а потом дрыгаться, какпарлитик, когда её в ментовоз будут запихивать. Кликуша хренова.

Автор ответа:Вулпекула
08.02.2017 22:41
Не отвечаю, да. Не считаю необходимым отвечать на хамские и не конструктивные выпады. Меня такие комментарии не волнуют нисколько.

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой