Главная


 






Шад Рина    
Шад Рина  (Личные данные...)
Шад Рина
День рождения: 07.03.2013

..
 

Награды

 Произведений: 17
Получено комментариев: 74
Написано комментариев: 33
  
стойкий оловянный солдатик
Автор рецензии:Иннокентий
23.02.2013 12:38
Да, вот это стихи.
Рина, у меня аллергия на "ою" - это так, к слову, может когда в будущем подсознательно учтёте.

Автор ответа:Шад Рина
23.02.2013 13:09
постараюсь учесть, да простит меня великий и могучий. улыбаюсь!

а позвольте узнать, чем вызвана столь своеобразная форма идиосинкразии?

Автор ответа:Иннокентий
23.02.2013 13:17
Рина, один хороший человек обмолвился как-то двумя словечками -
подритмовка, подрифмовка. Вот с тех по у меня и началось.

По способностям и спрос.

Автор ответа:Шад Рина
23.02.2013 13:27
интересная мысль, хотя и спорная. ссылка на авторитет - не есть аргумент.

вот я не люблю ограничений.
допустим, отглагольные рифмы. в больших количествах, согласна, просто тоска.
но если вдруг стих требует, я их использую, невзирая на мнения.
потому что все, что ограничивает, убивает само понятие творчества.

короче - если в данном случае чувствуется натяжка (скажите искренне, без оглядки на авторитеты), я поменяю рифму. обещаю.
если, разумеется, стишок от этого не проиграет.

Автор ответа:Иннокентий
24.02.2013 09:04
Как-то всё не так воспринято, а сказано было вроде бы точно-буквально, без малейшего намёка или иносказания, разве что "аллергия" в переносном смысле.

Зачем менять? Это даже и не совет, а советы вообще зачем: да неужели чтобы им следовать? Это чужие мнения и именно и не более. Возможный материал для самостроительства, как и любой другой материал - большей частью непригодный.

Виноват наверное безосновательный менторский тон - мой осознанный и сильно досаждающий недостаток.

 
стойкий оловянный солдатик
Автор рецензии:Юрий
23.02.2013 11:46
Рина, Вы просто талантливы.

Автор ответа:Шад Рина
23.02.2013 13:08
не, Юрий, это случайно получилось.
улыбаюсь!

Автор ответа:Махновец.
23.02.2013 18:46
(позже стала невъебенным оратором.)Ну, на общем фоне, как чёрту кочерга! Переделай скорее, а то всю лафу портит. Если бы стих по подобной теме запустить, то в кайф, а под финиш, как люк открытый на дороге. Все колёса посбивает. В натуре...

Автор ответа:Шад Рина
23.02.2013 19:09
первое, еще раз на "ты", забуду, как звать, ясно?

второе, мне этот люк нужен. я люблю люки, если что. кому не нравится, пусть кушает манную кашку.
андестенд?

Автор ответа:Махновец.
23.02.2013 19:24
Славяне не понимают (ВЫ), которых много. (Ты) всегда в единственном числе и это не указывает на отсутствие уважения к личности!Хотя, если ВЫ желаете, то так и будет. Вот люки на дорогах вещь крайне неприятная. особенно, когда всю подвеску вырывает до невозможности восстановления! И Анде на стенд зачем вешать? Он то чем провинился? :o

Автор ответа:Шад Рина
23.02.2013 19:42
в люки только лохи попадают. у меня подвеска цела.

махновцы разве славяне? они бандиты.
а у бандитов национальности вроде как не бывает. м?

Автор ответа:Махновец.
23.02.2013 20:34
Уточним:(Значение слова Банда по Ефремовой:
Банда - 1. Незаконное вооруженное формирование.
2. разг. Группа людей, деятельность, поведение которых вызывает неодобрение окружающих.)

Стоит атаману издать закон и уже не банда! А кто закон имеет право издавать? Гитлеровцев называли бандитами, а Рейхстаг же узаконил все воинские подразделения Вермахта.Так что поосторожнее с определениями.Славяне ещё более расплывчатое понятие и нет даже смысла тормошить Википедию, дабы привязать это понятие к кому либо. Национальность не зависит от рода деятельности, а более от показаний состава ДНК, формирующую определённую группу группу людей. Но. это уже более узконаправленная тема и не для обсуждения в рецензии к стиху. С уважением к ВАШЕМУ таланту...

Автор ответа:Шад Рина
23.02.2013 20:55
хи-хи! удивительная политическая наивность.

бандит - вооруженный грабитель, это раз.
"незаконное" с точки зрения государственности, это два.
если каждая сошка начнет издавать законы, то государств на земле не останется - одни банд-формирования. это три.

оправдывать одних бандитов за счет других, ну, это вообще несерьезный разговор.

а про славян - это Вы себе расскажите. я эту мутную тему не поднимала.
вот как-то так.

Автор ответа:Тётя Аня
23.02.2013 22:05
Кое в чем соглашусь с Александром. Слово "невъе..." даже рядом со словами "голая логика" здесь навряд ли оправдано. Даже если вы такие слова употребляете в жизни часто. На нахе консультировались? Много других подходящих наховских слов вам подсказали бы.
Вы как-то хотели, чтобы я озвучила претензии. Одна -вот.
А в целом стих понравился. Еще бы цинизма поменьше))) Но тогда вам можно будет крылышки или нимб заказывать

Автор ответа:Махновец.
23.02.2013 22:31
Вооружённый грабитель, это разбойник или гоп-стопник по фене! Да, терминологии надо бы поштудировать. а то непонятки могут быть. Фантазий то нам не занимать! В Гражданскую войну кого бы назвали бандитами: красноармейцев или белогвардейцев, когда каждыое из вооружённых формирований имело собственное правительство,
реально не владевшее территорией государства в полном объёме, но на это претендующее? Ответа явно не сможете дать, ибо на подобный политический казус ответа быть просто не может и это принято всемирно.Вот здесь махновцы и именовались просто вооружённым формированием, ведущим боевые действия, но никак не бандитами.
Ну, а насчёт истории славян и их родного вероисповедания приглашаю в тему "Славянские праздники" Там в основном подтверждённые факты и анализ истории достаточно ведающими специалистами. Если это ВАМ конечно интересно...

Автор ответа:Шад Рина
23.02.2013 22:17
Анна, претензия принята. однако, прошу учесть, что подобных претензий было уже предостаточно. это не конструктивная критика. это желание выхолостить стишок.
при моем скромном словарном запасе данная лексическая единица лично меня устраивает на 100%.

цинизм - мое второе я. повторяю еще раз - Вы слишком плохо меня знаете. и видите пока только бутончики. приучаю народ постепенно к своей персоне, чтобы некоторые нежные барышни в обмороки не валились. улыбаюсь!

Автор ответа:Шад Рина
23.02.2013 22:41
Бандитизм — в уголовном праве одно из наиболее опасных преступлений против основ государственного управления и общества. Уголовное законодательство различных государств не всегда предусматривает специальный состав преступления «бандитизм», однако в законодательствах многих стран есть близкие этому виду преступления составы (разбой, различные виды насильственных действий и т. д.).

Зачастую к бандитизму относят действия различных вооружённых повстанческих группировок и партизан. Так, употребляются словосочетания типа «чеченские бандиты», «банда Махно» и т. п. В советских документах и литературе употреблялся термин «политический бандитизм». Употребление термина «бандиты» в отношении участников таких групп преследует цель представить их обычными преступниками, а не политическими противниками. Зачастую пойманных участников таких шаек судят по статье «бандитизм». Необходимо также учитывать, что участники таких антиправительственных шаек могут наряду с политическими целями преследовать и цели личного обогащения (путём разбойных нападений, получения выкупа за заложников и т. п.).

нет, вообще не интересует. меня не интересуют нации, меня интересуют только отдельные личности. впрочем, надо быть уникумом, чтобы меня заинтересовать по-настоящему.

Автор ответа:Махновец.
24.02.2013 00:06
Цели лично ВАС заинтересовать я не имею, но позволю напомнить. что когда махновцы громили белогвардейцев на Гуляй-поле, то бандитами не считались, а когда Батько не принял условия правил пролетарских вождей, регламентирующих грабёж населения в продуктовом аспекте, то тут же был переквалифицирован в бандиты со всеми последствиями. Вообще, посоветую с обдумыванием проштудировать историю и принципы Анархии, как мировоззрения, чтобы понятней общаться в будущем при возможный встречах в обсуждениях чего либо. Преступник, это человек приступивший закон, что доказано следствием, квалифицировано судом с применением средств адвокатской защиты и прокурорского обвинения. В противном случае, это самосуд или государственный террор, провоцируемый властьпридержащими. Вспомним Пиночета и т.п.,осуждаемых всё меньше людьми стран. живущими после свержения всё хуже.Не так всё просто и легко объяснимо. Теперь же спатиньки пора! С уважением к ВАМ и добрых снов...

Автор ответа:Тётя Аня
24.02.2013 12:19
Не соглашусь. В данном случае, критика как раз конструктивная. Я сказала "фу" на конкретное слово, а не на использование обсценнной лексики.

Ваш словарный запас меня радует) К женскому цинизму отношусь терпимо (хотя сама не такая, а с возрастом еще мягче становлюсь. По секрету: мужчины хотят быть циничнее нас, и если им нас не переплюнуть - им обидно. А мужчин обижать нельзя)))

Про выхолащивание.
Ваш стих можно выхолащивать долго, скорее кишки надорвешь, а он все равно будет своеобразным))

Автор ответа:Шад Рина
24.02.2013 10:21
еще раз повторяю, не надо мне приводить в пример одних бандитов, чтобы оправдать других. это ясно?
все они были бандитами. и советы, и махновцы, и вся остальная шушера. к власти с помощью убийств и грабежей всегда идут исключительно бандиты, какими бы святыми идеями они не прикрывались. надеюсь, когда-нибудь Вы это поймете.
Белая Гвардия спасала Россию от быдла, от грядущего хама, но не спасла... а то, что одно быдло называло другое быдло бандитами, это обыкновенная история для людей с менталитетом первоклассников.

Автор ответа:Шад Рина
24.02.2013 12:46
чем слово не нравится? мне вот очень нравится, поскольку я знаю, что за ним стоит, это Вы просто не в курсе.
у меня случайных слов в виршах не бывает, это так, на будущее.

мужчины - не моя песочница, мне все равно, обижаются там они или еще чего.... абсолютно наплевать!

Автор ответа:Махновец.
24.02.2013 18:00
[quote name="Шад Рина"]
все они были бандитами. и советы, и махновцы, и вся остальная шушера. к власти с помощью убийств и грабежей.
Белая Гвардия спасала Россию от быдла, от грядущего хама, но не спасла...[/quote]

Ой, я совсем забыл, что имею честь беседовать с фройляйн голубых кровей и подноготней в веках лишь княжеско-барского роду и воспитанными гувернантками профранцузскими с дипломами универов англицких и в собственном фамильном замке на сём сайте душу веселячи, стихотворчеством умеса забавляючи. А растреклятые коммуняки детёнышей смердовских буковям и цифирям беспошлинно научать посмели. ироды. Вот вам платное образование назад и пусть быдло быдлом и останется!Шадрина, есть у меня знакомый алкаш с кровью, уже голубой от самогонопережора. Пальчик пораните, так он вам бутылку нацедит по блату. Так что будьте здоровы...

Автор ответа:Шад Рина
24.02.2013 18:01
пошел вон, мелкое чмо!

 
Патриотическое
Автор рецензии:Ольга Стручкова
22.02.2013 10:04
Четвёртый том по-любому "Война и мир", я б его тож на самокрутки не пожалела))))

Автор ответа:Шад Рина
22.02.2013 11:17
а чем Вам, Ольга, Толстой-то не потрафил?

Автор ответа:Ольга Стручкова
22.02.2013 13:11
Нудный он. Всего две книжки так и не смогла осилить, эту и "Чевенгур" Платонова.

Автор ответа:Шад Рина
22.02.2013 13:15
какой же нормальный человек Платонова осилит? это ж подкустовый выползень русской литературы. я, правда, все осилила, но не утверждаю, что нормальна.

а Джеймса Джойса и Пруста - как, осиливаете?

Автор ответа:Ольга Стручкова
22.02.2013 13:43
Боюсь шокировать вас своей темнотой, хоть и сомневаюсь, что вас можно чем-то сильно отшокировать, этих достойных дяденек я вроде не читала. Было время, когда я просто брала следующую книгу с полки нашей деревенской библиотеки и проглатывала, даже не запоминая автора, т. к. "меню" данного заведения было сильно ограничено.

Автор ответа:Шад Рина
22.02.2013 19:48
к уровню эрудиции отношусь политкорректно. мало ли, кто что читал и зачем.
главное, что интеллектуальный Ваш уровень, Ольга, не вызывает у меня никаких вопросов.
улыбаюсь!

Автор ответа:Шад Рина
22.02.2013 19:49
да, вот после Джойса некоторым Платонов кажется просто сказкой на ночь...

Автор ответа:Ольга Стручкова
22.02.2013 23:56
Спасибо, Рина, аж отлегло)))

 
птичье молоко
Автор рецензии:Ольга Стручкова
22.02.2013 09:58
Вот как любить надо!
эээх (смахивая скупую женскую слезу)

Автор ответа:Шад Рина
22.02.2013 11:15
сама рыдаю в три ручья...

 
птичье молоко
Автор рецензии:Простая Простая
21.02.2013 23:34
Стих по Стихире помню.
Эко тя на сельскую тематику потянуло! :lol:

Вот все же не понимаю по замыслу, Петрович шел для бабки за Птичьим молоком, а не учел, что умрет она, прося простое молоко... Петрович лекарство для бабки искал в Европах? - сверх-ингредиент…
Жаль деда и бабку жаль! Лучше бы не шел он...
Как-то больно мне про них читать - слезы навернулись.

Автор ответа:Шад Рина
22.02.2013 11:16
вот, Инна. на меня село периодами нападает. может, болезнь кака страшна?

 
Патриотическое
Автор рецензии:Аркадий Эйдман
21.02.2013 20:42
по вкусу пришлась Ваша сельская поэзия, глубокая , шухарная и серьёзная...спасибо!

Автор ответа:Шад Рина
21.02.2013 20:50
Вам спасибо! как безнадежно индустриальный житель, представляющий, что творог добывают из вареников, не могу не улыбнуться!

Автор ответа:Аркадий Эйдман
22.02.2013 12:07
а генетическую память ещё никто не отменял :))))

Автор ответа:Шад Рина
22.02.2013 12:09
коллективное бессознательное, мифос, имажинер, Юнг, Фромм, Дюран?

Автор ответа:Аркадий Эйдман
22.02.2013 12:12
не надо меня бить интеллектом :))))))

Автор ответа:Шад Рина
22.02.2013 12:17
да ну шо вы, шо вы, мы храждане писные. в смысле: пису-пис!
мы туточки на завалянке семки счелкаим, проста слава спомнились красивучия...

Автор ответа:Аркадий Эйдман
22.02.2013 12:20
ить хорошо, что есть чем помнить и что помнить :)))))
а вот мне чего-то не хватает, то ли одного, то ли другого, то ли и того и другого :)))))
семечки - это хорошо, особливо тыквенные :)

 
птичье молоко
Автор рецензии:Иннокентий
21.02.2013 19:32
Замечательно. Из комедии прыг в трагедию. Только "Холки" невнятно.

Автор ответа:Шад Рина
21.02.2013 19:46
деревня, думаю, такая. или хутор. населенный пункт, короче.
откуда взялся - представления не имею. слышала, наверное, где-то... улыбаюсь!

Автор ответа:Иннокентий
21.02.2013 19:54
Да оно понятно, но всё равно оставляет лёгкую досаду.

Автор ответа:Шад Рина
21.02.2013 20:03
для слива досады имеется гугл. улыбаюсь!

 
Патриотическое
Автор рецензии:Простая Простая
21.02.2013 15:28
А мне вот это, почему-то понра больше всего:
Да, если что, скажу твоей Иринке -
Пусть завтра косит силосы сама».
Рина есть Рина. Я ТАК НЕ УМЕЮ!!!!! Талант ничем не прикроешь. Вроде перепев старого, а как-то по-своему...
В музыке плагеатом называется произведь в коем 7 нот одинаковые. Одна большая певица рассказывала, как она всегда меняла 7-ю ноту. То же и с этим стихом. Он прекрасен своей неповторимостью, ибо насытился предыдущими стихами на данную тематику и вышел совершенно обновленный. Искренне рада за тебя! Люблю, целую, пиши стихи.

Автор ответа:Шад Рина
21.02.2013 15:42
ох, Инна... мне бы мой талант, я бы такого натворила... э-эээть!
улыбаюсь во всю ширь!

Автор ответа:Тётя Аня
21.02.2013 18:59
Вот эта мысль - в точку. Именно здесь вы забыли талант в вещмешке за спиной)))

Автор ответа:Шад Рина
21.02.2013 19:03
ок! забыла так забыла! улыбаюсь во всю ширь!

 
Патриотическое
Автор рецензии:Иннокентий
21.02.2013 14:02
Могу точно сказать, что больше всего понравилось: "Москва вон там -"

Автор ответа:Шад Рина
21.02.2013 14:09
ну, где ж ей, родимой, еще-то быть? только где-нибудь "вон там"...
улыбаюсь!

 
Патриотическое
Автор рецензии:Эс Анзирт
21.02.2013 13:48
Серьезные товарищи взялись за дело! А у серьезных - всё по-взрослому:

-Всяк пришелец! Гоу хом!
Изничтожим!
(дед Пахом)
~~~
-Дадим любым ди-джеям* фору! / * вообще-то, правильнее - джедАям
(Cтар вОрьйер - баба Симафора )
~~~
-Не зван?! Ну и неччё - на наш огонёк!
(Любитель взрывального дела - Санёк )
:P

Автор ответа:Шад Рина
21.02.2013 13:52
класс!!!!!
смеялся, много думал...

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой