Главная


 






Софья Сладенько    
Софья Сладенько  (Личные данные...)
Сладенько Софья
День рождения: 20.12.1979
Страна: Россия

..

Награды

 Произведений: 261
Получено комментариев: 1038
Написано комментариев: 1208
  
Жы-Зо-Па. Выпуск 22. Марина Борина-Малхасян
Автор рецензии:Юша Могилкин
15.12.2014 22:38
Слышала краем левого глаза, что вы хотите писать жалобу в Прокуратуру. Спешу вас предупредить, что для жалоб вам потребуется мелованной бумаги в разы больше, чем ушло на увековечивание вашего монументального наследия. И даже могу прислать образец ответа из Прокуратуры, очень познавательно!

Успехов не желаю, ибо не вижу предпосылок к успеху.[/quote]

Здравствуйте, любезная Элла.

Я таки думаю, что вот такому заявлению не сможет отказать ни один прокурор:

[i][b]Прокурору города Крыжополя,
действительному государственному тайному советнику юстиции I класса товарищу (господину, месье, пану) Тыйву Чичаковичу Ла Пуенте Дельгадо[/b][/i]

от
члена союза пейсателей, союза членов переводчиков с членами переводчиков, члена Всероскомдрама, ВЗОЗПа, ДОСААФа, радиоклуба любителей диких животных, почетного члена Общества имени Лампочки Ильича «Сито», ОСВОДа, Бледно-голубого патруля, АКСО, председателя президиума Академии наук Института сельского хозяйства и лесоводства Антарктиды, и прочая и прочая,
автора многочисленных и популярных научно-антилитературных трупов трудов, как например, «Не одна я в поле кувыркалась, не одной мне ветер в жопу дул», «Чекушка и Шампунь летят на Солнце», «Небо цвета фаланги» и «Черно-белый сон Чуйского тракта»,
дипломированного номинанта и призера конкурсов песни и пляски в Интернете «Моя Родина-2011, 2018, 1369, и 07г. до н.э.», «Не ходи ты так поздно из дому-2014», «Сало-колбаса-2010» и целого ряда других,

Хру Грегорины Липецевны,

проживающей по адресу: г. Вшиволеновск, Староауровский пер., желтый дом слева как войдешь.
№ контактных телефонов 2,87, 3.62 и 4.12


[b]ЗАЯВЛЕНИЕ[/b]

Ваше сиятельное превосходительство!
Прошу Вас, привлечь к административной ответственности единоутробную тетю русской поэзии Валентину Сидорову, проживающую в избе ее деревне Лопатино, которая 21.01.2014 года от ЭрХа ровно в 16:35 МСК оскорбляла меня своими возмутительными словестно-печатными действиями, направленными на унижение моей девичьей чести и женского достоинства в виде анализного отношения к индивидуальному жизнетворчеству, используя антизаконные выражения: «слаб человек» и «мудрый вывод».
Еще мой морально-душевный покой был нарушен тем, что вышеупомянутая тетя Сидорова написала название сельскохозяйственной ягоды «пастернак» с большой буквы «П», вручила ей Нобелевскую премию и вдобавок противообщественно цитировала послание иноземного сказочника ребе Павлика (возможно, скрывающегося под фамилией «Пионер Морозов») к жителям г. Рима.
К тому же, в отношении моего организма было допущено два клеветнических воздействия на него:
сравнение меня с летающим викингом Карлсоном и распространение информации об том, что в туалет по утрам я хожу после того, как включу компьютер. А на самом деле оно вовсе не так: компьютер я вообще никогда не выключаю, и сортирное заведение посещаю всегда вовремя, исключительно в порыве творческого кишечно-полосного вдохновения;

поскольку данные выражения (особенно слово «пастернак»), являются оскорбительными не только для купленных мной имеющихся у меня регалий (например, в Московской городской организация Союза писателей России – ежегодный взнос 2000 рубчиков), и унижающими мое биологическое достоинство, но еще и для моего доброго, обладающего уникальным чувством юмора, имени изобретателя мега-оригинальных рифм «бежать-урожай», «залпом-внезапно» и «вальс-час».

15.12.2014г-да,

Счастья Вам, целую,

Хру Грегорина Липецевна

 
еротическая идиллия
Автор рецензии:ЗвездиЧадо
04.12.2014 12:43
Очень интересно в этой связи узнать: пародируемый стуканул стихирным модерам или по тихому удалил на стихире Вашу замечательную пародию?))

 
тебе, или питерская зарисовка...
Автор рецензии:Матвей Тукалевский
28.11.2014 14:22
Софьюшка, слабость моя и симпатия!
Вот могу с Вами спорить до хрипоты, но стоит "попасть на строчку" Вашу и "покорённый за тобою молчаливо топаю"!
Эта Ваша картина, по моему слабому разумению, сродни эпическим полотнам И.Глазунова. И хоть в живописи я больше привержен произведениям кисти А.Шилова, я не могу не прочувствовать глубину захвата сюжета и значительность идеи.
Я написал "по моему слабому разумению" не для красоты слога, а оттого, что читая некоторые Ваши, Софьюшка, произведения, я чувствую нашу с Вами авторскую несоизмеримость. И как-то я, довольно тщеславный человек, совершенно безбольно склоняюсь в глубоком реверансе, признавая, что такие стихи - выше моих весьма умеренных поэтических данных.
Вы у меня там, Софья, где в сокровищницу моей старой души запрятаны мои любимые авторы. Как и классики, так и мало читаемые и, даже, малоизвестные.
Я люблю Вас, поэтесса Софья!

Автор ответа:Софья Сладенько
30.11.2014 23:03
.
Матвей, спасибо большое! Тронута. Честно!

 
Липец против "Липеца". Точнее, против Лопатино.
Автор рецензии:Иннокентий
25.11.2014 19:38
Ничего не понял.
Но этого тутошнего липеца успел прочесть - и данные, и произведение.
Подумал, Софья, что это ты прикалываешься и сразу же - кошмар, так нельзя. И не похоже на тебя. Удивительно, мол, что ж это творится.

 
Липец против "Липеца". Точнее, против Лопатино.
Автор рецензии:vlad i svet
25.11.2014 15:38
[quote name="Артём Z"]Ты просто зациклена на этих уродах. Будь легче. Главное не нарушение/ненарушение каких-то мутных этических норм (проповедумых иудами), а насколько художественно ценен контент, насколько он остроумен. Поэтому я за Григория Пипца, который со смехом заткнёт за пояс пресно-серого Липца.[/quote]
Аналогично!

 
Липец против "Липеца". Точнее, против Лопатино.
Автор рецензии:vlad i svet
25.11.2014 15:35
[quote name="Софья Сладенько"].
нет, не нужны здесь такие фортели. Ну их нах, всех этих пипецов.
Кстати, на меня было сделано на праведной(по мнению Липеца) стихире около 10 страниц-фейков. Что никто не орал, не захаркивал слюнями монитор от возмущения, типа с претензией Кравчуку:

"Но сам факт появления этой гнуси - говорит о многом.

Ваша Лена 23.11.2014 22:39 Заявить о нарушении правил

Всегда рожают себе подобное. Гнусь порождает гнусь. ☺☼☻☼☺

Григорий Липец 23.11.2014 22:42 Заявить о нарушении правил"[/quote]

Фортели - фортелями, но где можно саму пародию прочесть без комментариев автора у которого нужно просить разрешения? Разговоров вокруг этой пародии возможно будет много с одной и с другой стороны, так хотя бы знать о чём речь в ней и кто герой, а кем он представлен вычислить шо два пальца об асфальт

 
Липец против "Липеца". Точнее, против Лопатино.
Автор рецензии:Инна Селивёрстова
25.11.2014 13:03
Соня, ну чему тут удивляться?
Липц насквозь пропитан двуличием и двурушничеством!
Когда его подругу Ирину Мюллерсон сживал с сайта Турунтай, а шелудивая питерская собачка ему подтявкивала, Липц сделал вид, что он этого не видел, хотя точно видел! Ни слова этой псине он не попенял, не вступился за Ирину. Как это назвать?

Зачем на стихире висит эта статейка?? Кому она интересна, кроме вонючей кучки постоянных хлебателей его некачественного рифмованного продукта? Это вообще, по сути, нарушение правил сайта - п.3.4: Не является осмысленным набором слов.

И я тоже считаю, что данный клон создало его окружение, потому что война утихла, а они без неё не могут.
Он давно уже "здОрово пострАдал", пять пуль в голову - при этом мозг оказался не задет.

Убогий старый дегенерат.

 
Липец против "Липеца". Точнее, против Лопатино.
Автор рецензии:vlad i svet
25.11.2014 11:22
[quote name="Софья Сладенько"].
нет, не нужны здесь такие фортели. Ну их нах, всех этих пипецов.
Кстати, на меня было сделано на праведной(по мнению Липеца) стихире около 10 страниц-фейков. Что никто не орал, не захаркивал слюнями монитор от возмущения, типа с претензией Кравчуку:

"Но сам факт появления этой гнуси - говорит о многом.

Ваша Лена 23.11.2014 22:39 Заявить о нарушении правил

Всегда рожают себе подобное. Гнусь порождает гнусь. ☺☼☻☼☺

Григорий Липец 23.11.2014 22:42 Заявить о нарушении правил"[/quote]
Софья, если не нужны подобные фортели, то на мой взгляд, нужно было убрать всё, не оставляя следа, [quote name="Софья Сладенько"].
нет, не нужны здесь такие фортели. Ну их нах, всех этих пипецов.
Кстати, на меня было сделано на праведной(по мнению Липеца) стихире около 10 страниц-фейков. Что никто не орал, не захаркивал слюнями монитор от возмущения, типа с претензией Кравчуку:

"Но сам факт появления этой гнуси - говорит о многом.

Ваша Лена 23.11.2014 22:39 Заявить о нарушении правил

Всегда рожают себе подобное. Гнусь порождает гнусь. ☺☼☻☼☺

Григорий Липец 23.11.2014 22:42 Заявить о нарушении правил"[/quote]
"Например, в своё время в Лопатино зарегистрировался человек, с которым у меня были не самые тёплые отношения. Это Курдюков. И я нисколько не препятствовала в этом. Более того - почти за два года я ни разу не заняла сторону его ярых оппонентов. Поэтому, если завтра случится невозможное и в КТВС придёт один из тех, кого я именую мразями - даже в этом случае я не позволю себе и другим не дам разговаривать с ним на языке обсценной лексики."

Это можно считать, Софья, твоим приглашением всех тех мразей, с той стороны, которые еще сюда не пришли и ты возьмёшь их под "крыло", как Курдюкова?
Но это оставим, меня другое интересует. Если тебе подобные фортели не нужны, так зачем и что мы здесь обсуждаем? Пародия снесена, от того, кто под ней отметился нужно тебе получить персональное разрешение, а я якобы зарегистрировавшийся здесь Григорий Липец, как автор высвечивается?


ОШИБКА 404

Дорогие мои ! В нашем Лопатино по этому адресу так давно ни чего нет , что наверно и неправда , что тут что-то было.

Вы могёте:

1. Вернуться назад;
2. Перейти на главную улицу Лопатино;
3. Уточнить написание адреса.

Если кому-то это покажется весёлым и остроумным, то на мой взгляд - это не так.
Всё удалить, включая из списка авторов, автора Григорий Липец, а иначе поросячий визг наших некоторых "друзей" оправдан.
Кто считает иначе, готов узнать ваше мнение. Если говорить о демократии в Лопатино, то это должно быть не только декларировано, а отражаться наглядно.

 
Липец против "Липеца". Точнее, против Лопатино.
Автор рецензии:vlad i svet
25.11.2014 10:46
[quote name="Перебежчик"]Эту провокацию организовал человек из окружения Липеца.[/quote]
И к бабке не ходи, 100% из его окружения. Тишина для них смерти подобна, нужен скандал,
чтобы привлечь к нему всех своих подданных и проверить по списку - не покинул ли кто ряды
смутьянов в одностороннем порядке?

Смешные они всё таки.

 
Липец против "Липеца". Точнее, против Лопатино.
Автор рецензии:vlad i svet
25.11.2014 10:41
"Но сам факт появления этой гнуси - говорит о многом.

Ваша Лена 23.11.2014 22:39 Заявить о нарушении правил

Всегда рожают себе подобное. Гнусь порождает гнусь. ☺☼☻☼☺

Григорий Липец 23.11.2014 22:42 Заявить о нарушении правил"[/quote]

Софьи, я не понимаю о чём идёт разговор? В чём виноваты Ваша Лени и всем известный Григорий Липец?

Лена признала в конце концов, что сам факт появления в Лопатино гнуси Григорий Липец говорит о многом.
И Григорий признал, что гнусь порождает гнусь.
И не забывайте тот положительный момент, что Григорий уже две недели не заглядывает в Лопатино, а о том что здесь происходит ему докладывают.
А раз ему доложили то он обязан был в знак благодарности сексоту (если такой не выдуман самим Григорием и он сам продолжает здесь пастись) отреагировать на своей странице и доложить своему окружению, что автор Григорий Липец - гнусь, подделка, чтобы остальные, кто здесь пасётся инкогнито из его окружения тоже знали, что эта гнусь Григорий Липец не сам зарегистрировался в Лопатино.
Простите, совсем сбился. Гнусь, гнусь-родила гнусь и шо теперь делать с этой гнусью?
Написанную этой гнусностью пародию убрала Софья, а на том сайте визжат как свиньи недорезанные
о том, что какое-то неприкосновенное священное животное посмели здесь зарегистрировать, а испугавшись, что на этот раз Ваша Лена обратится в Гринпис или в банно прачечный комбинат,
чтобы впредь ни одна гнусь безнаказанно в Лопатино не появлялась.
Кроватник не считается, его пригласили, а кто посмел неприглашённым сюда явиться?
Интересно бы почитать пародию этой гнуси, определить автора было бы несложно.

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой