Главная


 






Говард Уткин    
Говард Уткин  (Личные данные...)
Уткин Говард Фридрихэнгельсович

..
 

Награды

 Произведений: 23
Получено комментариев: 64
Написано комментариев: 9
  
Колобок и Соловей-разбойник
Автор рецензии:alex
26.11.2021 17:38
И вот это весёлое и классное?
Господа! Подскажите, с какого
места начинать смеяться?

Автор ответа:Иннокентий
27.11.2021 12:30
С характертстики Соловья.
Предварительно непрошенно советую почитать что-нибудь на тему "Почему бывает смешно". Чувство юмора не разовьётся, но по крайней мере не будете требовать объяснения анекдотов.

Автор ответа:Говард Уткин
29.11.2021 16:51
С зачатия.

Автор ответа:Говард Уткин
29.11.2021 16:50
Здесь был усмотрен анекдот?
О, нет! Но выслушать хотел бы.
(Шекспир. 17 век)

Автор ответа:Иннокентий
30.11.2021 16:40
Я вообще-то ширше.

Автор ответа:Говард Уткин
02.12.2021 14:48
Иннокентий, мне сложно возразить. Если у меня нет каких-то понятий в квантовой механике, то я могу вас отправить к какому-то чуваку, который в этом спец. Но, отправлять на предмет юмора … У вас специфичное чувство к этому жанру. Постараюсь запомнить, не обещаю, но вы победили. Ржу не могу. )))))

 
Колобок и Соловей-разбойник
Автор рецензии:Юрий
26.11.2021 08:08
Соглашусь здесь с Сорокиным - весело!

Автор ответа:Говард Уткин
29.11.2021 16:49
Цыган с медведями не хватает. )))))

 
Колобок и Соловей-разбойник
Автор рецензии:владимир сорокин
25.11.2021 21:46
Если выйдешь ты под утро
В синий воздух Калевалы)))

Классный стиш. Весело и классно придумано.

Автор ответа:Говард Уткин
29.11.2021 16:46
С ртом, заклеенным навечно,
Калеваловой жувачкой.

))))

ПС. Никогда не забуду по 15 коп. Смола децтва со вкусом чего-то. )))))

 
Колобок и Соловей-разбойник
Автор рецензии:Софья Сладенько
25.11.2021 19:20
.
до чего ж интересная штука - разные мнения людей на одно и то же. Помню, когда только пришла на с.ру - впервые попав на страницу Говарда, получила просто колоссальное удовольствие. Везде, где могла, приводила его стихи в качестве примера идеального стёба. Мол, вот как надо стебаться. И своё мнение с тех пор не изменила.
Жаль, что кто-то пытается оценивать стихи Говарда с точки зрения профессионального критика :)

https://www.youtube.com/watch?v=dySMJ0XRCS0

Автор ответа:Михаил Минаичев
25.11.2021 20:27
мнения? я больше о этих великих творениях ничего не скажу, уж не знаю, как Волк, который в ответ получил:- Читать надо уметь, а потом и я с Волком за наглость впомнить про постмодерн на примере его нетленного произведения получили: - Сидите в своем углу. Не удивлюсь, ежели и Барин огребет по полной. Я уж лучше в своем углу посижу. Я вот только одного не пойму, чем этот великий автор в поведенческом плане отличается от Руты?

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
26.11.2021 16:07
Соня, привет. О стёбе. Нет, это не стёб. Стёб это нечто другое, мы году в 2011, когда я открыл страницу ИСКа, пытались определить, что это. Причём, собрались авторы с замечательным чувством юмора и самоиронии, с которой собственно всё и начинается, и при этом, что важно, писали хорошие стихи и хорошую прозу, от которой скулы от скуки не сводило, к общему знаменателю так и не пришли, кроме пожалуй одного – это очень тонкая разводка и читателей и стихирских филолухов, некий шлейф, при этом там нет ни великого трёхэтажного, ни олбанцкого, с которым все прекрасно были знакомы, НО! давно переросли. Модераторы этот разговор в рецензии снесли с корнем – неясно почему, наверно за филолухов обиделись). Так что, представленный текст – это не стёб, а некая очередная пирожковая история, эдакий хоррор про колобка, ну занимает самого автора эта писанина – и хорошо).

Автор ответа:Говард Уткин
29.11.2021 16:34
Фточку!! Это из-за отсуцтвия знаний матчасти. ))))

Автор ответа:Говард Уткин
29.11.2021 16:32
Я вам так скажу, Михаил, хотите поговорить о посмодерне с Волком, говорите на ваших страницах. Хотите обсудить со мной, вэлкам! Но, прежде чем делать о человеке оценочные суждения, надо хоть что-то о нем знать. Это раз. Во-вторых: Обсуждать человека, его поступки, имхо «творчество» на странице аффтара, не обращая на него никакого внимания (игнорируя), это даже не моветон, это, даже не знаю, как до вас донести, чтоб не обидеть … ммм … психологи называют это «следствием детских травм и комплексов». Если с человеком так вели себя родители, эту холодность он попытается компенсировать за счет унижения и игнорирования других. Как-то так. Прошу обратить внимание на термин «психологи», не психиатры. То есть, не всё ещё потеряно. Обретайте своё внутреннее достоинство. ))))

Автор ответа:Говард Уткин
29.11.2021 16:45
Dear Волкъ! Вот Соня давно изучила матчасть о Говарде Уткине, но и она допустила огрех, назвав мои буквосочетания – стихами. Я никогда не писал стихов. По крайней мере, на моей памяти. Что я подразумеваю под написанием стихотворение? Это, определенный замысел (тема), сюжет, рифма, ритм (это очень важно! Зря вы меня в этом уличаете, кроме чувства ритма в моих ст нет ничего) и мн др. Мой творческий процесс занимает несколько меньший отрезок времени. Мне стукнула в голову ритмическая строчка, я приложил к ней ещё некоторое количество строк и всё. Начиная писать, я даже не знаю о чем это, и чем закончится. Весь процесс создания прзвдния занимает ровно тот этап времени, что и чтение. Ну, чуть больший, ибо запись не всегда поспевает за мыслями. Есть и со сменой ритма. Это когда я писал пьяный, и вышел поссать, пришел, а там другая песня играет. Бывает. ))))
Я ща пешу так многа букаф, лишь штоб расставить все диакритики над умлаутами. Всё моё творчество, назовём это так, а чёбы нет, и есть прямой стёб над тем, что пишут сотни поэтов. Прошу обратить внимание – Поэтов. Не паэтаф, не графоманов и тп. Да-да, есть действительно достойные авторы. (Об вас не знаю, не читал). Так и среди них есть адекватные люди и не очень. Которые нормальные, прочитав Уткина, поржут и всё, а может, и читать не станут, нафиг время тратить. А которые другие, (Поэты, напомню), начнут сравнивать со своим Великим Творчеством, - как так? Я не сплю ночами, сцуко, сочиняя стих нетленный, а тут бездарь бесталанный – ни о чём, но рукоплещут. И начинается жаба. Это плохое качество, Волкъ. Надо больше улыбаться и быть ближе к людям, особенно в наше непростое время. Удачи, жывотное!

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
29.11.2021 20:15
Bonjour, Говард). Я вообще-то понятливый, это ясно, что вы не писали и не пишете стихов - для этого совсем не обязательно изучать матчасть об авторе Уткине. Ритм в стихах - да, это очень и очень важно, НО! у меня с моего розовопяточного младенчества встроено что-то вроде метронома, именно поэтому я и написал, где вы с ритмом ошиблись, поскольку ничего больше в ваших ритмостолбиках нет, хотя если вы вышли поссать и отвлёклись, то конечно всяко бывает). Я сам пишу свои поэзы быстро и не правлю, называю их стихоопытами. Ну и что? - это не плюс и не минус, скорее лень. Что такое стёб я выше пытался Соне написать, так что, у вас не стёб, а про поссать - НО! не смешно, именно так это и воспринимают нормальные авторы). Говард, дауны так они вообще всё время улыбаются, особенно когда им маменька слюни подтирает, а рукоплещут им всякого рода волонтёры-психологи. Кстати, психолог - это не профессия, а болтология. НО! Говард, вы же не даун, и это хорошо, а я не волонтёр, и поэтому называю вещи своими именами). А вот этот очередной шаблон стоит выбить на скрижалях имени Г.Уткина)___"Надо больше улыбаться и быть ближе к людям, особенно в наше непростое время. Удачи, жывотное!"(с)___ Знаете, чем жывотное отличается от благородного зверя?) Тем, что в шаблоны не вписывается.
Удачи, якобы-не-жывотное Говард).

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
29.11.2021 20:34
Говард, вы зачем к Минаичеву прицепились? Миша - "поэт и это факт"(с) - он сам сказал). С этим можно соглашаться, можно не соглашаться, НО! моветон - это как раз считать свою страницу при открытой публикации собственных столбиков чем-то вроде закрытой территории, куда допускаются только с восхищением этой самой кладкой в столбик. Не так ли?) Про психологов-болтологов я писал выше, у них зачастую такие ментальные проблемы, что тушите свет). А зачем его тушить в наше непростое время?)

Автор ответа:Говард Уткин
01.12.2021 21:12
«Метроном в пятках, пытался Соне написать». Вы мне, Волкъ Ангелъ, напишите. Поговорите со мной. Расскажите мне, что такое стёб. Объясните разницу моего куражу, имхо стёбу, против вашей высокой поэзии. Я до сих пор с ней не знаком. Назовите мне хотя бы три критерия, почему я должен прочитать ваши стихи. От чего я ахуею. Или напишите подобное моим, вольное, чтоб я тоже ахуел.

Автор ответа:Говард Уткин
01.12.2021 21:23
Волкъ Ангелъ. Я - прицепился? Вы в своём уме? На всех ресурсах самым независимым респондентом является Говард Уткин. Абсолютно на всех. Помимо куража, мной всегда даётся определенная оценка всего, на что упал мой взгляд. Субъективный.
О кладке столбиками, вы обозначили себя … не знаю, как сказать. Не хочу. И всё. Куда ты Ангелъ Волкъ вторгся? Я не о сайте и Говарде.

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
01.12.2021 22:52
А зачем, Говард?) Мне на вас время тратить, вам на меня – это ни к чему. Всё равно каждый останется при своих. Да не расстраивайтесь вы так)).

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
01.12.2021 22:55
Говард, я в своём уме, а вы – в своём). Мне совершенно всё равно кем и на каких ресурсах кто-то кем-то считает Г.Уткина. Я прочитал ваше замечание здесь и высказался по нему. А вторгаюсь я, куда хочу. Ферштейн?)

Автор ответа:Говард Уткин
02.12.2021 13:05
Натюрлих, натюрморт, конфитюр. Почти синонимы слова. ))))) А Вы – КТО?
Я в кои веки заскочил к любимой тётушке чайку испить, как меня сразу стали учить, сколько ложек сахара требуется на рюмку. Возможно, Волкъ, вы и знаток всех чайных церемоний, мне это не интересно. Я пью кофе.

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
02.12.2021 16:32
Да ладно - заскочили и заскочили, я тоже не знал, кто вы - пришёл, увидел, раскусил, теперь знаю). Мне на вас время тратить или вам на меня – это ни к чему и неинтересно. Всё равно каждый останется при своих. Главное не расстраивайтесь вы так)).

Автор ответа:Говард Уткин
03.12.2021 19:17
Йа? Это вам следует призадуматься о векторе дальнейшей жизни. Где-то даже переступить через свою гениальность. Хотя желаю только доброго!! Честно.

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
03.12.2021 23:08
Говард, поучайте ваших паучат). Ну что же делать, коли ваш вектор дальнейшей жизни не совпадает с моим и вряд ли совпадёт. На самом деле - это замечательно.
Желаю здравствовать).

 
Колобок и Соловей-разбойник
Автор рецензии:Александр Барин
25.11.2021 18:31
.
Херня какая. прости господи!

Автор ответа:Иннокентий
29.11.2021 11:59
Не читал тебе сказок майор Пейн про паровозик.

Автор ответа:Говард Уткин
29.11.2021 16:23
Вот - единственно-ценная рецензия адекватного человека. Да простит меня другой бох. )))

Автор ответа:Говард Уткин
29.11.2021 16:21
Зато мама хорошая. Про паровоз пела. ))) (с) к/ф «Берегись автомобиля»

 
Колобок и Соловей-разбойник
Автор рецензии:тётьВаля
25.11.2021 16:57
Вот ты родной мой напомнил мне одну историю. В прошлом годе я решила порадовать свою роственницу в Нижнем Ломово. Дай думаю спеку ей Колобок. Замесила тесто по рецэпту не хуже как в той сказке. А свет отключили. Как потом обьяснил наш электрик, потому что птицы сволочи провода склевали про меж столбов.
И мне пришлось попросить деда Воняя, что б он отвёз опару ей туда на своём "Запорошце". Веть он у нас в деревне один такой счастлифчик, у которого есьть личьный транспорт.
А дело было в ноябре и на улице было уже зябко. Как потом Воняй расказывал, он на полную включил в машине печьку и поехал. Роственница позвонила мне на следущий день и спросила "Валя, а где тесто для колобка?" Я сильно удивилась и побегла своими ногами в Нижний Ломово. На 13-инадцатом километре увидила "Запорожиц", он стоял и гудел. Когда я подошла по ближе, то всё поняла. Оказываеться тесто от тепла сильно разбухло и придавило Воняя так, что он даже пошэвелится не смог. Лоб у него впёрся в бибикалку на руле. Я села рядом и стала ждать, когда здохнет акумуллятр, что б перестало гудеть. Потом я открыла все двери и от холода тесто стало скукожыватся. Так сильно, что мы потом его вобще не нашли. Хрен его знает куда оно пропало!
Воняй обрадволся и сказал, что б я толкала машину. Он сказал: "С толчка бля заведём". Жалко только что этот чортов толчок так и не наступил и мне пришлось толкать аж до самой его избы в Лоппатино.

Автор ответа:Говард Уткин
29.11.2021 16:20
Йа сначала было подумал, что он самыспёкся от жары в «Запорошьце», мол научились делать печки в сов.машынах опосля. А оно, ишь как дело обернулось. И фсё патому, что у нас страна толчками неабарудована. В загранцах вон, даже на ылектомобиле подъежаешь к любому толчку, сортиру или нужнику, включаешь в разетку и пока справляешь разные праздники, машина сама заряжаеца до следущего толчка. Цывилизация, мать иё так!

)))))

 
The Man Who Sold The World
Автор рецензии:Михаил Минаичев
24.11.2021 21:07
Волк, а постмодерн жив))), оказывается. И это радует.

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
24.11.2021 22:02
Он на последнем издыхании, Миша.

Автор ответа:Михаил Минаичев
24.11.2021 23:30
согласен, но сколько ещё проллится это последнее издыхание, кто знает...

Автор ответа:Говард Уткин
25.11.2021 15:44
Маугли начитался? ))))))

Автор ответа:Говард Уткин
25.11.2021 15:43
Разговаривайте в своём углу. ))))

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
26.11.2021 16:05
Ух какой тут застолбивший угол Говард). Вот и постойте в нём на горохе, пока мы с Минаичевым беседуем. И не стоит тут ресничками сорить – вот этими ))))))))) Узбагойтесь.

 
The Man Who Sold The World
Автор рецензии:Волкъ Ангелъ
24.11.2021 15:23
Добрый день. По тексту-переводу).

3-ье четверостишие___ "в великий" слипшееся в-в - не айс по звучанию
5-ое ____ "Она" - ударение на "О" - ритм нарушен - совсем не айс.
6-ое_____ "вообщем"___ "спаренное "о", одно можно пропустить, ну, это ладно)
7-ое______ "мЕня", "Углу"______ ударение на "е", "у" - опять ритм нарушен. Дважды - вообще не айс.

Вот как-то так)).

Автор ответа:Говард Уткин
24.11.2021 17:01
Нормально там всё. Надо читать уметь. ))))

Автор ответа:Софья Сладенько
24.11.2021 20:59
.
ой, Ангел, тут просто надо знать Говарда :) Вот такой высокий штиль письма у человека :) Вопщем надо принять его таким.
А что касаемо рок-музыки, я думаю, он много чего интересного может поведать... Если, конечно, захочет. Го, поведаешь?

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
24.11.2021 18:00
ну, коли читать не по-русски - то нормально)

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
24.11.2021 22:08
Соня, так я каждого принимаю любым). Если говорить о тексте - сама штука смысловая, ну, он так видит). НО! пирожковое исполнение с отсутствием ритма - это псдец, особенно, если человек любит рок. Поведывать мне ничего не надо - рок жив и будет жить).

Автор ответа:Говард Уткин
25.11.2021 15:48
Вполне возможно, я же всегда в теме всего. )))) И это, тётечка Валечка, не нада вставать на мою защиту, у самого револьверт имеецо. Просто ежели товарисч таджикских или удмуртских кровей и не знает что такое знаки препинания, и не умеет их использовать при чтении, то все вопросы к его корням или педагогам. ))))) Мне даже перечитать пришлось по второму разу, хотя ты знаешь, что я никогда не заморачиваюсь по этому поводу; написал и написал, пройденный этап. А кто там чё думает или умничает, мне ваще пабарабану. )))))

 
The Man Who Sold The World
Автор рецензии:Юрий
24.11.2021 08:52
Говард, Ваши стихи как картины Васи Ложкина. Вроде бы примитивны, а на самом деле глубоки. Между прочим, я не поленился и посмотрел построчный перевод песни.

Человек, который продал мир

Мы шли по лестнице,
Разговаривая о разных событиях,
На которых меня не было
Он сказал, что я был его другом,
Появившимся внезапно.
Я ответил ему прямо в глаза,
Я думал, что ты умер один
Уже очень давно

О нет, не я
мы никогда не теряли контроль.
Ты — лицом к лицу
с человеком, продавшим мир

Смеясь, я пожал его руку
И собирался пойти домой.
Я искал на старом месте,
В течение многих лет я бродил
И присматривался
Ко всем тем миллионам
Я должен был умереть раньше
Очень давно.

Кто знает, не я
Я никогда не терял контроль
Ты — лицом к лицу
С человеком, продавшим мир

Вы показали свой мир. То есть взгляд человека из России. Одним словом, мне понрпавилось! Было бы интересно узнать, не "переводили" ли Вы таким же образом Pink Floyd?).

Автор ответа:Александр Барин
24.11.2021 15:36
.
А мне перевод Говарда понравился больше, чем построчный перевод. Как-то более душевный или, может, насыщенный.

Автор ответа:Говард Уткин
24.11.2021 17:02
Пинфлойт нет. Переводил фонетически роллинг стоунз. Как нибудь опубликую, если не забуду. )))

Автор ответа:Говард Уткин
24.11.2021 17:03
Канешно душевный!! На русском же. ))))

Автор ответа:Юрий
26.11.2021 08:24
[quote name="Говард Уткин"]Пинфлойт нет. Переводил фонетически роллинг стоунз. Как нибудь опубликую, если не забуду. )))[/quote]
Опубликуйте.

Автор ответа:Иннокентий
29.11.2021 12:13
Построчный вообще механический.
Кто бы талантливый и какродным английским перевёл, а!
Мне авторское исполнение больше нравится. Интересно, есть ли ещё такие.

 
Одиночество
Автор рецензии:тётьВаля
22.11.2021 18:11
Ты мальчик мой милый затронул очень живо трепещюю тему. Всех нас манит без воздушное пространство, но веть не каждый там может своим ртом дышать. Вот на пример, у нас дед Воняй решил зделать сюрприз своей бабе к дню Космонавтики. Он задумал просидеть долго в полетеленовом пакете на башке(как буд-то это у него шлём космонавтский) и не дышать. Сказал, что побьёт рекорд аж какого то Гинеса. А тренероватся задумал в уборной. Он попросил свою Надьку дуру, что б она его на верёвке опускала прямо в дырку. Молодец он очень ловко придумал. Веть там амиак как в космосе. А что б она не догадалась об его сюпризе, он сказал что как буд-то осматривает стенки в яме на предмет как бы не обрушылись.
Эта дура наивная начяла его с радосьтью туда опускать и кричать "Ну как там стенки? Ещё крепкие?"
А он молчал как рыба, потому что дышать не льзя! А то весь экспиримент мог бы сорватся. И вот когда она в 5-ятый раз крикнула в низ свой вопрос, а ответа не дождалась, то решыла, что он утоп там в жиже. Стала заламывать свои руки на зад за тулвище и причитать: "Ой, на кого ж ты нас покинул в гавно?" А из рук то выпустила верёвку. И только посьле этого поняла, что не напрасно она плакала, потому что услышала бултых! "Ну слава Богу" - сказала. Значит не зря я его оплакивать начяла".
Воняй стал там сильно барахтатся. Как он нам потом расказывал: вспомнил знаменитую историю из физики об лягушке, которая сильно своими ногами сучила в молоке и взбила её в сметану и выпрыгнула из кувшина. Вот и Воняй подумал, что взобьёт гавно до твёрдого состояния и выбереться на ружу. Но уже к вечеру он стал выбиватся из сил и крикнул Надьке "Кидай палку, бля!" А она стала смеятся смехом прямо как сатана и язвить в низ: "Значит когда я к тебе обращяюсь с этой просьбой, то ты гад такой, не реагируешь. Вот и тони нахрен!" Но к утру всё таки зжались и сунула ему туда деревянную палку.
Он с тех пор как только услышит про день Комонавтики, так его аж прямо колотит всего. А на прошлой неделе когда в маршрутке шофёр крикнул "Поехали!" так он чють не убил его.

Автор ответа:Говард Уткин
23.11.2021 15:16
)))))

Тема действительно живая и трепещуяся. Особенно для касманафтоф. Ежели в любом населённом пункте Земли можно выйти на крыльцо, балкон или крышу для справления естественной радости, и ощутить всю прелесть жизни вокруг, то для касманафта – проблема. Для него единственная радость в космосе – обоссать задний стоп-фонарь ракеты. И то, если получицо. Я давно занимаюсь касманафтекой, и у меня даже есть трактат абэтом. Как абассать стоп-фанарь в космасе. Другое дело, когда я его создавал, не трактат, а космос, разумеецо, то не думал, что кроме меня и инопланетян там кто-то ещё летать будет. Иначе засадил бы всё пространство виноградником и йолками. Почему йолками? Не знаю. Нравицо мне данное правописание. Да и в Новый Год инопланетянцам тоже веселицо надо, а не просто безцельно гонять изадной галактики в другую, солярку жечь.

Автор ответа:тётьВаля
23.11.2021 22:04
Как всёжтаки много придумано в космичиской отрасли для мужчин и так на плевательски относються конструкторы к жэньщинам. Вот ты милый мой пишишь про то, что ты на фонарь с зади можешь посать. А как же Терешковой поступить? А? Она ж не может так как ты лапу задрать. Ей же надо подойьти к процэсу помочения на фонарь обстоятельно и с растановкой.
Я просто возмущена до глубины своей души. Не для того Терешкова за Путина нашего грудью встала, что б лишится радости сать на фонарь!
Завтра же сяду писать письмо открытое Рогозину!

Автор ответа:Говард Уткин
25.11.2021 15:59
Мне однажды довелось побывать на какой-то космической станции, где тётьки и дятьки летали вместе, так там сортир – стоячий. Не солгать, см 50х60. А мож и меньше. Вместо двери - висит какой обрывок ткани, а рядом, впритык, шконка касманафта. Это ещё хуже, чем боковая полка в плацкарте у туалета. )))))
А Терешковой, (она, кста, единственная в мире женщина-пидарас), не надо было занимацо космической эквилибристикой, она же, после старта, обосралась сразу внутри скафандра, и весь полет в тепле просидела.
О! Про письмо Димону Рогозину напомнила. У него ДР сегодня, по телефону-то поздравил, и завертелся, надо официоз замутить какой. ))) Нет, нет, это не тот сытый мудень из Роскосмоса, а простой басист из Рондо. ))))

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой