Главная


 






Борис Аркадьевич    
Борис Аркадьевич  (Личные данные...)
Мерзин Борис Аркадьевич

..
О себе...

Некоторое время назад зарегистрировал страницу на Стихи.ру, но нашлись два автора, которым не понравились мои эпиграммы. Половина эпиграмм была удалена с их подачи. Пришлось там закрыть страницу в знак протеста!

Награды

 Произведений: 9
Получено комментариев: 28
Написано комментариев: 2
  
Алла Пугачёва
Автор рецензии:Юлий
06.05.2024 14:05
Из большого количества буков ни у кого не видно главного - того, что Алла Борисовна Человек и Гражданин с большой буквы. Как и Галкин, как и Высоцкий...

Автор ответа:Павел Колыхалов
06.05.2024 15:10
-
это что в башке должно происходить, чтобы поставить галкина рядом с фамилией Высоцкого...
Владимир Семёнович, сердобольный вы наш, никуда из страны не удирал и говном закулисным никого в стране не поливал, не говоря уж о самой стране и её народе

Автор ответа:Павел Колыхалов
06.05.2024 15:12
-
к аватарке, наверное, синий забыл добавить, правдоруб на российской завалинке...

 
Алла Пугачёва
Автор рецензии:Софья Сладенько
22.04.2024 16:33
.
Борис, Вас подставила вторая, пафосная строка. Ну и как результат - соответствующая реакция.
Вообще, если закрыть глаза на политику, то в корне неправы те, кто одним росчерком пера решил вычеркнуть Пугачёву из истории страны и обнулить все её достижения.
Мне вот интересно: а почему мы, в таком случае, не отвернулись от Высоцкого из-за его пристрастия к наркотикам? Ведь это же ужасно. А почему продолжаем слушать и любить песни Меркьюри? Этого... даже озвучивать не хочется ту мерзость, которая его затянула. Да что там говорить... Примеров, где личность расходится с талантом и поступками - полным-полно. Они как три дороги в разных направлениях. Не знаю, но лично я выбираю талант и надеюсь, что не доживу до того момента, когда за прослушивание песен Пугачёвой будут доносить соседи.

Автор ответа:Павел Колыхалов
22.04.2024 16:58
-
Соф, ну ты сравнила! - наркозависимость и психофизиологические отклонения с, мягко говоря, моральными качествами...

Автор ответа:Софья Сладенько
22.04.2024 18:28
.
ну, допустим. А как быть с Шевчуком? Тоже подвергнуть остракизму?

Автор ответа:Павел Колыхалов
22.04.2024 18:58
-
остракизм - это изгнание
их всех кто-то изгонял? - да дёру дали с тонущего корабля, как обычно, в самые первые дни
я что-то не помню, чтобы Шевчук где-то грязь лил на свою родину и народ (возможно, мало листаю этого инетного дерьма)

Автор ответа:Софья Сладенько
22.04.2024 19:28
.
ну пусть будет предать анафеме.

Автор ответа:Павел Колыхалов
22.04.2024 19:46
-
тоже мимо, если приглядеться и перекреститься)
порицаниями увлеклись не в меру, как обычно, но ведь ни одна демократия без этого не обходится) - власть, бубёна мать, народа - взять хотя бы "культуру отмены" в просвещённых образцовых "епархиях"...

 
Алла Пугачёва
Автор рецензии:Рыжая Соня
19.04.2024 20:23
Могла б остаться в памяти народа
Той женщиной, которая поёт,
Когда своим амбициям в угоду
Не открывала б иногда свой рот,
Клеймя его, народ, рабом и хамом
И, раскорячив в Бентли естество,
Не корчила бы "благородну даму",
И не касалась темы бы про СВО.

 
Алла Пугачёва
Автор рецензии:alex
19.04.2024 11:21
Борис Аркадьевич.
Заранее прошу меня извинить. Я попытался написать эпиграмму. Получилась или нет - не мне судить. А что думаете Вы?

Об очевидном автор знает много
Всех знаменитостей. И, вроде бы, не врёт.
Прочтёшь такое - мучает изжога…
Предвзятость из написанного прёт!)))

Автор ответа:Борис Аркадьевич
19.04.2024 14:28
Об очевидном автор знает много всех знаменитостей. - над этим подумайте, а в целом хорошо.

Автор ответа:alex
19.04.2024 14:46
А если так:
Об очевидном автор знает много
У знаменитостей. И, вроде бы, не врёт.
Прочтёшь такое - мучает изжога…
Предвзятость из написанного прёт!))

 
Алла Пугачёва
Автор рецензии:Kery
19.04.2024 08:53
Это не эпиграмма.

Автор ответа:Павел Колыхалов
19.04.2024 09:25
-
И я о том же - это провокация с соплями из роз: "Вся жизнь её – стремление в полёт." - вот почему на борту выдают пакетики...

Автор ответа:Борис Аркадьевич
19.04.2024 09:54
Каждый видит своё.

Автор ответа:Павел Колыхалов
19.04.2024 14:46
-
а главное - своими глазами...

Автор ответа:Kery
22.04.2024 07:00
я бы сказала, что это панегирик, но уж больно короткое произведение :)

Автор ответа:Павел Колыхалов
22.04.2024 18:25
-
это эпитафия, отсюда и краткость)

 
Алла Пугачёва
Автор рецензии:Павел Колыхалов
18.04.2024 11:11
-
[i]"Талант и личностные качества - никак не связанные между собой сущности..."[/i]

Всё верно - падшим ангелам ведь тоже свойственны великие таланты...

Борис Аркадьевич, Вам осталось лишь воспеть аллилуйю Галкину и Зеленскому (величайшим столпам современной мировой клоунады) и Ваш комплект квази-шаржевых провокаций будет, наконец-таки, полным.

Что же касаемо сущностей... то Бритвы Оккама здешним дискурсивным лабиринтам явно не хватает.
[b]Талант без личности - что песня без стихов, что деньги без товара. [/b]

А в отношении великой певицы... хочется лишь грустно промолчать.
Или, как пишут на ленточках в подобных случаях... "любим, помним, скорбим".

Автор ответа:Борис Аркадьевич
19.04.2024 09:54
Об очевидном спорить - мало толку.

 
Алла Пугачёва
Автор рецензии:alex
17.04.2024 17:50
Господа.
Алекс поздравляет вас с глубокими познаниями доктора Хауса. Алексу в его уши влетели ваши пламенные обличения. Он не оспаривает талант Пугачёвой. Ему нравились песни в её исполнении. Талантливой Пугачёвой можно простить всё, в чём она талантлива. Но хамство по отношентю к простым людям, за чей счёт она обогощалась, непростительно. И патриотичность Алекса ни в коей мере не связана с личными качествами талантливой певицы. Если стихотворное мнение Алекса относительно Пугачёвой вас коробит, попросите админа удалить его. Алекс не будет считать себя оскорблённым от столь несущественного факта.

Автор ответа:Борис Аркадьевич
19.04.2024 09:57
Нет, лично меня ничто не может покоробить.

 
Алла Пугачёва
Автор рецензии:Дмитрий
17.04.2024 12:57
Талант и личностные качества - никак не связанные между собой сущности. Но мы про это постоянно забываем, приписывая личностно приятным и близким нам людям различные таланты и отказывая в признании таланта людям неприятным.

И еще: привыкли к "принципу доктора Хауса". Это когда есть компетентность на грани незаменимости и она - индульгенция на хамство. Это не правильно

Автор ответа:Борис Аркадьевич
17.04.2024 15:46
Дмитрий, Вы хорошо сказали. Ваши слова - да алексу бы в уши. Талант и личностные качества - никак не связанные между собой сущности - совершенно верно.

 
Алла Пугачёва
Автор рецензии:alex
16.04.2024 14:54
В полёте из Америки в Европу
И в Медина́т Исраэ́ль впопыхах,
Не знает, где притыркнуть злую жопу,
Народ России обосрав в речах.
Закрыт полёт в родные Палестины.
Исходит злобой старая квашня.
Утешит пусть Максим её седины,
Поганые остроты ей бубня.)))

Автор ответа:Борис Аркадьевич
16.04.2024 15:46
Можно по-разному относиться к ней. Можно даже оскорблять, как это делаете Вы. Но она была, есть и будет великой певицей.

Автор ответа:alex
16.04.2024 16:19
В России есть много великих певиц, но они не оскорбляют российский народ и не бегут за европейскими ценностями. А если и уезжают, то сохраняют собственное достоинство и не опускаются до состояния базарных торговок.

Автор ответа:Борис Аркадьевич
17.04.2024 15:47
Один из принципов доктора Хауса: "Патриотизм — не более, чем верность недвижимости, которую раз 800 завоевывали 800 режимов 800 разных стран, но при любом раскладе она лучшая!"

 
Зеленский
Автор рецензии:Kery
20.03.2024 08:14
Добрый вы человек, Борис Аркадьевич.

Автор ответа:Борис Аркадьевич
16.04.2024 10:11
Да, я не злой.

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой