Главная


 






Marsi    
Marsi  (Личные данные...)
Смирнова Марина Всеволодовна
День рождения: 25.04
Страна: Россия
Город: Москва

..
О себе...

Tout ou rien

Награды

 Произведений: 10
Получено комментариев: 29
Написано комментариев: 10
  
Я прорастаю в тебя...
Автор рецензии:Marsi
17.01.2023 15:53
В связи с перевыполнением плана по сдаче яда, данная точка сбора закрыта. Просьба подготовиться и дружно перейти в следующую секцию серпентария! Именные баночки уже подготовлены! Господа, прошу не толпиться и сохранять достоинство до стартового выстрела.
Аллё, господа! Куда же вы!?!
________
По экрану бежит надпись: "Вы змеи, господа! Вы - змеи!"
Занавес опускается. Фильма заканчивается под последние аккорды расстроенного пианино.

Автор ответа:Павел Колыхалов
17.01.2023 18:48
-
Совершенно неоправданная реакция (похоже, Вы яду не видели, Марина).
Верните, пожалуйста, стихотворение - оно хорошее и не заслуживает столь небрежного с ним обращения.
И "препинашку" после "криков детей" не забудьте соблюсти, как в предыдущей строке.

Автор ответа:alex
21.01.2023 12:20
Ой, извиняйте за опоздание. Позвольте и мне
сдать капельку яда в общую копилку безвозмездно,
т.е.даром.

Я прорастаю в тебя корешочками.
Я орхидея с большими цветочками.
В плоть проникаю с улыбкой и нежностью
Я наслаждвюсь. Смирись с неизбежностью.
Ты не скрывай корешков. Мной намеренно
Все расстоянья меж нами измерены
Нам от нирваны не будет отказа.
Мы корешками сольёмся в экстазе. :P

Автор ответа:Софья Сладенько
17.01.2023 20:58
.
Марин, Павел прав! Я могла бы много рассказать о том, что выслушивала в свой адрес. От невинного "кому ты нужна, дура, со своими дерьмовыми стишочками?" до серьёзных оскорблений типа "встретил бы в реале - отпиздил бы" или "таким как ты, надо влагалище выворачивать наизнанку"... Ой, да много чего выслушивала. Ввязывалась с этими мудаками в войну. В результате, страницы слетали с сайтов, именно мои страницы. Особенно жаль потерянные на с.ру. Особенно, конкурсную. Жаль не столько множество своих комментов в стихах, сколько стихоотклики людей, которых уже нет в живых. Простить это никогда не смогу. Ни таким, как Григорий Липец(главный стукач с.ру), ни кравчуковским модерам.

А на лопатинцев не обижайтесь. Разные мы все, но хорошие :) К каждому здесь можно было бы отнести строки Вадима Егорова
"То блудом тешусь, то постом,
то Буддой стану, то Христом.
Иудой - вряд ли"...

Автор ответа:Marsi
18.01.2023 20:11
"А оно мне надо?" - спросил бы уважающий себя представитель народа. И был бы прав.
Я пишу для собственного удовольствия, очень мало, всего-то за всю около-поэтическую жизнь написано 46 с четвертью стихов да два небольших рассказа. В силу моего творческого образования и соответствующей профессии я повидала всякого. А сейчас, когда мне далеко за.... и много ближе к...., хочется простых маленьких радостей - удачной рифмы, выдержанного размера, новых идей и покоя на душе. И все.

Софья, судя по всему, Вам не удалось прочесть мои сообщения, направленные в Ваш адрес. Первое было послано пару дней назад, до размещения данного стиха, с просьбой ликвидировать мой аккаунт. Вот так совпало.

Здесь много талантливых, по-настоящему талантливых авторов. И дай бог процветания Вашему сайту.

Автор ответа:Софья Сладенько
18.01.2023 21:14
[quote name="Marsi"]Софья, судя по всему, Вам не удалось прочесть мои сообщения, направленные в Ваш адрес. Первое было послано пару дней назад, до размещения данного стиха, с просьбой ликвидировать мой аккаунт.[/quote]
Марина, я не видела Ваших сообщений. Давайте поступим так. Напишите мне на мой адрес sladenko@inbox.ru
Можете говорить откровенно, всё будет между нами. Потом вернёмся к Вашей просьбе.
Потому что, идти на такой шаг, как удаление аккаунта, не зная мотива, я не хочу. Т.е. я, конечно, могла бы... не глядя, но Вы не тот человек, с кем могу так поступать.

Автор ответа:Павел Колыхалов
19.01.2023 09:49
[i]"Я пишу для собственного удовольствия, очень мало, всего-то за всю около-поэтическую жизнь написано 46 с четвертью стихов да два небольших рассказа. В силу моего творческого образования и соответствующей профессии я повидала всякого."[/i]

Фёдор Иванович Тютчев только для собственного удовольствия и писал, - между делом, как говорится, - и насчитывает его около-служебное творчество немногим более 300 стихов. Все адекватные авторы пишут прежде для собственного удовлетворения, а потом уж для народа и какой-нибудь великой миссии, о которой нам расскажут в школе. Но оставляя свои произведения взаперти, вы лишаете их воздуха и пространства, отказывая тем самым и себе в удовольствии увидеть их со стороны, - дабы хотя бы не проморгать случайные помарки и недочёты в их внешнем облике.)
Извините за невольно воспитательную интонацию, но будучи сам не раз дотла сожжённым собственными самолюбием и ранимостью, не хотел бы столь же тривиально горьких уроков для своих собратьев и сестёр. Верните, пожалуйста, стих.

Автор ответа:Софья Сладенько
18.01.2023 21:23
.
да, увидела только что. Письма угодили в спам. Сейчас отвечу в личке.

 
Я прорастаю в тебя...
Автор рецензии:Павел Колыхалов
17.01.2023 09:22
-
"К прохладе сте[b]кла[/b], под ладошками таю[b]щем[/b],
И крикам детей(,) сквозь окно долетающим."

Синтаксис поплыл от счастья.;)
"Подъезжая к сией станцыи и глядя на природу в окно, у меня слетела шляпа." (с)

Автор ответа:Marsi
17.01.2023 12:36
Спасибо, Павел. Действительно, допустила ошибку.

 
Я прорастаю в тебя...
Автор рецензии:владимир сорокин
16.01.2023 15:40
Хорошее, хоть и страшноватое. Завершающие две строки про край и про рай ни о чём.

Автор ответа:Marsi
16.01.2023 17:32
Владимир, пардон, но из вопроса можно сделать смелый вывод (ели будете бить, то не больно, пожалуйста), что Ваша личная жизнь складывалась без особо болезненных потерь и запредельно мучительных виражей)))). И это ооочень хорошо!
Зная на личном опыте, что написанное иногда сбывается и возникли последние две строчки.
И да! А что Вас в нем напугало? Вот это интересно.

Автор ответа:владимир сорокин
16.01.2023 18:30
Да ну) Не стоит делать выводов из того, из чего делать выводы не стоит.
Это не очень хорошо.
Если пишется мантра, в расссчёте на то что мантра сбудется, последние две строчки нужно было написать проще и без знака вопроса. Ну типа " Ом мани падме хум")
Насчёт того что меня напугало. Есть такой фильм "Как избавиться от парня за три дня" - про то как сложно современной девушке избавиться от надоедливого бойфренда. На самом деле это очень просто - нужно рассказать ему про то что прорастаешь в нём корешочками и проблема моментально испарится.

Автор ответа:Marsi
16.01.2023 19:50
Я вижу, что невольно задела Вас за больное. Право дело, - не хотела. Даже извинилась заранее.
Ничего страшного что Вам приходится опираться на знания, полученные из кинофильмов. чужой опыт, тоже опыт. Но это никак не делает Вас менее талантливым, чем Вы есть. Я всегда с большим интересом читаю всё что Вы пишете)))

Автор ответа:владимир сорокин
16.01.2023 21:51
При чём здесь чужой опыт? Про фильм я сказал надеясь на то что Вы меня лучше поймёте)
Если говорить прямо, то я лишь хотел сказать о том, что мужчины, как правило, опасаются слишком влюбчивых женщин. Даже если любят сами, алаверды в виде врастания корешками способно эту любовь остудить. А в данном тексте ЛГ не просто влюбчива, а влюбчива фатально, до врастания и растворения. Мужики рассматривают такое поведение как агрессию, как покушение на их внутреннее пространство ну и т.д. Ну это как правило) Надеюсь что ЛГ встретила на своём пути исключение из трусливого мужского правила, в которое она вполне себе благополучно вросла корешками и через край сразу в рай)
Я всё это написал не чтобы задеть автора, а лишь чтобы обьяснить мужское восприятие хорошего и лирического, но всё же женского текста)

Автор ответа:Marsi
16.01.2023 22:18
Фи... ВЫ еще раз подтвердили скудность или неудачность Вашего личного опыта. По "мужики сказали" это мне известный анекдот напомнило, когда пациент жалуется врачу что у него только два раза получается, а вот сосед сказал, что у него четыре... ну Вы и сами знаете, что доктор отвечает. Так что, при желании говорить на эту тему - ссылайтесь исключительно на личный опыт. А не на "мужики так считают". Нынешние мужчины, да впрочем как и женщины поголовные одиночки. И дай бог опыта хватает на то, чтобы не осрамиться в ответственный момент... Все, на что Вы ссылаетесь касается исключительно киношных красавцев, но не среднестатистических живых немолодых мужчин.
Если есть личный опыт - так и пишите: в возрасте 16 лет - такая-то надоедала, я ее так-то отвадил, В возрасте 20 лет - такая-то, в возрасте следующем - следующая. Хоть наврите красиво, что личный опыт богат, тем более, что такая прекрасная возможность подвернулась))))
У меня после общения с Вами каждый раз возникает ощущение, что я не на творческом сайте нахожусь, а черт знает где! В соцсети невысокого пошиба.

Автор ответа:владимир сорокин
16.01.2023 23:59
Ну Вы же сами сводите разговор к личному) На самом деле поэзия к личному житейскому опыту имеет совсем уж косвенное отношение.
Если для Вас этот Стиш что-то личное, то простите. Не хотел Вас задеть.

Автор ответа:Marsi
17.01.2023 00:50
Ни к стиху, ни к личному, а исключительно к Вам. Вынуждена это сказать. У нас с вами ни разу нормальный диалог не складывался. Да и не только со мной. Как часто наталкиваюсь здесь на сайте на то, что если Вы участвуете в обсуждении, то возникает нездоровое общение, споры, до скандалов доходит.
Нет, не могу с Вами общаться!

Автор ответа:Юрий
17.01.2023 06:17
[quote name="владимир сорокин"]На самом деле поэзия к личному житейскому опыту имеет совсем уж косвенное отношение.[/quote]
Ты это серьезно? Без личных переживаний и того самого житейского опыта, стихи мертвы. Муза - не пустой звук. Марси, Володю иногда заносит, не обижайтесь на него.)

Автор ответа:владимир сорокин
17.01.2023 10:56
Ок)

Автор ответа:владимир сорокин
17.01.2023 11:23
Конечно серьёзно. Мне просто и в голову бы не пришло описывать в тексте какие-то сугубо личные ситуации, а затем обижаться на то, что кто-то лезет своими грязными лапами в мою личную жизнь. Текст, если мы говорим о поэзии, это всегда искусственный конструкт, не имеющий прямого отношения к личному жизненному опыту человека, текст написавшего. Ценность поэтического текста и состоит в том, что его можно вывернуть наизнанку, посмотреть на описываемые события под иным - философским, гендерным, мировоззренческим - углом. Ну а если автор об этом просит, то и объяснить свой взгляд в комментарии к тексту. Стихи , Юра, умирают тогда, когда мы про это забываем и всерьёз считаем автора и ЛГ одним человеком. Ну ты же любишь Высоцкого? Ты Даниеля Дефо читал?
Сейчас же все взялись описывать в стишках лишь себя любимых, причём в документальных подробностях . Ну типа, опыт есть - погнали) Но это пол беды. Они так же дословно воспринимают и прочитанные ими тексты - если читают . Это не очень правильно.
Странно, но

 
Я прорастаю в тебя...
Автор рецензии:Modern art
16.01.2023 09:18
Понравился стих, только не понял оксюморон "призрачная твердь".

Автор ответа:Marsi
16.01.2023 17:23
Все просто - обеденный стол со стеклянной столешницей. Отсюда и призрачная твердь.

 
Я прорастаю в тебя...
Автор рецензии:Софья Сладенько
15.01.2023 16:55
.
Я привыкаю к тому, что ты слушаешь.
Даже к хард-року, что давит на уши мне,
к рэпу убогому, одномоментному,
к тем, кто считаются иноагентами.
С чеховской Душечкой есть что-то общее...
Жизненный плен постигаю на ощупь я.

Марин, это, конечно же, дружеская шутка :) А в этой строчке может так? - "Взвесил Судья добродетель и зло". По-моему, так легче читается. Ну, во всяком случае, как вариант.

Автор ответа:Софья Сладенько
15.01.2023 16:55
.
забыла сказать: хорошее стихотворение!

Автор ответа:Marsi
15.01.2023 18:49
Эх... Здорово... Я так не умею((( Про Душечку - это удар под дых, конечно... Но ладно-ладно... я еще в первом классе пока)))

Автор ответа:Marsi
15.01.2023 18:55
Да, пожалуй так читается легче. Но там речь именно о категориях: добро и зло. А добродетель - это скорее свойство характера, качество души.

Автор ответа:Marsi
15.01.2023 18:50
Спасибо)

Автор ответа:Софья Сладенько
15.01.2023 21:22
.
да бросьте прибедняться. По школьным меркам Вы давно уже выпускной отплясали :)

 
Касалась ветка моего окна...
Автор рецензии:Краснов Аа
09.01.2023 18:41
Мне понравилось...

Автор ответа:Marsi
09.01.2023 20:12
Спасибо Вам, уважаемый Аа, за внимание и добрые слова!

С теплом,
Марина.

 
Касалась ветка моего окна...
Автор рецензии:Софья Сладенько
08.01.2023 14:37
[quote name="Marsi"]Передала привет Сергею Дорохину. Рассказала, где Вас можно найти. Он был явно опечален тем, что литр.а подобным способом расправляется с достойными авторами.[/quote]
спасибо! Хороший он человек. Жаль, когда такие люди прозябают в непризнанности и непонимании окружающими, тусуясь среди них на какой-то пол-литре. Жаль.

 
Касалась ветка моего окна...
Автор рецензии:Юрий
07.01.2023 23:29
Очень поэтично, Марси! Прочитал нижние комментарии. Не знаю, по-моему, "дадена" вполне к месту. А вот на "нету" Могилкина на Вас нету). Читал, как он негативно относится к этому слову. Хотя примеров его применения - масса.

Автор ответа:Marsi
07.01.2023 23:55
Юрий, тронута Вашими словами, и спасибо за поддержку.
Насчет злосчастного "нету". Как говорится: - "принимаю помощь клуба". Буду рада за советы и варианты.
Я была бы рада избавиться от этой закавыки, но не хотелось бы нарушать общий строй и настроение стиха.

Автор ответа:Юрий
08.01.2023 00:22
А если "И тает /как вариант - меркнет/ обреченье"

Автор ответа:Marsi
08.01.2023 10:40
"Меркнет" - звучит роскошно! Но сколько оно еще будет меркнуть? Новые любови могут появиться на горизонте, а здесь все еще будет "меркнуть"))
"Тает" - не так звучно и тоже процесс, а не окончательное решение.
Вот "К чёрту обреченье!" могло бы решить многое)) Но это я бы так в жизни поступила, а действующая ЛГ явно моложе и несомненно лучше воспитана, чем автор))
Нужны еще варианты!

Автор ответа:Павел Колыхалов
08.01.2023 11:41
И мнимо

Автор ответа:Marsi
08.01.2023 12:49
А вот "мнимо" - очень интересно! Смысл несколько меняет, но интриги и изящества стиху добавляет!
Юрий, Павел - очень Вам благодарна за ваш интерес и участие!
Очень, очень интересно - эдакий облегченный jam-session получился))

Автор ответа:Софья Сладенько
08.01.2023 14:31
.
а я? а мне?..(встаёт на цыпочки, размахивая руками)... эй, я ведь тоже обратила внимание...(видя, что все её попытки безуспешны, начинает подпрыгивать и неудачно приземлившись, подворачивает ногу... слёзы, сопли, боль, обида, злоба, выкрики "ах так, да?")

:)))

Автор ответа:Павел Колыхалов
08.01.2023 20:55
-
Вообще, по смыслу было бы идеально "И мнимо облегченье", т.к. "обреченье" даже в отрицании утяжеляет семантический груз и без того уже "истерзанных сердец".

Автор ответа:Павел Колыхалов
08.01.2023 20:57
:))
не плачь, родная, мы ведь понарошку, не взаправду)))

Автор ответа:Marsi
08.01.2023 22:17
Неет! Уж пускай они там своей любовью занимаются, будучи освобожденными от обреченности. А если им "мнимо облегченье", то значит пора вылезать из постели и идти разбираться к психологу!

Автор ответа:Marsi
08.01.2023 22:20
А я вот тут как раз с благодарностью подвернулась! За наводку на Сергея Дорохина. Оч. интересный и собеседник и автор!

Автор ответа:Павел Колыхалов
09.01.2023 10:41
Ну вот, теперь я уже и псих.)
Упаси, Господи, когда-нибудь впредь комментировать полёты лирических асов, а главное - читать их!
Удачи Вам и вдохновения!

Автор ответа:Marsi
09.01.2023 13:24
Павел! "Спокойствие, только спокойствие. Дело житейское." Мужчин украшают исключительно шрамы, обидам здесь не место!
Мне будет весьма жаль, если В будущем я не услышу Вашей доброжелательной и конструктивной критики.

Автор ответа:тётьВаля
09.01.2023 15:04
Пашинька, родной мой! Сонечька через мой рот просила передать тебе, что б ты её не подводил, веть она щитает тебя очень умным. Говорит: Валя, пусть Пашка послушает у Галича это:
https://www.youtube.com/watch?v=3ZOLdZeOi-8

и обратит там на слова:

"От сих до сих, от сих до сих, от сих до сих,
И пусть я псих, а кто не псих? А вы не псих?"
А главное на один момент: "а кто не псих?"

Вот я и выполнила её прозьбу, хоть и не согласна с ней и с каким то там Галичем. Это что ж получается - я тоже псих чтоли?
А ещё Сонечька сказала: "Валя, коль уж зашёл разговор о психах, то покажи Пашке одну мою старенькую жызопушку. Вот где псих! Во всей своей многоликости :)"
Что я и делаю:
_____

"Жы-Зо-Па. Выпуск пятнадцатый


Вы самолюбивы до умопомрачения, а у Вас упал рейтинг популярности? Значит вам сюда. На сайт Стихи.ру(далее с.ру).
Не хнычьте, подберите сопли, оботрите вялый рейтинг, заправьте его в штаны. И внимайте. Эй, Вы что делаете? Мужчина, я к Вам обращаюсь. Я сказала не «вынимайте», а «внимайте». Разницу чувствуете?

Итак, жил-был в интернетно-стихирском королевстве не то, чтоб королевич, но и не дурак вроде… А так, не пришей рукав к кафтану. Одним словом, звали того писаря Мишкой Савиком.
И так уж он любил свою персону, так любил, что как раздерёт ясны очи с утра, так и давай сам себя целовать в уста сахарные.
Но со временем стало ему неудобно выворачивать губы, ввиду потери эластичности оных. Возраст, мать его...
И направил он стопы к местной колдунье.

«Так и так, – говорит, – вели, матушка, слово молвить. Не ценят холопы да холопки сказули мои поэтические. Забыли смерды, что я, как никак, поэт придворный, член Союза писателей Руси. А ещё, бабка, есть там среди прочих змеюка подколодная – Сонька. Энта девка дворовая прощёлкала сущность мою кобелиную да бесталанную»…
И заплакал Мишаня горючими слезьми.

Выслушала его колдунья, вздохнула, плюнула в варево своё, изматерилась по-аглицки и молвила: «Настругаю я тебе, молодец, клонов бестелесных. И будет вся эта орава рецензии-похвальбушки тебе строчить да наверх в рейтинге тащить. А Соньке лапшу заговорённую на уши навешай. Как только она в тебе молодца порядочного узреет – ты лапшу-то и сбрось. Ну, вали с богом нахрен»…

Крутнулась на каблуке эта экстрасенша хренова, хрюкнула, пукнула, вломила Савику пендель волшебный и дверь за ним захлопнула.
Отряхнулся поэт первой гильдии, утёр сопли да и пошкандылял в окружении оравы вразнобой галдящих созданий. Ничем клоны от своего хозяина не отличались, только фамилии в паспортах разные.
И начала эта кодла со страшной скоростью в кнопочки заветные тыкать да нахваливать своего хозяина.

Вот вам, люд честной, пример одного такого безобидного мужичка, поседевшего на ниве захваливания барина.
Зовут этого хмыря – Седой Блондин. И наяривает этот самый блондин волшебным опахалом над захмелевшей от счастья башкой местного гения.

[b]Рецензия на «Фараон» (Михаил Савик):

весьма необычно, красиво... интересно и волнующе.
причём, написано так, словно автор был свидетелем происходящего и во всё это хочется верить.[/b]
(Седой Блондин 27.12.2008 11:22)

***

[b]Рецензия на «Тусовка на Бродвее» (Михаил Савик):

отличное стихотворение.
брют- отличное шампанское.[/b]
(Седой Блондин 19.12.2008 11:04)

***

[b]Рецензия на «Водораздел. памяти Михаила Танича» (Михаил Савик):

стихотворение бесподобное.
спасибо.[/b]
(Седой Блондин 22.04.2008 19:39)

***

[b]Рецензия на «Я падал вниз и струями дождя» (Михаил Савик):

Стихотворение- блеск...
У меня тоже часто состояние Души бывает седым.
С уважением.[/b]
(Седой Блондин 26.10.2008 11:06)

***

[b]Рецензия на «Напившись абсолютно вдрызг» (Михаил Савик):

сумасшедше- экспрессивное стихо.
пьяный тапер колотит по черно- белым клавишам.
супер.[/b]
(Седой Блондин 19.06.2008 09:57)

Ну и так далее в том же духе. А Мишаня, не будь быдлом невоспитанным, вежливо откликается:

[b]полностью с Вами согласен, Седой Блондин.[/b]
(Михаил Савик 27.12.2008 11:49)

[b]Спасибо, Блондин.
Замечательно.[/b]
(Михаил Савик 09.10.2008 12:47)

Автор ответа:тётьВаля
09.01.2023 15:05
Вот так и воркуют эти голуби, но ведь и клонам свойственна душевная хмарь. А чё, не люди штоль? И в этом случае тоскующая сиротинушка начинает участливо вопрошать хозяина:

[b]От чего устал, Михаил ? Респект.[/b]
(Седой Блондин 17.12.2008 15:11)

А Михаил, томно оттопырив мизинчик и закатив зенки в потолок, лениво откликается:

[b]РАЗВЕ Я УСТАЛ ? ДА, КАК- ТО НЕТ.[/b]
(Михаил Савик 17.12.2008 16:58)

Подразумевая, что клон слабовидящий, усиливает ответ нажатием капслока.

А иногда Седой забывает о своём второстепенном предназначении и подтрунивает над барином. Типа выкобенивается по-родственному:

[b]Рецензия на «Васильковое поле» (Михаил Савик):

стихотворение хорошее, это я тебе как седой говорю.[/b]
(Седой Блондин 28.03.2008 11:14)

Неплохо налажена реклама стихов предводителя. Видя, что угасает интерес к недооценённому пииту, Блондин хитро вворачивает:

[b]Рецензия на «Свободной Ирине и Свободе» (Михаил Савик): 

интересно в ранних стихах у вас.[/b]
(Седой Блондин 29.04.2008 00:48)

Вполне естественно, что ловкий трюк срабатывает. Приунывшие было читатели, по хитрожопой указке устремляются в ранние карябалы Савика.

Однажды на клона что-то нашло. Неизвестно, какая муха его укусила, но он разразился этим спичем:

[b]Рецензия на «Безбилетный пассажир» (Михаил Савик):

Михаил, мне кажется, что вы нарочито перегрузили стихотворение рифмами, которые неплохи, но чрезмерны, на мой взгляд, для одного произведения.
кроме этого - второй катрен, очень уж специфичен.
здесь нужны специальные знания орнитолога и он как бы выпадает из общего образа и мысли стихотворения.
общее впечатление- как бы- неплохое, но это стихо- не самое лучшее из ваших.
вам не кажется, что вы немного застыли в творчестве?[/b]
(Седой Блондин 14.05.2008 11:21)

Видимо, Михаил и сам охренел от такого напора, потому что замолчал на долгие восемь часов. С трудом очухавшись от клоновского нахальства, сумел выдавить из себя робкое оправдание в виде неожиданной просьбы:

[b]застыл, как мОнУмент, Блондин, застыл.
вот как отогреться - не знаю- хоть чарку бы хто налил.[/b]
(Михаил Савик 14.05.2008 19:59)

Правда, иногда какой-то отросток совести всё же шевелится в сознании клонированного говоруна. Тогда он растекается в неком подбадривании, больше похожим на фамильярное похлопывание по плечу:

[b]Рецензия на «Сливки белых ночей» (Михаил Савик): 

понравилось.
изящное стихотворение. грусти много.
рано так грустить, Михаил.
держись, братан, мы с тобою.
поживём ещё с тобой.[/b]
(Седой Блондин 08.09.2008 09:41)

После слов «поживём ещё с тобой» в голову лезут крамольные мысли о рукоблудстве хозяина, до остервенения живущего сам с собою в одинокой холостяцкой квартире. А фраза «держись, братан, мы с тобою» – прямой намёк на многочисленность состряпанных клонов.

Наблюдая за Седым Блондином, не может не радовать присутствие у него хорошего музыкального вкуса:

[b]Рецензия на «Надежде Бабкиной. С любовью» (Михаил Савик):

аранжировку бы хорошую этой песне.
цены ей нет.[/b]
(Седой Блондин 03.06.2008 09:31)

[b]Рецензия на «Каюта номер восемь» (Михаил Савик):

хороший текст, Михаил.
надо к нему музыку написать.[/b]
(Седой Блондин 18.06.2008 17:23)

Автор ответа:тётьВаля
09.01.2023 15:05
Вообще, в наличие клона есть свои преимущества. Помимо тех, которые я описывала в «Пособии…», существует и такой ход, как выпячивание умственных способностей хозяина за счёт менее интеллектуально развитого клона.
Придумал, к примеру, Мишаня какую-то мудрость, а как преподнести – не знает. Ну, на самом деле: не ляпнешь же её ни к селу, ни к городу. Тут стратегия нужна. И выступает в этом пикантном деле зачинщиком двойник. План прост: Блондин шлёпает очередной псевдофилософский, слюнявый восторг:

[b]Рецензия на «Здравствуйте, дорогие Земляне...» (Михаил Савик):

Михаил, как- то сложно вы всё это повествуете.[/b]
(Седой Блондин 16.06.2008 21:37)

И вот тут уж, по намеченному плану, на передний край вываливается домашняя заготовка:

[b]простота- сестра таланта, сложность - его мама, дорогой Блондин.[/b]
(Михаил Савик 16.06.2008 22:28)

Понятно, отроки? Учитесь, смерды виртуальные, холопы серверовские. Умыл вас экспромтом-афоризмом новоявленный Лао Цзы.

Долго ль, коротко ли история сказывается, а пора и выводы делать. Да только что ж тут скажешь?
С какими-то клонами прокололся мастер слова. Кого-то пришлось рассекретить. Некоторых жестоко умертвить. А сколько их, хлопчиков да тёток разных, гуляет по необъятным просторам С.ру. Но под вечер набивается вся эта разношёрстная компашка в штаб-квартире Михаила Савика. И держит отчёт.
Пред самим!"

Автор ответа:Marsi
09.01.2023 15:44
Пора обзаводится клонами - бессердечными терминаторами. На некоторый литсайтах это станет подручным средством выживания))

Автор ответа:Софья Сладенько
11.01.2023 11:06
.
кстати, сколько уже лет прошло с момента написания этой жызопушки, а сейчас заглянула на страницу Савика и что я там вижу! 90 с гаком процентов полученных им рецензий - от собственных клонов. Особенно хорошо видно на этой странице: https://stihi.ru/avtor/odinokaiy1

Т.е. Мишаня хреначит сам себе не только от лица "одинокой", но и сама "одинокая" обслуживает его производные - Василия Медленного, Доктора Паркинсона, Дровосека и ещё хер его знает, скольких частей этого мудака!

Вот, что я всегда и говорила: кравчуковский свинарник состоит из огромного количества мёртвых душ. Душ, которые рожают не только случайные авторы, пришедшие с улицы, но и целая орава специально натасканных для этого сотрудников, сидящих у Кравчука на зарплате.

И всё это, далёкое от поэзии, мракобесие трансформируется в реальные деньги, текущие в кравчуковский бездонный карман.

Автор ответа:Павел Колыхалов
11.01.2023 15:03
-
http://tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=13304:imperiya-odinochestva

давно это было...

 
Касалась ветка моего окна...
Автор рецензии:Павел Колыхалов
06.01.2023 13:02
-
Ничего "червоточного" в разговорной форме "нету" я не обнаружил. Классика изобилует примерами. А вот слово "дадена", признаться, не на шутку озадачило. Это ведь даже не просторечие, а провинциальный диалект какой-то - то ли тамбовский, то ли одесский.)
А стихи хорошие. Хотя финальная патетика, как и сама строчка, на мой взгляд, излишня, т.к. портит изначальную канву изысканной непринуждённости: "Касалась ветка моего окна..."

 
Касалась ветка моего окна...
Автор рецензии:Софья Сладенько
05.01.2023 12:57
.
понравилось. Эх, вот бы от "нету" как-нибудь уйти, но сходу не могу предложить замену на "нет".
Кстати, первые строки напомнили:
https://youtu.be/BUPPW3g9CGE

Марин, там на литре/пол-литре есть Сергей Дорохов. Это ЕДИНСТВЕННЫЙ человек, заслуживающий внимания и уважения в том рассаднике графомании(естественно, Вы не в счёт). Если не сложно, передайте, пожалуйста, ему от меня привет.

Вас - с наступившим и приближающимся Рождеством!

Автор ответа:Marsi
05.01.2023 23:08
Спасибо за отзыв)) Вы правы, здесь слово "нету" как червоточина на яблоке - есть можно, но с осторожностью. Но ничего путного, не перегружающего текст так и не придумалось.
Хотела передать Ваш привет Сергею, но теперь я не могу написать ему ЛС, - со вчерашнего дня на Литре админы разразились нововведениями. Постараюсь разобраться как это обойти, не может быть, чтобы на них так разрушительно подействовали праздники(
И еще, - на Литре мне неожиданно улыбнулась удача, и теперь я могу сказать одной "двуединой" даме - спасибо за чудесную поэзию! Удивительные, тонкие стихи. Я давно не встречала такой осмысленной, образной и запоминающейся женской поэзии.
Ну и конечно - с прошедшими и приближающимися!

Автор ответа:Софья Сладенько
06.01.2023 15:37
.
спасибо, Марин!
Увы, но на пол-литре не только авторы, мягко говоря, не того... Но и админы ничем не отличаются. Даже, скорей всего, именно от них бацилы перекинулись на пиитов.
А "двуединая" благополучно забанена :) Причину мне не соизволили объяснить, да я, честно говоря, и не особо страдала от этого. Т.ч. даже ответь не могу.
Жаль, обзор в резензиях смыли. Ну как же! Нельзя трогать цвет пол-литры :) Спасибо, хоть электронную книгу оставили и клип.

Если интересно, то в черновике нашла тот удалённый обзор. Вот он:

***

Неделю назад написала админам. Дай, думаю, выскажусь о том, что нравится на этом сайте, а что не очень. Ответа нет, поэтому решила озвучить свои мысли публично. Начну с того, что категорически не нравится.

На мой взгляд, самый большой минус — это начисление баллов за заход, за прочтение, за комментарий, за публикацию произведения. То есть, каждый шаг скрупулёзно подсчитывается автоматической системой и конвертируется в баллы. Те самые баллы, по сумме которых выясняется, who is who . К чему это приводит? К самой настоящей профанации сайта, позиционирующего себя, как литературный. Такого разгула тымнеятебейства нет даже на с.рушке.
Исключительно благодаря этим самым подсчётам, лидирующие ступени на Литре занимают авторы, мягко говоря, далёкие от поэзии и прозы. А что? Сиди и клепай односложные комменты, иногда даже не утруждая себя писать буквы, а тыкая убогие смайлики. Особенно наглядно это видно на примере мега-звезды Литры — некого Евгения Туева. Зашкаливающий рейтинг и первое место на ярмарке тщеславия. Я уже написала одну пародию на «творчество» данного гражданина: https://litra.online/poems/svoi-i-chuzhie-v-russkoj-bane/
Там, в предисловии к пародии, я в двух словах сформулировала то, о чём скажу здесь более подробно.
Кстати, о поэте Туеве. Вот несколько образчиков из его высокой поэзии:

«Я прошепчу тебе
Ласково…
Нежно рукой
Обниму…
И окружу тебя
Сказкою…
И в Небеса
Подниму…
И целый Мир
Вдруг окрасится
Света
Волшебной Игрой…
И мы в Раю
Вмиг окажемся…
Без никого…
Лишь с тобой…»

или вот это:

«В глубину
Я хочу погрузиться…
В глубине
Я хочу утонуть…
С глубиною
Твоей хочу слиться….
В глубину…
И пусть будет — что будь…
В глубину…
Ну и что, что бездонна?
В глубине
Так уютно темно…
В глубине
Ты своей безподобна!…
В глубине
Мы с тобою ОДНО!…»

И т. д. и т. п. Подобную фигню можно было бы мотать до бесконечности. Я конечно извиняюсь перед самопровозглашённым шаманом местного разлива, но школьники начальных классов такими записочками закидывают девчонок на переменках. А здесь, как-никак, взрослый человек. Помешавшийся на жажде мировой известности. Увы, но на этот наркотик подсели и другие. Так и шныряют друг за другом. Например, Лана Никонова, Сергей Васильев, Александр Севостьянов, Идея Другова, Валентина Захарова… Достаточно взглянуть на фильтр по комментариям и всё станет понятно.
Отдельно остановлюсь на Захаровой. Ведь именно она сподобилась обратиться ко мне в виде этого спича: https://litra.online/blogs/kak-to-odnazhdy-mne-skazal-poet-v-podderzhku-evgeniya-tueva-ne-poet-2/
Приведу его целиком.

«На днях на сайте появился некий критик.
Я не преследую цель здесь и сейчас чинить разборки по поводу его комментариев, не совсем обоснованных, в адрес нескольких авторов и их стихов.
Также не призываю начать БРЕЙН-РИНГ — «Кто настоящий, а кто мнимый поэт».
Просто были задеты человеческие чувства и дана не совсем компетентная оценка творчества уважаемых мной авторов, как, впрочем и мне.
Авторы, на которых была спланирована и вылита грязь, не вступили в обсуждение. Вели себя достойно и подтвердили свой статус интеллигентности.

От себя лично я желаю «высокочтимому» самим собой автору благоденствия и процветания и хочу напомнить пословицу «Мёртвую собаку не пинают».
Может это наведёт на некоторые мысли и остепенит «воина» за высокую поэзию.

Как-то однажды мне сказал поэт,
Пииты не заходят в интернет.
С таким талантом, мол, не до сети,
Он на Олимпе — вам не по пути.
Ну, что ж,- ответила творцу я так,
Талантливым писать стихи пустяк.
Коль не учён, то  будет трудновато
И среди гениев персона ты нон грата.

Поверь, — есть горемыки и страдальцы.
Ломать начнут и копья, пальцы.
Что до меня, так нАзло интригану,
Стихи писала и писать не перестану.

В моей душе простор, свет и свобода.
Они идут, порой не зная брода.
Коль не по нраву — выбор есть всегда.
Транзитный поезд в помощь, господа».

Отдублировав стихотворную часть этой гневной отповеди на с.ру, Валюша Захарова Скворцова не снискала там лавров и понимания (https://stihi.ru/2022/07/18/2886). То есть абсолютно. Зато здесь живо подсуетились верные друзья :)

Считаю, что невежливо было бы с моей стороны проигнорировать данное обращение. Отвечаю.

Тов. Захарова, Вы говорите, что я задела чьи-то чувства? Да бросьте. Я ж не реагирую на то, что понеслось в мой адрес из ваших окопов. А услышала много интересного о себе. И то, что я кобра, которой хвостик надо подрезать и зубы ядовитые повыдёргивать. И что как бы мне руки не пришлось потом лечить или голову. И что я «охулила» чьи-то стихи. Хм, охулила :) Да много чего интересного услышала…

А стишок Ваш, как всегда, очень слабый. Даже разбирать не буду. Вы ж всё равно не поймёте и не оцените мой труд.
Единственная подсказка: насчёт транзитного поезда. Предлагаю продолжить тему, позаимствовав у Аллегровой «Я твой транзитный пассажир. Ты был транзитный мой вокзал» :)

А это Вам, Захарова-Скворцова, кой-какие мои мысли после прочтения кой-чего из Вашего. Считайте это набросками для очередного выпуска энциклопедии «Жы-Зо-Па»...


Валентина Захарова
Товарищи по играм По картине Шерри Валентины Дэйнис
https://litra.online/poems/tovarishhi-po-igram-po-kartine-sherri-valentiny-dejnis/

«Шустрый пёсик, уж замучал,
Обсуждают ринг на куче...»
Несмотря на то, что художница Дэйнис изобразила на картине двух персонажей, помимо девочки и собаки стихослагательница ввела в повествование ещё одного героя — ужа. Правда, не совсем понятен переход от шустрого пёсика к неядовитому гаду-мучителю. Главный вопрос: кого именно и как он умудрился замучить?
Кстати, о «замучал». И новые, и прежние правила русского языка предписывают писать «замучил». Это глагол прошедшего времени, образуется от основы инфинитива с помощью суффикса «л». Перед «л» сохраняется суффикс инфинитива «замучить», то есть «и».
Наверняка, Захарова может встать на дыбы, аргументируя тем, что мол допускается в качестве просторечной формы «замучал». Но на то она и просторечная. Для людей неграмотных.
Не внесла ясности и следующая строка: «Обсуждают ринг на куче».
Вообще-то, у слова «ринг» [англ. Ring] существуют три толкования.
Первое и самое распространённое: это ограждённая канатами площадка, место боя при соревновании по боксу.
Второе: в капиталистических странах — временное соглашение предпринимателей с целью повышения цен на товары путём скупки их и задержки на своих складах.
И, наконец, третье: в Америке — временная группировка внутри какой-нибудь политической партии.
Если предположить, что щенок и уж обсуждают место проведения боксёрского поединка, то я бы посоветовала Захаровой переместить действие в развлекательный комплекс Лас-Вегаса, штат Невада. Крытая арена вместимостью 12 тысяч мест — отличный выбор. Бой мог бы стать самым кассовым поединком в истории бокса, собрав больше сотни миллионов долларов. Что-то мне подсказывает, что закончится это представление победой щенка нокаутом в восьмом раунде. А оба бойца пополнили бы свои банковские счета на 30-40 миллионов вечнозеленых.
Маловероятно, что пёс и змея — западные предприниматели, обсуждающие временное соглашение о повышении цен на товары. И, тем более, странно видеть их в виде членов политической партии США.
Ну, слава Всевышнему, со всем остальным разобрались. Остановимся на ринге. Осталось понять, кто именно насрал огромную кучу, на которой, собственно, идёт это животрепещущее обсуждение? Помните, куда своих героев усадила Валентина Захарова? «Обсуждают ринг на куче».
Далее диалог девочки со щенком:
«— У меня устали ножки,
Отдохнём давай немножко.
— Запыхался и я чуток,
А под травкой холодок.
Посмотрели друг на друга
Пёсик и его подруга
Речка, солнце, неба синь,
Лето — глаз куда ни кинь».
Если бы стихотворение не было анонсировано как детское, читателю в голову могло бы втемяшиться чёрте-что. Особенно живо представив, как вожделенно обменялись взглядами гражданин Пёсик и его подруга. Да и обстановка располагает.
Лето же. «Глаз куда ни кинь». И это несмотря на то, что существует расхожее словосочетание «куда ни кинь глазом». Согласитесь, что есть существенная разница между этими офтальмологическими изысками. В первом случае, авторша зашвырнула собственный глаз в хрен знает какие дали.

Далее.

Валентина Захарова
не сравнивай меня ни с кем
https://litra.online/poems/ne-sravnivaj-menya-ni-s-kem/

Дешёвых, ласковых девиц.
Любить не очень трудно.
Их пируэты верх и ниц.
Считаешь неким чудом.

________

Глубокая философия интима. По всей видимости, рукой гражданки Захаровой водил личный жизненный опыт. Упрекая партнёра в его связях с проститутками, поэтесса причисляет себя к дорогим и неласковым, любить которых — тяжкий труд.
И никаких пируэтов в постели! Бревно. Секса же нет и не было не только в Советском Союзе :)

Кстати, пируэт [фр. Pirouette] - полный поворот всем телом на носке одной ноги; поворот во время прыжка в воздухе.

А ниц — значит вниз, лицом на землю (падать ниц, распластаться ниц).
Как ни старалась представить эти сексуально-акробатические фортели — ничего не получалось. Ведь если верить Захаровой, то девицы не очень тяжёлого поведения, совершая половой акт, сигали в воздух и делали поворот во время прыжка («Их пируэты верх…»), затем, с чувством выполненного долга, грохались на землю («...и ниц»).
Неудивительно, что охреневший мужик воспринимал это не иначе, как чудо.
Ей-богу, лучше бы Захарова написала «Ниц» с заглавной буквы. Тогда, по крайней мере, обозначилось бы место действия соития: Ниц (нем. Nitz) — коммуна в Германии, в земле Рейнланд-Пфальц.

И ещё навскидку.
Валентина Захарова
Капельки прозрачные на цветках черешни
https://litra.online/poems/kapelki-prozrachnye-na-cvetkah-chereshni/

«Каются девчоночки и опять влюбляются.
Молодость единожды — зароку не давай»

Хорошо, что поэтесса напомнила читателям то, что многие забывают: молодость единожды. Может стоит намекнуть и о старости, которая единожды? А также о младенчестве, детстве, отрочестве, юности, зрелом этапе? Всё это происходит единожды в нашей жизни.
А что такое зарок? Зарок — клятва, обет, обещание не делать чего-либо. Ещё раз оцениваем эту строку: «зароку не давай». Что получается? В какого-то зарока, раз от раза, влюбляются девчоночки. И ладно бы только влюблялись. По всей видимости, этот зарок, обладая магнетическими чарами, успешно уламывает молоденьких дурочек на секс и те ему дают…

Ладно, на первый раз достаточно... Уже отключаясь от сайта натолкнулась на двух оригиналов. Уж не родственник ли первый Александру Поветкину — российскому боксёру-профессионалу, выступавшему в тяжёлой весовой категории? Если да, то ничего плохого не скажу :) Но озадачила одна строка:

Povetkin
С разбега
https://litra.online/poems/s-razbega/

«И горизонт двумями полюсами…»

Короткая пародия:

Вопрос не прост — дилемма отношений:
с женою иль с любовницей в Майями?
Я принял Соломоново решенье:
отправился в Америку с двумями!

И второй оригинал: Наталья Герасимова.

Пока собиралась с мыслями, страница Герасимовой благополучно исчезла с сайта. Вместе со всеми произведениями. Но т.к. меня потрясла, поведанная ей, одна жуткая история, где отец отправил к праотцам собственного сына, я всё-таки, публикну пародию. И на всякий случай дам толкование из фразеологических словарей: «Отправиться к праотцам (перевод лат. ad patres) — умереть. Отослать или отправить к праотцам — убить».
Итак.

Наталья Герасимова
Мудрость
https://clck.ru/sM3cu

«- Бывает жизнь на Марсе? -
Спросили люди мудреца.
Он своего спросил отца.
Отец отправил к праотцам,
А те сказали: «Думай сам!»
__________________


Пародия

К мудрецу пришли страдальцы:
«Объясни нам, хоть на пальцах,
успокой и дай ответ -
есть на Марсе жизнь аль нет?»

Чтоб ответ был ярче, краше,
наш мудрец пошёл к папаше...
Батя пьёт, консервы жрёт,
рядом с ним лежит ружьё.

Получилось некрасиво,
но отец бабахнул в сына,
и по глупости пацан
был отправлен к праотцам.

Пристаёт теперь в Аиде,
он ко всем, кого увидит:
«Марс - основа небесам?»
Отвечают: «Думай сам!»


PS. И все эти люди запрещают мне ковырять в носу :)

Автор ответа:Marsi
06.01.2023 16:44
Первое, пока не забыла (поскольку память моя носит имя Склероз) ссылку на ролик искала на Литре, но не нашла. Возможно не сохранился?. Попробовала поискать на Ютуб - увы, тоже найти не получилось. Возможно это я такая удачливая.

Второе - примечательное и неожиданное. Рейтинга, как показателя, на сайте больше не существует. Исчез рейтинг. Улетучился! Нет такой позиции на сайте, что не скрою, меня зело(толк.сл.Даля: нареч. церк. устар. весьма - Павел, исключительно для Вас)) обрадовало! Все перечисленные Вами фамилии до вчерашнего дня занимались всё тем-же, что и пять месяцев назад. И как теперь доказать, что ты лучший? Беда просто! Не получу я звание поэта третьего уровня, не носить мне эполетов((

Со всеми вышеперечисленными Вами многоуважаемыми дамами и джентльменами я уже в той или иной степени пересекалась. А стихотворчество верховного мага ввело меня просто в ступор - вот тут я не шучу, я испугалась, - не смогла уловить смысла в произведениях автора, возглавляющего рейтинг. Я себя ощутила подопытным в том самом известном эксперименте, когда десять человек говорят, указывая на черную кошку, что она белая, а ты в этот момент начинаешь чувствовать себя идиотом.

С Валентиной Захаровой увы, уже был неоднократный спарринг... Валентина, подобно "стремительному домкрату" пытается утоптать все, что еще шевелится. Пришлось использовать ее же оружие. Тем более подвернулся прекрасный, отличнейший случай!

Автор ответа:Павел Колыхалов
06.01.2023 19:03
-
[i]"меня зело(толк.сл.Да ля: нареч. церк. устар. весьма - Павел, исключительно для Вас))"[/i]

Как мило.) А поелику отвечать на комментарий Павла Вы сочли излишеством малодостойным?))

Автор ответа:Софья Сладенько
06.01.2023 23:46
[quote name="Marsi"]ссылку на ролик искала на Литре, но не нашла. Возможно не сохранился?. Попробовала поискать на Ютуб - увы, тоже найти не получилось. Возможно это я такая удачливая.[/quote]
первое нашла(ссыль на ютуб, не хочу лишний раз рекламировать пол-литровку): https://www.youtube.com/watch?v=yqM1YZvJJ5M&t=60s
а второе только в ютубе:
https://www.youtube.com/watch?v=ebNvq20qzYM

[quote name="Marsi"]Рейтинга, как показателя, на сайте больше не существует. Исчез рейтинг. Улетучился! Нет такой позиции на сайте, что не скрою, меня зело(толк.сл.Даля: нареч. церк. устар. весьма - Павел, исключительно для Вас)) обрадовало! Все перечисленные Вами фамилии до вчерашнего дня занимались всё тем-же, что и пять месяцев назад. И как теперь доказать, что ты лучший? Беда просто! Не получу я звание поэта третьего уровня, не носить мне эполетов(([/quote]
я знаю, как минимум, ещё одного человека, который высказал всё что он думает об этой ярмарке тщеславия. Не знаю, может хватило ума у роботов :)
А вот то, что Вам теперь не светит звание поэта 3 уровня - это удручает. Даже не знаю, как Вам в этом помочь :) Может самосожжение привлечёт внимание пол-литровцев? )

Автор ответа:Marsi
06.01.2023 20:07
Нравом горяча... Побоялась сорваться)))

Не единственным, но несомненно основным прикрытием и неприступным защитным бастионом для меня будет Маяковский, Владимир Владимирович, со своим стихом "Любовь":
"Любовь любому рожденному [b]дадена,[/b] —
но между служб,
доходов
и прочего
со дня на день
очерствевает сердечная почва.
На сердце тело надето.."

Ну, и кроме В.В. в инете дадено-же множество иных вариантов применения этого слова... )
Да и лично меня это слово не смущает. Люблю играть устаревшими словами и понятиями. А вот НЕТУ - это да, это некая каверна, небрежность, пока для меня неустранимая.

Автор ответа:Marsi
07.01.2023 11:15
[quote name="Софья Сладенько"]
А вот то, что Вам теперь не светит звание поэта 3 уровня - это удручает. Даже не знаю, как Вам в этом помочь :) Может самосожжение привлечёт внимание пол-литровцев? )[/quote]

Исключительно, помочь может только сожжение моего не сильно плодородного и полезного творчества)) Тем более, что я уже прошлась в очень неудачном стихе по этому поводу.
За ссылку спасибо! Я смотрела этот ролик ранее, по ссылке с этого сайта, и помню, что меня очень тронуло и исполнение, и музыка и слова. Хотя я все больше по року, джазу и классике)))

Автор ответа:Marsi
07.01.2023 15:09
Передала привет Сергею Дорохину. Рассказала, где Вас можно найти. Он был явно опечален тем, что литр.а подобным способом расправляется с достойными авторами.

Автор ответа:Павел Колыхалов
06.01.2023 21:32
-
А "к мандатам почтения нету" у Вашего же "неприступного бастиона" не помогает обрести покой душе, великорусским языком животворящей?..) Весьма похвально Ваше отношение к В.В.М., однако ради рифмы у него и не такое можно встретить сплошь и рядом. Да и не только у него. А что касаемо вариантов из необъятной "паутины"... то лучше уж вернуться к классике.))

Автор ответа:Marsi
06.01.2023 22:28
Я уже забыла, о чем идет спор. Но наверняка мы оба "за все хорошее против всего плохого".
А посему я отцепила свой бронепоезд от паровоза, дала овса и вывесила баннер с надписью "Всё будет хорошо"

Автор ответа:Павел Колыхалов
06.01.2023 23:09
- Боже упаси, какие споры? Вполне себе ни к чему не обязывающий обмен мнениями. Тем более что автор все равно прав, ибо сам писал, что говорил.)) "Всё будет хорошо, я это знаю.";)

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой