Главная


 






alex    
alex  (Личные данные...)
Смехыч Смех
День рождения: 01.01.1960
Страна: Россия
Город: Курск
e-mail: smehsmeh60@mail.ru

..
 

Награды

 Произведений: 162
Получено комментариев: 179
Написано комментариев: 119
  
Ирий
Автор рецензии:Софья Сладенько
02.05.2024 09:06
.
"Там даже нет" - не комильфо как-то. И в "жаворонок", как ни крути, а ударение падает на "а" :(

Автор ответа:alex
02.05.2024 11:08
Да, Софья. Вы правы.
Не комильфо я попытаюсь преобразить в комильфо.
А вот птичку я пытался втыкивать в строку по-разному,
но неподкупный ямб упорно не соглашался на примирение,
как я его ни упрашивал, а непоколебимое ударение наотрез отказалось падать на другую букву.
Переделывать стих мне лень. Может Вы мне что посоветуете?

Автор ответа:Софья Сладенько
02.05.2024 20:45
.
а четырёхслоговой жаворонок - это принципиально? Может другую птицу?

 
На сухомятку
Автор рецензии:Софья Сладенько
02.05.2024 09:00
.
а вот если б Родионовна не спаивала Сашку, глядишь тот и не выдал бы по пьянке свои замечательные вирши. Т.е., как ни крути, она - стопроцентный соавтор. А слава вся досталась кучерявому мигранту-эфиопу. Несправедливо, однако :)

Автор ответа:alex
02.05.2024 11:45
Почему несправедливо? Сашка в своих виршах на века прославил свою няньку Арину. Так что слава у них общая, я так думаю.
Нам бы в Россию побольше таких мигрантов-эфиопов!
А то заполонили хитрожопые азиаты. Пройти по родной Ярцевской
невозможно без лицезрения многочисленных характерных лиц…)))
Вот мне бы такую Родионовну. Увы! Поэтому и графоманствую.)))

 
Ирий
Автор рецензии:Павел Колыхалов
01.05.2024 11:00
-
"Когда душа моя покинет грудь,
Когда простится с жизненным пределом,"
уйдя в исподнее куда-нибудь -
не то чтоб в пятки или выше чуть, -
любезный ангел, управленец телом,
включить мой мозг спросонья не забудь.

Алекс, хороший стих.
Только в христианстве нет понятия "рая", а есть Царствие Небесное размером с "горчичное зерно".
А вот рай, эдем, ад, аид и прочие ментальные атрибуты язычества уходят глубоко в дохристианские корни.

Автор ответа:alex
01.05.2024 16:21
Павел. Я не разбираюсь в богословии, но в инете пишут: “Истинно говорю тебе, ныне же будешь со Мною в раю” (Лк. 23, 43). Рай, о котором говорит Христос, — это Царство Божие. Царство Божие и рай, что весьма характерно, отождествляются. Так что ежели что не так - не взыщите.
Благодарю за оценку.

Автор ответа:Павел Колыхалов
01.05.2024 17:30
-
Согласен, Алекс, поторопился я с категоричностью суждения. Древние греки, а вслед за ними и церковно-славянские лингвисты изрядно потрудились, дабы ассимилировать (читай "заземлить", адаптировать) иноземное вероисповедание. Исходных новозаветных текстов сейчас, конечно, днём с огнём не сыскать (особенно в инете), но что-то мне подсказывает, что вряд ли Христос заповедовал своим ученикам (апостолам) молиться о хлебе насущном... В латинских переводах, например, этот хлеб называется "постоянным", а где-то даже "трансцендентным". Что же касается понятия "рай", то в Писании оно использовано не более как метафора, троп, речевой оборот. Подробное же описание данной обители даже в ассимилированном (читай "каноническом") Евангелии не встречается. Царствие Божие (или Небесное) - тоже метафора от понятия "Власть", а не от адресного местоположения.
Извините, если огорчил Вас своим непричёсанно-нравоучительным замечанием.
Повторяю - стих очень хороший. Даже неожиданный для вашего пародийно-развлекательного периода.))

Автор ответа:alex
01.05.2024 20:10
Павел. Я нисколечко не огорчён. Мои познания в религии настолько скудны, что я не стану оспаривать Ваше толкование.
Я атеист. И рай, и ад воспринимаю как сказки. Отсюда и неожиданный стих.)))

 
Ирий
Автор рецензии:Андрей Данов
30.04.2024 19:32
Крайне интересно на мой взгляд.
Верования и жизнь наших пращуров были гораздо честнее и лишены фарисейства, столь распространённого в наши дни.

Удачи...

Автор ответа:alex
01.05.2024 16:34
Андрей. Согласен с Вами.
И Вам всего доброго.

 
Стану...
Автор рецензии:Краснов Аа
24.04.2024 18:10
Прочитав внимательно, прочитав ещё повторно,
Пародиста верю я замечательному слову....

Автор ответа:alex
26.04.2024 12:52
Аа.
Прям по Станиславскому.)))

 
Дуркую
Автор рецензии:Софья Сладенько
22.04.2024 16:13
.
тут есть одно "но" - Лена настолько оригинальна и самобытна. что у неё в стихах слишком тонкая грань между серьёзностью и иронией или самоиронией. Вопщем, я бы с боооольшой осторожностью замахивалась на пародии на её стихи :)

Автор ответа:alex
22.04.2024 19:28
Софья.
Принято: впредь ни за что и никода.

 
Сам себе…
Автор рецензии:Павел Колыхалов
14.04.2024 16:20
-
Хорошо, но двух "элементов" для диплома маловато...))

(из раннего)

Гиперболой правды стихийствуя,
созвучьями жизни звеня,
увы - не пишу я стихи свои, -
стихи мои пишут меня...

Автор ответа:alex
14.04.2024 17:07
Павел.
Ваши стихи пишут Вас хорошо. Вы им вовремя подсказываете гиперболы и созвучия.
А пародируемый автор в данном случае использовал всем известную формулу из химии.
Двухвалентный элемент подцепил два одновалентных. Вот и нахимичил.)))

Автор ответа:Павел Колыхалов
14.04.2024 17:14
-:)
Ну, он же во имя самообучения и самоудовлетворения...))

Автор ответа:alex
14.04.2024 17:28
Чего только не сделаешь во имя…

 
мы сля
Автор рецензии:Юрий
14.04.2024 07:44
Вы хорошо зацепили автора.
Я посмотрел на его странице - оказывается он вообще выбрал такой стиль разрыва слов. Встречается практически во всех его стихах. Правда, непонятно, зачем.

Автор ответа:alex
14.04.2024 11:00
Юрий.
У автора идея фикс и не одна. Видны из текстов его стихов. А почему они возникают - ??? У меня тоже, по-моему, их есть.)))

 
Про медузу
Автор рецензии:Kery
05.04.2024 10:50
О блин, это же не та Тимофеева... Ну да ладно. Медузу жалко.

Автор ответа:alex
05.04.2024 11:07
Да что ж такое? Одни ляпы.)))Опять обгадился.
Пойду к другой Тимофеевой.
А я и ещё накалякал не про эту! )))

Автор ответа:Kery
05.04.2024 11:38
Да все нормально) это у меня особенная "любовь" к сумасшедшей попадье, чтоб она сдохла!

 
Идеал
Автор рецензии:тётьВаля
03.04.2024 17:41
Ты мне родной мой напомнил одну историю Раньше я своего кота всегда лаского звала: Кузенька. Но однажды дед Воняй очень ехидно прищюрил свои косые зенки и при всех меня передразнил. Сказал рифму "Кузенька - кургузенький". И так мне стало стыдно, что я тут же крикнула своим ртом "Он от ныне только Кузя!" И что ты думаешь! Этот сволоч тут же придумал рифму к Кузя. И повторно меня вогнал в краску, заявив: "Кузя - ёбаный Бабай!".
И вот с тех пор я его вобще никак не зову а только кыс кыс.

Автор ответа:alex
03.04.2024 21:36
ТётьВаля.
И со мной случилась такая фигня. Вчерась к нам из Пензы нагрянул культурный дисант ну сама знаиш поеты разные и цыркачи. Поэты мне сразу не полюбились.В нашем сельском клубе устроили посиделки с самогонкой. Я и соблазнилси. Прибёг а они начали учить про дактилей енто птица такая, про амфибрахиев енто динозавра такая. Апосля ешё и про рифмы раскумекали. И что ты думаиш? Я решылся стать поетом. И сразу пока шол домой супружнице стих сотворил

здравый будь моя кулёма
ты у Гришки али дома
ну погодь тебя зараза
подлечу на оба глаза
иль тебе едрёна вош
твой супружник не хорош

Пришол домой а она картошку чистит рассказал ей стих так она меня ножом то чють достоинства не решила. Больше я стихи не сочиняю. Опасно. Факт.

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой