Главная


 






Ольга Руда    
Ольга Руда  (Личные данные...)
Руда Ольга
День рождения: 29.05.1967
Город: город Пермь

..
 

Награды

 Произведений: 17
Получено комментариев: 26
Написано комментариев: 22
  
Сел я мимо табуретки...
Автор рецензии:Рыжая Соня
18.10.2021 12:56
Сел я мимо табуретки
И ушиб свой бедный таз.
Это девочки-нимфетки
Проходили мимо. Враз
Сразу стал я лыжа лыжей,
От волненья плохо вижу,
Из конца в конец ослаб.
Бес бы взял всех этих баб!

 
Пиковая Дама
Автор рецензии:Рыжая Соня
18.10.2021 12:39
Довели бытовухой в конец,
Раздраконили даму рутиной!
Муж давно не орел, не самец,
Знай корми его вкусно скотину!
Страсти где, где услада греха?
Ток не надо ответов мне в рифму!
Я безумная мать и сноха,
Это сделал труд женский Сизифов!

 
Пиковая Дама
Автор рецензии:Александр Барин
18.10.2021 10:14
.
По мысли интересное. Первый раз у тебя, Ольга, я вижу стих, в котором есть мысль.
По исполнению - отвратительно. Техника стиха, ритм, построение фраз, сочетание слов - всё на уровне начальной школы.

Автор ответа:Софья Сладенько
18.10.2021 18:00
.
а самая правильная и самокритичная мысль, это - "Я - тоска, возведённая в жуть" :)

Вообще-то, переплюв Возненсенского не состоялся:

[b]Я — Гойя!
Глазницы воронок мне выклевал ворог,
слетая на поле нагое.

Я — Горе.

Я — голос
Войны, городов головни
на снегу сорок первого года.

Я — Голод.

Я — горло
Повешенной бабы, чье тело, как колокол,
било над площадью голой…

Я — Гойя!

О, грозди
Возмездья! Взвил залпом на Запад —
я пепел незваного гостя!
И в мемориальное небо вбил крепкие звезды —
Как гвозди.

Я — Гойя.[/b]

Автор ответа:владимир сорокин
18.10.2021 19:01
да какой там переплюв, Соня? Переплюв подразумевает зачатки владения словом. Антипоэзия не может быть переплювом поэзии по определению.

Автор ответа:Михаил Минаичев
18.10.2021 20:15
ну, это, крайность какая-то, вполне себе поэзия, все поэтические составляющие, включая образность, имеют место быть, сколь удачно - другой разговор, антипоэзия - это асадов.

Автор ответа:владимир сорокин
18.10.2021 21:33
Именно))) Все поэтические составляющие есть, а вместо поэзии какая-то корявая пародия на поэзию). Как там про дьявола говорил Лютер - обезьяна Бога? Все составляющие те же, кривляется очень похоже, но всего лишь пародия на Творца.
Хотя и это не про нашу черноротую мадам. Ну правда, много чести) Тётка просто реально дура и кликуша. Ну какая у дуры может быть образность, Михаил? Это ты просто джентльмениш

Автор ответа:владимир сорокин
18.10.2021 21:49
И да, Асадов это конечно же своеобразный, но поэт. Это абсолютный наивняк, но и Пиросмани это наивняк, но это живопись - с этим глупо спорить. Да там много слащавости и безвкусия, но есть и очаровательные вещи. И , чем он отличается от обсуждаемой здесь графоманской тётки, он владеет языком. У него слуучается и метафоричность и образность. Да за одно только. «Как много тех, с кем можно лечь в постель,
Как мало тех, с кем хочется проснуться… « ему можно простить всю его слащавожалостивую тему. А уж косноязычной Ольге до него как таракану до звезды

Автор ответа:Ольга Руда
18.10.2021 22:45
Софочка, я никого переплёвывать не собираюсь! У меня авторитетов НЕТ! Ну кроме Бога, конечно!
А вы только и делайте, что сравнивайте всех и чешетесь, выискивая вшей у других. А сами вшивеете. Зуд у вас графоманско-патологический! А я пишу так, как никто не писал! Ясно? Мне плевать на смешение стилистики, рифмы - МЭ и ЖЁ, на ваши правила и на всякую чушь. Поэзия - это не то, что вы думайте. Ваши мозги забиты шаблонами, как должно быть. И мне, по большому счёту класть на это!
Супер ПОЭТИЧЕСКОЕ произведение - МОЁ! И вам не удастся меня тут указкой тыкать! Софочка, ты только и знаешь, что копировать и цитировать. А ручки у тебя трясутся.

И Сорокину отдельно... Сорокин, ты ещё не заболел? Моих Лирических Героев и их ХОЗЯЙКУ обижать нельзя. А то до пищишь тут, диспепсия начнётся. Пиковая Дама на тебя уже посмотрела! Так что смотри, шоб щитовидку не выдернула! Говорить не сможешь, даже косноязычно. Кошмары замучают! Да гормональный сдвиг начнётся. Я те серьёзно говорю! Твои стихи очень посредственны.
Ля-ля-тополя... Ты мне сёдня не дала... Я страдаю в расставании - и трясусь от рифмомания...

И, вообще, чо вы такие загнанные? Поэзия-антипоэзия... Вам кто такую фигню влил? Читайте меньше, писать будете лучше. А то, вот, начитаются, а потом подражать начинают. И кумекают - энто как? А что про это скажут другие? Ой, а я тут лучше или хуже? Сразу всё ясно! Если есть такие мысли, значит то, что вы написали - не поэзия! Поэзия свободна от шаблонов и правил! И является самовыражением её автора, результат проникновения им за грани реальности или в бессознательное своей Души. Тогда автор является Поэтом. Все ваши мнения субъективны и исходят из вашего личного опыта. Вы можете только потрещать языками.

И Сонечке... Соня, твой стихарный опус в данном контексте немножко пук в лужу. Здесь всё намного кошмарнее. Пострашнее китов. Лирическая Героиня абсолютно отдельная личность, и не дай БожЕ тебе с ней столкнуться. То, что вы видите не есть то, что есть на самом деле. Вы ещё маленькие знайки-зайки в очёчках, которые научились читать книжечки, но не научились ВИДЕТЬ. Но всё впереди, не волнуйтесь...

Котику - глажу тебя по шёрстке, котик... Но малыш, это мой личный стиль! Ну тебе ли судить?
Или это ушастый ветер тебе шепчет? Про сочетания слов. Все основные правила здесь соблюдены. Так что не надо - ля-ля. Мало того, вам так не написать! И сплагиатить это невозможно! Мой стиль отличает меня от других. А вот вас всех и спутать можно - плохо это, котик.

И ещё раз, на стилистику мне плевать. У меня своя стилистика! Ясно?
Захотели меня в рамки свои затолкать! Надорвётесь!

Кеша, Иннокентий... А можно тебя Кешей называть? Хорошо, что не скучно! А то совсем у вас тут скучно, в деревне вашей. От скуки и материться начали. Софочка особо ругается матом да отборным. Молодец! "Интеллигентная" девочка! Письма Димочке строчит, но там общественности... Но шоб Димочка Кравчук услышал её... Бедненькая... Но там, в письмах, наверное, не матькается. Там же общественность. А перед общественностью надо быть правильной и хорошей девочкой.

Да уж... Вот мне то с вами скучно... Ну што делать? Уйти, не уйду! Буду ждать, когда Софочка меня заблокирует. А она струсит! Уже нервная стала!
Как то так... Улыбайтесь детки!

Автор ответа:Александр Барин
18.10.2021 22:54
.
Кеша, тебя тоже посчитали)))

Слава богу, живая. Я уж думал, чего случилось))
А то как же деревня без юродивой?

Олька, если ты экстрасенсишь так же как пишешь, то я спокоен за здоровье нации. Визга много, а результат .....)))

Автор ответа:тётьВаля
18.10.2021 23:06
.
Олечька родная моя, не слушай ты всех этих Сорокиных да Бариновых. Это они от зависьти плюються в твою сторону. Я и Сонечьке говорю: не смей про Олечьку говорить грязные слова. Ну и что, что она их говорит тоже. На пример "ебла" - это не матерное слово. Есть же слова "ветла". А ебла это смесь ели, берёзы и ветлы. По научьному называеться селекцыя.
А Олечьке я хочю одну историю показать про всякие не хорошие слова, как они помогли мне в жизни: http://tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=12311:ob-moey-pomoschi

А с Сонечькой я проведу воспитательную беседу об том, что б она перестала скверно словить, а то как только стукнет себе молотком по пальцу, то сразу кричит своим ртом "блять, сука, пиздец". И веть до чего додумалась гадина такая - специально бьёт, что б матерится! Я уж молоток куда только не прятала. Даже в уборную на верёвке спускала в дырку. Она и от туда доставала!

А тебе Олечька я ещё одним советом помогу об мате:
http://tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=3496:master-klas-pro-matyi

Автор ответа:Ольга Руда
18.10.2021 23:43
Тёть Валь ибн Софа, раздвоение личности у тебя на лице! Куколка-пукалка деревенская. Мне Софка больше нравится, чем ты. Ты уж совсем бабка старая и тупая. Софочка, твой двойник тебе не идёт... Я щас не матерюсь, лапа. Энто ты уже не знаешь, какие матерные слова использовать. Не умеешь ты даже и матькаться в тему. Вообще, всё у тебя как то грустно.
Я без мата могу тебе ВДУТЬ по нервам, шоб кровеносно-нервные пучки у тебя лопнули, а нейроны в ГМ покрылись тиной слабоумия. Так что не ссы, бабуля. Больше не матерюсь, и ты забей рот на мат. Поняла меня?

Котик, ты просил у меня шоколадку? Просил... Могу откопировать сюда в доказательство. Я тебе что сказала - у меня шоколадок нет. И предложила тебе кусок говядины. Но ты отказался. Ты любишь шоколадки. А ты знаешь, как называют дядей, которые шоколадки любят СОСАТЬ? Шоколадниками! Так что, если ты меня ещё раз назовёшь юродивой, я тебя буду называть ШОКОЛАДНИКОМ, понял. Ну для всех, чтобы понятно было... ШОКОЛАДНИК - это хуя-СОС. Сашка Барин - ШОКОЛАДНИК! Ха-ха-ха!
Так что ещё раз и х.. тебе в рот! В виде твоей любимой шоколадки! ШОКОЛАДНИК!

Ну ладно, покеда, детский сАД! Спатеньки пошла! НОЧНЫХ КОШМАРОВ ВАМ, но не всем... А кто больше на меня воняет.

Автор ответа:Ольга Руда
18.10.2021 23:47
Да, все сменили быстро ракурс и побежали обсуждать стихотворение - "Мы проиграли Небо в карты" опубликовано на разном. Давайте, быстренько. Кеды да валенки на ножки и бегом! Софа, ибн Валя впереди всех!

Автор ответа:Александр Барин
19.10.2021 07:29
Юродтвая, юродивая, юродивая, юродивая, юродивая, юродивая, юродивая, юродивая, юродивая, юродивая.

И ещё жмот!

Автор ответа:Ольга Руда
18.10.2021 23:48
Завтра буду вечерочком, да какой-нибудь кошмар вам впендюрю, шоб не скушно было в вашем колхозе.

Автор ответа:Иннокентий
19.10.2021 06:18
То-то и оно, Ольга, что впендюривать у тебя силёнок мало.
Истерики в прозе и то однообразны, хотя, несомненно, лучше стихов. Рифмы-ритмы не мешают.
Согласен, лучшие стихи сами появляются изнутри, только внутри для этого должно быть непусто.
Непрошенный совет:
Напиши этот монолог прозой, мощно и страшно и сравни.
Всякие там правила и рамки на самом деле не глупые ограничения, выдуманные тупыми занудами, а инструменты слагателя.
Стих твой слаб не тем, что против правил, а тем, что не доходит до читателя как надо. Даже под грозные рыки автора о собственной гениальности.
А не доходит потому, что не по правилам. Каждая корявость тормозит.

Автор ответа:Ольга Руда
27.10.2021 18:54
Ну что? Успокоились? А я думала, Софа совсем обсикалась со страху, заблокировав меня. Соскучились, зануды?

Автор ответа:Александр Барин
27.10.2021 20:47
.
При чём тут Соня? Тебя я блокировал.
Будешь чудить, снова заблокирую, только быстрее и на дольше. Нам визгливые бабы не нужны.

Автор ответа:Ольга Руда
27.10.2021 22:54
Не бзди, котик... Орёте вы! Научитесь сначала разговаривать. А я предупреждаю, что, если кто из вас обзовёт как-то меня или унизит мою ПОЭЗИЮ, я буду рвать вас на клочья. А сайт ваш мне на фиг не нужен. Ты там чо, хозяин? Меня Софа пригласила. И у нас с ней был уговор. Ты здесь, вообще, не коим боком. Поэтому, не смей мне дерзить. И не дай БожЕ, на мои стихи гадить. А пыталась выходить на нормальное общение и с тобой, и с Софой, печатая нормальные отзывы на ваши произведения. Но вы никак успокоиться не можете. Поэтому на мат или на хамство в мою сторону будете получать втройне. А по поводу визгливых баб, это уже к колхознице вашей да к тем, кто визжит на авторов со стихиры или других, не важно, смешивая их с говном, искривляя их имена и фамилии, высмеивая и паразитируя, создавая чёрный истеричный пиар. Так что визгливые сущи - это ВЫ! Да и авторов то у вас - раз, два и обчёлся... Сидите тут и перемываете другим кости. Все на вас наплевали, а вы пыжитесь и плюётесь в сторону других. Сайт для 10 человек. Круто! Так что, скажи спасибо, что я пришла сюда. Софа проиграла! Продула! Продует и ещё раз, и ты с ней в одну кучу.

Автор ответа:Ольга Руда
27.10.2021 22:59
А теперь, собирай свою дерёвню и вперёд на обсуждение стиха -
"Мы проиграли Небо в карты" в РАЗНОМ. Или слабо? А я посмотрю...

Автор ответа:Ольга Руда
27.10.2021 23:00
Обсуждать тут у вас всё равно НЕЧЕГО!

Автор ответа:Софья Сладенько
28.10.2021 09:29
.
Руда, я тебе ещё раз намекну, что на любом сайте за твои ужимки, воспринимаемые тобой, как охуительную смелость, модеры давно бы уже влупили кирзовым сапогом по твоей костлявой сраке. А здесь люди толерантные и жалеющие тебя. Но, согласись, "сколь верёвочка ни вейся, всё равно совьёшься в плеть" :) Такшта, не взвизгивай, когда сапог справедливости будет охаживать твою пятую точку в Лопатино :)

Автор ответа:Ольга Руда
28.10.2021 16:34
Срала я на твоё Лопатино. Вас этой лопатой уже давно пора закопать и крест даже не ставить. А бросить грязный булыжник, измазанный навозом. Ты, вообще, истеричка, не вмешивайся! Я с котиком разговариваю, а не с тобой. Чо ты суетишься постоянно, втискивая свою грязную задницу в чужие разговоры! Боишься?
С фигурой у меня всё круто! Ну, вообще, замечательно. Я не худая и лишнего веса у меня нет. Рост - 1.67, вес - 62 кг, попа супер, грудь тоже, лицо красивое. Серо-зелёные глаза, тонкие губы, как на иконе, прямой нос, открытая улыбка, а взгляд просто сногсшибательный. Род у меня сильный и очень известный. Я когда иду по улице, спина прямая, стан гибкий, люди расступаются. И мне смешно от твоих выпадов в мою сторону. Это так ущербно и вредно для тебя. Ты даже не представляешь, как это вредно для тебя! Ты проигрываешь мне во ВСЁМ! А пёсики твои, пока зависимы от тебя, но всё впереди. Ты же потратила столько лет своей никчёмной жизни, чтобы подвесить их в зависимость от себя. Обманывай дальше всех, крути хвостом - соматика тебя догонит!
По поводу модерации... Это ты не позволяй здесь себе мата и оскорблений, не будешь получать! А с пёсиками я разберусь, не волнуйся. И не вмешивайся в разговоры, модераторша-матершинница.

Автор ответа:Ольга Руда
28.10.2021 16:51
И ещё, тонкий намёк - не переходи на личности. Говори по стихам, понятно! Я тебе писала положительный отзыв, если твои глазёнки совсем не затмились жаждой мести, зла и обидой. Поэтому, успокойся и веди себя достойно! Я сделала вывод, что модерация на стихире более профессиональна и умна, чем вы тут. А я могу говорить резко, и они меня на заблокировали. Мало того, поддерживали во всём. А для таких, как ты, скандальных, и пинок под зад. Тем более, сохранять тебя, как независимого автора, им нет никакого резона. Надо иметь достоинство и честь, а не обсирать собратьев по перу, расталкивая их своими амбициозными сиськами. Подумай, Софочка...

 
Я встал над бренным мёртвым телом...
Автор рецензии:владимир сорокин
17.10.2021 23:34
блин, ну вот как можно такую ахинею читать? Бренное тело - это тело смертное, временно живое, блин, а не мёртвое. Писали бы без выепонов: я стал над мёртвым живым телом - так было бы хотя бы весело.

 
Я встал над бренным мёртвым телом...
Автор рецензии:Михаил Минаичев
17.10.2021 22:28
сразу видны стихировские приблуды, зачем писать так: замкИ, и так понятно где ставить ударение хотя бы по смыслу, не говоря уже про ритм), а вот не понятно как раз другое - вены в кровь. и ещё, лучше написать так: издевка - поле для ошибок, ибо "издевка в поле" - ну...

Автор ответа:Ольга Руда
18.10.2021 09:58
Мальчики, а я убедилась, что в вашем колхозе тусуются тупорылые петухи и курицы, поэтому вам ИИИИИИИИИИИИИ
Ахинею пишешь ты, Сорокин, извиваясь, как червяк перед Софкой. Ебла я твой романтизъм высосанный из пальца. Кроме, как слёзы лить, ты ничо не умеешь. Розовощёкий, розовоочкастый маменькин сынок. Ахинея у тебя в мозгах, а скоро будет Амнезия!
Ты Сорокин - дебил! УМЕР ЛИРИЧЕСКИЙ ГЕРОЙ! СДОХ, ОКОЧУРИЛСЯ, ИСПУСТИЛ ДУХ, чего, собственно и тебе желаю, шоб ты увидел, что ТАМ, наконец! А пока крутишься на вертеле в Шашлычной Софки. Крутись, черти тебя уже за зад твой держат! Вот недалёкий колхоз какой тут... Правильно мне Димочка говорил - не ходи, Оль, туда... Там самое отребье литературы сидит... Пока, мальчишки! Ну и ТУПЫЕ!!!!!!!!!!!!!

Автор ответа:владимир сорокин
18.10.2021 13:15
Плеска, да я понял что умер) Понял я и весь посмертный посыл данного произведения Чай не бином Ньютона. Беда в том, что несмотря на необычайную корявость в изложении псевдопосмертной глупой банальщины, я все ещё общаюсь с автором, по доброму пытаясь его вразумить)

Автор ответа:Ольга Руда
18.10.2021 21:33
Сорокин, вразуми себя сначала! Бла-бла-бла... Ты докажи корявость. Ничего подобного. Всё супер! Ни одного корявого слова нет! Не бзди...

 
Замесила круто тесто
Автор рецензии:Павел Колыхалов
17.10.2021 19:23
.
Ублюдок, к тебе пришли.

Автор ответа:Ольга Руда
17.10.2021 22:23
Приятного аппетита... Для ублюдков всегда пирожки готовы!

 
Демон страсти
Автор рецензии:Рыжая Соня
17.10.2021 18:10
Когда ты съела меня, в пасти
Твоим клыкам сказал я "Здрасти!"
Войдя в дыру между зубами,
Нашел салат кусок салями,
Клочки газеты, рыбью кость,
Соседа инвалида трость,
От мотоцикла "Ява" фару.
Разнообразный рацион!
Все б ничего, но перегаром
Дышал, мой огненный дракон.
Губу отвесь, прошу приватно,
И выплюни меня обратно!
А я клянусь - по четвергам
Порочный посещать твой храм!

Автор ответа:Ольга Руда
17.10.2021 21:48
Круто, Соня! Молодец!
Сам Сластёна Леденец
восхитился твоей сласти,
разгорелся аж до страсти...

Отличный эксик, Соня! Спасибочки!

 
Мы - пороки
Автор рецензии:владимир сорокин
16.10.2021 15:26
https://youtube.com/watch?v=cZ_C9imOId0&feature=share

Автор ответа:Ольга Руда
17.10.2021 12:36
Сорокин, не скидывай мне сноски. Я по ютубам не хожу. Пиши русскими словами.

 
причитание без знаков препинания
Автор рецензии:владимир сорокин
16.10.2021 12:06
Блин, Ольга, ужас какой. Ну откуда в Вас столько дурновкусия?

Автор ответа:Ольга Руда
16.10.2021 16:12
Ну почему дурновкусие? Реальный персонаж, коих много. Стих написан от имени невежественной лирической героини, которую религиозный фанатизм довёл до сумасшествия. Я то тут причём? Ты, вообще, соображаешь, что такое сатира? Объясняю... По моему, тупость - характерная черта этого сайта. Сатира - это высмеивание человеческих пороков и невежественности. Супер классная сатира у меня! Лучше некуда!
Ужаснись лучше своим недалёким умом.

Автор ответа:владимир сорокин
16.10.2021 19:12
Олечка, простите, но если " я в раю кончаю, кхе"это сатира, то что тогда полоумный глум базарной кликуши? Вас обманули, правда, когда сказали что эта ваша черноротая херь не черноротая херь, а сатира)

Автор ответа:Ольга Руда
16.10.2021 19:57
Ты дурень совсем? Ну блин, ещё раз объясняю, ЭТОТ СТИХ НАПИСАН ОТ ИМЕНИ ЛГ. Ну да, кликушество, и что из этого? А что, хозяйка ваша кликушеством не занимается? По-моему, этот сайт - пример кликушества, да ещё сайт, где вы тусуетесь все - домик-сортир стихов. А где ты кончаешь, в аду что ль? Ну если ты в аду кончаешь, то мне жалко твою жёну.
Базар устраивайте вы! Стихи у тебя очень не плохие. Но я ржу! Софа такая с чувством хозяйской власти обиженной барыни заходит и у тебя: а это чо, а это вот так, а это не поняла... А ты такой, как давай перед ней хвостом вилять, аж попа ходуном ходит. Я её стихов нормальных тут не видела. У тебя есть стихи хорошие. Так чего ж ты ей пятки лижешь? Достойный поэт лижет пятки бабе, которая всю жизнь пишет письма Димочке. Да не любит она тебя! И если бы Димочка Кравчук поманил её пальчиком, она бы побежала, как шавка и вас всех бы забыла. Манипулирует она вами всеми, вот и всё. Это любому понятно. Мне вас жалко! Когда талантливые поэты находятся на помойке да в навозе этого колхоза, теряют свою независимость. Да у меня есть чернушка, но абсолютная правда. А ты где живёшь, малыш? Розовые очки сними! Но у меня есть очень возвышенные стихи, но я в навозе их размещать не буду. Все образы, они живые. Они связаны с Высшим Сознанием, могу сказать даже с Богами. И этот чернушный сайт, который публикует на других авторов чернуху и старается опозорить их, сам является чернушным. Вот и будете хавать чернуху. А ты попомнишь ещё мои слова... Здесь диктат, и это видно невооружённым взглядом. Только ты что-то скажешь против хозяйки, тебя прибьют сразу и будешь плакать горючими слезами. Вот увидишь! Так и будет! Орлуня уже попробовала это сделать закопали в навозе по самые уши. Выходила я читала на сортире что творится. Инфантильный ты, Сорокин.

Автор ответа:владимир сорокин
16.10.2021 20:57
Ну ладно, как знаешь, Оля. Надеюсь что в возвышенных стихах у тебя нет этой ненависти к собственным ЛГ, но есть вкус и чувство меры с чувством прекрасного.

Автор ответа:Ольга Руда
16.10.2021 22:32
А я люблю всех своих лирических героев! Потому как всё создано Творцом! А в человеке есть и тьма и свет. Не пройдя через тьму, не увидеть свет. Поэтому розовые очёчки сымай, и как говорится, зри в корень! Не надейся, а просто, иди и почитай мои стихи... Не упирайся.

 
Сел я мимо табуретки...
Автор рецензии:Иннокентий
16.10.2021 08:01
Фотография привлекла - на меня похож, только худой очки ещё не выбросил.
Одна, но вопиющая неточность: если это пенсионер России, то жест абсолютно не его!
Он бы показал то же самое, но по локоть.
А вообще почитал я твои произведения и полемику и вот этим опусом удивлён:
ты его взаправду сама сочинила? Ни истерик не вижу, ни вопиющей бездарности,
всё более- менее ровненько.

Автор ответа:Ольга Руда
16.10.2021 10:08
Привет, Иннокентий! Очень ценю твой отзыв! Все авторские права у меня утверждены! Конечно я! Здесь я буду публиковать сатиру и юмор. Все серьёзные произведения ты можешь почитать на стихире. Набирай Руда Ольга. Ну чтобы у тебя сложилось полное впечатление о моём творчестве. Серьёзные произведения у меня насыщены метафизикой и символикой. Посмотри мои картины. Они опубликованы все на прозе ру перед главами моего романа. Там набирай Ольга Руда. Посмотрю, может и опубликую какой-нибудь шедевр здесь. Но сам понимаешь, что после возмутительного вызова против меня Софочки, я пока не буду этого делать. Вот приведу тут умы в порядок, тогда посмотрим...А по поводу картинки, я согласна. Спасибо тебе! Творческих успехов и Вдохновения!

Автор ответа:Иннокентий
16.10.2021 10:19
Я Софью очень уважаю, в таком тоне о ней ты с кем-нибудь другим говори.
Картины посмотрю, конечно.

Автор ответа:Ольга Руда
16.10.2021 16:14
Уважай, я не против... Главное, чтобы она сама себя уважала.

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой