Главная


 






Дмитрий Шнайдер    
Дмитрий Шнайдер  (Личные данные...)
Шнайдер Дмитрий Михайлович
День рождения: 07.08.1977

..
 

Награды

 Произведений: 612
Получено комментариев: 90
Написано комментариев: 43
  
Монолог Софьи, которого я так и не дождался
Автор рецензии:владимир сорокин
11.05.2021 17:27
Самоирония есть, а всё остальное приложится)))

Автор ответа:Софья Сладенько
11.05.2021 18:26
.
или наложится :)

Автор ответа:Ольга Руда
16.10.2021 21:39
А ты Софе вот так!

Письмо Дмитрию Кравчуку из детского сада „Отважный стукачишка“
Автор: Софья Сладенько Категория: юмор

Тихий час. Уснули дети.
Гриша лезет под кровать.
На листке формат «А-третий»
начал жалобу писать:

«Нина Павловна, техничка,
плохо вымыла горшок.
Выражались неприлично
Петухов и Кондрашов.

На уроке домоводства
Лёня жопу показал,
и сказал о руководстве —
«Им плевать. Хоть ссы в глаза».

Оскорбил завхоза матом,
и довольный тем вполне,
он покакал жидковато,
всё размазав по стене…

Грозно встав в дверном проёме,
но не сделав ни черта,
воспитательница Лёне
пригрозила: «Ата-та».

А потом с любовью глядя
на свои бока в трюмо,
пояснила: «Лёнин дядя
оплатил в саду ремонт»…

Всё, заканчиваю. Точка.
Доносительством томим,
ставлю подпись в уголочке:
«Гриша Липец. Аноним»

юмор на юмор..........

на софе голгофа софы,
жалко софу, боже мой.
жопы, черти, даже совы
потешаются гурьбой.
днём и ночью, её очи
слёзы льют - кругом атас,
знает софа супер точно -
под неё копают лаз.
гриши, лены, лёни, пети,
на неё строчат донос,
даже сам угрюмый йети
лапой софу да за нос.
дима, димочка, димусик,
обрати на софу взор,
тебя любит она, мусик,
на неё наводят вздор.
на стихире софа пела,
но обидели её,
и теперь тоска заела -
все поносное зверьё!
анонимы, вурдалаки
съели софину мечту,
показали софе сраки
на коляску и ту-ту........

Автор ответа:Ольга Руда
16.10.2021 21:41
Дима, привет!

 
Жанна и Софья
Автор рецензии:Софья Сладенько
11.05.2021 00:16
.
[b]Эта особа заинтересовала меня тем, что написала мне письмо, в котором указывала, где и в каких количествах я должен публиковать свои стихи. (По одному в неделю. Список сайтов прилагался)[/b]
https://stihi.ru/rec.html?2021/05/10/7364

Ну, коль Вы поплакались в жилетку канадскому пидору о моём письме, то придётся мне его полностью обнародовать:

"Без темы>
Кому:
Dimitrios1
Подробнее&
29 Апреля 2021, 15:35&

Дмитрий, послушай, что я скажу. Только спокойно, без эмоций.

Я не в восторге от бешеного количества твоих произведений, которые ты стахановским методом рассовываешь по всем сайтам. В том числе, и в Клубе тёти Вали Сидоровой. Меня напрягает, когда я вижу, что после чьей-либо публикации моментально появляется твоё очередное. Видно, что ты караулишь, чтоб твои стихи не шли один за другим, а разбавлялись хоть как-то произведениями других авторов. Хотя хрен редьки не слаще и на главной странице это разбавление практически не отражается.
Завязывай с этим.
У меня не кравчуковская клоака, в которую можно сливать мегалитры стихотворчества и никто даже не заметит появления очередного.

Даю совет:
прекращай забивать ленту произведений. В конце концов, это пойдёт тебе же во благо, ибо, чем меньше мельканий, тем больше внимания к автору. Вполне достаточно одного нового стихотворения в неделю. Лучше меньше, да лучше. Это аксиома!
Открывай свои 100 тыщ стихов. По одному. И начинай перерабатывать каждое, доводя их до совершенства. Это правильнее, чем окончательно превратиться в закостенелого графомана-многостаночника.

Если ты адекватно отнесёшься к тому, что я написала, значит прислушаешься к моим словам и поймёшь, что я права. Если нет, то тебе лучше поискать очередной сайт".

______

Ну и где неправда в моих словах?

А Липцу, постоянно орущему, что он в Лопатино ни ногой, отвечу:

ты, липец - был мудак, есть мудак и подохнешь мудаком, как бы ты ни пытался корчить из себя невъебенного пародиста, Шнайдер тебе в помощь :)
Кстати, прекрасно осознавая свою бесполезность и никчёмность в жанре сочинительства, именно поэтому ты постоянно шарахаешься от моих вызовов на поэтическо-пародийную дуэль, прикрывая свою трусость всякими надуманными оправданиями. Ссыкло ты, липец. Позорное, убогое ссыкло :)

Автор ответа:Софья Сладенько
11.05.2021 00:19
.
Шнайдеру.
Дмитрий, хватит страдать хернёй, приписывая мне авторство других людей.

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
11.05.2021 00:37
Вот это вы зря. Не стоило всем сообщать, как вы облажались. Если хотите стать действительно крутым троллем, вам ни в коем случае нельзя показывать слабость. И прятаться за Липеца тоже не стоит. Он не вездесущ и не вечен. Однажды вам придётся начинать самостоятельное существование без своего кумира.
Но матерным языком вы владеете лучше чем Жанна. Это уже достижение. Если будете так же усердно тренироваться, рано или поздно на вас обратят внимание не только парочка ваших знакомых со стихиры.

Автор ответа:Софья Сладенько
11.05.2021 00:49
.
блин! Как же до меня сразу-то не дошло! Димочка, так Вы, оказыаается, решили меня потроллить :)))
А я, дура, повелась :)

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
11.05.2021 01:06
Авторство людей?

Вы писали людей грибами,
Сочиняли кастрюль дожди,
И от вас убегали дали
В недалёкие бигуди.

Как видите, я тоже умею сочинять подобные фразы.

Но подобный ход ведёт в тупик. Он равносилен признанию поражения.
Вот как вообще вы собирались бороться с авторами стихиры, если даже мне не способны ответить. По вашим предисловиями к так называемым пародиями и фантастическим и дерзким обвинениям в мой адрес, я решил, что имею дело с, пусть не опытным, но сильным троллем. И вдруг, после парочки неудачых ваших атак вы лишь появилась от меня за Липеца и даже не пытаетесь сопротивляться. Я уже и давал подсказки и даже сам написал на себя шарж. Всё бесполезно. Без воли к борьбе вы крутым троллем не станете.

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
11.05.2021 01:13
Вот это отличный ход!
Можно сказать, виртуальное айкидо.
Но просто троллить не интересно. Я ожидал соответствующий ответ.

 
Жанна и Софья
Автор рецензии:владимир сорокин
10.05.2021 22:54
О, заруба пошла) Дмитрий, ну правда, вы сейчас пытаетесь заниматься тем же чем занимается Соня, причём вы её за это занятие критикуете) При этом у неё получается много более веселей и талантливей чем у вас. У вас тоже могло бы получиться, но вы не понимаете того что подобный жанр необыкновенно сложен. Просто покривляться и поковеркать обидно слова в нём не проканает. Этот жанр требует труда и вдохновения

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
10.05.2021 23:20
Вот это, Владимир, вы меня действительно рассмешили. У Софьи неплохо получается сочинять безумные обвинения, рассказывать о том, какие на стихире плохие люди и качать права. Но критикую я её вовсе не за это, а за то, что в её стихах всё это развитое воображение отсутствует. Она тупо раз за разом пересказывает чужие тексты. Там остаются те же шутки, только испорченные слишком затянутым пересказом. Я не пишу в её любимом жанре пересказа чужих стихов и не пытаюсь выдать фрагменты своей беседы с Софьей за пародии или вообще произведения искусства. Просто отвечаю на её ранее прозвучавшие притензии.

 
Жанна и Софья
Автор рецензии:Дмитрий Шнайдер
10.05.2021 19:52
У Жанны есть интересные находки, но в целом её стиль подозрительно похож на творения Софьи. Только ритм часто сбоит.
А вот так обожаемый Софьей Липец, которого она мне рекомендовала читать, совсем не заинтересовал. Конечно, быть может, в том массиве, размещённом на его стихирной странице, нашлось бы что-то примечательное, но моего терпения едва хватило на десяток произведений.

Автор ответа:Юша Могилкин
11.05.2021 17:56
Надо же, а я и не думал, что немые, клепающие свои хвирши тонными на всех сайтах подряд, умеют разговаривать вне своей писанины.

)))

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
11.05.2021 18:17
Вы, Юша, не ворчите пожалуйста. Лучше научите Софью качественно материться. А то у неё в этом плане пробел в образовании.

Автор ответа:Юша Могилкин
12.05.2021 17:49
Может, лучше я преподам Вам пару-тройку уроков стихосложения?

)))

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
12.05.2021 18:36
А у вас на преподавательскую деятельность лицензия есть? Учтите, что проверю подлинность.

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 18:59
Детский сад на лямках. )))
Насчет преподавания обсценной лексики Вы у меня лицензию не спрашивали.
Двуличествуете? )))

А вообще, касаемо Вас лично…

«[i][b]…Брат Борроме до крови изгрыз себе пальцы.
- Вы скрыли от нас, сударь, что являетесь просто столпом фехтовального искусства.
- Он! - вскричал Горанфло, изумленный, но из вполне понятных дружеских чувств разделявший торжество приятеля. - Да он никогда не практикуется!
- Я, жалкий буржуа, - сказал Шико, - я, Робер Брике, - столп фехтовального искусства?! Ах, господин казначей!
- Однако же, сударь, - вскричал брат Борроме, - если человек владеет шпагой так, как вы, он уж наверно без конца ею работал.
- Бог ты мой, ну конечно же, сударь, - добродушно ответил Шико, - мне иногда приходилось обнажать шпагу. Но, делая это, я никогда не терял из виду одно обстоятельство.
- Какое?
- Я всегда помнил, что для человека с обнаженной шпагой в руке гордыня плохой советчик, а гнев - плохой помощник. Теперь выслушайте меня, брат Жак, - добавил он, - кисть руки у вас отличная, но с ногами и головой дело обстоит неважно. Подвижности хватает, но рассудка мало. В фехтовании имеют значение три вещи - прежде всего голова, затем руки и ноги. Первая помогает защищаться, первая и вторая вместе дают возможность победить, но, владея и головой, и рукой, и ногами, побеждаешь всегда.
- О, сударь, - сказал Жак, - поупражняйтесь с братом Борроме: это же будет замечательное зрелище.
Шико хотел пренебрежительно отвергнуть это предложение, но тут ему пришла мысль, что гордец казначей, пожалуй, постарается извлечь выгоду из его отказа.
- Охотно, - сказал он, - если брат Борроме согласен, я в его распоряжении.
- Нет, сударь, - ответил казначей, - я потерплю поражение. Лучше уж сразу признать это.
- О, как он скромен, как он мил! - произнес Горанфло.
- Ты ошибаешься, - шепнул ему на ухо беспощадный Шико, - он обезумел от уязвленного тщеславия. В его возрасте, представься мне подобный случай, я на коленях молил бы о таком уроке, какой сейчас получил Жак.
Сказав это, Шико опять ссутулился, искривил ноги, исказил лицо своей неизменной гримасой и снова уселся на скамейку[/b][/i]».
А. Дюма, «Сорок пять».

Случай Вам представился, а Вы, мучимый гордыней и тщеславием, отказываетесь от него? Ну-ну.

)))

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 19:03
И для чего мне с вами упражняться в троллинге? Вот вы известный в сети хулиган. Вам это искусство действительно помогает в реальной жизни?

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 19:25
Что такое? Слезли с темы? А зря.
Гордыня, мать ее, штука такая, мерзопакостная. )))

А «хулиган» - это звучит гордо. С творчеством С.А. Есенина, надеюсь, знакомы, или, как всегда – мимо?

Значится, Есенин – великий русский поэт… Остальное про него – поисковики Вам в помощь.

)))

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 19:33
Для тех, кто не в курсе. Вот это творение Юши Могилкина http://tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=12583:v-pelmennoy-oprokinuvshi-chekushku
Остальное в том же стиле. Мягко говоря, не Есенин.

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 20:29
Конечно, я – не Есенин. Это Вы, по моей рекомендации, посредством поисковиков обнаружили? Молодца, хвалю. )))
А чего это у Вас все «мягко» да «мягко»? Из-за жидкого стула или импотенции?
Ну, тогда, хотя бы один раз в жизни притворитесь мужчиной, влезьте на табуретку и зычным голосом провозгласите аксиомы:
«Могилкин – не Есенин, Пушкин – не Новодворская, колбаса – не мармелад, Шнайдер – не поэт».

Залезли, продекламировали? Полегчало?
Ну и ладушки.

)))

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 20:35
Пожалуй, не воспользуюсь вашим советом. Это вы можете позволить себе подобное поведение. Вам нет нужды нести ответственность за свои поступки.

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 21:14
Я так и понял, что Вы не способны на самопожертвование во имя искусства.

)))

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 21:41
Ради вашего любимого искусства троллинга я готов пожертвовать вами.

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 21:50
ปลาหมอตายเพราะปาก

 
Стишок для Софьи
Автор рецензии:Софья Сладенько
09.05.2021 20:26
.
ну, во-первых, мне не очень нравится, что Вы поместили меня в одну клетку с этим Мироновым(кстати, правильно: Александр Миронов Ск - так никнейм звучит на его с.рушной странице).
Если он тащится от примазывания себя к Есенину, Рубцову, Белкину, то я всего лишь высмеиваю эти действия, а не провожу с ним время в кабаке(пусть даже виртуально). Это первый Ваш минус.

Во-вторых, несмотря на юмористический стиль стихотворения, всё-таки, надо писать правильно, чтоб не возникало вопросов. Что это за "Димону ни в жисть не понять Софии "в обед по ноль пять"? "В обед - 0,5 у Софии" это я понимаю, это правильно и по-русски, а построение фразы у Вас - не комильфо.

В-третьих, "Как кофе на джиновый тыл" - не понятно, что это за тыл, созданный джином? Да и "каККофе" не лучший вариант.

Вердикт озвучить? :)

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
09.05.2021 20:48
Ну, не в клетку и не я. Да и не высмеивали вы его. Напротив, пошли, так сказать, по его стопам. Так что не минус и не мой. Правильно здесь и быть не должно. Не тот случай. Не понять, что такое джинсовый тыл, это нужно умудриться. Но с вашим непониманием оно веселее. А последний вопрос вообще не по адресу. Это не мне решать, озвучивать ли ваш вердикт. Да и догадываюсь, что вы можете сказать. Хотя, если будут оригинальные обзывалки, с удовольствием прочитаю.

Автор ответа:Софья Сладенько
09.05.2021 21:06
.
Дмитрий, вообще-то, изначально было "джиновый тыл". Поэтому я и удивилась. Даже напрягла моск(джин или джинн?) Сейчас добавилась "с" :)

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
09.05.2021 21:13
Планшет глючит.

Автор ответа:Софья Сладенько
09.05.2021 21:49
.
ну в таком случае, неплохо бы извиниться за "Не понять, что такое джинсовый тыл, это нужно умудриться. Но с вашим непониманием оно веселее". Дуру-то не стоит из меня делать...

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
09.05.2021 22:22
Куда-то вас совсем не в ту степь понесло. В какую-то скучную, но совершенно дикую. Я то от вас ожидал такой же агрессии , какую вы демонстрировали раньше на этом сайте, активной жизненной позиции, пусть пока неумелой, но находчивой сатиры, а вы пытаетесь изобразить из себя жертву. Так дело не пойдёт. Липец с Морозовым, который СК, над подобным только смеялся будут, если они вообще интересуются, вашим творчеством. А может быть они вообще не знают о вашем существовании и о том как вы их бьёте, когда их нет рядом?

Автор ответа:Софья Сладенько
09.05.2021 23:07
.
сочувствую, что не оправдала Ваши надежды, нацеленные на вызов у меня агрессии :)

Какой-то Вы мутный, Дмитрий. Но я довольна, что сумела Вас встряхнуть и отвлечь от Ваших унылых, бесконечных публикаций :)

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
09.05.2021 23:25
Не нацеленные. Ваша агрессия меня изначально и заинтересовала. Захотелось посмотреть, кто тут такой буйный. Встряхнуть не удалось. Удалось заинтересовать и разочаровать. Не каждый способен придумать такое обвинение. Типа, я сижу в засаде за монитором и жду, когда кто-то опубликует произведение на сайте, чтобы пристроить своё сверху. Даже задумался, как бы это можно было специально осуществить. А разочаровали тем, что в поэзии вся эта мощь воображения у вас никак не проявляется. А с публикациями далеко не унылыми, к счастью и далеко не бесконечными, к сожалению, всё как было. Ну, на этом не живом сайте, по вашей просьбе, стихи не публиковал несколько дней. Но это не существенно.

Автор ответа:Софья Сладенько
10.05.2021 11:28
.
разочаровали окончательно... А жаль.

 
Стишок для Софьи
Автор рецензии:владимир сорокин
09.05.2021 19:56
Ну вот. Так и образуются поэтические союзы)

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
09.05.2021 20:01
Поэтические союзы образуются во время совместной пьянки. А тут бухали, может и в одном кабаке, но по отдельности, а я вообще пил кофе.

Автор ответа:Ольга Руда
16.10.2021 21:57
А-ха-ха! Юшка - тролль! Точно! А я думала, кто это два года назад фотошопил Липеца с ху-ём. А это оказывается Юшка варганил! Я такая выхожу в первый раз на стихиру, печатаю стихи и Бах, какой-то мужик выскакивает с фалосом да ещё и мультипликация... А это, оказывается, юшкин троллинг! Понятно всё! Ах, шалун! Беспонтовый троллинг детского сАДА. Знала настоящего тролля на стихире. Там серьёзный чел был. Помахались мы с ним саблями. Ну я, конечно, победила. Он обмяк... И признался мне, что студенты псих фака занимаются троллингом за деньги. Мне предлагал... А я его послала в ЖОПУ! Ну вы понимаете, послать в ЖОПУ я могу очень образно и красочно. И он сбежал, убрав меня в ЧС. Вот так, малыши, даже сами тролли убирают меня в ЧС.
Так что, Димочка, самое лучшее средство от троллинга - это троллинг троля.

 
Я не подарок
Автор рецензии:владимир сорокин
15.04.2021 20:32
Но и не Бутина, надеюсь?

 
Пятнышко печали
Автор рецензии:Иннокентий
29.03.2021 10:02
До чего же вы безмятежный, Дмитрий! Ну просто Дмитрий Безмятежный.

 
Тёмный ум
Автор рецензии:владимир сорокин
10.03.2021 19:23
Ужос. Поможет только трепанация

Автор ответа:Софья Сладенько
11.03.2021 12:30
.
а мне понравился ход! Особенно две финальные строфы.

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
11.03.2021 19:43
Однако, радикальные у вас методы :sad:

 
Радостные сны
Автор рецензии:Иннокентий
05.03.2021 11:22
Перед глазами мутно и темно,
От косяков терплю каскад ударов,
Но победил реальность мира снов!
Бессонница - лекарство от кошмаров.

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
05.03.2021 19:40
Сочувствую

Автор ответа:Иннокентий
06.03.2021 08:50
Завидую

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой