Главная


 






Дмитрий Шнайдер    
Дмитрий Шнайдер  (Личные данные...)
Шнайдер Дмитрий Михайлович
День рождения: 07.08.1977

..
 

Награды

 Произведений: 612
Получено комментариев: 90
Написано комментариев: 43
  
Оборотень
Автор рецензии:Ольга Руда
17.10.2021 22:11
Дима, привет! Здорово! С удовольствием прочитала! Приходи в гости... Свой микрофон я сломала!
Не стало сил у братвы уже меня терпеть... Всё пучком, Дима! Мой голос тебе!

 
Стишок для Софьи
Автор рецензии:Ольга Руда
16.10.2021 21:44
Да, Дима, много чести Софе... Она тут мне открытый микрофон закатила. Наболело - называется. Заходи... Там ржака!

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.10.2021 22:49
Я лучше на нексте стихи почитаю. Там приятный такой новый сайтик.

 
Мудрое сердце
Автор рецензии:Ольга Руда
13.10.2021 22:36
Привет, Дима! А я туточки! Гуляю по деревне! Всё таки Софочка набралась смелости пустить меня в свой огород... Интересно, сколько времени они меня тут будут терпеть? Думаю, не больше недели, ну может месяц. Щас освоюсь и откроем светопредставление!
Хороший стих, Дима! Только я думаю, что верить в удачу, всё равно, надо. А радость само собой! Солидарна в полной мере!

 
Если вам улыбнулась удача
01.06.2021 16:52
Добрый день, Дмитрий
Понравились стихи!

Всех благ, хорошего настроения и солнечных дней.

С уважением Валерий

 
Тень Липеца
Автор рецензии:Иннокентий
24.05.2021 10:02
Вот кинусь я Софью защищать, а окажется, что помешал ей потешаться. Так что только издам губами неприличный звук в попытке сдержать идиотский хохот.

О произведении (без иронии):
финал отдельно меня весьма заинтриговал -
Разбитое трюмо и кучка пыли у ног седого старика.
Вдохновило бы на философскую страшилку, да исписался я к сожалению.

 
Тень Липеца
Автор рецензии:Софья Сладенько
17.05.2021 17:20
.
ещё раз перечитала эту застихованную поеботу и вот что я Вам скажу, Димитрос: не обижайтесь, но я не оговорилась - это действительно самая настоящая поебота. Посудите сами:

[b]Живёт у Липеца в тени[/b] -- Вы реально с дуба рухнули? Как можно жить в тени у микроскопической мандавошки? Люди, которые в теме, только лишь поржут над этой фразой...
[b]И ждёт внимания кумира,[/b] -- кто? Я жду внимания мандавошки? Не просто насмешили, а вызвали приступ хохота :)
[b]В своей нелепости винит[/b] -- а в чём моя нелепость? Нельзя ли аргументировать? Только без Ваших необоснованных нравоучений, присущих ботам.
[b]Его жестокую сатиру.[/b] -- это у кого жестокая сатира? У Липца?! Продолжаю охреневать от шнайдеровских выводов :)

[b]А ведь могла бы... Да. Могла
Писать сама стихи и прозу.[/b] -- без комментариев
[b]Но все заброшены дела
И на строку стекают слёзы[/b] -- "заброшены дела"? Блять, с чего такие выводы? А если я и рыдаю на строкой, то в данном случае - над Вашей. Рыдаю от смеха :)

[b]И вдохновенье не идёт.[/b] -- иногда бывает
[b]Свой личный дар давно отвергла.[/b] -- т.е. я решительно отклонила, не приняла сама от себя свой же личный дар? Что это за херня в исполнении столь маститого стихотворца?
[b]И всех её талантов плод
Похож на выродков из пекла.[/b] -- Димитрос - достойная смена Лирикову :)

[b]Стремясь бездумно подражать
Идеям Липеца и стилю,[/b] -- господи, когда ж я сдохну и избавлюсь от мнения идиотов обо мне и о моём творчестве?!
[b]Трюмо разбитому подстать,
Лишь отражает кучку пыли
У ног седого старика.[/b] -- последние три строки - высшая степень идиотизма, круто замешанного на характерном поведении бота, обнявшегося с "Помощником поэта" :)

Дима, продолжайте и дальше веселить местную публику. Но не перегибайте палку, а то и липец усомнится в Вашей искренности :)

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
17.05.2021 18:40
То есть ответа я от вас не дождусь? Очень жаль. Мне казалось, что вы то уж точно способны дать отпор, придумав что-то яркое и безумное. А вы даже не пытаетесь сопротивляться. Как-то сразу даже не задумался, с какой это стати вы тут прячетесь от не такого уж страшного Липеца. Так, Софья, дело не пойдёт. Бездействуя, не развиваясь и прячась от реальности вы никогда не заслужите уважения своего кумира.

Автор ответа:Софья Сладенько
17.05.2021 19:13
.
https://www.youtube.com/watch?v=N-8jkDqR58U

 
Тень Липеца
Автор рецензии:тётьВаля
15.05.2021 18:41
Димочька мальчик ты мой не уравновешеный. Чтож тебя так сильно надирает под гадить Сонечьке? Только ты зря стараешся. Она через мой рот просила тебе передать, что б ты не усирался. Веть пишишь ты всё равно херово. Ну что это за плод всех её талантов, который похож на выродков из пекла? Такую хуйьню даже обажаемый тобой Липиц не пишит.
Но я не буду с тобой ругатся, а отвечю тебе прекрастными словами замичательного автора "Печальная Настенька", которую твой пидараз Липиц уничьтожыл на Стихи . Ру:

[b]Что наша Жизнь? Всего лишь только миг.
И коль ты вдруг любовь постиг,
То пика совершенства ты достиг.
Но не сорвись с высоты ты с криком: «Прыг»![/b]

Вот и задумайся об этом, родной мой!

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 15:53
Не подгадить, а спасти от её порочной зависимости от Липеца.

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 15:59
Кстати, чем так замечателен автор "Печальной Настеньки"?
Постиг - достиг и сбой ритма и у меня бывает. И у такого важного для вас Липеца тоже встречаются подобные проколы. Нет в мире совершенства.

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 18:11
Видимо, гражданин ничего не знает о литературном процессе, который называется «сатира».
Почитал бы он «Гаргантюа и Пантагрюэль» Рабле, глядишь, и осознал свое отсталое восприятие происходящего.

Хотя… Сонь, а может, это любовь? Оне так тобой озаботились…

)))

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 18:13
А у меня "сбоев ритма" не бывает.
Вот так-то.
Учитесь, студент.

)))

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 18:20
Троллинг это ещё не сатира. То, что вы балуетесь на сайте, как стайка дворовых подростков, не делает вас сатириками.

Автор ответа:тётьВаля
16.05.2021 19:26
[quote name="Юша Могилкин"]Хотя… Сонь, а может, это любовь? Оне так тобой озаботились…

)))[/quote]
Юшинька, я сказала Сонечьке твой домысел, а она взяла да и блюванула на пол. А потом стала на меня кричять: "Дура ты Валя! Юша прикалывается, а ты на полном серьёзе меня достаёшь!"

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 18:23
Вам бы лучше не лезть в наставники. Не по вашему хрупкому здоровью такая ноша.

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 19:10
Много Вы в сатире понимаете, гражданин переумствующий переросток.

)))

А который «троллинг» - это способ ловли рыбы, мне об нем можете не рассказывать, а то ишь, приноровились тут - чуть кого на место поставят, сразу вопить: «Хулиганы обижают! Спасите!
Милиция!».

)))

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 19:42
Но ведь страдает нищасный – почти все дела забросил, тусит только в Лопатино и на ДС, вокруг тебя вьется, и меня отшить пытается, не иначе, каки з беспробудной ревности.

)))

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 19:16
Оспидя, оне – делающие себе каждые полчаса расслабляющую клизму – будут трындеть об моем здоровье? )))

Вам что сказали? Что у меня в стихотворных текстах не бывает «сбоя ритма».
А у Вас их – хоть пруд пруди.
Теперь живите с этим и завидуете.
Но завидуйте молча, а то – неровен час – количество клизм придется увеличить, а оно Вам нужно?

)))

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 19:17
Никто вас бедных тут не обижает. Ну, дерётесь вы с Липецом спрятавшись от него на этом сайте. Никому вы этим не мешаете.

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 19:45
Вы плохо на неё влияете. Софья, с её неудержимой фантазией, могла бы действительно творить, если бы немного отвлеклась от своих мнимых обид.

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 19:20
Я в курсе, что у ваших творений есть целое одно достоинство. А чему завидовать? Вашей способности укатывать истерики? Так я не представляю какая может быть польза от этого вашего таланта.

Автор ответа:Софья Сладенько
16.05.2021 19:45
.
Дмитрий, Вы не хотите слышать? Сколько раз надо повторить, что сайты Клуб тёти Вали Сидоровой и Дом Стихов открыты исключительно по причине откола от с.ру, с которой наши страницы были выпилены при самом активном участии того же Липца? Ну, серьёзно, хватит уже дурака включать. Или это игра такая - в "дурака"?

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 19:39
Деточка, оставьте Ваш менторский тон, слезьте с унитаза, снимите корону с башки и задумайтесь вот над чем: обильно унаваживая просторы Интернета своим дешевым гм… «творчеством», Вам не обрести ни славы, ни признания.
Я даже вполне себе не исключаю, что Вы – бот.
Так что, чья бы корова мычала.

)))

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 19:49
Мне ваш конфликт вообще не интересен. Ну, нет у вас страниц на Стихи Ру. Так не велика потеря. Мне тоже пару раз приходилось уходить с сайтов. Даже не помню, как они назывались.

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 19:43
То есть обосновать свои утверждение вы даже не пытаетесь и только продолжаете истерику. Однако, это уже не интересно. Софья хотя бы была изобретательна в своих фантастических обвинениях.

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 21:43
Слушайте, а Вы – точно не женщина? Или бот женского полу – такие тоже бывают, в зависимости от того, кто его запустил.
А то у Вас слово «истерика» настолько плотно вшито в программу, что ничего другого Вам в ПО не приходит.
Впрочем, да. Скорее всего, бот.

«Lana Del Rey» - тоже бот; и тоже Ваше изобретение?

)))

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 21:49
Причина столь частого употребления мной слова "истерика" гораздо проще. Это не более чем реакция на вашу истерику.

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 21:51
আপনি অনেক কথা বলতে

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 22:06
Вось, што і патрабавалася даказаць - бот ўмее працаваць толькі з рускім язвком, астатнія яму недаступныя - Соня падказала верны шлях, затым я трохі развіў тэму: пад кожнай апошняй «рэплікай» бота апублікаваў фразу на невядомай яму мове - і ў выніку бот заглух. А калі б фігурант быў чалавекам - ён адразу ж праявіў цікаўнасць і палез у Інтэрнэт-Перакладчык. Але не лёс.

)))

 
Тень Липеца
Автор рецензии:владимир сорокин
15.05.2021 17:13
Дима/, да все кому интересно уже поняли ваш месседж о том что Соня гробит свой талант, занимаясь пародиями) Зачем вы его зарифомвали?

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 15:55
Прозой она не поняла.

Автор ответа:Иннокентий
24.05.2021 10:08
Пока я бедствовал в краях недальних, скрываясь от стыда и осознанья, здесь чудо, кроме шуток, сотворилось - лицо заговорило! Громко, внятно!
Что говорит- другое дело.
Сразу вспомнилось-
Эх, яблочко, да с голубикою!
Подходи, буржуй, глазик выколю.
Вот вам и чудо...

 
Стишок для Софьи
Автор рецензии:Юша Могилкин
11.05.2021 17:58
Вот, об чем оно?
Не, ну я, конечно, все понимаю, но такое:

[i]Димон алкоголю не пьет.
Димону ни в жисть не понять
Миронова горьких забот,
Софии "в обед по ноль пять".[/i]

Оно на каком языке написано?
Вы, извиняюсь, так хоть раз с кем-нибудь в прозе разговаривали, с подобной мега-инверсией?

)))

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
11.05.2021 18:18
Раз извиняетесь, то, конечно, прощаю.

Автор ответа:Софья Сладенько
11.05.2021 18:47
.
во-во... И я ему об том же :)

Автор ответа:Юша Могилкин
12.05.2021 18:00
И что он? Не понимает?

)))

Автор ответа:Юша Могилкин
12.05.2021 18:01
Ну, это старая мулька, уже сто лет, как не катит.
Вы бы лучше внесли ясность – ответили на мой вопрос.

)))

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
12.05.2021 18:40
Ваш вопрос не имеет смысла, поскольку вся суть в нашей беседе с Софьей о её походе вслед за Мироновым в кабак и для вашего понимания это не предназначено.

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 19:03
Чего тут непонятного?

Еще раз спрашиваю: это на каком языке написано:

[i]Димон алкоголю не пьет.
Димону ни в жисть не понять
Миронова горьких забот,
Софии "в обед по ноль пять"[/i]

?

Буквы – русские, но содержимое…
Может, переведете его на какой-нибудь общепринятый, человеческий язык?

)))

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 19:07
Нет, Юша. Ваша слава сетевого тролля пока преждевременна. Не один опытный тролль не станет, как вы, открыто признавать своё бессилие.

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 19:31
Да наплевать мне на какую-то там «славу», которую Вы мне приписываете.

Давайте по существу:

[i]Димон алкоголю не пьет.
Димону ни в жисть не понять
Миронова горьких забот,
Софии "в обед по ноль пять".[/i]

- это говно, а не стихи. Согласны со мной?

)))

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 19:39
Чтобы с вами кто-то соглашался, вам прежде нужно научиться аргументировать ваши утверждения. И умение укатывать истерику в этом деле не поможет. Вот потому то вы так позорно проигрываете Липецу. Он всего лишь умеет вести дискуссию. Хотя и не всегда этим навыком пользуется.

Автор ответа:Софья Сладенько
16.05.2021 19:50
[quote name="Дмитрий Шнайдер"]...Вот потому то вы так позорно проигрываете Липецу. Он всего лишь умеет вести дискуссию...[/quote]
блять, вот до какой же степени Вы, Дмитрий, тупой! Простите, но выдавливать из себя подобную ахинею - это высший пилотаж дна :)))

Красиво, правда? - "высший пилотаж дна" :)

Автор ответа:Ольга Руда
17.10.2021 12:42
Ага, Софка, материсся! Ты Димочку не трожь, а то херакну по рож!

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 19:54
Опять же, вы даже не пытаетесь аргументировать свои утверждения. Словно заранее признаёте своё поражение. А "высший пилотаж дна" мог бы зазвучать в определённом контексте. Это уже что-то интересное.
Пожалуй, либо в финале, либо в качестве названия. Об этом стоит подумать.

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 20:46
Хрена се, профессиональный липецевед нашелся. )))

Вынужден разочаровать Вас, любезный – Ваш новый друх гришка боится дискуссий, кака гня, и поддерживает их только в том случае, если респондент засунул свой язык как можно глубже в геморройную липцовую жопу.

Ну, а теперь возвращаясь к нашему барану, т.е., к Вашему непониманию того, что есть инверсия вообще, и вогнутовыгнутая инверсия – в случае с Вашим текстом.

Вы реально ее не видите?
Ну, тогда Вам даже санитары не помогут, только гильотина. )))

И это, учтите: никто тут с Вами не играет, никто не пытается Вас «сразить» или – о, хоспидя! – Вам «проиграть».

Над Вами просто-напросто стебутся – вот и все, ибо заслужили оное своим антиобщественным поведением.

А что Вы там о себе возомнили в качестве непобедимого Наполеона из шестой палаты – оно вообще никому неинтересно.

)))

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 20:53
Да, неужели? И вы можете доказать, что ваша истерика может считаться стёбом?
Или объясните, с чего бы это Гришка боится дискуссий, если вы от него спрятались на этом сайте?
А то, что вы не играете, а действительно не умеете внятно выражать свои мысли, я заметил сразу. Но это исключительно ваша проблема.

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 21:21
Это все вода. Не сбегайте от насущного:

«[i]Димон алкоголю не пьет.
Димону ни в жисть не понять
Миронова горьких забот,
Софии "в обед по ноль пять"[/i]».

Переведите данный текст на человеческий язык.
Что, не можете? И правильно: у Вас кишка тонка облечь данную хрень хоть во что-то удобоваримое.
Слабак!
Даже собственные мутные хвирши объяснить не в состоянии.

)))

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
16.05.2021 21:46
Вот я то как раз от насущного не сбегаю. Это вы пытаетесь спрятаться от собственных страхов за показной агрессией. И совершенно напрасно. Здесь, на этом сайте, вас никто не может обидеть. Вы в безопасности. У вас больше нет причин для очередной истерики.

Автор ответа:Юша Могилкин
16.05.2021 21:53
नकली

 
Монолог Софьи, которого я так и не дождался
Автор рецензии:Юша Могилкин
11.05.2021 17:50
Как говорил мой дедушка, «Люблю самокритичных людей».

)))

Автор ответа:Софья Сладенько
11.05.2021 18:25
.
ох, как же прав был твой дедушка :)

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой