Главная


 
Ошибка
  • JUser::_load: Unable to load user with id: 199






Восьмое
Автор рецензии:Простая Простая
08.03.2013 18:31
:lol: :lol: :lol:

 
Восьмое
Автор рецензии:Елена
08.03.2013 12:46
Спасибо))))

 
Говно
Автор рецензии:Виктор Воскресенский
06.03.2013 23:00
Привет, Юра! Гляжу, что тебе за это стихо читатели бойко минусы ставят. По всей вероятности эти минусовальщики поддерживают состав экспертов Стихиры во главе с Гуськовым и Курортным.((( Только что досмотрел Вечерние Стихи, куда Гуськов притащил своего кандидата. Кошмар. Скоро передачу можно закрывать. Делают из поэзии балаган.

Сопротивляться не моги!
Говно вселяется в мозги. :-x

Жму 5.

Автор ответа:Юрий Крошин
07.03.2013 00:20
Привет, Витя!
Бойкотируют меня уже давно.:)) скорее всего, это друзья собаковода-антрополога:)
Те самые, которые и тебя на дуэли обули.:)
Поэтому ничего удивительного в том, что люди и здесь врут, как на Стехире:))
А по поводу Курвотного и Гуськова ты зря нервничаешь. Стехира - коммерческий проект, и основная ставка в нем делается на склерозных пенсионеров и на туповатых лошков. Вот их представителей и внесли в список.
А я сегодня начал было смотреть эту муть, да видно не судьба - свет вырубили:))

Жму твои пять - своими;)

Автор ответа:Тётя Аня
07.03.2013 09:24
Юра, извини, может быть, не по делу.

Вот ты воспринимаешь близко к сердцу все эти рейтинги и тэдэ. А ты пробовал заходить на стихи.ру не как "боец", а как в банк, в котором у тебя лежит в ячейке вклад и тебя интересует только его сохранность, а не те, кто хранит свое в соседних ячейках?
Придумай себе отпуск на остров Пасхи)))

 
Говно
Автор рецензии:Тётя Аня
06.03.2013 16:31
Ладно, блин. Если другие боятся испачкаться или получть в лоб что-то типа "слетелись на запах", я не боюсь. Почему - я уже говорила ранее.
Несмотря на то, что некоторые приписывают мне конкретных друзей,должно пройти немало времени, чтобы они стали таковыми. Боюсь, что в сети это невозможно. Я к этому слову "друзья" отношусь очень трепетно. Как к слову "мама", "Родина".
Это было лирическое отступление.

Смысл стиха ясен. Нельзя смешивать. Хохмить по этому поводу не буду. Всё серьезно.

Теперь о логике.
Всё же, скрестилось или смешалось? Это две большие разницы.
Не могу так же понять, как могут быть шире или уже мозги и стремления? Да и пути, если они будут узкими, что произойдет? Только то, что толпой нельзя будет пройти. Так я (о себе только говорю) и так толпой не люблю.
Не вижу морали. Даже напугать последствиями "смешивания" не получилось у тебя.

Юра! Я понимаю, что ты очень эмоциональный человек, но формулируй мысли четче. Ты нужен сайту, что бы ни говорили.

Автор ответа:Троянда
06.03.2013 16:48
Тёть Аня, на мой взгляд есть такие понятия: "широкий взгляд", "зауженный" и "узкий взгляд", "узкая дорожка", "узколобость", "узость понятий". Это не значит, что глазки узкие. Смысл слова "узость" - многогранен. Так вот.
Здесь поэт говорит о том, что, если зациклиться на "г...е" и дать ему волю ползти, где вздумается, то горизонты мира сузятся до входа в сортир, которого некоторым катастрофически не хватает в Лопатино.
Ну, ферштеин, как говорят наши общие "любы друзи"?.)))

Автор ответа:Юрий Крошин
06.03.2013 22:04
Спасибо, Розочка!

Тетя Аня, Роза очень хорошо привела примеры, прямо как мысли мои прочла! А вот почему Вы не прочли мою мысль - я не знаю. Насчет скрестилось-смешалось приму во внимание, но мне эти глаголы показались близкими по значению.
По поводу того, что в стишке нет морали - извините, пожалуйста, но это не басня, а я - не ангел, чтобы наставлять на путь истинный.
В стишке я только высказал предположение, к чему может привести смешивание высокого с говном.
А "вдохновился" я на это "говно" после того как узнал, что Гуськов и Курортный будут теперь определять куда должна двигаться поэзия.
Причем поставили их в одну строку с Белкиным...
Вот этот факт и побудил меня прийти к таким метафорам.:)
................/комментарий откорректирован администратором/
А за отзыв, Тетя Аня, большое спасибо!

Ваш Юра.

Автор ответа:Тётя Аня
07.03.2013 11:32
Юр, так в том-то и дело, что Троянда объяснила, а ты в стихе не смог.
И не устану повторять - меняйте обувь, заходя на сайт. Тут своего г.. хватает, а вы еще и с города тащите.

Розе
Я рада, что теперь ваш стиль разговора стал чуточку другим. Вот бы еще Юрию немного ослабить поводья)) Если он считает, что цель оправдывает средства, то я сочувствую его искреннему заблуждению.

Юр, а ты кто по профессии?

 
Песенка про ангела.
Автор рецензии:Волкъ Ангелъ
24.02.2013 23:37
ЮРЕК, офицьяльно заявляю, чта у тебе ножки жидки, ручки жидки и дрожат подмышками в коленках). Ты пошто мой реценьзьён на стихире сносишь, а редким рецензентам свой прыщавый мачизм демонстрироваешь иЗподтишка?) Я, канечна, дико извиняюс, НО! обосралсо ты, Юрек, по самое нимагу. Я теперь тебя буду звать Крошка Ай-яй)).

 
Песенка про ангела.
Автор рецензии:Волкъ Ангелъ
24.02.2013 18:53
ЮРЕК, поскольку ты сию поэзу сначала на стихире тиснул на РАдость фсяким-разным "дружественным, там я тебе и ответил). Туд! просто продублирую___ Итаг!)

_______________________________________________________________________________________

Ну што, Юрек, не утерпел, дразнилко мелкое сочинил?)) И то дело, всёштаке мстю свою через прищемленный нос выпустил). Ай, молотса!) Ну, дай-ка я твоим читателям для полноты картины исчо чай из перьев заварю, Ибо! целебная весчь - не то, шо твои поэзы) - http://mmt.su/s/op Кстати, в Клубе песенку слышал - ту, шо ты там рекламировал). Дык, в отличие от тебя, мелкого, я похвалю исполнителя твоих несовершенных поэз). А это тебе от щедрот моих в дополнение).
.
Я вам не скажу за всю Одессу,
а скажу вам только за Привоз,
прописали там в бульварной прессе,
как у крошки был прищемлен нос.

Он, как мелкий поц, к прилавкам рвался,
каг бойцовый куричий питух,
даже вздел тельняшку вместо майки,
НО! взопрел, напукал и протух.

Голубело море за бульваром,
скумбрию ловили моряки,
крошка рядом тюрю ел на шару
и пейсал чюдесные стехи)).
.
Бывай, Юрек, три к носу, не расстраивайсо и будет тибе щасте).
Ставлю "понравилос" для поддержки твоих пародицких труселей)
_________________________________________________________________________________________

А туд звёст не ставлю, Ибо! ты и так звиздатый). Ты пойди исчо на стихире посплетничай, тыкскзть в лучших традициях). Впирот, Amigo!

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
24.02.2013 20:47
Ай, Юрек - сапсем молодса!)) Ты, оказывается мой замечательный реценьзьён со своей страницы смёл) - http://www.stihi.ru/rec.html?2013/02/24/12470 Ты чиво забоялся имидж свой потерять или обиделсо?) Крошка, дык ты исчо заяву напиши, пожалуйся). Ну, шоба совсем быть похожим на тех, кого тебе на пустыре перечисляли, а ты отмахивался, мол, непохож. Вот и доказательство - похож, крошка цахес, аки одноутробный близнец). Жидковат ты, пародист, однако.
.
Я сейчас этим вышенакладенным ап-зацем дополню свою рецензию, пусь в моей ветке почитают, какой ты обидчивый).

 
Песенка про ангела.
Автор рецензии:Махновец.
24.02.2013 17:28
[quote name="Юрий Крошин"]Саша, я на пустырь больше не ходок.
Оказалось, что там голубизны много, а тусить с такиме мне по понятиям нельзя. :)))[/quote]
И ты намылил шкары восвояси, как безмастевый? Не понимаю! По правильным понятиям нужен конкретный разборняк, чтобы каждый понял своё место и делал, что можно, а не где зачешется. И не забывай, что мы здесь гости и должны подобающе себя вести. В общем раскинь мозгами и уясни, что не так. Удачи...

 
Песенка про ангела.
Автор рецензии:Софья Сладенько
24.02.2013 15:55
Юр, только что под темой Иннокентия ответила. Можешь полюбопытствовать. а Об этом стихотворении моё мнение такое: он лишний в цепи нескончаемых дрязг между моими друзьями. Я уже просила вас всех: не можете остановиться по своей воле - сделайте это хотя бы ради уважения ко мне... Если, конечно, оно (уважение) присутствует...

Автор ответа:Юрий Крошин
24.02.2013 22:16
Соня, испытывая уважение к тебе, я глянул тему этого нервного. Абсолютно не понял какое отношение имеет этот индивидуум к моему юмористическому стихотворению о самовлюблённых павлинах. И почему это стихотворение вызвало такой нездоровый ажиотаж?
И непонятно почему такого ажиотажа не вызывали ссылки одного психа и его "поэзы", в которых я сравнивался с отрицательным героем книги Гофмана? Почему всех устраивало сравнение меня с героем Салтыкова-Щедрина, а так же с некоторыми стихирцами из враждебного вам лагеря?
Или вам типа можно, а я - терпила? По-моему ребята погорячились.
И не надо говорить, что я не предпринимал шаги по их успокоению.
Я им уже и мультики крутил, и смешные стишки сочинял, и речи длинные произносил...
Всё. Хватит.
Если их не устраивает моё творчество - я им сделаю более другое!:)))
А стишок мой хорошим получился. Смешным и острым. Не то что жалкие и злобные потуги некоторых самовлюблённых павлинов. :-x

Автор ответа:Юрий Крошин
25.02.2013 08:40
Сонь, один вопрос:
Что тут делает плююсчееся недоразумение, исподтишка гадящее, но не умеющее правильно песать наречие "исподтишка"?:)))

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
25.02.2013 02:15
ЮРЕК, тока не нервничай. Уже все поняли, что такое зеркальная проекция. Абисняю, где ты в своей пароде прокололся. Вот тут!___ "Крем-брюле со своими какашками,
а из перьев заваривал чай..."(С)____ Понимаш али нет?) Вряд ли. НО! видишь ли, мой нервный амиго, ни у кого на пустыре в беседе о пародиях не вызвал вопроса тезис, чта негоже затрагивать третьих лиц. Понятно, чта этот твой стишок - мстя), НО! нешто ты не знаешь, чта в песне "Крылья для чая" текст, в основном, не мой, а другого автора, к нашим с тобой биседам отношения не имеющего. НО! тебе главное пародь тиснуть, причём и тут! и на стихире раньше, чем тут. ЮРЕК, при этом тебе очень не нравится тутошняя невозможность подчищать рецензии и замечания. А это, ить, одно из достоинств клуба. Ты сколь угодно мог истерить на пустыпе, чта не похож на Гриню Липеца или дедушко Ай-яя, НО! по факту ведёшь себя именно так. На стихире пародь тиснул, а мою рецензию снёс. Причём в редких реценьзьёнах отвечал зело интересно)). Например____
.
Рецензия на «Песенка про ангела» (Юрий Крошин)

Ангелы ещё и подзатыльники частенько раздают! Ни разу не нарывались?)

Светлана Каплун 24.02.2013 15:22 • Заявить о нарушении правил
Добавить замечания
.
Нет, Светлана, тот "ангел", которого я живоописал, способен разве что на голову попытаться какнуть исподтишка. :)

Юрий Крошин 24.02.2013 23:38 Заявить о нарушении правил
_______________
.
Ну дык, Юрек, кто тут иЗподтишка?)) Это называется проговор. Чуйствуешь за собою, что только иЗподтишка можешь гадить. Срам, однако, "пародист"). Лик твой пародисцкий сплющет отныне до состояния Ай-яйного. Харк тьфу!)
.
ПЫ.СЫ. Соня, извини, НО! как грицца - факт у Юрека на лице.

 
Песенка про ангела.
Автор рецензии:Простая Простая
24.02.2013 15:43
А чего, оригинальный стих! Я 5 звездей всадила. Оригинален, пожалуй, автобиографичностью. Ведь, что не пишем - чаще всего про себя... :lol:

Автор ответа:Юрий Крошин
24.02.2013 21:11
Да, Инна, пожалуй Вы правы. Не про себя пишут только особо одарённые голубокровные индивидуумы. :))) Куда нам до них. :)

 
Песенка про ангела.
Автор рецензии:Мудрый Чукча
24.02.2013 12:41
Думаю, Ангел с ответом не задержится. Ох, люблю войнушки, но только не между симпатичными мне авторами. Представляешь, как на Стихире некоторые ребята обрадуются. (
Может, прислушаешься к Махновцу, Юр?

Автор ответа:Юрий Крошин
24.02.2013 21:22
Жень, я не знаю, кто там чего ответит, меня это мало колышет, но этот мой стишок, как раз и был ответом на выпады некоторых самовлюблённых павлинов, любящих пользоваться цитатами и ссылками на чьих-то литературных героев. Я, как и ты, и основная масса твоих северных сородичей, пишу то что вижу. Вижу тюленя - пишу про тюленя, вижу геолога - про геолога сочиняю, вижу мудака - про мудака пестни пою.
А обращать внимание на реакцию каких-то товарищей со Стихиры - не в моих привычках.
тем более, что здесь все признали мою схожесть с ними, и никто не нашёл различий. :)
Что люди хотели, то они и получают. :)
Читал твой стих под моим отзывом. Понравился... Вернусь к нему, если время будет. :)

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
25.02.2013 02:24
Девствительно - зачем обрасчать внимание?) На стихире есть кнопочька, рецензию на пародь стёр, пожаловался - точно, как Гриня Липец и протчие, и можно считать себя мачей, прыщавым правда, НО! всёштаке). Молодса, Юрек! Хороший передаст).

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой