Главная


 






Иннокентий    
Иннокентий  (Личные данные...)
Щюрик Иннокентий Александрович
День рождения: 24.01.1955
Страна: Россия
Город: Казань

..
О себе...

Ну раз уж надо: сидячая работа, лентяй, пивохлёб, не спортсмен, не рыбак, не музыкант, не ..., ... , зато свеженький пенсионер . ФИО не случайные, но вымышленные. Остальное правда.

Страницы на стихире: Щюрик, Иннокентий Перворожденный.

ящик: portvejnax@gmail.com


Награды

 Произведений: 211
Получено комментариев: 463
Написано комментариев: 971
  
***
Автор рецензии:Аркадий Эйдман
10.12.2013 18:45
хоккуистом стал, Кеша? получилось :)

Автор ответа:Иннокентий
10.12.2013 19:59
Мне очень лестно, но это - далеко от канона. Хотя есть кое-что: сезонное слово и, пусть не очевидное, смысловое разделение.

Автор ответа:Аркадий Эйдман
10.12.2013 20:02
[quote name="Иннокентий"]Мне очень лестно, но это - далеко от канона. Хотя есть кое-что: сезонное слово и, пусть не очевидное, смысловое разделение.[/quote]
каноны для того и существуют, чтобы их нарушать :)

Автор ответа:Иннокентий
10.12.2013 20:17
И я себя часто этим утешаю. Спасибо!
Ещё поговорим по душам, чувствую.

 
О компенсации
Автор рецензии:Черешня
07.12.2013 19:14
[quote name="Рыжая Соня"]Согласна, может быть так?

Слепой художник, что писал озноб рассвета
И ветер поезда, был ко всему глухой.[/quote]


глухой художник был - понятно тут без слов
а в общем стих, Сонюсик, пра любоффь!

Автор ответа:Иннокентий
07.12.2013 20:30
Конечно, Черешня! Все стихи про любовь, в худшем случае от любви, на самый край - отражение памяти о любви.

 
О компенсации
Автор рецензии:Тётя Аня
07.12.2013 18:41
Смазал концовку

Автор ответа:Иннокентий
07.12.2013 19:04
Тёть Анюта, ой, какая незадача - Инне отправилась реплика... Ну слепой, что возьмешь. Ещё восхищённые оборзели, прям тыкать начали в спину, говорят - сзади напирают.
Даже не знаю, что сказать и как быть. Надеюсь, что озарит - но тут надо бы грозу, а декабрь...

 
О компенсации
Автор рецензии:Простая Простая
07.12.2013 17:21
Впечатлило. А кто глухой поезд или художник ????

Автор ответа:Иннокентий
07.12.2013 19:00
Здравствуй, тёть Анюта! Наверное, и так одну строчку на восемь размазал...

Автор ответа:Иннокентий
07.12.2013 19:09
Инна, сам не знаю, как оно не туда уехало... Здравствуй и спасибо!
Скомпонована строчка коряво, наверное, но по смыслу должна быть однозначна - открытие читателю факта слепоты художника должно крепко приковать внимание его, читателя, к нему, художнику.

 
О компенсации
Автор рецензии:Аркадий Эйдман
07.12.2013 16:37
Кеша, кто был глухой? ветер поезда? а ураганы самолёта бывают? или штиль бригантины?

Автор ответа:Рыжая Соня
07.12.2013 16:40
Ветер поезда бывает. Когда стоишь у железнодорожного полотна а мимо несётся скорый - как будь-то с ног сбивает.

Автор ответа:Иннокентий
07.12.2013 19:17
Аркадий, спасибо!
Конечно же глух был художник, как ты и подумал.
Про ураган самолёта не знаю, штиль бригантины - это наверняка есть! А вообще я только одну зарисовочку своего героя подсмотрел.
А ветру слух не предусмотрен - ни природой, ни мной, ни моим героем. Может в другом произведеньице у ветра обнаружится вдруг слух и он конечно подслушает что-нибудь, что не следует.

Автор ответа:Аркадий Эйдман
07.12.2013 16:41
Соня, это ветер от движения поезда, но не ветер поезда.

Автор ответа:Аркадий Эйдман
07.12.2013 19:32
Кеша, как Ты думаешь, почему у меня этот вопрос возник? И не только у меня... так, как написано, получается, что глух был ветер

Автор ответа:Рыжая Соня
07.12.2013 17:13
Поэт - художник слова)) А художники бывают и абстракционисты и авангардисты и кубисты и всякие разные другие.

Автор ответа:Иннокентий
07.12.2013 20:27
Я понимаю, Аркадий, но это же чисто формально получается, а в целом - ну кто подумает на ветер, когда - о ужас! - художник слеп. Должен был в сознании читателя завязнуть и торчать это самый художник.

Автор ответа:Аркадий Эйдман
07.12.2013 17:16
художники разные, а русский язык требует уважительного отношения...

Автор ответа:Иннокентий
07.12.2013 19:23
Вот-вот!!! Примитивисты ещё!!!

Автор ответа:Простая Простая
07.12.2013 17:23
с ветром поезда и ознобом рассвета я согласна - неожиданно и метко!
Но "он" непонятно к чему.

Автор ответа:Иннокентий
07.12.2013 19:22
Аркадий, я его уважаю - тут хоть и коряво, но не протокольно, хоть главного греха вроде избежал.

Автор ответа:Рыжая Соня
07.12.2013 18:51
Согласна, может быть так?

Слепой художник, что писал озноб рассвета
И ветер поезда, был ко всему глухой.

Автор ответа:Иннокентий
07.12.2013 19:19
Соня, я щёки надул, что ты за меня! Но вот так я ни за что не напишу - хотя бы потому, что никто вот так не употребит в разговоре "что".

Автор ответа:Рыжая Соня
07.12.2013 19:39
Но художники обижаюццо, какгда про них говорят - рисуют. Они пишут картины.

Автор ответа:Иннокентий
07.12.2013 20:29
А ещё рисуют рисунки. И может вообще этот - только в переносном смысле художник, фиг его знает.

 
Моросит
Автор рецензии:Пчеламухин
24.11.2013 13:26
Кеш, а пра привилегию слабых сам придумал? ))

заибок.

Автор ответа:Пчеламухин
24.11.2013 13:27
всмысле - ОК! ога

Автор ответа:Иннокентий
24.11.2013 13:55
Я только раз у Маяковского идею спёр, написал: "Упал на стрелку обречённый час четвёртый".
А так вообще считаю, что на чьё-то похожее никому не нужно, уже было.
Может "привилегия" - не совсем то слово, точнее будет - снисходительная потачка, мол, что с тебя взять, не грузись.

Чем труднее, тем больше есть за что себя уважать и если чувствуешь вину за собой - не старайся забыть, а радуйся, что можешь чувствовать...
Так говорил кот помоешный.

Да, Вовантий, верно ты однажды про меня заметил - помнишь, что. А, какой есть.

 
Моросит
Автор рецензии:Ольга Стручкова
23.11.2013 23:46
Да уж!
Глыбоко и прям красиво!
Только, действительно, с косиной разобраться и всё.

Автор ответа:Иннокентий
24.11.2013 12:07
Это, Ольга, от настойки пустырника. А представь, что было бы с настоящего абсента! Эх, денег на него нет. И хорошо, что нет - спился бы в полгода.
Спасибо!

 
Моросит
Автор рецензии:Простая Простая
23.11.2013 20:52
Кеша, мне понравились первые 4 строчки, дальше для меня сильно умно, я не понимэ.

Автор ответа:Иннокентий
23.11.2013 21:01
Спасибо, Инна! Но хоть убей - не верю, что непонятно в середине; а в конце я тоже не понимаю...

 
Моросит
Автор рецензии:Аркадий Эйдман
23.11.2013 20:38
"всяко" не понравилось... это простонародное слово не гармонирует с остальными.
и ещё есть западня в самом начале. Поскольку в слове "косит" возможны два варианта ударения. то при первоначальном прочтении автоматически рифмуешь эту строку с первой: моросит-косИт... и далее возникает некоторое недоумение... косить подо что-то это сленговое выражение и здесь, на мой взгляд, тоже не очень оправдано его применение, как и "всяко".

подумай, остальное-то всё классно написал...

Автор ответа:Иннокентий
23.11.2013 21:03
Да я ум месяца полтора в телефоне думал и на стихире неделю... Может теперь, с толчком извне, надумаю что-нибудь. Спасибо, Аркадий - и совершенно с тобой согласен про начало.

Автор ответа:Иннокентий
24.11.2013 14:39
Моросит, моросит,
Занавешивает, обносит,

 
Вот мои семнадцать лет.
Автор рецензии:Тётя Аня
18.11.2013 19:21
"Позвал бы счастье, да не знаю, как зовут!" - супер!

Автор ответа:Иннокентий
18.11.2013 22:02
Погода была хорошая - ветер с мелким дождиком. Спасибо, тёть Анюта. Вот жду теперь мороза за тридцать - откуда ещё брать эмоции немощным кандидатам в инвалиды.

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой