Главная


 






Юрий    
Юрий  (Личные данные...)
Столяров Юрий
День рождения: 27.08.1955
e-mail: stolyaroff@bk.ru

..
 

Награды

 Произведений: 46
Получено комментариев: 156
Написано комментариев: 899
  
Дерево
Автор рецензии:Юрий
10.12.2016 21:23
Да, на самом деле перекликается. Матвей, позвольте я Вас тоже покритикую?)). Это не в ответ на "ангела-приёмщика")).
Что не понравилось: "б пень", "б питать", "Что дерзки смел", "живя", "уже чёрн".

 
Дерево
Автор рецензии:Матвей Тукалевский
10.12.2016 15:34
Юрий! Вы со шрифтами мне подсказали, подскажите и здесь - а что возможность вернуть написанное и отправленное на редактирование у "Тёти Вали" не предусмотрена?
Спасибо!

Автор ответа:Юрий
10.12.2016 16:46
Матвей, если Вы что-то редактируете или временно убирали в загашник, а сейчас решили восстановить, то нажимаете "редактировать", редактируете как Вам нужно, а потом там, где "Опубликовано" жмете "Да".

 
Дерево
Автор рецензии:Матвей Тукалевский
10.12.2016 15:32
Только название...
Осужденное к смерти коммунальщиками (а у нас так делает с тополями в КАС начальничек, не желая возиться с уборкой их пуха!) нельзя, таки, назвать "ДРЕВОМ СМЕРТИ".
"УМИРАЮЩЕЕ ДЕРЕВО" - да!
"ДЕРЕВО ПРИ СМЕРТИ" - да!
А "ДРЕВО СМЕРТИ", это совсем другой смысл. Это когда само дерево несёт в себе опасность смерти чьей-то.
А ведь в данном случае не так.

Автор ответа:Юрий
10.12.2016 16:51
Матвей, Вы правы. И как это я сам к этому не пришел? Уже исправил. Решил, что просто "дерево" больше подходит. Просто "дерево" и все.

 
Дерево
Автор рецензии:Матвей Тукалевский
10.12.2016 15:19
Гипербола: "Пока не ведая, что дни их сочтены, играют листья..." мне нравится! Она перекликается с найденным когда-то мной образом - http://www.stihi.ru/2007/11/28/2741

Автор ответа:Юрий
10.12.2016 21:23
Да, на самом деле перекликается. Матвей, позвольте я Вас тоже покритикую?)). Это не в ответ на "ангела-приёмщика")).
Что не понравилось: "б пень", "б питать", "Что дерзки смел", "живя", "уже чёрн".

 
Падший ангел в пункте приема вторсырья
Автор рецензии:Матвей Тукалевский
10.12.2016 15:10
Понравилось!
Правда, мне кажется, что Автор должен что-то сделать (добавить как предисловие), как-то пояснив связь фабулы этого стиха с какими-то событиями, на которых он намекает в начале.

Мне, читателю, пришлось затратить лишнее время и энергию, чтобы постигнуть, что "Бодайбинка" - это Автор, но перелопачивать её стихи (пусть и прекрасные!) с тем, чтобы найти какой-то один, связанный по смыслу с этим стихом - увольте! Дорогая затрата!

Но, к моей радости, степень талантливости Автора настолько высока, что он в дальнейшем, таки, сумел уточнить для читателя детали.

Есть, как мне кажется и находки:
"Без крыльев, усеченных до лопаток..." - Лепота!

Но вспомнился Сергей Александрович:

"...он в жизни буйствовал немало,
но одолеть не мог никак
пяти страниц из "Капитала".

Так и я одолеть не смог никак, например:
Почему Приёмщик изматерил Собчак?!

Или почему "сдержать не мог нахлынувшую рвоту" Херувим?! Здесь, что-то неладное с синтаксисом...

"А в остальном, прекрасная маркиза, всё хорошо, всё хорошо!"

Нет, серьёзно, мне понравилось!
Даёт пищу для размышлений.

(Написал и подумал:"Во, дурак! Редкий приветливый Автор к тебе заглянул, а ты его..."
Но вспомнил, что этот Автор осуждал "кукушко-петушиные рецы"...
Так что, авось не обидится на честную рецу.
Других ведь я, всё равно, писать не умею!

Дружески и с юмором (не с сарказмом!), Матвей Тукалевский

Автор ответа:Юрий
05.04.2021 10:06
Матвей, извините, только что увидел этот комментарий! Поэтому отвечаю только сейчас по всем пунктам.

"Автор должен что-то сделать (добавить как предисловие), как-то пояснив связь фабулы этого стиха с какими-то событиями, на которых он намекает в начале".
Я думал, что само название уже объясняет, что это именно ангел сдает в утиль крылья.

"Мне, читателю, пришлось затратить лишнее время и энергию, чтобы постигнуть, что "Бодайбинка" - это Автор, но перелопачивать её стихи (пусть и прекрасные!) с тем, чтобы найти какой-то один, связанный по смыслу с этим стихом - увольте! Дорогая затрата!"
Согласен с Вам, но это ее псевдоним, а настоящую фамилию она не "засвечивает", поэтому я даже не знаю, как поступить правильно?"

"Так и я одолеть не смог никак, например:
Почему Приёмщик изматерил Собчак?!"
Я имел ввиду, что он простой мужик из народа, и как все - просто без повода материт все и вся, касающееся внутренней политики страны. Ну по примеру бабок на скамеечке. Им даже вопросы не надо задавать - они сами беспричинно начинают.

"Или почему "сдержать не мог нахлынувшую рвоту" Херувим?! Здесь, что-то неладное с синтаксисом..."
Здесь Вы правы на все сто! Сам-то я отлично понимаю процесс, а вот объяснить читателю не могу... Честно говоря, даже не знаю, как от этого уйти?

"Так что, авось не обидится на честную рецу.
Других ведь я, всё равно, писать не умею!"
Матвей, да Вы что!!!!!! Я Вам ужасно благодарен! Вы - ценнейший читатель из всех, кого я когда-либо знал! ОГРОМНОЕ Вам спасибо! И еще раз извините, что отвечаю с таким опозданием - это особенности моего компьютера. Но теперь все позади.

 
Падший ангел в пункте приема вторсырья
Автор рецензии:Виктор Мардони
01.11.2016 04:47
Очень хорошо!Хочу еще почитать Ваших поэзов...)С уважением,

Автор ответа:Юрий
01.11.2016 13:40
Спасибо, Виктор! Приятно слышать.

 
С + Ю
Автор рецензии:Тётя Аня
13.09.2016 12:04
Думаю, что запись названия неудачная. "С+Ю" логичнее. Иначе получается "Сплю с Ю", что в контексте стихотворения звучит как кощунство.

Автор ответа:Юрий
14.09.2016 10:03
Надо же! А я даже не задумывался о другом прочтении. Спасибо, Аня! Сейчас исправлю.

 
Падший ангел в пункте приема вторсырья
Автор рецензии:ЗвездиЧадо
29.08.2016 09:54
Здравствуйте, Юрий! У нас сейчас верх - это перевернувшийся низ. Поэтому ангелам несладко....Но я и верю, и знаю, что долго так продолжаться не может. Низ весь перекочует на верх (а низа процентов 80) и они с верха сверзятся опять вниз (такая "архитектура" неустойчива:))
Стихотворение понравилось своей неосторожной загадочностью и мастерством исполнения.

Автор ответа:Юрий
10.09.2016 11:03
Спасибо, Мстислав! Очень интересная трактовка. Хотя, ангелы не люди что ли?)). У них же все, как и у нас на земле. Интересно, а есть ли у ангела человек-хранитель? Надо будет предложить Софье тему для нового конкурса - "Человек-хранитель для ангела".

Автор ответа:ЗвездиЧадо
12.09.2016 23:15
На самом деле интересная тема. А я считаю, что т.н. "Высшие Силы", катаются на нас, как на велосипедах или машинах, постоянно меняя их на всё более совершенные модели:) Так что в чём-то мы точно - хранители ангелов:)

 
Незначительная потеря
Автор рецензии:Юрий
31.05.2016 23:47
Спасибо, Михаил. А я ведь так и не смог найти замену.

 
Незначительная потеря
Автор рецензии:Stickler
28.05.2016 13:25
А меня "земли\дни" вовсе не напрягло. Нормальный ассонанс.

Автор ответа:Юрий
31.05.2016 23:48
Спасибо, Михаил. А я ведь так и не смог найти замену.

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой