Главная


 






Волкъ Ангелъ    
Волкъ Ангелъ  (Личные данные...)
Волк Ангел
День рождения: 27.07.1971
Страна: Россия
Город: Москва

..
 

Награды

 Произведений: 100
Получено комментариев: 236
Написано комментариев: 543
  
Берег мой кареглазый
Автор рецензии:Гоша Стреньджерь
06.12.2015 19:55
Наши дороги по многоточью топают в жуть термоядерной ночи.Нас ,неразумных, в пропасть толкают Подлость, Гордыня и Жадность людская.

Замечательное посвящение-оазис нежности в безразличной пустыне бедуинов с айфонами. Надеюсь, ЮЮ оценила.:)

Автор ответа:Князь Кошкин
09.12.2015 15:13
Что, и у Льдова ЮЮ? У меня-то уже нет... )) Меня, лично, никто не толкает,
а о вас - да, именно так я сейчас и написал знакомой.

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
10.12.2015 16:32
ГОША, доброго времени суток. Верно, сейчас время такое смутное, что впору учиться видеть в темноте, и ни в коем случае не терять в себе человеческое.
РАд, что заглянули на этот стиш, спасибо. ЮЮ конечно оценила - это же она моя единственная муза, что бы я ни писал, да и вообще что бы ни делал).
Удачи Вам во всём, Гоша, и силы духа. МиРА нашим домам.

Автор ответа:Князь Кошкин
09.12.2015 15:16
Я - про совпадение инициалов. А то вы с вашим извращённым воображением
напридумываете.

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
10.12.2015 16:37
КНЯЖЕ, привет. Ничего не понял - при чём тут Льдов, какие-то инициалы?
Здесь мои стихи для моей ЮЮ - моей супруги, Кошкин - это чтобы тебе попонятней стало).
НО! РАд, что тебе выпустили из каземата).

 
Ave Maria… Ave…
Автор рецензии:Muza
04.12.2015 07:35
Коротко и хорошо. Понравилось.

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
04.12.2015 14:26
Спасибо, Муза).

 
Берег мой кареглазый
Автор рецензии:Кот Ёшкин
04.12.2015 06:21
Ага, хорошо!

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
04.12.2015 11:01
Андрей, привет. Спасибо.

 
Берег мой кареглазый
Автор рецензии:Ольга Стручкова
03.12.2015 23:17
Хорошее! Тёплое.

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
03.12.2015 23:39
Спасибо, Оля).

 
Ave Maria… Ave…
Автор рецензии:Павел Колыхалов
01.12.2015 19:50
Алюаляакбар.
Много детей в афгане убито - Алюаляакбар.
Во Франции детей убивать надо - Алюаляакбар.
В России... Алюаля...Так я не расслышал, что ты скотина сказал?..

 
Ave Maria… Ave…
Автор рецензии:Павел Колыхалов
01.12.2015 17:28
Наглец, ты , а не матрос.
Наш наглец сбит был.
Это плохая тема.

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
01.12.2015 20:57
ПАША, привет. Ты что, дорогой, травкой обкурился или выпил лишку бормотухи?)
Ничего не понял, об чём глаголишь. Проспишься, вот тогда заходи, побеседуем.

Автор ответа:Павел Колыхалов
19.12.2015 13:31
Прости засранца, Ангел. Наркоту не приемлю ни в каком варианте, даже в мягком, типа травки. А вот с этилом сложнее - люблю, вишь ли, бегать от серой повседневности, хлебом не корми. Спасибо, что не принимаешь мой спорадический неадекват всерьез.

"можно раздать по вере каждому, кто распят" - это красиво и не бессмысленно.
А вот "Русь" в конце - к "Ave Maria" притянута за уши, ей-богу.:)
Рад тебя видеть и "слышать".

Автор ответа:Павел Колыхалов
19.12.2015 14:39
Ангел, и все-таки опять прости засранца. Прочитал-таки комментарии, написанные до моего визита, и твой обстоятельный и обходительный, по тебе присущему обыкновению, ответ. Я не имею разумного инстинкта читать чужие мнения прежде, чем сказать свое.

Так вот, о семантике слова "религия":

Рели́гия (лат. religare — [b]воссоединять[/b]) — особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения, обрядов, культовых действий и объединение людей в организации (церковь, религиозную общину).

Так что твоя филологическая справка о том, что "Религия", с лат – просто "связь с" - мягко говоря не точна.
"Воссоединять" - значит, заново соединять и объединять. А просто "связь" у моего соседа с соседкой случается.

Приятно, что ты выбрал в спутницы столь разноплановую и религиозно всеядную женщину. Однако смешивать планы и уровни - столь же дурной тон в отношение к реальности, что и в эшеровском сюрреализме. Впрочем, тут дело вкуса.
По поводу "замечательно мудрой книги" не смогу отмолчаться - особливо сегодня. Едва ли не самого начала эта, столь защищаемая адептами, книга нас учит тому, кто такие НЕВЕРНЫЕ и что их ждет и должно ожидать:

[b][i]"Эта книга - нет сомнения в том - руководство для богобоязненных..."[/i][/b] - а не для боголюбящих.
[b][i]"Поистине, те, которые не уверовали, - все равно им, увещевал ты их или не увещевал, - они не веруют.
6(7). Наложил печать Аллах на сердца их и на слух, a на взорах их - завеса. Для них - великое наказание!"[/i][/b]

В принципе, на сегодняшний день скорее "безбожное" бездорожье ближе к Богу, нежели все эти умощенные кровью и пороками конфессиональные трассы... А не асфальтированное канонами язычество легко ассимилировалось в облике бульваров и аллей вокруг обители.

Вот так-то, брат-волчара-ангел!))

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
20.12.2015 17:08
ПАША, доброго времени суток. Само собой, в очередной раз прощаю засранца).
НО! всё, что ты тут сейчас написал по поводу семантики слова "религия" заключено только в одном___"религия" - воссоединение, соединение. Всё. Остальное твоё личные комменты. В любом случае "воссоединять, соединять, связывать" = "связь с" - человека с Вышним. Ты, ПАША, пишешь, что "воссоединять" - это значит ЗАНОВО соединять.
Откуда ты это взял? У человеческого существа связь с Вышним существует с рождения и без всяких посредников в лице церковных гуру. Помнишь ведь – "будьте, как дети"? Во-о-от, Паша. Это уже потом приходят взрослые дяденьки и тётеньки, заасфальтированные канонами, и бетонируют врождённые каналы восприятия ребятёнку. Понимаешь, о чём я?) Поэтому отмиссионерить меня, дорогой, у тебя не получится). Что касается женщины, которую я выбрал, так каждый выбирает по себе – подобное к подобному. И "всеядность" в этом случае – увлекающаяся, интересующаяся (смотри семантику). Посему, ПАША, она так же, как и я, ищет общее в различных конфессиях, а вовсе даже не различия.

А что ты имеешь по поводу Корана "особенно сегодня"(с)? При чём тут Коран? Ты наверно, ПАША, об исламских радикалах, так это не имеет отношения к Корану. Кстати, наши православные радикальные хоругвеносцы недалеко от них ушли.
Ты вот послушай одну суру – 114 "ан-Нас"____"Бисмил-ляяхи ррахмаани ррахиим.
Куль а‘уузу би раббиль-фаляк. Мин шарри маа халяк. Ва мин шарри гаасикын изээ вакаб. Ва мин шарри ннаффаасаати филь-‘укад. Ва мин шарри хаасидин изээ хасад".___ Красиво, да?)
Перевожу___ "Именем Бога, милость Которого вечна и безгранична. Скажи: "Ищу у Господа рассвета спасения от зла, исходящего от сотворенного Им, и зла опустившегося мрака, от зла колдующих и зла завистника, когда в нем зреет зависть".___ замечательно сказано, по-моему).

По поводу того, что "Русь" притянута за уши, так я уже Ане, как атеистке, внизу пояснил, а тебе, как истово верующему, добавлю – читать, Паша, надо целиком, тогда и смысл ясен___ "Ave Maria… Ave… жилы взрывает пульс, это вскипает лава, это всплывает Русь".____ понимаешь, Паша, кровь закипает. Всё в крови – и память поколений, и любовь, и ярь. Ну понял, дорогой?)
Вот так-то, брат-Паша)).

P.S.
А это тебе в довесок)____Притча о христианине и язычнике

Жили по соседству язычник и христианин. Христианин всю жизнь плоть усмирял, усердно молился, все мощи облобызал, деньги попрошайкам раздавал - сам голодный сидел, другую щеку подставлял, если били - вобщем, страдал и мучился.
А язычник в поле Даждьбога поприветствует и живет в свое удовольствие.
Вот померли оба, и попали в рай.
Смотрит христианин - язычник с Богом за одним столом сидит, а его,праведника коленопреклоненного, посуду мыть поставили.
Говорит:
- Господи! Он же ничего не соблюдал! А ты его с собой за стол сажаешь?
А Бог отвечает:
- Так он всю жизнь считал себя внуком божьим, а ты - рабом.
Каждому по вере его!

Автор ответа:Павел Колыхалов
22.12.2015 11:46
-)))
Разве можно отмиссионерить заядлого миссионера, обращающегося к логике по необходимости и отвечающего на короткие вопросы длинной проповедью.))

К примеру: дети - это здорово, они видят всё так как оно есть, только не соображают ни хрена. Боюсь, что все великие Писания были сделаны для "соображающих" детей.

По эмпирике, я православный христианин, а по мыслям - не знаю, кто я на самом деле...
В церковь давно не хожу, крестик снял, ибо мешает в эмпирике, равно как и кольцо обручальное.
Ищу себя, молясь Всевышнему, и не нашел еще...
Молюсь своей индивидуальной молитвой, о которой никто никогда не узнает, кроме "Адресата".
Рад всем дорогам, ведущим к Нему.

И тебе тоже рад.))

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
22.12.2015 14:39
ПАША, ты глянь на свой длиннючий пост перед моим "миссионерским"). Вот я тебе на него и ответил про всю семантику. Я не знаю, о каких детях ты говоришь, ПАША, а наши дети и видят, и соображают. Я крест не носил, хотя крещён во младенчестве, ношу коловрат. Супруга крестилась в 14 лет по собственной инициативе, крестик носит католический, без распятия, молится не по канону, а по-своему - очень красиво получается. Кольца обручальные мы носим, венчались в ПравоСлавном храме, детей крестили, а с НеБесами я говорю, как умею - у детей учусь).
Всех тебе Благ, ПАША и удачи на твоих дорогах.

 
Ave Maria… Ave…
Автор рецензии:Тётя Аня
30.11.2015 23:00
Ну да - на Руси язычники всегда так и говорили: "Аве Мария"

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
01.12.2015 20:49
АНЯ, доброго времени суток. Так вы же вроде атеистка или я ошибаюсь? Ну да, я язычник)
Только, думаю, вы не понимаете, что такое язычество, впрочем, и что такое само слово "религия" - тоже. "Религия", с лат – просто "связь с", то есть, это способ связи с Вышним, и в разных религиозных конфессиях он свой. У меня – это славянское ведичество, от слова ведать(знать), поэтому я совершенно спокойно отношусь к любым другим способам связи с Вышним. Лишь бы она была. Бог – Он один, а имён у него много. Мария в славянском пантеоне – Лада-матушка.
А язычество от слово "язык", в слоговом письме это Я-ЗЫК. Зык-зычный, живой. Вот такой, как наш великоросский. Весь мир, Аня, до разделения на религиозные конфессии был языческим.
Вы наверно путаете славянское Ведичество с РОДноверием, а это не совсем одно и то же, НО! уже хорошо, что к Родноверию у многих появился интерес – к нашим корням.
Вот, например, моя супруга – православная христианка, крестик носит католический, из всех существующих святых выбрала Марию, а обращается к ней не по канону, а как будто ворожит – очень красиво). А сейчас ещё и фарси учит, переводит мне суры из Корана). Замечательно мудрая книга, между прочим.
А вообще, АНЯ, Аглаюшка вам верно написала – стих-то совсем о другом. А вы вон к чему прицепились, причём без понимания). Ну, ничего, ради вашего Дня Рождения я вас, заблудшую атеистку, миссионерить не буду). Удачи вам и всех Благ.

Автор ответа:Аглая
01.12.2015 00:58
Аннушка, друг мой, помница мне Задорнов как-то веселился над Светловым: отряд не заметил потери бойца. Ой же ш смешно: и шо это за отряд, и как же ш так, шоп потерю не заметить? Зал, карочи, ржёть, Задорнов доволен, а того никто не вспомнил, шо наперёд там так написато: "Восход поднимался и падал опять, и лошадь устала степями скакать". Панимаешь, Аннушка? Лошадь у бойца устала, отстал он, остался далеко позади, вот отряд и не заметил, када его застрелили. И сразу фсё на место стаёт. И ничего смешного нету. Это к тому, шо придолбаца оно и к столбу можна. А в стихе ш не об том речь идёт совсем, шо да как на Руси язычники говорили. Да и красивый он, стиш этот. От так я думаю, от такое тёти Аглаи будет мнение.

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
01.12.2015 20:53
Аглаюшка, здравствуйте. Очень доходчиво Вы Ане всё объяснили, я бы так не смог). Спасибо.
РАд, что стиш сам по себе Вам понравился, я в восхищении). Целую ручки всегда Ваш.

Автор ответа:Тётя Аня
03.12.2015 14:45
Ангел, стих хороший, я согласна, но стих-вдохновитель того заслуживает. Я как-то искусственно привязала его к язычеству и к вам лично, даже не пройдя по ссылке. Каюсь

 
Не бойся, Господи, я с Тобой! - Андрей. 1 класс
Автор рецензии:Михаил Битёв
02.11.2015 12:48
Эпиграф:
"Давай договоримся, Господи, я верю в Тебя, Ты - в меня..."
Ляля, 2 класс ( «Дети пишут Богу» )

- Я, конечно же, уже не малявка,
И реальность отличаю от сказки.
Мама злится: "Не мечтай и не мявкай.
Колыбельной не споёт дядя Басков.

Дед Мороз не принесёт новый "Лего",
Потому что нету ДЕдов Морозов.
И путёвочки в "Орлёнок" с "Артеком"
Нам профком уже не выделит. Поздно.

Человечка также нету с мотором,
Нет Хоттабыча и нет Чебурашки.
Забивать не надо голову вздором.
Повзрослеть давно бы надо, дурашка".

У меня мечта такая простая:
Кто со мной бы поделился секретом?..
Я на небушко смотрю и гадаю :
"Что ли, боженька, тебя тоже - нету?.."

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
02.11.2015 15:18
МИША, доброго времени суток. Грустный у тебя получился стишок. НО! думаю, это проблема мамы этого малыша, именно у неё что-то не сложилось. И вот такую "эстафетную палочку" она передаёт своему малышу - вот это и печально. Мы же все вышли из детства и с разным архетипом.
Удачи тебе, Миша, во всём.

Автор ответа:Михаил Битёв
02.11.2015 20:22
Спасибо, Ан. Удачи и малышам с малышками, и их мамам, и нам всем!..

 
Мистерия Страха
Автор рецензии:Иннокентий
23.10.2015 18:59
Ангел, сказать ли что это?

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
23.10.2015 20:24
КЕША, само собой - скажи. И обоснуй).

Автор ответа:Иннокентий
24.10.2015 23:43
Вот если бы не "обоснуй" - поговорил бы с тобой, как с равным, а эдак вот - нет, не снизойду.
Кому нужны обоснования, Ангел? Эх, ангельская простота. Правильный ответ был "скажи" - если тебя моё мнение интересует и "не обязательно" - если не интересует. А "обоснуй" означает, что тебе нужна белоснежность оперения в первую и далеко отстоящую от второй очередь.

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
24.10.2015 23:57
Ну уж "снизойди", КЕША, как равный). А то зашёл, ляпнул, а потом - "не снизойду", мол.
Что ты к словам цепляешься? Мнение твоё мне интересно, иначе написал просто - иди, Кеша отседова лесом. А ты всё усложняешь, дорогой. Так что, говори. Позволяю).

Автор ответа:Иннокентий
25.10.2015 09:25
Первая строчка понравилась, дальше - одна скука. Всё ожидаемо - и сюжет повествования, и рифмы и персонажи. Получилась рифмованная статья для стенгазеты. Зачем рифмованная, вопрос? С натугой, с глаголами и банальностями, с лишними словами, про "ою" уж не говорю - похоже, это мой персональный бзик. Сплошные клинья и мох. Стихотворность тут тебе мешала, прозой вышло бы лучше, такое мнение.
Думаю, ты от меня ожидал именно такой речи и стартовый комментарий можно было принять за риторический вопрос без разъяснений в стиле Курдюкова. И так длинно, ещё длинноты в комментариях добавлять.

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
25.10.2015 10:12
КЕША, привет. Я в 2011, когда учился писать в столбик - рифмовал всё. Поэтому и здесь срифмовано. Учился, понимаешь?) Я сам знаю, что, как стихи - это не айс, НО! старые тексты не правлю. Что до "ою" и всяких "ужей" сейчас практически избавился, НО! "ою" - это, КЕША действительно твой персональный бзик, как и боязнь длиннот.
А вот по поводу скуки не согласен, у меня везде - впереди смысловая составляющая - и раньше и сейчас. Иначе, зачем вообще писать? Конечно, можно было написать прозой, НО! прозу на эту тему, у меня на стихире "хоругвеносцы" застучали) В этом тексте религия и философия в одном флаконе, причём очень нетривиальный взгляд. Если ты атеист, КЕША, тебе это, конечно скучно. И не бойся ты длиннот ни в комментах, ни в поэзах. Это заблуждение, что каждый короткий комментарий или стишок более насыщены смыслом, чем объёмные, с моей точки зрения, как раз наоборот.
Вообще из коротких форм я воспринимаю только хайку, а в прозе - афоризмы. Остальное,
по-моему, беЗсмысленная флудильня. Спасибо, что "снизошёл", Кеша).
Удачи тебе во всём).

Автор ответа:Иннокентий
25.10.2015 10:27
И верно, 2011 год, я и не посмотрел, отсюда недоумение по поводу, на выступление подвигнувшее.
Считаю есть смысл писать даже вовсе без смысловой составляющей, была бы работа уму.

 
Мистерия Страха
Автор рецензии:Роксана Ланд
23.10.2015 10:14
Пожалуй, Вы правы - самое отъявленное непотребство происходит от страха.

Автор ответа:Волкъ Ангелъ
23.10.2015 17:11
Роксана, доброго времени суток. Я думаю - так и есть, именно от страха. Причём, зачастую, люди боятся вытащить свой собственный страх наружу и посмотреть на него, боятся взглянуть на себя в ментальное зеркало и увидеть себя настоящего. Поэтому и существуют среди нормальных людей духовные уродцы, латентные садисты, лжецы и провокаторы.

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой