Главная


 






Матвей Тукалевский    
Матвей Тукалевский  (Личные данные...)
Тукалевский Матвей Игоревич
День рождения: 30.10.1941
Страна: Россия
Город: Санкт-Петербург

..
О себе...

==================================

Древний, как мамонт.

Но, в отличие от последнего,- пока жив.

Моя страничка на Стихире - http://www.stihi.ru/avtor/mtodos

На прозеРу -  http://www.proza.ru/avtor/todos

На этот сайт пришел, т.к. тайно влюблен в тетю Валю.

Награды

 Произведений: 158
Получено комментариев: 172
Написано комментариев: 147
  
Відповідь
Автор рецензии:Матвей Тукалевский
20.04.2024 20:10
Когда-то давно бытовал такой анекдот:
Мужик в супермаркете механически сунул пачку спичек в карман. (Когда эти спички стоили копейку.)
Ну, сунул и забыл.
На кассе его застукали.
Он извинился и хотел заплатить.
Но на его беду это был месячник борьбы с несунами...
Мгновенно в красном уголке организовали выездной суд. Все было разыграно слаженно и быстро, как по нотам.
И ... приговор суда - РАССТРЕЛ!!!
Судья, честно исполнивший своё задание, заканчивая это мракобесие сказала:
"Подсудимый! Ваше последнее слово"...

Подсудимый, видимо свихнувшийся от такого быстрого судилища встал и только и смог растерянно выдавить из себя:
- Ну... блин... ващщщще...

Почему-то мне вспомнился этот анекдот, когда я прочитал огромный диспут, разгоревшийся под этим моим опусом!...
===========================================================
...Сочувствую Владимиру Сорокину за его напряженную полемику...
И тут же удивляюсь ему; такой умный и толковый полемик, как Владимир Сорокин взял на себя невыполнимую, на мой взгляд миссию - говорить с коброй горячо и убежденно с доказательствами и фактическими ссылками… на ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ языке!
Которого она, как кобра, просто не в состоянии понять!
Она же - КООООООБРА!

А он ей - доводы... факты... логику...

Но особенно меня тронул один, возможно малозаметный нюанс в этой полемике:
Когда "ЮЛИЙ - ДАЛЕКО НЕ КАЙ" притомился повторять одно и то же и стал уставать и повторяться то ли от бедности своего лексикона, то ли от слабости своих аргументов, внезапно появился ещё один участник этого спора - некогда влюбившая меня в себя Софья Сладенько.
Она, в роли ВСЕВИДЯЩЕГО И ВСЕЗНАЮЩЕГО «СТАРШЕГО БРАТА», выскочив неожиданно, как чертик из табакерки, была сколь кратка, столь и безапелляционна.
Не обременяя себя долгими доказательствами, она однозначно и бескомпромиссно взяла сторону "ЮЛИЯ - ДАЛЕКО НЕ КАЯ" и осадила его оппонента обвинением в злости и даже ЗЛОБНОСТИ, которых в долгих, терпеливых и вразумляющих доводах Владимира Сорокина, я, например, ну никак не смог найти!

Зато сразу проглянула ангажированность нашей "СТАРШЕЙ СЕСТРЫ" или "ГЛАВНОЙ АРБИТНИЦЫ ЭТОГО САЙТА" в самой тематике спора.
Я как-то сразу понял, что реалии спорного вопроса тут ни при чем, просто убеждения уважаемого арбитра - Софьи Сладенько, ОЧЕВИДНО совпадают с убеждениями "ЮЛИЯ - ДАЛЕКО НЕ КАЯ" и оппонент "ЮЛИЯ ДАЛЕКО НЕ КАЯ", вызывает её несдерживаемое раздражение, как уже ее личный политический противник!

Это меня в обсуждаемой тематике расстроило более всего, ибо, давно будучи влюбленным в Софью Сладенько, я сотворил из нее себе кумира...

 
Відповідь
Автор рецензии:Юлий
19.01.2024 22:23
Слов много, но все не о том. Об агрессии против суверенного государства ни слова. Об оккупации и организации незаконной сецессии отдельных земель - ни звука.
Если что-то в какой-либо стране не нравится, то на это есть цивилизованные и признанные мировым сообществом способы выражения несогласия и протеста.
И добавлю для автора, что я не собираюсь пререкаться и обмениваться наскоками, считая их бессмысленными. И на этом основании я прекращаю с вами общение, как пустотное.
Предлагаю и вам поступить со мной так же.

Автор ответа:владимир сорокин
20.01.2024 08:40
Очень интересно. Можно вопрос? Я вот слышал про то, что Украина и сама, в свою самостийную бытность, в былые времена, участвовала в агрессии против суверенных государств. Может ошибаюсь? И ещё вопрос, цивилизованные формы протеста - это то, что сейчас демонстрирует Израиль в Газе? И ещё вопрос. Что значит признанные мировым сообществом действия? Это те, на которые выделяют ярлык США? Ещё вопрос. Если Мексика, или , упаси Господь, Канада, станет декларировать территориальные претензии к Штатам, запишет в Конституцию что стремление мексиканского народа в союзное государство России и Белоруссии это её основная цель, станет проводить учения с Китайским флотом в Мексиканском заливе, кошмарить обстрелами из РСЗО аннексированных Штатами сепаратистов из Техаса, создаст на своей территории несколько военных баз и т. д, то каковы будут способы выражения несогласия и протеста у наблюдающих за этими неприятными действиями США? Будут ли подписаны три мирных договора, решающих проблему? Ну типа Монреаль1, Монреаль2 и формула Лукашенко? Ну или просто будет проведена «Буря в кактусах»?

Автор ответа:Юлий
20.01.2024 10:07
Ваше "Украина сама" наводит на мысль, что основным рефреном вашего выступления звучит "аонпервыйначал". А перечисление вариантов из разряда "а если?" присваивает вашему спичу нулевой уровень, напоминая - "а если бы он вёз патроны?"
Ну, почему? Ну, почему вы уходите от основного - от произошедшей агрессии против суверенного государства?
Ни скакания, ни случаи национализма, ни снос памятников никоим образом не могут служить оправданием вторжению и оккупации.

Автор ответа:владимир сорокин
20.01.2024 11:48
При сём здесь основной рефрен? На самом деле он запасной

Автор ответа:владимир сорокин
20.01.2024 11:55
Короче, вы решили не напрягаться, не разбираться в причинах и истоках того что произошло, не анализировать, не сравнивать, не обращать внимание на прецеденты и и топический контекст, а просто голосить одну и ту же мантру про аннексию?
При чём здеснн национализм и снос памятников? Да валите и да молитесь на штурмбаныюреров. На здоровье. Я вам про национализм и прочие не писал. У вас какой-то блок стоит на инфу. Воспринимаете только то, что сами себе придумали.

Автор ответа:Юлий
20.01.2024 12:48
Я, наоборот, тщательно проанализировал ситуацию, и считаю, что явления национализма, снос памятников, или даже оскорбления "москалей", не могут быть причиной агрессивного вторжения и оккупации, объявленной как сецессия, но поводом - запросто. Как casus belli этот повод и сработал. Кстати говоря, сецессия не предусмотрена конституцией Украины. К тому же это и не федерация.
Я даже не буду говорить о "быложнаше", как о самом нелепом поводе для захвата чужих земель.
Вы же посчитали это не только преступлением, но и даже обоснованным и правомерным действом, что позволяет мне считать  что и вы относитесь к 146% "одобрямса".

Автор ответа:Юлий
20.01.2024 12:49
Правильно - не только не преступлением...

Автор ответа:владимир сорокин
20.01.2024 15:18
Вы не читаете то что вам пишут? Или не способны к восприятию того что вне каких-то милых вашеиу сердцу пропагандистских клише? Что-то вроде дислексии?

Автор ответа:Юлий
20.01.2024 16:07
Товарищ, "мантра про аннексию" на самом деле это главное обвинение мирового сообщества. Вернее, не мантра, а сама аннексия.
Но, вам трудно это признать... Что ж - вы не одиноки... Вас тьмы и тьмы...

Автор ответа:Юлий
20.01.2024 17:22
Израиль, США, Мексика, Канада, Белоруссия, Мексиканский залив, Техас, Монреаль1, Монреаль2, Лукашенко - какая широта взглядов! О ком ещё поговорить хотите? Может про Украину? Или -ну её?

Автор ответа:владимир сорокин
20.01.2024 19:31
Всё это называется контекст. Если вы хотите хоть что-то понять в происходящем, а не просто голосить одну и ту же мантру, то должны для начала уяснить то, что Украина это не то что понад усе, а то что существует в рамках мирового контекста, то что подчиняется определённым геополитическим законам, исходя из которых если ты граничишь с мировой ядерной державой, то не стоит предлагать себя в качестве плацдарма её геополитическим соперникам. Исходя из этих же геополитических законов, если ты имеешь территориальные претензии к мировому центру силы, обладающему ядерным оружием и способностью тебя уничтожить, но при этом не выполняешь ни одну из договорённостей о мирном сосуществовании, то рано , или поздно, ты добьёшся самоуничтожения. В рамках этих законов, если соседняя ядерная держава всё же ввела свои войска, но вдруг одумалась, не захотела эскалации и предложила мир и возврат захваченной территории и даже довоенных территорий в особом, договорённом ранее статусе, в обмен на ваш нейтральный статус, то ваш отказ от мира преведёт к вашему уничтожению, исходя именно из существующих обьективно цивилизационных законов из исходя всего лишь из здравого смысла.
Поэтому, когда вам говорят о Мексиканском заливе, это и есть разговор об Украине. По доброму говорят. Желая ей мира и всего хорошего говорят. Ну а когда вы голосите свою мантру, это либо не о чём, либо всё та же парадимгма уничтожения Украины.

Автор ответа:Юлий
20.01.2024 20:13
Я предполагал, что наш обмен мнениями не подразумевает ложь. Вы рискнёте сказать, что ваша фраза "если ты имеешь территориальные претензии к мировому центру силы, обладающему ядерным оружием и способностью тебя уничтожить, но при этом не выполняешь ни одну из договорённостей о мирном сосуществовании", не содержит ложь? Тогда сообщите, о каких "мирных договорённостях" и "возврате захваченной территории и даже довоенных территорий" вы говорите? 

Автор ответа:владимир сорокин
20.01.2024 21:16
Вот так с вашим братом всегда) Сначала отказ от понимание простейшего текста, затем эмоции, обвинения во лжи, а затем уже предметный вопрос. Ну и за то спасибо) Мирных договорённостей было много - начиная с 2015-го года. Но я говорю конкретно о Стамбуле и о подписанных в марте договорённостях. Неужели вы даже об этом не знаете? Если нет, то почитайте что об этих договорённостях говорит руководитель украинской переговорной группы Арахамия и один из членов украинской переговорной группы Арестович. Всё это есть в открытом доступе. Телеграмм. Ютюб. Если не сможете найти - я дам ссылки. Это всё украинские источники, опубликованные на украинских и на западных ресурсах.

Автор ответа:владимир сорокин
20.01.2024 21:44
Стамбульские соглашения. Март 2022 года. Вбейте в поискови ютуба что нибудь типа: Арахамия о стамбульских договорённостях. Или - Арестович о переговорах в Стамбуле.

Автор ответа:Юлий
21.01.2024 09:32
Это ожидаемо - ложь продолжается. В Стамбульских соглашениях говорится о возврате к положению до СВО. А это означает, что элэнэры с дэнээрами остаются. "крымнаш" остаётся. Добавляется демилитаризация. Украина же настаивает на возврате к положению 1991 года. Если вы скажете, что это не так, то солжёте ещё раз.
Зачем вам это нужно?
Может быть честнее?

Автор ответа:Юлий
21.01.2024 09:46
И это вы называете "возвратом захваченной территории?"
Я вас поздравляю.
Владимир Сорокин, вам это нравится?

Автор ответа:владимир сорокин
21.01.2024 11:15
Чего? Ну, во-первых, до СВО не существовало признания республик Россией, но существовал мирный план реинтеграции этих республик в Украину. Подписанный лично Зеленским план. Может слышали? Назывался он планом Штайнмайера. Ну тот план, который после подписания не был ратифицирован и был объявлен зрадой, как до этого был объявлен зрадой подписанный Порошенко Минск.
Ну, а во вторых, вы оказывается хотите не мира, а повторной аннексии Республики Крым? Ну той Республики, президента которой ещё в начале девяностых ваше СБУ бросило в тюрьму лишь за то, что он был законно избран и начал выполнять решения законной Конституции Крыма по отделению от Украины? Конституция эта, кстати, была признана даже Верховной Радой, но потом растоптана вашим же и растоптана. Вместе с крымским Референдумом, на котором она была принята. Нет, родной, дырку вам от бублика, а не Крым. Сам лично возьму автомат в руки, если попробуете сюда сунуться. Да и не только я. Крымчане все станут.
Во-вторых, вы не хотите нейтрального статуса, а вместо него хотите самоуничтожиться об Россию? Ну тут я вам ничем не могу помочь. Ваш идиотизм родил эту войну. Ваш идиотизм не даст ей закончиться. Увы(

Автор ответа:Юлий
21.01.2024 12:14
Владимир Зеленский ...заявил, что местные выборы в Донбассе могут пройти только по украинскому законодательству и только после отвода войск и при условии восстановления Украиной контроля над государственной границей. 
(в сторону) Ох, и тошненько от вашей лжи! Ну, зачем?!

Автор ответа:владимир сорокин
21.01.2024 12:19
Вот эту черту я в наших щырых любых друзях люблю больше всего)))
Мы конечно хотим мира и возврата территорий, которые к нам возвращаться не хотят. Но если вы, ради мира, решите нам эти территоьрии отдать, если вы вдруг решите после двух недель войны вернуться к довоенному статус кво и вывести войска, то окажется что этот самый мир нам не особенно то и нужен. Как-то вы не так нам территории отдали - ручку не поцеловали, книксен не изобразили, каких-то взаимных гарантий требуете. Не, так не пойдёт - будем об вас самоуничтожаться пока книксен не сделаете и Крым не вернёте!

Автор ответа:Юлий
21.01.2024 12:16
"Жизнь продолжается. В мерзкой форме лжи. Лжи, доведённой до абсурда. Логическим подтверждением этому является твой смех. Смех самозащиты от истерики, которая не затронет тебя, если ты абстрагируешься от законов истинного мироздания и будешь действовать по миганию лампочки – жрать – спать – срать – гулять – ползти на кладбище. Это твоя суть. Это твой смысл. Это твоя цель".

Автор ответа:Юлий
21.01.2024 12:17
А для оппонента и добавлю - и лизать...

Автор ответа:владимир сорокин
21.01.2024 12:33
В чём ложь-то?) В том, что если бы вы не отказались от выполнения стамбульских договорённостей, то к вам бы вернулось Приазовье, почти вся Херсонская область, Мариуполь, часть Харьковской и проч.? Россия бы вывела войска, в Донбассе начался бы переходный интеграционный период? Это всё было прописано в Стамбуле. И подписано обеими сторонами. Эрдога уже примерял на себя нобелевского лауреата как миротворец.
Вместо того чтобы это осознать, вы кривляетесь и несёте ахинею.

Автор ответа:Юлий
21.01.2024 13:04
"В чём ложь-то?"
Ложь в том, что:
"если бы",
"вы не отказались бы"
"то к вам бы"
"Россия бы"
"Донбассе начался бы".
Мне даже неловко слышать ваши "изречения" в сослагательном наклонении.
Это настолько выходит за рамки цивилизованного оппонироваия и аргументации, что, пожалуй, ставит точку в нашем разговоре.
Подытожу - "а если бы он вёз патроны?"

Автор ответа:Юлий
21.01.2024 13:06
Но, уверен, что вам и не стыдно, поскольку вас - "одобрямсов", 86%.

Автор ответа:владимир сорокин
21.01.2024 13:28
Вы притворяетесь идиотом, или это у вас само собой получается?)
Вы назвали мой пост: "В рамках этих законов, если соседняя ядерная держава всё же ввела свои войска, но вдруг одумалась, не захотела эскалации и предложила мир и возврат захваченной территории и даже довоенных территорий в особом, договорённом ранее статусе, в обмен на ваш нейтральный статус" - ложью. Я в ответ привёл доказательства того, что он является фактом по определению. Арахамия, Арестович и Эрдоган повторят вам этот мой тезис слово в слово.
Теперь для вас ложью стала частица "бы". Вы просто не понимаете того что о договоре, который подписали, но от которого отказались по причине то ли собственного идиотизма, то ли из-за отсутствия суверенитета и под давлением внешнего суверена, говорить без частицы "бы" и не в прошедшем времени невозможно, просто исходя из правил русского языка. Частица "бы" это не моя ложь, это ваша безграмотность и, простите, глупость.

Автор ответа:Юлий
21.01.2024 13:55
Это надо же! Аргументщик гибридный наш договорился до того, что заявил, что Россия готова была в Стамбуле вернуть "захваченные земли", а Украина отказалась".
Кому смешно? А ведь товарищу так внушили, что он и скушал. И не он один...
Я повторюсь - Россия предложила вернуться к положению перед СВО. А это и Крым, и элэнэры остаются у агрессора. И кто на это согласится. Зеленский об этом и сказал.

Автор ответа:владимир сорокин
21.01.2024 14:51
Ещё раз. Мне это внушил сначала Эрдоган. Когда он внушил - я ещё не скушал. А вот когда это же повторил руководитель укроаинской группы переговорщзиков, глава президентской партии в ВР, Арахамия - я уже начал кушать, но вовремя одумался. Ну а когда это мне приготовил член группы, советник президента Украины Арестович - уж тогда я надкусил чуток.
Для тех кто упорот повторю последний раз: Россия, согласно Стамбулу, должна была вевести войска из ряда областей Украины, в которые она их ввела в феврале 2022-го года. То есть, она должна была вернуться к статусу кво. Статус кво, уважаемый, это то когда войска уходят из территорий, в которые они вошли. Когда войска уходят, то данные области и территории автоматом возвращаются Украине. Вы это можете понять? Не кривляться, не пыжиться, а просто уразуметь? Ну не в ноль же вы упороты? Где я здесь вам соглал?
Но Украина решила не завершать войну, а наоборот усиливать её, отвоёвывать Крым и возвращать Донбасс. Ну и живите теперь с этим. Кто вам виноват в том, что вы настолько упоролись, что решили обьявить войну России? Никто вам в этом не виноват. Ну кроме вашего идиотизма.

Автор ответа:Юлий
21.01.2024 14:59
Для зомбированных - Крым и Донбасс - это Украина. Это признано всем мировым сообществом. Но, вас учили, что "Крымшаш!"

Мне повторять то ни к чему,
Понятно всё давно -
Про сердцу милую тюрьму
Вы смотрите кино.

Уж разум затемнён навек;
Толпою вдохновлён,
Послушный быдло-человек
Ждёт в ужин макарон.

Не надо думать – за него
Подумали уже...
...И сам склоняет он себя
В предложном падеже.

Автор ответа:Юлий
21.01.2024 15:20
Вижу крону шелковицы,
Вижу квакш вокруг ставка,
Вижу золото пшеницы,
Вижу жизнь насколь хрупка...

Вижу татей и наймитов,
Вижу выспреннюю ложь,
Вижу мальчиков убитых,
Вижу - пали ни за грош...

Вижу правду Украины,
Вижу - вера, воля есть,
Верю - нация едина -
Отстоит Держава честь.

Автор ответа:Юлий
21.01.2024 15:21
Тяжело слышать ложь. И ложь очевидную. Но, приходится.

Автор ответа:Юлий
21.01.2024 15:39
И статус-кво - это Украина в границах 1991 года.

Автор ответа:Юлий
21.01.2024 16:38
Как жил русский человек...
Царь - батюшка
Ленин - дорогойильич
Сталин - отецродной
ВВ - победительпеченегов
В голове - "вперёдкпобеде..."
и - "никтонасветенеумеет..."
и - "унасособыйпуть..."
и - "насиздесьнеплохо..."
и - "крымнаш"...
и - "мыимпокажем..."
Такиживём...

Автор ответа:Юлий
21.01.2024 17:54
Оскоплённость мышления нынешнего населения объясняется наличием торможения работы мозга. Если вы следуете чьим-то лозунгам и призывам, которые идут, например, из СМИ, то ваш мозг поощряется внутренними эндогенными вливаниями. То есть, за то, что вы сами не тратите энергию на мысли, а доверяете барину, ваш мозг вас за это награждает. И тем самым вы становитесь зависимыми. Мозг всегда стремится экономить энергию, поэтому, если вам начинают обещать хорошую жизнь или рай когда-нибудь в будущем, и, если при этом вы стали доверять этого вещателю, то вы уже в ловушке. Попробуйте признаться самим себе, что вы давно полностью отдались кому-то ради того, чтобы не думать.

Автор ответа:владимир сорокин
21.01.2024 21:10
Мировое сообщество решило и теперь вам , родные, стройными рядами придётся гагата в биореактор под Авдеевку и а Крынки. У вас же головы своей нет - старшой приказал и вы бегом на утилизацию)

Автор ответа:Юлий
21.01.2024 21:16
Принимай, холоп, свою рабскую сущность, как данность. Принимай своё ничтожество, как самостоятельность. Принимай своё бытие, как свободу.
Мир, в котором ты находишься, не мир жизни, а мир иллюзий, мир предательств, мир нечисти. Ты отдаёшь свою жизнь мерзости, которая продолжается в форме лжи. Но, продолжай долдонить: "Человекэтозвучитгордо!"

Автор ответа:Софья Сладенько
21.01.2024 21:32
.
мда... Хороший ты поэт, Володь, но почему такой злой? Как только с чем не согласен, так кажется, что прям убил бы оппонента, если б в реале столкнулся :)

Автор ответа:владимир сорокин
21.01.2024 21:33
Я не знаю, кто вам, дуракам, внушил, что в мире есть другие холопы, а не вы) Аоляуи что ли? Дык они так развлекаются, пока вы на них батрачите)

Автор ответа:владимир сорокин
21.01.2024 21:35
Аоляуи - это про поляков и про белых господ за которых вы самоуничтожаетесь об Россию)

Автор ответа:владимир сорокин
21.01.2024 23:10
Ты, Соня, вообще не права. Я плохой поэт, но, как человек, очень добрый. Только добрый человек будет терпеливо и безрезультатно, раз за разом, учить идиотов уму-разуму. Я уверен в том, что от идиотов все беды в этом мире, при этом в реале я никого не убиваю. Я в реале ещё добрее чем в виртуале.
Да и здесь я долго не обращал внимание на оскорбления и розжиг со стороны оппонента. Просто давал факты из украинских источников. Ты же читала переписку - неужели сама не разобралась?

Автор ответа:Юлий
22.01.2024 09:07
Основное - по Будапештскому Меморандуму 1994 года, , Украина признана в границах 1991 года, подписанному, в том числе, и Россией,
Теперь о сецессии Крыма. Конституцией Украины сецессия не допустима. Я даже не говорю о чудовищном её проведении - при вводе в Крым 20000 "зелёных человечков". Вы можете себе представить такое "волеизъявление?"
А посмотрите, чем наш оппонент оперирует. Фразами, сказанными различного рода чиновниками, возмущением сносом памятников, бандеровцами, примерами из других исторических прецедентов, ссылками на самое, пожалуй, идиотское - "быложнаше". Ну, и, конечно, "самдурак" и нуитупой...".
Как вам такое "аргументирование?"
Говоря проще, товарищ полностью дискредитировал себя, и выставил, конечно  позицию страны-агрессора в смешном, если не сказать - в позорном, виде.

Автор ответа:Юлий
22.01.2024 09:34
Среди «аргументов» нашего патриота, к удивлению моему, не прозвучало ни одной ссылки к высказыванию по теме товарища Кима, или товарища Си. Не говорю уже о Незнайке, Башаре и обстоятельном и честном бароне с известной фамилией.
У вас, патриоты, ещё много кричалок типа – «кто как обзывается, тот сам так называется» (с)
Барин сказал – «вам понравится» (с) - им и нравится…

 
Ох, лето красное, любил бы я тебя...
Автор рецензии:Юлий
19.01.2024 09:38
Раб на весле, курс нужный взят,
Галера на ходу…
Слюною брызжет депутат
Охотном на Ряду.

Вам повторять то ни к чему,
Понятно всё давно -
Про сердцу милую тюрьму
Вы смотрите кино.

Крым уже взят! Даёшь Донбасс!
- Вперед! – орёт гребец.
Галеры вас ведёт компас,
Как стриженных овец.

Уж разум затемнён навек,
Толпою вдохновлён,
Послушный быдло-человек
Ждёт в ужин макарон.

Не надо думать – за тебя
Подумали уже...
...И сам склоняешь ты себя
В предложном падеже.

Твои движенья сочтены,
Им задан алгоритм,
Механо-армия страны
Тебя в себя вкрапит.

Ты должен будешь умереть -
Ты для того рождён,
Чтоб, выслушав безумца бред,
Его ж внести на трон!

Очнись, холоп, от блуда слов,
Включи свои мозги,
Скинь путы рабских кандалов -
Себя перемоги.

Автор ответа:Матвей Тукалевский
19.01.2024 18:30
Прекрасный стих и... эзопов язык!
Правда, мне милее язык прямой, прокламационный...
Но это уже, как говорится, дело вкуса и, вероятно, в неменьшей степени, степени гражданского риска...
А "эзопов язык", это ведь тоже в определенной степени "блуд слов"...

В любом случае, спасибо, Юлий, за выступление!
Без таких выступлений, пусть и спорных, не было бы смысла ни в моей писанине, ни в ее публикации!

Автор ответа:Юлий
19.01.2024 18:40
"Россия – агрессор.
Украина – обороняющаяся сторона"
- я процитировал основное из статьи. Остальное - от лукавого, остальное шито белыми нитками. Примеры притянуты за уши. Мысль направлена на изначально заложенное и заранее определённое - на якобы существующую ненависть украинцев к русским. И под это и сработана статья.
Скажу главное - как бы не скакал хохол, как бы не хулиганили бандеровцы - совершено преступление - осуществлена агрессия против суверенного государства, произошла аннексия территорий свободного государства, произошла незаконная сецессия регионов. Международное право похерено.
Наивные чаяния о покаянии президента говорят нам о богатой фантазии автора.

И в заключение - право восторжествует, поскольку сила в правде.

 
ОПОМНИТЕСЬ! (Открытое письмо к Президенту России.)
Автор рецензии:Юрий
18.01.2024 11:39
Матвей, возможно, однажды Ваши слова станут услышаны всеми. Но не сейчас. Я думаю, Вы и сами это понимаете. Тем более это не тот случай, когда виноват царь, а остальные бояре не при чем. Еще как при чем!

 
Питие получая с полупирожками
Автор рецензии:Юлий
18.01.2024 10:56
Вдогонку

Я обещал на вас жениться?
Но, окупает средства цель…
Я своего сумел добиться,
Смотрите – смята как постель…

Автор ответа:Юлий
18.01.2024 12:09
Жизнью жил… Ел головою…
Ночью спал… Вот вышел срок…
Захотелось вдруг покою
…И был бы суше бугорок…

Автор ответа:Матвей Тукалевский
19.01.2024 19:01
Юлий! У Вас отличный экспромт! Но, Вы вероятно не разобрались!? Я ДОПИСЫВАЛ две строчки на "ПОЛУПИРОЖКИ" Полякова. Посмотрите ссылку и поймете!

 
Питие получая с полупирожками
Автор рецензии:Юлий
18.01.2024 10:01
Замечательно!
Умно!
С юмором!

 
ОПОМНИТЕСЬ! (Открытое письмо к Президенту России.)
Автор рецензии:Юлий
17.01.2024 11:06
Глас вопиющего в пустыне. Автор, вы же и сам понимаете это.

Автор ответа:Матвей Тукалевский
17.01.2024 20:15
Юлий! Вы, конечно, правы...
А с другой стороны - пламя возгорается из искры, по утверждению сведущих людей.
В любом случае, спасибо за доброжелательный тон и внимание!

Автор ответа:Юлий
18.01.2024 10:29
Всё и мне, Матвей, обрыдло!
И мне стыдно, что я быдло!
Стыдно мне за власти гнусь,
Что и я под нею гнусь.

Автор ответа:Юлий
18.01.2024 10:30
Мне же тоже очень стыдно,
За державу мне обидно.
Пепел предков мне стучит
В сердце, что кровоточит.

Автор ответа:Матвей Тукалевский
19.01.2024 18:44
И это четверостишье, и последующее, мне очень понравилось!
Оно талантливо!
Я обожаю такую чистопробную игру нащего "великого и могучего"!!!
Спасибо!

Автор ответа:Матвей Тукалевский
19.01.2024 18:45
пардон! "такую игру слов"

 
Питие получая с полупирожками
Автор рецензии:Modern art
16.01.2024 15:11
Тоже попробую).

Всё в двух строках (насколько верно помню):
Родился, долго жил, старел и помер.

 
М И Т И К И.
Автор рецензии:Modern art
16.01.2024 15:03
Хорошие митики. Есть очень даже неплохие.
Вы случайно два раза напечатали "Прозрение Пигмалиона".

Автор ответа:Матвей Тукалевский
19.01.2024 19:06
Дмитрий, спасибо!
Мне 82 года и я стар, как говно мамонта, Во всяком случае, из прошлого века. Поэтому мне не очень легко дается электроника!
А перпечатывать изнульно не захотелось!
Спасибо за ВНИМАТЕЛЬНОСТЬ к моим опусам! Это здорово радует!

 
ОПОМНИТЕСЬ! (Открытое письмо к Президенту России.)
Автор рецензии:Modern art
16.01.2024 14:19
Извините, Матвей, но это, так называемое, открытое письмо - обращение в пустоту. Даже если Вы отправили его по назначению - оно останется без ответа. В лучшем случае его прочитают (да и то, первые строки). В худшем - сразу улетит в корзину.

Автор ответа:Павел Колыхалов
16.01.2024 14:59
-
Вот и я о том же - открытое, так и публикуйте его на сайте президента, а не на дальней завалинке в чужих подворьях.
В худшем случае - это письмо может улететь в корзину вместе с нашим сайтом.

Автор ответа:Матвей Тукалевский
17.01.2024 20:33
И Вы, Дмитрий, правы!
По-своему...
Но, в отличие от доброжелательного Юлия, Вы не смогли удержаться от "шпилек":
"если вы его отправили по назначению"
"Это, так называемое, письмо"...
Я, вроде этих колкостей не заслужил?!
У Вас есть факты упрекнуть меня во лжи или безграмотности. Да и здесь, во владении Тети Вали, я многократно печатал то, что посылал попутно по назначению.
И даже отвечали мне постоянно...

Я, вроде, Вас ничем не задел и не обидел. И не ставлю под сомнение, что это Вы написали лично рецу, а не по чьей-то указке.
И не язвлю, что у Вас получилась, ТАК НАЗЫВАЕМАЯ рецензия...

Я согласен с Вами (кто скажет наоборот?!), что класс гегемонов-нахлебников чиновников, плодящийся как кролики, и обдирающий госбюджет своими льготными окладами и оплатами, естественно для того и поставлен, чтобы полнить нашими "жалистными" письмами мусорную корзину.
Ну и что Вы предлагаете?!
Молча терпеть?!
Так я Вам же не мешаю поступать так, как Вы считаете верным - "молчать в тряпочку".
А я к этому не приучен. И в 82 годка меняться поздно, я полагаю, да и нереально.

Нет!
Мне милее психология лягушки, бултыхающейся в крынке со сметаной и оттого не утонувшей, что ее упорство помогло ей взбить сливки до консистенции сливочного масла!
И - УЦЕЛЕТЬ!

Спасибо за внимание к моему писанию!
И за потраченное на рецу время.

Автор ответа:Матвей Тукалевский
19.01.2024 18:50
Да, Дмиьтрий! Про корзину с Вами согласен!

Но разве не рождало пользы то, предшетвенники которого "улетали в корзину"?!
Что же касается отправки по назначению, то назначения два; Получаетель Президент и ... читатель. В этом цель публицистики!
Для меня "обращение в пустоту", это когда Автор шепчет что-то в свою подушку, оправдывая себя безответностью!

Автор ответа:Матвей Тукалевский
17.01.2024 20:45
Уважаемый Павел!
Мы с Вами на ранополюсных позициях существуем. И общий знаменатель нам не грозит с Вами!
Хоть я, при этом, не менторствую и не поучаю Вас как Вам жить и что Вам делать.

Но и не предполагаю, что я в свои 82 года должен Вам подыграть и покорно встать в угол носом!

Уж, простите, не убедили Вы меня, что Вы - Мудрец!
А я, при этом, так себе "газетка, в которую рыбу заворачивали".
Так что, где и что публиковать мне, я как-нибудь сам разберусь!
Кстати, этот сайт, позволю себе Вам заметить, такой же мой, как и ВАШ.

Кстати, по последней Вашей фразе я не совсем понял, что Вас пугает?
Что из-за каких-то рискующих Вы останетесь без МЕСТОПИСАНИЯ?!
А, быть может, это Вам на пользу?
Вернетесь в семью свою, как и положено, менторствовать!
Там, надеюсь, Вас послушают с большей покорностью?!

Автор ответа:Матвей Тукалевский
19.01.2024 18:54
P.S. Уважаемый Павел! Вы сами "прокололись" "так и публикуйте его на сайте Президента"!
Оголили незнание. На сайте прежидента никто ничего не может опубликовать!
А вот Ваш диктат, Ваша возмущенная УКАЗАКА что кому надо бы делать, не есть ли унтерпришебеевское "благородное" возмущение?!
Этакое верноподданическое...

Автор ответа:Павел Колыхалов
17.01.2024 21:29
-
Матвей, да куда уж мне до Вашего менторства - Вы ж самого Президента поучать отважились!))
И, кстати, когда я говорил про НАШ сайт, я ведь и Вас имел в виду, так что напрасно сердитесь.
Просто логичнее, на мой взгляд, письмо отправлять в открытом доступе непосредственно адресату, т.е. на его личный сайт.

Автор ответа:Матвей Тукалевский
19.01.2024 18:55
Простите за очепятки!

Автор ответа:Павел Колыхалов
19.01.2024 19:03
-
Письма не публикуются, а отправляются: http://letters.kremlin.ru/letters/send

что вы так придрались до огульных обобщений - "Ваша возмущенная УКАЗАКА что кому надо бы делать" - к моему замечанию, адресованному пока лишь только Вам?..

Полноте, Матвей, успокойтесь и прекратите переходить на личности, пожалуйста.

Автор ответа:Матвей Тукалевский
19.01.2024 18:42
Уважаемый Павел!
Не согласен с Вашей трактовкой литературных терминов!
"Менторство", это синоним слову "ПОУЧЕНИЕ" и собержит в себе поятие диктата. Я же высказывал СВЕ МНЕНИЕ!
Какое же это менторство?!
Я же не отношу к менторству Ваше мнение как мне бы надо поступать вместо того, чтобы писать публицистику!

А вот Ваше восклицание: "Вы ж самого Президента поучать отважились!" на мой взгляд не попахивает, а прям-таки, воняет раболепствованием сродни крепостному.
Это тоже не новость на Руси...

Уточнение про "наш сайт" принимаю!

В любом случае, спасибо Вам за внимание к моей писанине!
Это - уже оценка ее!

Автор ответа:Матвей Тукалевский
19.01.2024 19:21
Павел!
Ну что с Вами?!
Значит, когда Вы мне пишете менторским тоном и указываете что мне следует делать, Вы не "переходите на личности"?!
А если я пытаюсь Вам пояснить свою точку зрения и отстоять ее, я "перехожу на личности"?!
Простите!
А как понимать Ваше "адресованному ПОКА лишь Вам"?!
Как угрозу?!
А кому Вы можете еще адресовать (ДОЛОЖИТЬ?) мои слова?!
В КГБ?!
В Генпрокуратуру?!
Или в ближайший отдел полиции?!

Знаете что Павел!
Мне 82 года и у меня рак!
Меня поздно пугать!

Ну, помру я в застенке по доносу !
Так это лучше, как писал Владимир Семенович "чем от водки или от простуд"!
И потом, я оппозиционер - да. Но я оппозиционер, СОБЛЮДАЮЩИЙ ЗАКОНЫ.
А хорошо это или плохо - другой вопрос.

Автор ответа:Павел Колыхалов
19.01.2024 19:45
-
"Ваш диктат, Ваша возмущенная УКАЗАКА что кому надо бы делать, не есть ли унтерпришебеевс кое "благородное" возмущение?! Этакое верноподданическое..." - в этой характеристике, по-Вашему, нет перехода на личности? Не говоря уже о прочих тыканий носом котёнка в его "менторство" и "холуйство"...

Словосочетание "адресованному пока лишь только Вам" - означает лишь то, что кроме Вас я под Вашим письмом больше никого не "поучал" и никому не "указывал", как и что делать и "куда идти"...

Так что не паранойте без причины, пожалуйста, и берегите здоровье.
На этом позвольте откланяться.
Успехов Вам и благополучия!

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой