Мне не понравилось. Отравленное обычно не имеет ни запаха, ни вкуса. Но - может быть, например, привкус. Тем более, когда пишешь о женщине, запах - это очень интимно. А если ты на этом акцентируешь внимание, а особенно - если на этом основаны отрицательные эмоции, то ты невольно унижаешь этим женщину. Не нужно "принюхиваться", особенно так, что это замечает она.
Ну, и эпиграф. Это как же нужно вляпаться, чтобы таким эпиграфом предварить своё произведение.
эх, тетя аня, ничего ты не поняла((( не о запахе женщины шла речь. совсем. её запах до сих пор будоражит до мурашек. видимо ждала ты от меня чего -то в стиле 18 плюс, а это самое лирическое и грустно -романтическое из всего мной написанного. я расстроен. без капли иронии.
Нет, я тебя поняла. "Запах умирающей любви" - чего уж тут не понять? Но это понимаешь только, прочитав до конца. Не возникает озарения, типа - ах вот оно что! Просто неприятный осадок. А до этого - недоумение. Я считаю, что замысел был хорошим, а воплощение, пусть и искреннее, но не продумано. Естественно, мужчины воспримут это по-другому
Но это понимаешь только, прочитав до конца. (с) - так это же и хорошо).
снова несколько раз перечитал. именно то что и хотел написать. менять ничего не хочется. разве что эпиграф, да и то не уверен. дело в том что на все сто понять написанное смогут только два человека - я и тот о ком написано, но вряд ли она это когда-нибудь прочитает.
жаль, что вызвал неприятный осадок, к тебе я отношусь с симпатией
Наконец-то сеть включили...сижу, после баньки...стопочка, как полагается..., балдею.... читаю....И никуда не вмешиваюсь..ну его...А то припишут чего не хорошее...И мысли приходят мне в голову..разные...вот некоторые...пусть ещё кто-нибудь посмеётся....:)))) Люди делятся на много видов, типов...вообще, таксономия человека - интереснейшая штука......Но среди множества человеков можно выделить два типа хомо сапиенсов - один тип - это такой деятельный тип, он вечно суетится, вкалывает...только... за чтобы он не взялся...сколько бы усердия, в лучшем смысле этого слова, он не проявил, всё равно...получается плохо...ну... никуда негодно получается...в народе говорят о таких субъектах, что у него не из того места руки растут... И другой, полярный ему типаж, - за чтобы ни взялся, даже если не хочет, под кнутом, под принуждением, просто так, от нечего делать или ещё как...пальцем пошевельнул всего-то..,..но у него получается всё равно "конфетка"... Я не знаю, как создавался этот фильм. С Рязановым и с артистами, которые играют в фильме, не был знаком... Но то, что он, Рязанов, относится именно ко второму типу людей, совершенно точно. И поэтому и на этот раз у него получился шедевр. Хочет кто-то этого или нет. Смешно кому-то или нет...:))) Не буду говорить о достоинствах фильма, это лишнее. Слепому доказывать наличие света бесполезно. Но есть единственный критерий истины, который, как известно из диамата, называется практикой. (Уж, извините за тон менторский ...:)))...) И этот фильм вполне выдержал эту проверку временем. Я не думаю, что на телевидении работают круглые идиоты, которые будут крутить 40 лет фильм, не пользующийся спросом у населения. Конечно, можно считать большую часть населения России откровенными глупцами....Но тогда, дорогие мои, это уже клиника...со всеми вытекающими....:))) С улыбкой весёлой...:)))
Всё испортили "аргументом" про большую часть населения. Мнение Ваше? И не за чем тогда ни на кого ссылатся. Автор затронул интересную тему - мне даже в голову не приходило - что по отношению к Ипполиту можно подумать, что от него отказатся аморально. Но - он ведь стал на время похож на человека - когда напился и встал под душ. Я бы сказал, поэтому - в следующей серии Надя с ним. Но он опять полный отстой! И Мягков омерзительный. А Надя выбирает его - вот это паталогия. Кароче, Рязанов - мог создать только "Мягкова". А Бекмамбетов хорош в рекламе банка Империал.
Удивительно!!! Героине главной надо было Ипполита гнать поганой метлой сразу же после сцены ревности - любимых женщин не называют непутёвыми!!! Это бред какой-то - мужик признаётся в любви и тут же гадит женщине в душу....Тем более, что она ему не отвечала любовью...."Если я кого-то полюблю, ты первый узнаешь..." Омерзителен именно Ипполит....в своём самодовольстве неуёмном, в своей несгибаемой тупой правильности........ Уже ль это не видно..ёлы-палы...о чём тогда говорить... И Яковлев сыграл это животное настолько замечательно, что с первого его появления, с того момента, когда он любовно закрывает свою машину, посмотрите внимательней фильм, вся его мещанская суть выпирает наружу, сразу виден весь внутренний облик, вся самовлюблённость этого антигероя... А Лукашин великолепен... настоящий герой своего времени.... Ну вот..пустился до объяснений...:)))
Вдогонку - а Лукашину надо было пинками выгнать свою несостоявшуюся жёнушку за одну только фразу - "Обойдутся"...Но добрый он, слишком хороший... А второй фильм не смотрел...терпеть не могу продолжений гениальных вещей... Всегда получается дерьмово.
Так - по Вашему "аргументу" снимали второй фильм. Я же не зря упомянул рекламу банка - тут как раз чутьё режиссёра - нынешнего времени, большинства. Очень хорошо объяснили. Непонятно, как полуился герой Безрукова только - он ведь там покидает это большинство - едет в свой Владик - туда, где встаёт солнце. Бекмамбетов-то поехал в Голивуд.
Символично, что я писал Вам об этом не после баньки и стопочки, а по пути на работу и обратно. И - я подумал, что к Бекмамбетову герой Безрукова не имеет никакого отношения - он тоже разбивает машину, как и Иполлит, но не в расстроенных чувствах, а ликвидируя аварийную ситуацию на работе и торопясь сделать предложение невесте - дочери... это ещё вопрос от кого, но точно, что Нади. То-есть, нечто на тоненьких ножках, сын Мягкова от первой невесты, это нью Мягков, а героя Безрукова - тупо уподобляют Ипполиту!
Я про стопочку не в упрёк Вам упомянул, просто эта вшивая "интеллигенция" даже не замечает своих пагубных приоритетов, гордится ими и смакует. А настоящий Безруков тоже может в дым напится, но не в ущерб работе и женитьбе.
Приврал, я тут ни при чём. Конешно, кому что... Мне показалось абсолютно альтернативным всей этой новогодней тягомотине - которую, признаюсь, долгие годы смотрел вполне благосклонно. Есть оправдание - в советское время не было современной оппозиции.
Странные вы такие. Иронию судьбы 2 так и не вспомнили. Вот уж где тупая и никчёмная баба - и классный и единственный настоящий мужик Безруков. Кстати, шок, что оказывается Женечка с Надей не того. Жизненно, конешно. Под гавёные стихи и хорошую музыку Таривердиева - вполне так бывает. Почему настоящие мужчины влюбляются в не пойми чего? Это я опять про персонажа Безрукова.
ОЛЕГ, с Новым Годом). А мы очень любим новогодние праздники). И прикинь ни разу не портили их себе просмотром этого неудачного со всех сторон фильма Рязанова. Сюжет там и впрямь мудацкий, персонаж Мягкова - и впрямь инфантильный мудак, а главная героиня фильма по сути своей - нечистоплотная потаскушка. НО! Рязанов тут не при чём, и Мягков - тоже.
Вообще только режиссёр фильма может сказать наверняка, какую идею он в свою историю заложил. Так вот, Рязанов высказался сам по поводу этого фильма где-то лет пять назад. НО! реперные точки он поставил в самом фильме___ сразу в начале, где песня на слова Евтушенко___ "Мне руки на плечи кладет и у другой меня крадет. А той, скажите бога ради, кому на плечи руки класть? Та, у которой я украден, в отместку тоже станет красть".(с)___ то есть, героиня фильма - эдакая воровка на голубом глазу, а герой Мягкова - фикус, куда ни пересадишь, там и торчит. Всё остальное обёртки от дешёвых леденцов.
Кстати, гитару главной героини там помнишь? С таким бантом атласным. Это тоже сигнал от Рязанова-режиссёра. Пошлость, граждане дорогие, типовые шаблоны, граждане дорогие, в типовых квартирах типовых домов и пошлость-пошлость-пошлость. Рязанов сам удивлялся, что этот фильм стал культовым, они со сценаристом придумали новогоднюю историю для одиноких домохозяек и домохозяев, было желание снять недорогой фильм и самим подзаработать, особенно не вкладываясь. Вот и всё. И поэтому то, что сама история в фильме была принята за чистую монету и на "ура" - это наводит на печальные размышления.
НО! там в фильме действительно замечательная музыка Таривердиева и замечательные стихи. Кроме всего прочего, там проявился Мягков, как актёр. ОЛЕГ, легко "играть" себя и сложно отделить собственное "я" от роли. Вот к примеру, Михалков всегда играет себя. Может быть, поэтому он и пошёл сразу на режиссуру. А Мягков, как оказалось, может легко отделить себя от роли. А сам он совершенно другой, вот посмотри его интервью, кстати он о своём герое в фильме "с лёгким паром" высказывался нелицеприятно, тоже не так давно - интервью 2012 года о романе с его единственной женщиной, его супругой, что крайне редко в актёрской среде - http://www.1tv.ru/documentary/fi=7320 Это я, ОЛЕГ, в качестве ненавязчивой реабилитации самого Мягкова, как человека). А по сути фильма в целом ты прав, ОЛЕГ. Сонечка, думаю, слукавила, а вот господин Краснов что-то не на шутку разошёлся)). Прямо-таки смешно было почитать, спасибо).
. Олег, а есть ещё один культовый фильм, без которого не обходится не только Новый Год, но и ни один праздник - "Белое солнце пустыни". Получается, что он тебе ещё больше не нравится? Ну сам посуди: там целый гарем азиатских шлюх, домогающихся непоколебимого Сухова. А про главную шлюху(Гюльчатай) даже и говорить нечего. Ух, эта сука аж из кожи вылезает! Так получается? :) Мне кажется, ты усложняешь.
сонь, ты хитришь. и сама прекрасно понимаешь почему жен абдулы нельзя обвинять в блядстве. я не усложняю, я упрощаю, откидывая в сторону душевные метания главных героев, их сомнения, страдания и прочее. я оставляю голый поступок без всей этой шелухи которую так любят многие лепить для самооправданий и даю ему свою оценку. причем хоть и кратко но обоснованную.
"- Вот все у нас, как на параде, - заговорил он, - салфетку - туда, галстух - сюда, да "извините", да "пожалуйста", "мерси", а так, чтобы по-настоящему, - это нет! Мучаете сами себя, как при царском режиме. - А как это "по-настоящему", позвольте осведомиться. Шариков на это ничего не ответил Филиппу Филипповичу, а поднял рюмку и произнес: - Ну, желаю, чтобы всё... - И вам также, - с некоторой иронией отозвался Борменталь. "
знавал я одного миротворца. тот тоже цитаты любил где надо и где не надо вставлять. краснов аа, в диалог мужчины и женщины без приглашения влазить моветон. идите поводыряйте в своём диалоге. дааа, мельчает нынче мужик...
спасибо всем за отзывы. у каждого свое восприятие отношений между мужчиной и женщиной. я высказал свое. если женщина собирается выходить замуж и вдруг внезапно меняет своего избранника, то это с моей точки зрения шлюха. если мужчина ведет себя как мудак то он мудак. можно конечно подобрать и другие синонимы.
художественную ценность фильма я не рассматривал. на всякий случай - остальные фильмы рязанова люблю
Если не ошибаюсь, то у Моэма в одном из рассказов есть - "А разве белые не знают, что если выбирает мужчина, то у него быстро вырастают рога" - примерно так. (давненько уже читал)... И счастлив должен быть мужчина, когда от него уходит женщина, ибо с собою она уносит все его проблемы. И счастлив тот мужчина, к которому она приходит, ибо её приход решит многие его проблемы. Почему так...читайте психологию полов, гендерных отношений - мужчина любит абстрактную женщину, а женщина конкретного мужчину...и этим всё сказано. А фильм...ещё раз повторю, Вы в нём не увидели главного самого, не говоря уже о мелочах...Смотрите его до тех пор пока не поймёте....Это главное лежит на самом виду, на ладони...
Вы в нём не увидели главного самого, не говоря уже о мелочах...(с) - то есть я его не смотрел?))) если твоя женщина ушла у к другому еще не известно кому из вас больше повезло(неповезло) - так тоже кто-то говорил. но вы упрямо не слышите то что говорю я. я говорю - женщина которая постоянно меняет мужчин - шлюха. вы мне в ответ говорите - фильм хороший смотрите его пока не поймете. и еще пожелание: если вы что-то кому-то советуете, то советуйте а не навязывайте, чтоб ваш совет хотя бы был услышан, не говоря уже о том что принят с благодарностью. так что читаю я то считаю нужным без навязанных извне нравоучений. не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.(с) так что контролируйте тон и манеру общения
Ах...да...перебрал...заучил...извините....:))..больше не буду....:)))) Только вот...одно...для того, чтобы оскорблять женщину, особенно если она просто героиня фильма, ничего геройского не надо в себе иметь... ни мужества, ни порядочности...вообще ничего не надо...ибо отвечать не придётся....ни перед кем.... Мельчает мужик ныне, ай, мельчает....Это не про вас...это вообще...
странно звучит - оскорбил героиню фильма. это как? точно также можно обвинить в том что оскорбил пленку на которой снят этот фильм. непонятная претензия. может формулировка - дал оценку её поступку больше подходит? странно то, что оскорбил(по вашим словам) героя фильма никого не задело... не менее странным выглядит обвинение (пусти и не прямое)в отсутствии мужества и порядочности. для таких обвинений должны последовать доказательства, иначе отсутствие мужества и порядочности автоматически переходит на того кто огульно обвиняет. по поводу отвечать не придется - за все слова и поступки я привык отвечать. всегда велкам. по поводу мельчающих мужиков - слава богу в реале меня такие не окружают, чаще я их встречаю в сети.
Ну вот и дождались, ну вот и доказательств захотелось....:)))))... Нетушки, доказывать истины и очевидности самое безнадёжное дело, если оппонент не в состоянии увидеть их сам...:))... особенно, если его внутренняя аксиоматика находится недалеко от пещерного уровня...типа: догнал - съел, догнал - размножился..., а если кто-то обогнал, тот нехороший человек... . Это не про Вас...это вообще...:))) И потому увольте...поищите другого поводыря, у которого есть время и терпение, ...:)))
то есть некий краснов аа сначала обвиняет некоего ппс в том что тот трусливый непорядочный оскорбитель героинь фильма не отвечающий за свои слова, а потом сам таким и оказывается. ибо: "Только вот...одно...для того, чтобы оскорблять"... оппонента прячась в сети... "ничего геройского не надо в себе иметь... ни мужества, ни порядочности... вообще ничего не надо...ибо отвечать не придётся....ни перед кем...."(С)
отвечать всегда придется, можете не сомневаться. кроме того не стоит додумывать и приписывать мне проблеммы кои я повесил на ваши хрупкие плечи. для особо одаренных могу пояснить: никогда краснова аа не просил быть моим поводырем.
считаю своим долгом добавить,что когда в следующий раз краснов аа что нибудь додумает за меня и припишет мне то чего я не говорил, будет справедливо назван во всеуслышанье пиздуном, демагогом и обмельчавшим мужиком( если он конечно еще мужик)
Не соглашусь. Лично меня ничем не раздражает. Идет как традиционный фон новогодних приятных хлопот, как музыка из приемника. Уже кажется, что без этого атрибута и новый год - не новый год. А если подходить с точки зрения "шлюха-не шлюха", то почти любой фильм должен вызывать чувство неприязни, потому что почти в любом фильме, литературном произведении и просто в жизни присутствует любовный треугольник.