Главная


 






ппс    
ппс  (Личные данные...)

Страна: ссср

..
О себе...

Наш ребёнок стал ругаться матом. Может, в саду услышал, может, на улице. Хуй его знает.(с)

Награды

 Произведений: 42
Получено комментариев: 94
Написано комментариев: 117
  
рыбацкая зарисовка 18+
Автор рецензии:Павел Колыхалов
22.02.2016 18:41
18+

Hueta huetoi, forgive me.

Автор ответа:ппс
22.02.2016 23:24
фогиваю

 
Запах.
Автор рецензии:Иннокентий
14.01.2016 19:26
Замечательно.

 
Запах.
Автор рецензии:Тётя Аня
13.01.2016 19:35
Мне не понравилось.
Отравленное обычно не имеет ни запаха, ни вкуса. Но - может быть, например, привкус. Тем более, когда пишешь о женщине, запах - это очень интимно. А если ты на этом акцентируешь внимание, а особенно - если на этом основаны отрицательные эмоции, то ты невольно унижаешь этим женщину. Не нужно "принюхиваться", особенно так, что это замечает она.

Ну, и эпиграф. Это как же нужно вляпаться, чтобы таким эпиграфом предварить своё произведение.

Автор ответа:ппс
14.01.2016 00:29
эх, тетя аня, ничего ты не поняла(((
не о запахе женщины шла речь. совсем. её запах до сих пор будоражит до мурашек.
видимо ждала ты от меня чего -то в стиле 18 плюс, а это самое лирическое и грустно -романтическое из всего мной написанного.
я расстроен. без капли иронии.

Автор ответа:Тётя Аня
14.01.2016 09:27
Нет, я тебя поняла. "Запах умирающей любви" - чего уж тут не понять? Но это понимаешь только, прочитав до конца. Не возникает озарения, типа - ах вот оно что! Просто неприятный осадок. А до этого - недоумение.
Я считаю, что замысел был хорошим, а воплощение, пусть и искреннее, но не продумано.
Естественно, мужчины воспримут это по-другому

Автор ответа:ппс
14.01.2016 23:58
Но это понимаешь только, прочитав до конца. (с) - так это же и хорошо).

снова несколько раз перечитал. именно то что и хотел написать. менять ничего не хочется. разве что эпиграф, да и то не уверен.
дело в том что на все сто понять написанное смогут только два человека - я и тот о ком написано, но вряд ли она это когда-нибудь прочитает.

жаль, что вызвал неприятный осадок, к тебе я отношусь с симпатией

 
Запах.
Автор рецензии:Льдов
12.01.2016 15:22
Нормально.
Но "слушая в пол уха" отравили мне весь рассказ)
Всё слитно, конечно. Вполуха.

Автор ответа:ппс
12.01.2016 19:02
исправил, спасибо.

 
С легким паром или почему я не люблю Новый Год. (18+)
Автор рецензии:Краснов Аа
10.01.2016 01:16
Наконец-то сеть включили...сижу, после баньки...стопочка, как полагается..., балдею.... читаю....И никуда не вмешиваюсь..ну его...А то припишут чего не хорошее...И мысли приходят мне в голову..разные...вот некоторые...пусть ещё кто-нибудь посмеётся....:))))
Люди делятся на много видов, типов...вообще, таксономия человека - интереснейшая штука......Но среди множества человеков можно выделить два типа хомо сапиенсов - один тип - это такой деятельный тип, он вечно суетится, вкалывает...только... за чтобы он не взялся...сколько бы усердия, в лучшем смысле этого слова, он не проявил, всё равно...получается плохо...ну... никуда негодно получается...в народе говорят о таких субъектах, что у него не из того места руки растут...
И другой, полярный ему типаж, - за чтобы ни взялся, даже если не хочет, под кнутом, под принуждением, просто так, от нечего делать или ещё как...пальцем пошевельнул всего-то..,..но у него получается всё равно "конфетка"...
Я не знаю, как создавался этот фильм. С Рязановым и с артистами, которые играют в фильме, не был знаком... Но то, что он, Рязанов, относится именно ко второму типу людей, совершенно точно. И поэтому и на этот раз у него получился шедевр. Хочет кто-то этого или нет. Смешно кому-то или нет...:)))
Не буду говорить о достоинствах фильма, это лишнее. Слепому доказывать наличие света бесполезно.
Но есть единственный критерий истины, который, как известно из диамата, называется практикой. (Уж, извините за тон менторский ...:)))...) И этот фильм вполне выдержал эту проверку временем. Я не думаю, что на телевидении работают круглые идиоты, которые будут крутить 40 лет фильм, не пользующийся спросом у населения. Конечно, можно считать большую часть населения России откровенными глупцами....Но тогда, дорогие мои, это уже клиника...со всеми вытекающими....:)))
С улыбкой весёлой...:)))

Автор ответа:Князь Кошкин
10.01.2016 09:56
Всё испортили "аргументом" про большую часть населения. Мнение Ваше?
И не за чем тогда ни на кого ссылатся. Автор затронул интересную тему -
мне даже в голову не приходило - что по отношению к Ипполиту можно подумать,
что от него отказатся аморально. Но - он ведь стал на время похож на человека -
когда напился и встал под душ. Я бы сказал, поэтому - в следующей серии Надя с ним. Но он опять полный отстой! И Мягков омерзительный. А Надя выбирает его -
вот это паталогия. Кароче, Рязанов - мог создать только "Мягкова". А Бекмамбетов хорош в рекламе банка Империал.

Автор ответа:Краснов Аа
10.01.2016 10:53
Удивительно!!! Героине главной надо было Ипполита гнать поганой метлой сразу же после сцены ревности - любимых женщин не называют непутёвыми!!! Это бред какой-то - мужик признаётся в любви и тут же гадит женщине в душу....Тем более, что она ему не отвечала любовью...."Если я кого-то полюблю, ты первый узнаешь..."
Омерзителен именно Ипполит....в своём самодовольстве неуёмном, в своей несгибаемой тупой правильности........ Уже ль это не видно..ёлы-палы...о чём тогда говорить... И Яковлев сыграл это животное настолько замечательно, что с первого его появления, с того момента, когда он любовно закрывает свою машину, посмотрите внимательней фильм, вся его мещанская суть выпирает наружу, сразу виден весь внутренний облик, вся самовлюблённость этого антигероя... А Лукашин великолепен... настоящий герой своего времени....
Ну вот..пустился до объяснений...:)))

Автор ответа:Краснов Аа
10.01.2016 10:57
Вдогонку - а Лукашину надо было пинками выгнать свою несостоявшуюся жёнушку за одну только фразу - "Обойдутся"...Но добрый он, слишком хороший...
А второй фильм не смотрел...терпеть не могу продолжений гениальных вещей... Всегда получается дерьмово.

Автор ответа:Князь Кошкин
10.01.2016 11:26
Так - по Вашему "аргументу" снимали второй фильм. Я же не зря упомянул
рекламу банка - тут как раз чутьё режиссёра - нынешнего времени, большинства. Очень хорошо объяснили. Непонятно, как полуился герой Безрукова только - он ведь там покидает это большинство - едет в свой Владик - туда, где встаёт солнце. Бекмамбетов-то поехал в Голивуд.

Автор ответа:Князь Кошкин
10.01.2016 12:38
Символично, что я писал Вам об этом не после баньки и стопочки,
а по пути на работу и обратно. И - я подумал, что к Бекмамбетову герой
Безрукова не имеет никакого отношения - он тоже разбивает машину, как и Иполлит, но не в расстроенных чувствах, а ликвидируя аварийную ситуацию на работе и торопясь сделать предложение невесте - дочери...
это ещё вопрос от кого, но точно, что Нади. То-есть, нечто на тоненьких ножках, сын Мягкова от первой невесты, это нью Мягков, а героя Безрукова - тупо уподобляют Ипполиту!

Автор ответа:Князь Кошкин
10.01.2016 13:42
Я про стопочку не в упрёк Вам упомянул, просто эта вшивая "интеллигенция" даже не замечает своих пагубных приоритетов,
гордится ими и смакует. А настоящий Безруков тоже может в дым напится, но не в ущерб работе и женитьбе.

Автор ответа:Князь Кошкин
10.01.2016 13:43
Герой фильма, конешно.

Автор ответа:Князь Кошкин
10.01.2016 13:49
Я в том смысле, что во втором фильме из него пытались сделать отрицательный персонаж. Но почему-то к солнцу поехал он.

Автор ответа:Князь Кошкин
10.01.2016 14:24
Вот, посмотрите какой замечательный ролик каварно подсунула мне одна дама!


http://my.mail.ru/mail/kytty.may/video/_myvideo/16.html

Автор ответа:Князь Кошкин
10.01.2016 14:39
Приврал, я тут ни при чём. Конешно, кому что... Мне показалось
абсолютно альтернативным всей этой новогодней тягомотине -
которую, признаюсь, долгие годы смотрел вполне благосклонно.
Есть оправдание - в советское время не было современной оппозиции.

 
С легким паром или почему я не люблю Новый Год. (18+)
Автор рецензии:Князь Кошкин
09.01.2016 21:07
Странные вы такие. Иронию судьбы 2 так и не вспомнили. Вот уж где тупая и никчёмная баба - и классный и единственный настоящий мужик Безруков. Кстати,
шок, что оказывается Женечка с Надей не того. Жизненно, конешно. Под гавёные стихи и хорошую музыку Таривердиева - вполне так бывает. Почему настоящие мужчины влюбляются в не пойми чего? Это я опять про персонажа Безрукова.

 
С легким паром или почему я не люблю Новый Год. (18+)
Автор рецензии:Волкъ Ангелъ
04.01.2016 15:49
ОЛЕГ, с Новым Годом). А мы очень любим новогодние праздники). И прикинь ни разу не портили их себе просмотром этого неудачного со всех сторон фильма Рязанова. Сюжет там и впрямь мудацкий, персонаж Мягкова - и впрямь инфантильный мудак, а главная героиня фильма по сути своей - нечистоплотная потаскушка. НО! Рязанов тут не при чём, и Мягков - тоже.

Вообще только режиссёр фильма может сказать наверняка, какую идею он в свою историю заложил. Так вот, Рязанов высказался сам по поводу этого фильма где-то лет пять назад. НО! реперные точки он поставил в самом фильме___ сразу в начале, где песня на слова Евтушенко___ "Мне руки на плечи кладет и у другой меня крадет. А той, скажите бога ради, кому на плечи руки класть? Та, у которой я украден, в отместку тоже станет красть".(с)___ то есть, героиня фильма - эдакая воровка на голубом глазу, а герой Мягкова - фикус, куда ни пересадишь, там и торчит. Всё остальное обёртки от дешёвых леденцов.

Кстати, гитару главной героини там помнишь? С таким бантом атласным. Это тоже сигнал от Рязанова-режиссёра. Пошлость, граждане дорогие, типовые шаблоны, граждане дорогие, в типовых квартирах типовых домов и пошлость-пошлость-пошлость. Рязанов сам удивлялся, что этот фильм стал культовым, они со сценаристом придумали новогоднюю историю для одиноких домохозяек и домохозяев, было желание снять недорогой фильм и самим подзаработать, особенно не вкладываясь. Вот и всё. И поэтому то, что сама история в фильме была принята за чистую монету и на "ура" - это наводит на печальные размышления.

НО! там в фильме действительно замечательная музыка Таривердиева и замечательные стихи.
Кроме всего прочего, там проявился Мягков, как актёр. ОЛЕГ, легко "играть" себя и сложно отделить собственное "я" от роли. Вот к примеру, Михалков всегда играет себя. Может быть, поэтому он и пошёл сразу на режиссуру. А Мягков, как оказалось, может легко отделить себя от роли. А сам он совершенно другой, вот посмотри его интервью, кстати он о своём герое в фильме "с лёгким паром" высказывался нелицеприятно, тоже не так давно - интервью 2012 года о романе с его единственной женщиной, его супругой, что крайне редко в актёрской среде - http://www.1tv.ru/documentary/fi=7320 Это я, ОЛЕГ, в качестве ненавязчивой реабилитации самого Мягкова, как человека). А по сути фильма в целом ты прав, ОЛЕГ.
Сонечка, думаю, слукавила, а вот господин Краснов что-то не на шутку разошёлся)). Прямо-таки смешно было почитать, спасибо).

С Новым Годом!

Автор ответа:ппс
05.01.2016 00:33
привет, волк.
взаимно тебя с праздником.
спасибо за поддержку.
а по поводу мягкова - ну не люблю я его, каким бы чудесным человеком он не был, сори)

 
С легким паром или почему я не люблю Новый Год. (18+)
Автор рецензии:Софья Сладенько
03.01.2016 14:52
.
Олег, а есть ещё один культовый фильм, без которого не обходится не только Новый Год, но и ни один праздник - "Белое солнце пустыни". Получается, что он тебе ещё больше не нравится? Ну сам посуди: там целый гарем азиатских шлюх, домогающихся непоколебимого Сухова. А про главную шлюху(Гюльчатай) даже и говорить нечего. Ух, эта сука аж из кожи вылезает! Так получается? :)
Мне кажется, ты усложняешь.

Автор ответа:ппс
03.01.2016 23:00
сонь, ты хитришь. и сама прекрасно понимаешь почему жен абдулы нельзя обвинять в блядстве.
я не усложняю, я упрощаю, откидывая в сторону душевные метания главных героев, их сомнения, страдания и прочее.
я оставляю голый поступок без всей этой шелухи которую так любят многие лепить для самооправданий и даю ему свою оценку. причем хоть и кратко но обоснованную.

Автор ответа:Краснов Аа
04.01.2016 06:43
"- Вот все у нас, как на параде, - заговорил он, - салфетку - туда, галстух - сюда, да "извините", да "пожалуйста", "мерси", а так, чтобы по-настоящему, - это нет! Мучаете сами себя, как при царском режиме.
- А как это "по-настоящему", позвольте осведомиться.
Шариков на это ничего не ответил Филиппу Филипповичу, а поднял рюмку и произнес:
- Ну, желаю, чтобы всё...
- И вам также, - с некоторой иронией отозвался Борменталь. "

Автор ответа:ппс
04.01.2016 09:53
знавал я одного миротворца. тот тоже цитаты любил где надо и где не надо вставлять.
краснов аа, в диалог мужчины и женщины без приглашения влазить моветон. идите поводыряйте в своём диалоге.
дааа, мельчает нынче мужик...

Автор ответа:Краснов Аа
04.01.2016 09:58
Точно...забыл...:(((
Извините, Софья....меня...вмешался....уж больно зачесалось...:(...
Больше не буду...

 
С легким паром или почему я не люблю Новый Год. (18+)
Автор рецензии:ппс
02.01.2016 23:51
спасибо всем за отзывы.
у каждого свое восприятие отношений между мужчиной и женщиной. я высказал свое.
если женщина собирается выходить замуж и вдруг внезапно меняет своего избранника, то это с моей точки зрения шлюха.
если мужчина ведет себя как мудак то он мудак.
можно конечно подобрать и другие синонимы.

художественную ценность фильма я не рассматривал. на всякий случай - остальные фильмы рязанова люблю

Автор ответа:Краснов Аа
03.01.2016 08:28
Если не ошибаюсь, то у Моэма в одном из рассказов есть - "А разве белые не знают, что если выбирает мужчина, то у него быстро вырастают рога" - примерно так. (давненько уже читал)...
И счастлив должен быть мужчина, когда от него уходит женщина, ибо с собою она уносит все его проблемы. И счастлив тот мужчина, к которому она приходит, ибо её приход решит многие его проблемы.
Почему так...читайте психологию полов, гендерных отношений - мужчина любит абстрактную женщину, а женщина конкретного мужчину...и этим всё сказано.
А фильм...ещё раз повторю, Вы в нём не увидели главного самого, не говоря уже о мелочах...Смотрите его до тех пор пока не поймёте....Это главное лежит на самом виду, на ладони...

Автор ответа:ппс
03.01.2016 11:00
Вы в нём не увидели главного самого, не говоря уже о мелочах...(с) - то есть я его не смотрел?)))
если твоя женщина ушла у к другому еще не известно кому из вас больше повезло(неповезло) - так тоже кто-то говорил.
но вы упрямо не слышите то что говорю я.
я говорю - женщина которая постоянно меняет мужчин - шлюха.
вы мне в ответ говорите - фильм хороший смотрите его пока не поймете.
и еще пожелание: если вы что-то кому-то советуете, то советуйте а не навязывайте, чтоб ваш совет хотя бы был услышан, не говоря уже о том что принят с благодарностью. так что читаю я то считаю нужным без навязанных извне нравоучений.
не говорите что мне делать и я не скажу куда вам идти.(с)
так что контролируйте тон и манеру общения

Автор ответа:Краснов Аа
03.01.2016 14:37
Ах...да...перебрал...заучил...извините....:))..больше не буду....:))))
Только вот...одно...для того, чтобы оскорблять женщину, особенно если она просто героиня фильма, ничего геройского не надо в себе иметь... ни мужества, ни порядочности...вообще ничего не надо...ибо отвечать не придётся....ни перед кем....
Мельчает мужик ныне, ай, мельчает....Это не про вас...это вообще...

Автор ответа:ппс
03.01.2016 22:51
странно звучит - оскорбил героиню фильма. это как? точно также можно обвинить в том что оскорбил пленку на которой снят этот фильм. непонятная претензия.
может формулировка - дал оценку её поступку больше подходит?
странно то, что оскорбил(по вашим словам) героя фильма никого не задело...
не менее странным выглядит обвинение (пусти и не прямое)в отсутствии мужества и порядочности. для таких обвинений должны последовать доказательства, иначе отсутствие мужества и порядочности автоматически переходит на того кто огульно обвиняет.
по поводу отвечать не придется - за все слова и поступки я привык отвечать. всегда велкам.
по поводу мельчающих мужиков - слава богу в реале меня такие не окружают, чаще я их встречаю в сети.

Это не про вас...это вообще...(с)

Автор ответа:Краснов Аа
04.01.2016 06:20
Ну вот и дождались, ну вот и доказательств захотелось....:)))))...
Нетушки, доказывать истины и очевидности самое безнадёжное дело, если оппонент не в состоянии увидеть их сам...:))... особенно, если его внутренняя аксиоматика находится недалеко от пещерного уровня...типа: догнал - съел, догнал - размножился..., а если кто-то обогнал, тот нехороший человек... . Это не про Вас...это вообще...:)))
И потому увольте...поищите другого поводыря, у которого есть время и терпение, ...:)))

Автор ответа:ппс
04.01.2016 09:49
то есть некий краснов аа сначала обвиняет некоего ппс в том что тот трусливый непорядочный оскорбитель героинь фильма не отвечающий за свои слова, а потом сам таким и оказывается.
ибо:
"Только вот...одно...для того, чтобы оскорблять"... оппонента прячась в сети... "ничего геройского не надо в себе иметь... ни мужества, ни порядочности... вообще ничего не надо...ибо отвечать не придётся....ни перед кем...."(С)

отвечать всегда придется, можете не сомневаться.
кроме того не стоит додумывать и приписывать мне проблеммы кои я повесил на ваши хрупкие плечи. для особо одаренных могу пояснить: никогда краснова аа не просил быть моим поводырем.

считаю своим долгом добавить,что когда в следующий раз краснов аа что нибудь додумает за меня и припишет мне то чего я не говорил, будет справедливо назван во всеуслышанье пиздуном, демагогом и обмельчавшим мужиком( если он конечно еще мужик)

Автор ответа:Краснов Аа
04.01.2016 10:01
Так точно, г.поручик, так оно и есть....:)))

Автор ответа:ппс
04.01.2016 10:08
рад что вы поняли

 
С легким паром или почему я не люблю Новый Год. (18+)
Автор рецензии:Юрий
02.01.2016 12:28
Не соглашусь. Лично меня ничем не раздражает. Идет как традиционный фон новогодних приятных хлопот, как музыка из приемника. Уже кажется, что без этого атрибута и новый год - не новый год. А если подходить с точки зрения "шлюха-не шлюха", то почти любой фильм должен вызывать чувство неприязни, потому что почти в любом фильме, литературном произведении и просто в жизни присутствует любовный треугольник.

Всех с наступившим!

Автор ответа:Юрий
02.01.2016 12:30
Забыл сказать о прекрасной музыке Таривердиева, гениальных стихах и талантливых исполнителях - Никитине и Пугачихе.

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой