Главная


 






Михаил Минаичев    
Михаил Минаичев  (Личные данные...)
минаичев михаил
День рождения: 18.12.62
Страна: РФ
Город: Москва

..
О себе...

В алфавитном порядке:

Кинолог

Либертарианец

Лютеранин

Строитель

Награды

 Произведений: 166
Получено комментариев: 497
Написано комментариев: 452
  
Старый Йоффе.
Автор рецензии:Гоша Стреньджерь
28.03.2013 07:32
Сперва последняя строчка неприятно обдала холодом.
Перечитал ещё раз. Поразмыслил. И согласился. Просто потрепаться, поподкалывать- это пожалуйста! А когда у знакомого глубокое горе... Или фальшиво-лицемерные соболезнования, или убраться побыстрее восвояси.Очень точный психологический этюд.Браво!

Я не совсем понял почему нельзя "пиздец"? Сейчас в русскоязычной литературе какой только изощрённой матерщины не найдёшь! А тут-одно единственное слово! И к месту!Не убирайте,Михаил. Любые "пепцы" и "песцы" только снизят трагичность стихо, убъют его [b]правду[/b] Так мне кажется.
Если подобное заявляет яростный противник ненорматива, наверное заявление имеет какой-то вес!

Автор ответа:Михаил Минаичев
28.03.2013 16:48
Спасибо.
Да, мне и самому не хочется менять, ибо здесь к месту, а не понтов ради.

 
Старый Йоффе.
Автор рецензии:Махновец.
20.03.2013 19:44
Миша, это вещь! В мозги залазит и корёжит там что то, что вообще то редко бывает. Ненорматив бы загримировать хоть чуть. Но так просто СПАСИБО. Пиши ещё, ты очень можешь...

Автор ответа:Князь Кошкин
20.03.2013 20:19
После бабушек, сидящих на ветке - не впечатляет вовсе.
Ну и что, что хорошо написано, кроме пиздеца?
Щас им стало стыдно и они пошли в хоспис горшки выносить.

Автор ответа:Михаил Минаичев
20.03.2013 20:57
Спасибо, Саш!
Если менять, думаю лучше тогда - ПЕСЕЦ, а?

Автор ответа:Михаил Минаичев
20.03.2013 20:56
Ну, бабашки - стёб всё же, а здесь несмотря на трам-пам-пам, вещь невесёлая. Стёб всегда эффектней.

Автор ответа:Дмитрий Вершинин
20.03.2013 21:31
Думаю "песец" замечательно и "пиздец" сохранился и подкрадывание логично! Респект однозначно!

Автор ответа:Князь Кошкин
20.03.2013 21:14
Михаил, а что нам-то быть невесёлыми? В воздух вроде как не стреляли.

Автор ответа:Князь Кошкин
20.03.2013 23:21
Ну вы и бездари. Знать вас больше не хочу.

 
Старый Йоффе.
Автор рецензии:Дмитрий Вершинин
20.03.2013 19:10
Понравилось стихотворение! Вернее не стихотворение, а мастерство, с которым автор сумел передать минорное настроение встречи. Пройдя густым гребнем по стихотворению, можно найти немного блошек)))) на мой придирчивый взгляд можно было бы вставить "пипец" и вопросы о ненормативе отпали бы сами собой.Пожалуй ещё вот это - что мир выпуклый и впуклый, заданная ритмика стиха вынуждает читать чтомир.

Автор ответа:Князь Кошкин
20.03.2013 19:44
Дмитрий, это просто решается - что мир, мать вашу, выпуклый и впуклый... )

Автор ответа:Михаил Минаичев
20.03.2013 20:54
Чтомир - согласен, сдвиг, но и Вы согласитесь - удобоворимый сдвиг. Не какакакая :).

Автор ответа:Дмитрий Вершинин
20.03.2013 20:54
[quote name="Князь Кошкин"]Дмитрий, это просто решается - что мир, мать вашу, выпуклый и впуклый... )[/quote]
Князь! Позвольте с Вами не согласиться! Это для Вас, просто решается, а здесь,таки, стихи. И, не побоюсь сказать, замечательные! Ваш вариант не решает проблемы слипания двух слов. К тому же, старый еврей, работающий в кофейне, не будет употреблять ненормативную лексику. В кофейне не принято матерится (если только это не кофейня Д. Кедрина) Это отметили уже многие лопатинцы)))

Автор ответа:Дмитрий Вершинин
20.03.2013 21:26
[quote name="Михаил Минаичев"]Чтомир - согласен, сдвиг, но и Вы согласитесь - удобоворимый сдвиг. Не какакакая :).[/quote]
Михаил, я ведь оговорил, что моё мнение с придиркою)))) то есть я специально вылавливал блох. Их оказалось немного, а планку я поднял, куда сам, не всегда, могу дотянуться.

Автор ответа:Князь Кошкин
20.03.2013 21:18
Не знаю, при чём здесь еврей.

Автор ответа:Михаил Минаичев
20.03.2013 21:21
Дмитрий, так старый еврей и не ругается. ЛГ встречает в кафейне (за стойкой) Йоффе. А Йоффе тот человек, который на вопрос - Как дела - начинает жаловаться (типа Кошкина), мол, всё плохо, жена белее и т.д и т.п. ЛГ, зная эту его привычку, начинает его подкалывать. Расскажи, мол, что жена болеет и т.д. и т.п. То есть это ЛГ ругается. А Йоффе молчит, слушает и всталяет одну фразу - Рая умерла (впрочем, фраза "закадром"). И вот тут у ЛГ и происодит "катарсис". Он понимает, что доподкалывался.

Автор ответа:Дмитрий Вершинин
20.03.2013 22:50
Спасибо! Поймёт ли кошкин?

Автор ответа:Гоша Стреньджерь
28.03.2013 07:37
[quote name="Михаил Минаичев"]Дмитрий, так старый еврей и не ругается. ЛГ встречает в кафейне (за стойкой) Йоффе. А Йоффе тот человек, который на вопрос - Как дела - начинает жаловаться (типа Кошкина), мол, всё плохо, жена белее и т.д и т.п. ЛГ, зная эту его привычку, начинает его подкалывать. Расскажи, мол, что жена болеет и т.д. и т.п. То есть это ЛГ ругается. А Йоффе молчит, слушает и всталяет одну фразу - Рая умерла (впрочем, фраза "закадром"). И вот тут у ЛГ и происодит "катарсис". Он понимает, что доподкалывался.[/quote]
Ей богу я прочёл это уже после того, как разместил своё "крэдо"
Пустячок, но приятно! Я ещё "убьёт" не совсем по-русски написал. Извините.

Автор ответа:Князь Кошкин
20.03.2013 23:14
Михаил, Вы издеваетесь, но тупо, потому что я вам уже не раз не жаловался.
При чём здесь еврей? Вы чё, совсем? Вот вы сейчас допоткапывались, андестенд?

 
Старый Йоффе.
Автор рецензии:Князь Кошкин
20.03.2013 18:44
Вариант - что подкрался Кошкин, вот он... ??

 
Старый Йоффе.
Автор рецензии:Аркадий Эйдман
20.03.2013 15:35
качеественно, Миша...но я бы посоветовал без ненормативной лексики постараться обойтись. Не красит она тексты. Да и закон принят вчера. Ты вот написал матерное слово и хозяйку сайта под статью подвёл....На Стихире с этим бороться начали рьяно...даже в слове "небе" три последние буквы звёздочками запикивают...ил глагол "трЕБОвать" теперь пишется там так : тр***вать". а Ты тут открытым текстом...:)

Автор ответа:Михаил Минаичев
20.03.2013 16:03
Спасибо! Я знаю про стихиру. Уже зазвездили. Пусть админ решение принимает. Я же не выпердрёжа ради. Согласись. Здесь он к месту - де факто, а уж как де юра.. :-)

Автор ответа:Аркадий Эйдман
20.03.2013 16:06
согласен, что здесь - к месту, но куда красивее было бы, если бы ,аромат сохранил ,а без него обошёлся. знаю, что не просто , но никто и не обещал, что будет так :)

Автор ответа:Махновец.
20.03.2013 20:03
Миша, автоматически идёт: (Что, не ведая дороги, не садился б в эти сани!)

Но, хозяин- барин. Удачи...

Автор ответа:Михаил Минаичев
20.03.2013 21:24
Да, там уже (на стихире) и жеребёнок не напишешь! Это и называется - "Заставь дурака богу молиться..." :sad:

 
В неожидании весны
Автор рецензии:Простая Простая
01.03.2013 19:19
Зима рассердилась:
"Живи себе в шапке ушанке!
И прыгай продрогший, и солнце мое не зови!!
К тебе не приду! и веселые кошки-засранки
не будут кричать от оргазма
и талой любви."

Автор ответа:Михаил Минаичев
01.03.2013 21:01
Так может, рассердилась Весна? :-*

 
В неожидании весны
Автор рецензии:Ольга Стручкова
28.02.2013 22:38
Что бабе, что собачке - всем ласка нужна!
Её погладить, косточкой угостить, глядишь и отстанет. :))

Автор ответа:Михаил Минаичев
28.02.2013 22:55
Привет, Ольга.

Я добрый до крайности, и собаки это чувствуют, и липнут оттого.
А весну я не люблю, но терплю, куда деваться.
Я более всего осень люблю, позднюю. Предзимье. Ноябрь.

Автор ответа:Ольга Стручкова
28.02.2013 22:59
Да, деваться некуда.
Я майскую весну люблю, когда каштаны цветут, у нас их много.
А осень конца сентября, когда солнышко и листики все цветные под ногами шуршат. И зааапах...

 
В неожидании весны
Автор рецензии:Елена
28.02.2013 22:36
"Задира март", Миш?
"Не убежать, не скрыться
от этой грязи, скуки и тепла,
которые спалят дотла
ту нежность, что зимою я растил."

Я почему-то помню до сих пор.
Сложное, необычное и очень понятное мне отношение к весне.

Автор ответа:Елена
28.02.2013 22:38
Запятые недотыкала :) Да ладно, ты простишь - мысль впереди пунктуации.

Автор ответа:Михаил Минаичев
28.02.2013 22:50
Привет, Лен.
Знаешь, есть такие устоявшиеся ассоциации:
Лайнер - серебристый
Солнышко - красное
Море - синее и т.д.
А меня ночью разбуди и скажи - весна, и я на автомате отвечу - больная.
Я никак не могу отделаться от ощущения болезненности весны.

 
Круговорот бабушек в природе
Автор рецензии:Чёрная Талава
14.12.2012 13:06
Миш, а у нас ещё 3-го декабря + 25 было, своеобразный рекорд! :P
Тогда я тебе о своих бабушках и своих широтах напишу:

В наших широтах жарища за тридцать, как «здрасьти!»,
(Чаще за сорок!), нещадно потеет народ.
Бабущки лезут упорно на ветки за счастьем –
Вдруг, да залётного дедушку к ним занесёт?

Слышится сверху ворчание, вздохи и вопли,
Только любовь в этом возрасте всё-таки зла:
Дедушки чаще гнездятся на пляжах с биноклем,
Либо в соседнем дворе забивают козла.

А без внимания бабушкам очень паршиво,
Вновь на тусовку на ветках никто не пришёл.
Им к рандеву бы затариться воблой и пивом,
Но из приманки в наличии лишь валидол.

Для сохранения качества их популяций
Бабушкам вреден промозглый осенний сквозняк.
Им зимовать у подъездов бы надо стараться,
Всех проходящих при этом свирепо кляня.

А в феврале наши бабушки снова на ветках,
Чтобы с деревьев скорее накликать весну.
В брачный сезон на пилюли слетаются редко,
Помнить бы, дедушки чаще идут на блесну!

Автор ответа:Михаил Минаичев
14.12.2012 18:37
Спасибо, Ирина!
Шикарно пишешь, кстати!
Уважуха. ;-)

Автор ответа:Чёрная Талава
14.12.2012 19:24
Миш, а ить это кавер, разновидность пародии или подражания, если угодно. Знаю, ты плохо к пародийному жанру относишься, однакош, и паротьки разными бывают. Собсно, какой исходник, такое и подражание. Я ж не виновата, что ты пишешь хорошо.))) :-*

Автор ответа:Михаил Минаичев
14.12.2012 19:45
Ир, ну вот опять с тобой не соглашусь. То, что ты написала - подражание, а не пародия (я не нашёл тут пародийного момента, возможно, он есть, но я к тебе отношусь слишком хорошо, чтобы его увидеть :roll: )

Ну, а кавер, это всё же музыкально-песенный жанр, разве нет?

Автор ответа:Чёрная Талава
14.12.2012 22:46
Миш, дело в том, что я к тебе тоже очень хорошо отношусь! Да и дело не в этом, просто совсем нет желания что-либо высмеивать, ибо нра и всё тут! Могу только подхватить тему и пошутить в таком же ключе. Это и называется кавером, дружеской пародией, подражанием. Можно назвать, как угодно, но смысл от этого не меняется. Да хоть горшком! Названия - это условности. Согласен? И вообще, если честно, я больше люблю писать каверы и подражания на стихи хороших авторов, это намного интереснее, чем пародировать графоманскую хрень. Это быстро надоедает, ибо у всех одни и те же ошибки. А хороший автор всегда заставляет напрягать серое вещество, думать в его ключе, стараться не сплоховать. Я как-то оксюморон писала на стихи очень хорошего автора, у него тоже в одной строке оксюморон спрятан был. Так я весь кавер на одних оксюморонах построила. Хоть он и просил пародию. А я ить в душе аплодировала, пародировать вообще мысли не возникло! Вот как бывает. :-*

 
Круговорот бабушек в природе
Автор рецензии:Князь Кошкин
03.12.2012 22:06
Михаил, знаете, что покоробило? Этакая, как бы, отстранённость
автора от круговорота. Вы ведь тоже - вяло ругаетесь! Уж не знаю,
стремитесь опылять?

Автор ответа:Михаил Минаичев
03.12.2012 22:29
Привет, Князь.
Ну, я же наблюдатель. У меня, вообще, эмпатия в стихах редкий гость.

Автор ответа:Князь Кошкин
03.12.2012 22:59
Ну да. Вполне может быть - автор-наблюдатель.
А я уже весь извёлся! Как читатель.
На конкурсе пародий, особенно.

Автор ответа:Михаил Минаичев
03.12.2012 23:03
Я пародий не пишу из моральных соображений, и, соотетственно, в пародийных конкурсах не участвую.

Автор ответа:Князь Кошкин
03.12.2012 23:14
Я там нашёл вариант - не пойти вразрез
с моральными соображениями. Никто меня не выбрал, правда. ))

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой