Главная


 






Виктор Воскресенский    
Виктор Воскресенский  (Личные данные...)
Воскресенский Виктор
День рождения: Стрелец 1959 года
Страна: Германия
Город: Штутгарт. Pодился в Киеве

..
О себе...

Полудурень, полугений, сочиняю полубред, под глазами – полутени, на макушке – полусвет. Полупьяный от успеха, полумёртвый от забот. В кухне – полунеумеха, внешне – полунеурод. Перед Богом – полугрешник, для супруги – полубог, для России полуздешний: за бугром полжизни сжёг. Полувзрослый, полудетский, полумудрый аксакал. Виктор полуВоскресенский полуправду начеркал.


Начал писать стихи в 50 лет. Давно и счастливо женат. 

Спасибо всем тем, кто помогает мне в поэтическом формировании!

Награды

 Произведений: 102
Получено комментариев: 412
Написано комментариев: 659
  
Ни слова о политике
Автор рецензии:Чёрная Талава
20.02.2015 20:34
Вить, здорово. И хорошо, что без политики. И хотела бы в рифму отзыв, но пока не могу...

21.02.2015 09:03
Привет, Ириша! Ничего, что не в рифму. Доживём до весны, тогда и в рифму получится.))) Спасибо!

Удачи! С симпатией, Виктор.

 
Ни слова о политике
Автор рецензии:Виктор Воскресенский
15.02.2015 13:21
Привет, Оля! Почему родитель заморозил мечты? Потому что родителем снежинок является мороз. А судьба всех снежинок - быть растоптанными, а позже - растаявшими. Насчёт названия: если бы я назвал стих "Две снежинки", то у него было бы не больше тридцати прочтений, а так будет в четыре раза больше читателей. Мне, как автору, важно, чтобы мои стихи читали. А при публикации на стихире у стиха будет другое название. Вероятно "Актриса и Мотылёк". Спасибо!

Любви и вдохновения!

15.02.2015 13:22
Ой, написал рецензию сам себе. Старею...(((

 
Ни слова о политике
Автор рецензии:Ольга Стручкова
14.02.2015 16:31
Красивая история! Я правда не поняла, зачем родитель мечты заморозил, да и название портит впечатление.
Если ни слова, значит ни слова! :)
Здравствуй, Витя!

15.02.2015 13:21
Привет, Оля! Почему родитель заморозил мечты? Потому что родителем снежинок является мороз. А судьба всех снежинок - быть растоптанными, а позже - растаявшими. Насчёт названия: если бы я назвал стих "Две снежинки", то у него было бы не больше тридцати прочтений, а так будет в четыре раза больше читателей. Мне, как автору, важно, чтобы мои стихи читали. А при публикации на стихире у стиха будет другое название. Вероятно "Актриса и Мотылёк". Спасибо!

Любви и вдохновения!

 
Ни слова о политике
14.02.2015 15:46
Пресловутый русский снег
Поглощает все и всех.

Привет, Братишка!
Хороший стих ты сегодня сочинил! Отдыхательный!
Спасибо.

Жму руку, не смотря на то, что здесь это не у всех принято.:))

15.02.2015 13:13
Привет, Юра! Поступать так, как принято, значит становиться такими, как все. А мы с тобой
пока не вступили в ряды "Единой России", где поощряется одинаковомыслие. Спасибо, Братишка!

Жму и желаю!

 
Ни слова о политике
Автор рецензии:Вакулов
13.02.2015 20:31
Красотища-то какая (т-сс, это не ОП)))
"...прохожих
Их лучи тесней сплелись" — от насколько красиво Йыххх и снова Йыххх, а... нет, не мне с советами )))

Автор ответа:Вакулов
13.02.2015 20:35
А ещё раз=-два-три перечитал, ага и заголовок. Просто Да!

13.02.2015 23:19
Привет, Саша! Я понял, что ты не кривил душой, оценивая это хениальное стихотворение.)))
Мне тоже снежинки жалко, но мы порой тоже пропадаем под подошвы прохожих. Спасибо!

Удачи и вдохновения!

13.02.2015 23:25
Над заголовком всю ночь думал. Приятно, что ты читал и раз, и два, и три раза.)))

 
Ни слова о политике
Автор рецензии:владимир сорокин
13.02.2015 20:02
Ну дык ничё) Образно, легко и грациозно. Респект)

13.02.2015 23:15
Владимир, спасибо за респектабельный отзыв! Творческих удач!

 
На стене – фотография Путина
Автор рецензии:ЗвездиЧадо
12.02.2015 23:23
Путин был переква-лифици-
рован из шпиона в прави-
теля, масса психО-инфици-
рована, купаясь в крови.

Что тут странного, если боя-
ре, такие же, как и на-
род поднявший их на ни фуя
себе гору из говна.

Вам лавры Соева из "Покровских Ворот" покоя не дают?) Это первое. Второе. Альтернатива Путину - "болотные" политкикиморы, вдохновляемые бестолковым кухОнным брюзжанием. Может, имеет смысл оставить в покое социальную тектонику, раз, мы повлиять всерьёз на неё не можем, если ХОРОШЕГО(а его в правление "...-Пуя" - много) так, и не видим?

13.02.2015 23:13
Уважаемый, мне на своих лаврах удобней, чем на лаврах Соева. И где Вы углядели в стихе хоть
одно кривое слово о Владимире Владимировиче? Или Вам размещённая фотка не понравилась?

Раскланиваюсь в полном недоумении.
:o

Автор ответа:ЗвездиЧадо
15.02.2015 12:15
Достопочтенный, начну Вам отвечать по-пунктуально:)

1.Стихотворение Ваше носит а) характер иронический и б) претендует на новизну "ломания стихов".

Начну с б). Мне Ваша новизна не понравилась, и особенно перенос слова ка-питализм из одного стиха в другой. С моей точки зрения - это пижонское ломание комедии на публику.
Теперь а) Ирония Ваша не носит характер объективный или субъективный, а, скорее, ангажированный. Человека, который всегда лез наверх, добился своего, став президентом, можно назвать, и гением в своём роде безо всякого иронизма. Не завидуйте ему, короче:) Ели Вам не по душе путинское присоединение Крыма, то почему Вы не упомянули то, что он так же не поддержал стремление Новороссии войти в РФ или стать её верным союзником? Теперь там льётся кровь, что Путина компрометирует гораздо сильнее, чем "аннексия Крыма". До Сталина Путину, пока, очень далеко, но общая тенденция прослеживается: и тот, и другой - отличники в политике внешней и двоечники - в политике внутренней. Но это уже даже не их вина, а политическая парадигма нашей "необъятной Родины", идущая со времён пришествия крепостников Романовых к власти после т.н. Смуты 17-века. И ещё. Никакого "светлого прошлого" Путин, вылезший из подвалов Лубянки, где спали и видели капитализацию России с андроповских времён, возвращать не собирается. Добавлю к а);б) - и)Наш прохиндей-разведчик Путин всё равно очень сильно выигрывает на фоне черножопого пижона Обамы, ощипанной курицы Меркель, удачливого "китайского болванчика" ("Великий Восток Франции"!) Олланнда.

 
О чём думает Солнце
Автор рецензии:Чёрная Талава
11.02.2015 03:34
Повезло твоему Солнцу!Аж завидно.)))

12.02.2015 00:01
Привет, Ириша! Я моему Солнцу тоже завидую.))) Пасип!

 
Звериный референдум
Автор рецензии:владимир сорокин
05.02.2015 11:27
Добротно, но заморочено слишком, как для агитки. Философии не углядел, да и не бывает её, коль мировоззрение чёрно-белое. Моралью, как мне кажется, здесь является зааллегоренный укор крымчанам, следящим за "местными погромами из-за бугра". Очень уместный укор от автора проживающего где-то в окрестностях Дюссельдорфа. Хотя, если отбросить последний факт, истина в тексте есть. Мне действительно очень стыдно бывает при общении с друзьями и родственниками которых бомбят в Донбассе.

05.02.2015 22:19
Доброго времени суток, Владимир! Вы заставили себя долго ждать.))) Рад, что Вы на этот раз не упомянули о моей эксгибициональной демонстрации консервации мировоззренческого развития. Содержание Вы зря приняли на свой крымский счёт. Я толсто намекал на Донбасский референдум. Именно те ушлёпки, которые стояли у его истоков, наблюдают за местными погромами из-за восточного бугра. Поимённо: москвичи Бородай и Гиркин(Стрелков), россиянин Болотов и донбасский урод Пушилин. Когда запахло жаренным, они слиняли в Москву и передали "дело" местным жлобам, Захарченко и Плотницкому.
Для записи в блокнот: я слинял из Киева в Дюссельдорфы по важной причине четверть века назад. Прошу, не уподобляйтесь Волку Ангелу!
А два заключительных Ваших предложения мне пришлись по душе. Я ниже писал Юрию, что на днях пообщался на стихире с жительницей Феодосии. Она сказала следующее: " В общем, я думаю, что если бы крымчане знали, что их отделение от Украины приведет к войне, многие бы отказались от этой идеи. Вряд ли люди сознательно стали бы покупать свое воссоединение с Россией такой ценой. С другой стороны, никто же не знал, что так будет...". На что я ей ответил: "Насчёт "сознательности" людей не совсем согласен. Подавляющее большинство и нас корыстно и не постоит за ценой для достижения цели". Владимир, мне интересно было бы от Вас услышать ответ на следующий вопрос: если бы Вы знали, что вслед за отделением Крыма на Донбассе люди будут убивать друг друга, Вы вы голосовали за присоединение Крыма к России или нет? Только обойдитесь, пож., без демагогических витиеватостей, а ответьте односложно: нет, не голосовал бы, мне жизни людей дороже собственного благополучия; или да, голосовал бы, своя рубашка ближе к телу.

С нетерпением жду ясного ответа.

Автор ответа:владимир сорокин
06.02.2015 00:56
Виктор, никто же не против вашей веской причины покинуть берега отчизны милой. Никакого укора. Вы покинули по веской причине, мы также, всем своим сплочённым крымским коллективом, с семьями, друзьми и знакомыми, домами и приусадебными участками, покинули то что покинули, уверяю вас, также по веской причине. Вопрос ваш реально позабавил. Он из разряда таких детских и риторических, типа: а ты бы отказался на всю жизнь от мороженого ради свободы Анжелы Девис? Немудрено что тётку из Феодосии вы этим вопросом прижали к стенке. Связь крымского референдума с бойней в Донбассе, сродни связи мороженого с кучерявой американской политзаключённой. Правда, ну почему именно подобная, возможно очевидная для вас, но совершенно неочевидная для ваших оппонентов железобетонная формулировка вопроса: " вслед за отделением Крыма на Донбассе люди будут убивать друг друга"? Почему не "вслед за карнавалом в Рио"? Или не " вслед за выходом в космос китайских таратонавтов"? Если бы такая связь была, я бы, как и все крымчане, уверяю вас, не голосовал бы. Правда, мы в Крыму очень ответственные, не кровожадные и не желающие никому зла люди. Мы умеем предугадать "чем слово наше отзовётся". Поэтому нас и не было на майдане. Мы знали, Виктор, уже тогда знали, что если майдан победит, дело закончится кровью. И, если бы вы, Виктор, умели быть более обьективным, вы бы, прежде всего, задали вопрос о майдане, как о причине грядущего кровопролития, самому себе.

06.02.2015 14:04
Ага. Как раз никакой связи!
Так же само можно утверждать, что нет никакой связи между тем, что грабитель сначала снял со своей жертвы цепочку, а затем захотел отобрать и содержимое карманов.
Нет, я конечно понимаю глупых гусынь домохозяек, которые посчитав, что получая российскую пенсию можно скушать в 2 раза больше тефтелей - побежали голосить за "отсоединение в Россию". Но я нивжись не поверю, что такой политически подкованный и исторически грамотный гражданин, как Владимир Сорокин или тот же краснобай Аксенов не понимали, что за Крымом последует восток Украины, а за востоком, если не дать грабителю по соплям, наступит очередь и Киева ( как матери земель русскиг)
И то, что Вы, Владимир, кривляетесь и прикидываетесь дурачком - опускает Вас до уровня Махновца или Рыжей Сони.
Витя, извини, не смог сдержаться, видя такой троллинг в исполнении гражданина Крымбабве.

06.02.2015 22:10
Владимир, в диалогах меня не убеждает крик и брань, а в переписке - длинные посты. Считаю, что чем длиннее человек пишет, тем меньше он хочет сказать. Говоря обо всём и ни о чём очень легко избежать конкретики. Вспомните Горбачёва: классный оратор, но демагог, какого Союз до него не знал. Вы мне его напоминаете. Это я о Ваше ответе Юрию. Меня Вы, можно сказать, пощадили и ответили на мой вопрос относительно лаконично:" Если бы такая связь была, я бы, как и все крымчане, уверяю вас, не голосовал бы". Отличный ответ! Но дальше Вы всё смазали, написав: "Мы умеем предугадать "чем слово наше отзовётся"". А Ваше слово отозвалось войной на Донбассе: не было бы "удачного" референдума с отделением в Крыму, не было бы референдума с попыткой отделения на Донбассе; не было бы гражданской войны на востоке Украины; не было бы тысяч смертей и сотен тысяч беженцев. Думаю, что Ваши друзья и родственники на Донбассе, проклинают апрельский референдум. Их просто кинули те горлопаны, которые обещали им свободу. А вместо свободы они имеют самую идиотскую из всех гражданских войн.
Владимир, если Вы будете меня в диалогах вербально загружать, как Юрия, то я буду Вам отвечать по-немецки.

Автор ответа:владимир сорокин
06.02.2015 18:35
Юрий, не нужно обижать наших домохозяек. Вовсе они не глупые. Не, я не знаю, можыть у вас там на ровенщине у домохозяек ай-кью как у Васермана, тоды да, куда уж нашим. Хотя видел я и ваших, даже разговоры с ними разговаривал. Вряд ли. Кстати, эт не ваши ли домохозяйки из славного Тернополя( Львова, еt cetera), подсчитав что на зарплату польского батрачки, итальянской сиделки, али немецкой проститутки, можно скушать в два раза больше сала, дружно проголосовали ногами за исключение самих себя из Украины? Даже в русле вашей логики - чем наши крымские-то хужее ваших щирых? Да и не вы ли сами голосили здесь чё-то типа - пора валить? Вы бы определились, насколько для вас Украина, с которой нужно валить - "понад усе". Мне кажется что всё-же "понад усе" должен быть здравый смысл, коего в ваших постах я, увы, не наблюдаю. Ну не допускает логика, а она есть основа здравого смысла, столь одновременно полярных взглядов на происходящее. Определились бы, правда. Далее, насчёт вашей веры и моего понимания. Уверяю вас, я многого не понимал и во многом ошибался год назад. Когда в феврале, после 25-тысячных митингов и избрания Чалого народным мэром в Севастополе, все вокруг в Крыму говорили о том что бандерлоги будут подавлять город-герой, я, идиот, доказывал невозможность подобных действий со стороны Украины. " Подавить Севастополь возможно лишь при помощи ковровых бомбардировок. Украинцы вменяемые люди. Никто на это не пойдёт" - умничал я. А ведь пошли бы. Нефик делать пошли бы - Донбасс тому порукой. Я был уверен что люди на материке, столь много и не в тему отождествляющие себя с европейцами, отнесутся к волеизьявлению крымчан именно по европейски. Я был идиотом, каюсь. Я был уверен что люди, голосящие о собственной европейскости, люди, для которых Европа являлась жупелом, идолом и т.д и т.п., знают хотя бы на 50 лет назад азы истории этой самой Европы. Знают о том, как легко и красиво Европа расставалась с собственными провинциями (колониями), настроенными антиевропейски. Расставались ведь полюбовно, без капли крови, и это в пятидесятые, что уж сейчас говорить об условности границ в глобальном мире? Ведь они хотят быть европейцами, думал я. Чем Крым для Украины важнее Туниса для Франции? Неужели рогульское "Не вiддамо!!!" ближе, для новоявленных европейцев, принципов толерантности и фундаментальных ценностей человека?
На моих глазах, всё в том же феврале, далеко до референдума, из крымских татар формировали антикрымскую пятую колонну, вооружали, вдохновляли на ультиматумы всему полуострову: " В течении десяти дней и не более, требуем сложить полномочия всем органам крымской власти". В Крыму смердило от рек будущей крови. Надвигалась бойня. Народ, не выживший из ума, народ не отморозивший мозги на Майданах чувствует будущую кровь нутром. У нас небольшой город - на одном конце, для обсуждения тактики будущих столкновений, собирались славяне, с другой - татары. Иногда приходили парламентёры, пытались чё-то тереть с тоской в глазах. Вооружались. Я видесл всё это, я в этом учавствовал, и всё равно надеялся на то, что нам противостоят вменяемые европейцы. Дурак. Кровожадные, мстительные и обиженные "понад усе" кыргызы.

Автор ответа:владимир сорокин
06.02.2015 23:06
Поверьте, Виктор,чтобы доказывать то, что чушь является чушью, нужно использовать на порядок больше слов нежели для того, чтобы эту чушь сморозить Не надо так длинно - требуете вы - отвечайте на наши краткие и конкретные идеологические болванки своими краткими и конкретными идеологическими болванками. Нет уж, я буду доказывать нелогичность ваших постов как умею. Повторюсь, так как вы не поняли: референдум в Крыму имеет отношение к бойне на Донбассе не большее, чем битва на Куликовом поле. Уверяю вас, Виктор, проиграй тогда Дмитрий Донской - не было бы тысяч нынешних смертей на Донбассе. Да и назывался бы он тогда какой нибудь внутренней Монголией. Странно строить нелогичные логические цепочки, не обращая внимания на очевидные факты. Странно попрекать крымчан подобным образом: не будь вашего референдума, мы бы не бомбили города Донбасса. Да не подпишись за нас Россия, вы бы и Крымские города утюжили бы вдоль и поперёк, подтверждая святость подобных мер в отношении неблагодарных крымских ватников, краткими и конкретными идеологическими тезисами.

06.02.2015 23:40
Нет, Владимир, никто бы Вас вместе с Крымом не утюжил под прикрытием российских авианосцев. Украинцы не звери, жрущие младенцев и распинающие мальчиков, как их представляют российские СМИ, а свободолюбивый народ, не отбирающий чужих земель. Вспомните, что украинские войска ушли из Крыма без единого выстрела. Вот Вам и "утюжить". А на Донбассе отдал приказ стрелять москвич Стрелков. Он сам в этом покаялся. И не надо клеить к Донбассу Куликово поле, хотя это и выглядит оригинально.

Автор ответа:владимир сорокин
07.02.2015 00:27
Понимаете, Виктор, это лишь ваше нет, на моё да. Проблема в том, что для вас это всё умозрительные мудрствования, без риска, где-то в Дрездене. Для нас же это была реальная угроза межэтнической бойни прямо в собственном доме. Улавливаете разницу? Я вам с Юри ем попытался дать картинку, чтобы вы увидели происходящее глазами крымчан, но вы не читаете тексты больше твита и не собираетесь понимать оппонентов. И хватит уже про мальчика - в этот фейк не поверил никто в России. Люди-то вменяемые. На Украине же, судя по вашему посту, крепко вбили в головы населению фейк о глупых русских, считающих украинцев зверями, которые поедают младенцев. И вы верите. Слушаете чудовищный бред правозащитницы Васильевой и вновь верите. Доверчивые, блин. Только украинские войска вышли из Крыма без выстрела по одной простой причине. Этой причины, увы, не было на Донбассе, и эта причина никак не миролюбие вашего руководства.

07.02.2015 01:20
Витя, все аргументы нашего собеседника основываются на предположениях. А предположения его лежат в одной плоскости с предположением, гласящем, что если бы у бабушки был член - она была бы дедушкой. Он как дитя малое хочет нас взять на измор своей демагогией и нежеланием признать нашей бесспорной правоты.

Автор ответа:владимир сорокин
07.02.2015 09:08
Юрий, всё в этом мире построено на предположениях. Располагает в этом мире лишь один Господь, а на Украине ещё и Савик Шустер. Это нужно знать человеку слова рифмующему. Добавлю ешо, что кроме предположений, у раба Божьего должны присутствовать доля логики, доля скепсиса и доля анализа. Вам бы, как носителю бесспорной правоты, хотя бы одну из этих долей.

07.02.2015 17:52
Анализ, говорите? Давайте проанализируем пару-тройку заявлений Путина. Самое свежее из них поступило две недели назад. В ответ на то, что страны НАТО не беспочвенно обвинили Россию в поставке оружия и бойцов на Донбасс, Ваш президент ответил, что на Донбассе давно воюет натовский легион. Тут же эту новость подхватила российская пресса(сам об этом в "АиФ" читал) и ТВ. "Моя" Меркель категорически против не только введения войск бундесвера, но и поставок вооружения на Донбасс. Она вместе с Олландом, как может, сдерживает Обаму, чтобы не ввязаться в конфликт. Вывод: Путин солгал.
В декабре 2014 года Путин давал интервью на немецком телевидении. Я смотрел и слушал его в прямом эфире. На вопрос, почему Вы не оставите в покое Донбасс, он ответил, что если россияне перестанут поддерживать ополченцев, то на оставленных ими территориях нацгвардия будет убивать членов семей бойцов ополчения. Вопрос: кто из членов семей ополченцев был репрессировал в освобождённых Краматорске и Славянске? Никто. Где концлагеря, о которых глаголил тот же Путин? Их нет. Вывод: Путин солгал.
Владимир, вспомните, когда в прессе и по ТВ появились первые статьи и репортажи о бандеровцах? Верно: сразу после олимпиады в Сочи во время организации референдума на полуострове. В кровожадных бандеровцев верите даже Вы. Кстати на Донбассе воюют не бандеровцы, а украинские военнообязанные, которые воюют за сохранение территориальной целостности своей отчизны. А где же бандеровцы? Это такой же фейк, как то, что из Донбасса хотят сделать сланцевую помойку, о которой постом ниже гундела рыжая Соня. Вывод: Российскому правительству очень удобно прикрывать свой захватнические злодеяния ложью о странах НАТО и о кровожадности бандеровцев.

Я понимаю, что мои анализы не придутся Вам по вкусу и Вы будете пытаться их опровергать. Но в таком случае Вы будете лжецом, аки Путин. Потому что это - горькая правда.

Автор ответа:владимир сорокин
07.02.2015 18:41
Виктор, цены бы вашей аналитике не было, анализируй вы действительно слова Путина, а не собственные фантазии. В реальности слова Путина, растиражированные и т.п., звучали несколько иначе: "Мы часто говорим: украинская армия, но на самом деле кто там воюет? Действительно, частично официальные подразделения, а большая часть — добровольческие националистические батальоны. По сути это иностранный легион. В данном случае, иностранный натовский легион." Вы, Виктор, просто не любите воспринимать длинные тексты, и поэтому не поняли что Путин армию Украины назвал иностранным натовским легионом. Это его оценочное мнение. При чём здесь ложь? О каких концлагерях глаголил Путин??? Дайте ссылку, плиз!!! Виктор, вы запутались в длинных текстах, и потому нечаянно приписали Путину слова и.о минобороны Украины Михаила Коваля, который ешо в июне на заседании Кабмина заявил, что к жителям Юго-Востока будут применены «специальные фильтрационные меры», подразумевающие собой созданик фильтрационных лагерей. Виктор, поймите, я не адвокат Путина, более того, у меня есть к нему претензии, но зачем вы говорите столь далёкие от реальности вещи?

Автор ответа:владимир сорокин
07.02.2015 18:59
А насчёт того что мы боимся кровожадных бандеровцев - это вам, Виктор, неправду внушили в вашем Баден-Бадене. Вовсе нет. Настоящих бандеровцев я вполне уважаю как врагов и вовсе не боюсь. ОНи мне понятны и даже симпатичны, поскольку имеют корни и идею. Мне, Виктор, непонятны и отвратительны манкруты, люди с речёвками вместо мозгов. Ваще, Виктор, почитайте Швейка - уж очень ужасен кликушеский пафос вашего последнего абзаца.Хотя там длинно, блин... Во, тогда почитайте О Генри. Там МНОГО написано про технологии вовсю применяемые проходимцами из будущей главной страной НАТО, для создания сети банановых республик. Спросите у латинас, за что они так ненавидят янки.

07.02.2015 20:07
Чтобы быть абсолютно точным, цитирую Слова Путина из "АиФ": "По сути, это уже не армия, а иностранный натовский легион, который, конечно, не преследует национальный интересов Украины. Там совсем другие цели, и связаны они с достижением геополитических целей сдерживания России, что абсолютно не совпадает с интересами украинского народа". Во как! Лживей лжи не бывает!

С интервью немецкому телевидению Путин много раз солгал, сказав кроме того, что я написал выше, что Россия не нарушала территориальную целостность Украины. Ой ли? Если Вы будете настаивать на ссылке, то я пришлю Вам интервью Путина на немецком языке. Другой ссылки у меня нет.

Автор ответа:владимир сорокин
07.02.2015 19:01
А анализы ваши, Виктор, по вкусу мне действительно не придутся. Я их даже пробовать не буду - не уговаривайте)))

Автор ответа:владимир сорокин
07.02.2015 20:53
Виктор, ну к чему здесь эта казуистика? Слава Путина оценочны. Вы не поддерживаете эту оценочность, я поддерживаю, но в любом случае он говорил лишь о воюющей укр. армии, но уж никак не о натовском легионе. То же, что украинская армия, которую идиоты ввязали в эту бойню, воюет не за интересы собственного народа это факт. Вы заставляете меня говорить банальности, но делать нечего: использование армии против собственного народа противоречит конституции Украины; использование реактивных установок залпового огня по городам с мирными жителями - военное преступление. Вы не согласны?
Россия нарушила целостность Украины? ЭТО Ваши фантазии, но допустим. Почему в таком случае вновь нарушается конституция Украины? Почему не вводится военное положение, не обьявляется война агрессору и пр? Вы правда не видите этих постоянных нарушений основного закона страны? Вы правда не ощущаете этой запредельной алогичности? Алогичны и принебрижительны к законам туземцев лишь оккупанты. Вы будете спорить?
Ссылок на немецком мне не нужно. Хотя ссылку о концлагерях от Путина прочту с удовольствием и на языке Гёте. Жду.

07.02.2015 21:07
Владимир, Вы окончательно запутались в путинской лжи. Если Вы действительно не понимаете, во что Вы вляпались, то мне Вас жаль. Ладно, если Вас не по вкусу мои анализы, то можете пробовать анализы Путина. Они более калорийны.))) Рад, что Вы понимаете мои шутки.

Пока!

Автор ответа:тётьВаля
07.02.2015 21:28
Мальчик ты мой родной , напоминаю тебе об том как ты грудью стоял за фрау Меркель , когда её чють чють задели. По мойму ты уже давно пере гнул с Путиным палку.

Автор ответа:владимир сорокин
07.02.2015 21:52
Виктор, вы так и не поняли что Путин к нашему разговору отношения не имеет. Дело вовсе не в нём. Мне жаль. Минус не от меня, не серчайте если шо)

07.02.2015 21:32
Согласен, Тётушка. Мы с Владимиром оба перегнули палки. При
случае сброшу ему запрошенное интервью на языке Гёте, и всё.

 
Звериный референдум
Автор рецензии:Рыжая Соня
04.02.2015 04:53
Ну, прям один в один о майданутых. Не дают им, правда, из Донбасса помойку сланцевую сделать. Да вместо референдума подставь путч, вместо Китая - Пиндосию - и в самую точку!

Ой, а что это у нас бандерлоги переименовываться начали? Никак перемены на фронте?

04.02.2015 22:32
Верьте в слацевый фейк, Сонечка, верьте. Было бы у меня столь воспалённое
воображение, аки и Вас, я бы столько поэтических шедевров натворил...

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой