Главная


 






Алиса    
Алиса   (Личные данные...)
Алискина Алиса А
День рождения: 17.12
Страна: Гдета
Город: добрый

..
О себе...

;)

Награды

 Произведений: 58
Получено комментариев: 113
Написано комментариев: 143
  
лингвосанкционное
Автор рецензии:Павел Колыхалов
23.03.2024 03:36
-
Знаете, Алиса, Вы написали удивительно выборное стихо-изделие (не обижайтесь, к поэзии это мало относится):

- русофоб уверен, что это оно (!)
- русофил уверен, что это анти-оно (!!)
- русофолог сомневается, что это вот прямо уж оно (!!!)

- И только кот чеширский в курсе, что суслик всё-таки есть.))

На предмет "зазеркалья" готов просить пардоду, а за "тёток" не ко мне.)

Автор ответа:Алиса
23.03.2024 06:45
мы с Вами, помнится, попрощались, но поскольку диалог, увы, продолжается, отвечу из уважения к правилам любого литсайта, где принято отвечать на рецензии.

стиш без малейшей претензии на.. и особой поэтической ценности не несет и не собирался. это вполне себе складная рифмовка, достаточно ясная.. как мне казалось)). даже на стихушке, а там в разы!!! больше зомбированных, как и Вы, она не вызвала столь бурной реакции. ну да ладно.

ни к одному из перечисленных выше русо.. себя не отношу. ранжирую людей по неск. иным параметрам. уточнять не стану, чтобы не напрягать Вашу когнитивку и не продолжать ненужный мне диалог.

что до зазеркалья - оно улыбчивое и доброе.
Вы, по крайней мере сейчас, локализованы, с Вашего позволения, в другой сказке. и называется она "королевство кривых зеркал". может, что и изменится. и да, оставьте с миром котика. он ироничен, свободолюбив, независим и умен) поучитесь

на предмет пардонов - переадресуйте их Соне. за склоку, которую Вы попытались тут устроить. но со мной не сработает.
Вы мне неинтересны ни как оппонент, ни как собеседник. это (как там в в моем изделии?) по чесноку.

если же опять нестерпимо захочется оставить последнее слово за собой.. пусть это побудет монологом.. ну или когда еще раз сюда зайду - отвечу. есть дела поважнее.

спасибо за мнение. засим, разрешите откланяться)

Автор ответа:Павел Колыхалов
27.03.2024 15:32
-
"...даже на стихушке, а там в разы!!! больше зомбированных, как и Вы..."

У Вас точно проблемы с зеркалами. Очевидно, не те сказки читаете.
Перефразируя пророка, именно зомбированные люди мне громче всех кричали о зомбированности.
Да и склоку тут устраивал отнюдь не я, ну вот прям ни разу не я.)

Прощайте. И не доверяйте зеркалам, особенно слишком прямым.))

 
лингвосанкционное
Автор рецензии:Юрий
21.03.2024 13:42
Все так и есть. Разве не оказали вляние на русский язык греческий и латинский? А из-за монгольского нашествия в 13 веке сколько слов пришло. И Европа не осталась в стороне. А сейчас с языком вообще что-то непонятное творится. Мододежь не даст соврать. Все эти новоязы и американизмы. Не понимаю, почему Сорокин так возбудился?

Автор ответа:владимир сорокин
21.03.2024 15:15
Ой, Юра, буду знать что тебе нравится подобный, стиль общения. Мазох? Коль уж так, то скажу тебе по чесноку, дурак, язык никому ничего не должен. Ни тебе, ни черноротой тётке, которая, по чесноку, тоже совсем уж дура. Язык - это способ мышления. Поэтому чем более язык открыт миру, полифоничен, экстравертен, способен к взаимообогащению, тем более открыто, полифонично и нацелено на развитие мышление его носителей.
Но тётка ведь не про лингвистику писала. Она про то, чтьо ты Юра, по чесноку, как носитель языка, по поределению унтерменьш. По чесноку, Юра, гнасчёт тебя тётка по ходу не ошиблась.

Автор ответа:Алиса
21.03.2024 21:50
все языки перетерпели изменения, и это нормально.
язык, любой, - просто средство общения, возможность понять друг друга.
стоит ли и здесь искать повод для склок и ссор в и без того донельзя агрессивном мире?
речь-то в стишке не о том. каждый увидел, что увидел.

насчет новомодных словечек, полностью с Вами согласна.
на любом языке стоит говорить грамотно.

Автор ответа:Павел Колыхалов
21.03.2024 15:41
-
Володь, по-чесноку: вот именно этого "зазеркальным" алискам и надо, чтобы русские на русских наезжали "непадецки". Уймись, ей-богу, реагировать на пустоту зудящую.)

Автор ответа:Алиса
21.03.2024 22:03
надо же, как ненадолго хватило вежливости.
читала Вас не раз. хорошо и неглупо. вроде умеете мыслить
всякое бывает, не расстраивайтесь)

и все-таки, Павел)))))

Автор ответа:Павел Колыхалов
21.03.2024 22:10
-
так я ж не во втором, а в третьем лице, не Вам, а вас)))
так что с вежливостью и мышлением пока всё штатно)

Автор ответа:Алиса
21.03.2024 22:44
тюю.. алискам.. и далее по тексту - ну ведь бред, простите.
не было у алисок таких жутких целей)

а с политтесом-пиететом (заимств) тут работать и работать
но Вы не из тех, кто заморачивается работой над собой.

диалог можно считать оконченным. спасибо

Автор ответа:Павел Колыхалов
22.03.2024 09:32
-
[i]"а с политтесом-пиететом (заимств) тут работать и работать"[/i]

[i]"диалог можно считать оконченным."[/i] – образец менторского политеса и фискального пиетета.))

Правильно! - заткнуть рты всем заведомо неправильным "заёмщикам", лишить права выступать под собственным флагом, обложить максимальными санкциями, арестовать все счета, т.е. лишить, по сути, возможности погашать те же накрученные кредиты – этому ведь учит профессиональная "демократия в опасности"?..

А по Вашему стихо-произведению, многоуважаемая Алиса Кредиторовна, и его реальной русофобской направленности выскажусь отдельным постом (с Вашего высокого позволения, конечно), если будет время и настрой (достаточно пиететный).:))

Ну, и если Софья (с её великодушной мудростью и толерантностью) не будет против, разумеется.

 
лингвосанкционное
Автор рецензии:владимир сорокин
21.03.2024 11:40
Ой как мило) Что ещё нужно для розжига ненависти кроме лингвистического идиотизма? Всего лишь придумать узколобого, рычащего, дурного, агрессивного и неадекватного русского, который рычит)
Блин, ну вот во что их превратили?
Прикол в том, что ситуация прямо противоположная. Рычат, бросаются и требуют мовы, а не языка, представители именно упоротой политической идентичности.
Хотя убей, я не пойму как это работает. Сами беснуются в эфире, требуют покарать мальчика за песню на русском языке, удаляют из библиотек книги на русском языке, запрещают язык на законодательном уровне. Но этого невменяшкам мало, они выдумывают себе какой-то рычащий жупел и от души надрачивают на него.
Кстати, в Крыму украинский язык - государственный. При всей моей нелюбви к упоротым болванам, которые уничтожают и унижают всё русское на Украине, нормальных украинцев и мову украинскую я, как, впрочем и все крымчане, вполне уважаю. Если человек обращается на мове, я всегда перехожу на украинский. Без проблем. Поэтому подбешивает столь наглый и лживый розжиг ненависти. Розжиг на русском языке и на русском сайте.

Автор ответа:Алиса
21.03.2024 21:42
стишок этот был адресован не конкретно Вам. ну раз Вы так буйно реагируете, Вам виднее))

 
лингвосанкционное
Автор рецензии:Павел Колыхалов
21.03.2024 10:14
-
В принципе, верно. Но такая же беда и со всеми перечисленными лингво-идентичностями: ни один язык еще на землю с неба не упал в своём исходно-совершенном виде. Все языки - продукты длительного исторического общения между человеками. А Вавилонская башня, хоть и не достроена, но продолжает неустанно возводиться за чужие инвестиции...)

Автор ответа:владимир сорокин
21.03.2024 13:14
Паша, чё там в принципе верного??? Черноротая тётка пришла сюда чтобы плюнуть в русский язык, а ты зачем-то решил ей слегка поопладировать. Это просто трындек какой-то.

Автор ответа:Алиса
21.03.2024 22:01
все верно, Павел.
просто никому из "кредиторов", как я их назвала, и в голову не придет мысль рычать, если в диалоге с ним собеседник использует незнакомое/заимствованное слово. не поймет - переспросит, что оно означает, и с удовольствием возьмет в копилку. о том и речь.
скажу больше, они с большим удовольствием изучают иностранные языки, русский - в том числе. и вообще большинство из них знает, как минимум, 2-3 языка. тут превалирует желание развиваться.

говорю, исходя из профессионального опыта.

Автор ответа:Павел Колыхалов
21.03.2024 14:50
-
Володь, успокойся, она пришла плюнуть не в русский язык (в него плевать бесполезно - весь уже заплёван "параллельным импортозамещением" и прочим публицистическим дерьмом), она пришла плюнуть в русский народ. Про "самостийность" любых языков я вроде разжевал после слов "в принципе верно" (или ты дальше не читал?) А за русский народ, я думаю, народ сам ответит, - и не словами, а делом. Или ты предлагаешь отвечать плевками на плевки?..:)

Автор ответа:владимир сорокин
21.03.2024 16:01
Ну да, давай молчать в тряпочку и милые люди с Неньки так засрут эфир, что мама не горюй. А Юра будет ходить в всех этих укропов михалычей лайкать. Хотя Укроп менее мерзок чем эта тупая нацистская тётка. Я просто уже лет двадцать слушаю все их колхозные нарративы. Бесят даже не они, а наши говножуи, которым в морду плюют, а они норовят ручку лизнуть.

Автор ответа:Павел Колыхалов
21.03.2024 16:30
-
Володь, да с таким словарём нам никакие вражьи танки не страшны! и великому могучему бояться нечего))

Автор ответа:Софья Сладенько
21.03.2024 17:17
[quote name="владимир сорокин"]А Юра будет ходить в всех этих укропов михалычей лайкать. Хотя Укроп менее мерзок чем эта тупая нацистская тётка. [/quote]

двух хороших людей вот так, походя, да?
Между прочим, "тупая нацистская тётка"(это ж надо такое ляпнуть!) - моя давняя подруга, классный поэт, композитор и исполнитель. Но это ж такая ерунда, да, Володь?

Автор ответа:владимир сорокин
21.03.2024 17:22
Соня, ты меня прости, но есть вещи которые допускать нельзя. Если это твоя подруга, оставайся с ней. Я к тебе со всем уважением и со всей любовью, но, увы, мне придётся уйти.

Автор ответа:Алиса
21.03.2024 22:25
глупая, какая там еще нацистская??))) .. вот ведь как колбасит...
озлоблен человек, не видит-не слышит, о чем говорят. ну да пусть его.
не задевает.
и не смешит.
жаль таких.

уверена, и Юрий отнесется снисходительно.

спасибо, Соня, за поддержку.
очень рада, что ты меня пригласила когда-то. Софья Сладенько? знатная Донкихотка - мимо не пройти. пришла и не ошиблась)

Соня, ты и вправду не только сильный автор, тут не обмен любезностями.
мудрая ты: вот умудряешься же сохранить баланс и нормальную атмосферу в Лопатино.
главное, чтобы это видели и ценили авторы твоего сайта.

за меня будь спокойна.

Автор ответа:Софья Сладенько
21.03.2024 17:42
.
что за детские игрища? Ну, давай, сейчас Алиса то же самое мне влепит. И я вам обоим: мол, люблю, уважаю, но ну его нахер, этот сайт. Прихлопну его к ебеням собачьим, делов-то! Сколько сразу проблем разрешится.
Кстати, можешь считать меня полной дурой, но, хоть убей, я не увидела в этом стихотворении того, что усмотрел ты. А вообще, советую тебе, во-первых, чуть поспокойнее. Во-вторых, заглянуть на кравчуковкую с.рушку, а особенно, на п.ру - там бодро топает жуткое графоманское косноязычие, сопровождая любую тему. Подчёркиваю - [i][b]любую[/b][/i].

 
нео-конченая сюита
Автор рецензии:Софья Сладенько
20.09.2023 19:22
.
хорошие находки, Алис! Вспомнила, что у меня была одна заготовочка стишка с чем-то подобным. К сожалению, это было на диктофоне, который ёкнулся. Похерилось много чего :(
Так вот, в той черновушке о русском языке было: "от шугаринга до Гагарина, от каршеринга до...(по-моему, кошерного)". Блин, а больше не помню. Чё уж говорить про всё остальное...
У тебя круто! "мавзоленью", "чевэка - от вэчека", "ппц - от эрпэцэ" - :)

И ещё. По ссылке послушала и вдруг стало понятно, почему люди в ССССР были настолько одержимы патриотизмом. А ведь круто звучит эта патетическая штуковина! Ага. Нашим пропаган- (-дистам, конечно), поучится бы тому, как прививать людям патриотизм, любовь к Родине. Вместо того, чтоб пихать бедолагам в головы всякую агрессивно-кровавую дребедень...

Автор ответа:Алиса
22.09.2023 01:09
пропагандистам [s]конче[/s], конечно, хорошо платят, тут и не так раскорячишься) им не к Родине любовь нужна, зачем?
так народ непослушен, своеволен, и (нибожымой) человечен и (простигосподи) свободолюбив.. а это не есть безопасно

а вот преданность к тем, кого, увы, сами же допустили до власти, выдрессировывается с песнями и плясками.
ну, када 24/7 одно и то же - впихнется все, что угодно


а музыка, да, величественная: и голос, и исполнение. тут надо отдать должное.
придворным музыкантам всегда хорошо платили. да и щас не скупятся.
но мельчает все это братство. так народу же нравится.

спасибо, Соня) оно само как-то написалось. как услышала про великие Луки - душа песни попросила

насчет заготовочек. у меня тоже многое терялось. а ты записывай в блокнот тоже, дублируй
даже если осколки-огрызки тоже запиши и сохрани.

у меня пара-тройка рифмушек, очень коротких, лежала в блокноте более 10 лет. уже и забылось все
думала, ну нафик и что это вообще. а потом наткнулась - и что-то да и получилось из этого

вся инфа остается в голове. только угли развороши)

Сладенько хорошо пишет, очень
так ей и передай

привет тебе!)

Автор ответа:Софья Сладенько
22.09.2023 16:05
.
привет, Алис.
Спасибо тебе!

 
шарики за ролики
Автор рецензии:alex
18.09.2023 12:01
"абы за что не дарят Нобеля",
И Шнобеля тоже.)))
Вы ещё не получили?
Я бы тоже не отказался.)))

Автор ответа:Алиса
18.09.2023 18:27
тут главное по шнобелю не получить))

Автор ответа:alex
18.09.2023 21:35
Вы правы.
Не дай Бог!

 
Хатико
Автор рецензии:Юрий
17.09.2023 07:54
Алиса, к сожалению оценить верность перевода не могу, так как не силен в английском, но Ваш стих произвел сильное впечатление. Не меньшее, чем в свое время фильм с Ричардом Гиром.
Отличие только в том, что стих хочется перечитывать, а кино смотреть еще раз - рвать душу. Я же сам собачник, к сожалению потерявший своих друзей.

Автор ответа:Алиса
17.09.2023 19:56
у нас с Людмилой сложился неожиданный для обеих тандем. она одинаково хорошо и ярко пишет на двух языках, погуляйте на ее страничке.
а мне просто нравится и хочется донести.
очень стараюсь сохранить ритмику-рифмику-мелодику стиха. иногда это непросто))
перевод максимально приближен к оригиналу. остальное - дело техники
забейте в переводчик, он достаточно сносно справляется.

Хатико посмотрела 1 раз. больше не смогу, как и Вы
и у меня была собака. помню и скучаю до сих пор.

спасибо большое, Юрий

 
йогнутое
Автор рецензии:alex
16.09.2023 08:09
А всёжа что курит аффтар?
Интереееесна!

Автор ответа:Алиса
17.09.2023 00:54
Знаете что такое интрига? Завтра расскажу! (с)

спасибо ;)

Автор ответа:alex
17.09.2023 10:26
Ну таки да:
"саморучно я кую".)))

Автор ответа:Алиса
18.09.2023 18:32
ну таки нет))
эта фраза чиста и невинна, как одуванчик

просто рифмовка к "я ж (не исправлено) прекрасная 0,5"

вот и Вы, как и всякий не столь прекрасный 0.5, спалились
0.5 тоже объяснить?)

за прочтение - Шнобель Ваш

Автор ответа:alex
18.09.2023 21:33
За Шнобеля мерси, Вы оченно добры.
"я ж (не исправлено) прекрасная 0,5" -
это тоже вселенская мудрость? Или
всем известный 5 пункт наполовину?

Автор ответа:Алиса
18.09.2023 22:30
)) все проще гораздо. это прекрасная половина

что ж вы все так пятеркой заморочены? то пункт, то колонна. есть еще эта цифирь в одной статье. страаашно, аж жуть.
лучше проследите, как цены в "пятерочке" аж до пятого океана взмывают.
красота!

спасибо

Автор ответа:alex
19.09.2023 07:40
Я замороченный?! Однако.
Шнобель Вам за это. Вот!)))

Автор ответа:Алиса
19.09.2023 18:42
хочется верить)

ну тогда по Шнобелю обоим. и по 0.5 за него)

Автор ответа:alex
21.09.2023 10:50
Да будет так!

 
нео-конченая сюита
Автор рецензии:alex
16.09.2023 07:53
А почему "небольшую кучку?"
Ложить, так уж ложить!
... по-всякому обгаживают.
А ... на всех ложит сами знаете что.)))

Автор ответа:Алиса
16.09.2023 22:49
небольшую - из экологических соображений. воздуха не озонирует ибо
ложит, ну да. так больше ничего и не умеет, и не имеет.
действенный и действующий такой лозунг - на положено положено.

а вот перестанет народ ложить под себя, когда камушек положат - и с удовольствием подтянется. и сложится могучая кучка.
щедрые души!
спасибо

 
стежок
Автор рецензии:Софья Сладенько
07.09.2023 13:23
.
привет, Алис!
Вот, не зная, чьё авторство, если б мне подсунули анонимно это стихотворение, я бы определило его как цветаевское. Ага!

Автор ответа:Алиса
14.09.2023 00:00
ну ты загнулаа, Сонь)
спасибо, хоть и не согласна. Марина - она одна такая

а ворчали на этот стиш немало
привет, рада видеть)

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой