Главная


 






Софья Сладенько    
Софья Сладенько  (Личные данные...)
Сладенько Софья
День рождения: 20.12.1979
Страна: Россия

..

Награды

 Произведений: 263
Получено комментариев: 1049
Написано комментариев: 1225
  
Жы-Зо-Па №29. Руда Ольга
Автор рецензии:Юша Могилкин
11.05.2021 17:53
Меня призрели человеки –
Для них закрыла благодать!
Пусть будут прокляты навеки
Те, от кого мне не рожать!

Не любят бабу-цокотуху?! -
Я, без сомнений, не скорбя,
Рискнула и зачала Ктулху…
Порочно… От самой себя.

***

[b][i]Тьма степенная стояла[/i][/b](С),
Алюминий с кожи слез;
Бох шмыгнул под одеяло
И нацелил свой «обрез».

- [i]Новоявленный инсайдер,
Кто ты, хочешь ли меня?[/i]
Бох сказал:
- [i]Я – Дима Шнайдер,
Остальное все - фигня[/i]».

)))

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
11.05.2021 18:14
Это уже не божественная комедия. Это божественный криминальный триллер какой-то.

Автор ответа:Софья Сладенько
11.05.2021 18:29
.
мы с ним — будто Бонни с Клайдом:
он на стрёме, я — за ним.
- «Будем грабить, Дима Шнайдер?»
- «Кто ж, бля, грабит-то в Пурим?!»

:)

Автор ответа:Ольга Руда
12.10.2021 23:38
Молодец, Юшка! Целую тебя в твою лысинку, старенький похотливый гномик. Эх, хорошо написал! Нравишься ты мне! Мордой старый, а в душе ребёночек. Бох видит тебя, старичок. Авось втянет тебя в свой анус. Ой, ржака какая в вашем сАДУ. Тык... Хде тут БЕС-овитов завалялся? Психопат с комплексом величия и бесом неприличия?
Дайте мне ему голову откусить под Блэк Саббат.

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
11.05.2021 18:37
На стрёме я. Вы где-то сзади.
Могилкин Юша за углом.
Хреновый план. Он не прокатит.
Предвижу будущий облом.

Автор ответа:Ольга Руда
12.10.2021 23:43
Правильно, Димон, предвидишь... Ты ведь мне друг? Мы с тобой переписывались на стихирке.
Аха-ха! У Юшки фамилиё - Могилкин? А хде он себе могилку заказал? А я думаю чего старичок так много какает. Это он себе навоз заготавливает, шоб закопали его в нём поглубже! Ну и ржака!

 
Жы-Зо-Па №29. Руда Ольга
Автор рецензии:Дмитрий Шнайдер
11.05.2021 12:52
Второе - просто описание языческого ритуала гадания. Это как стих про поход в кабак. Тем, кто на это подсел, может быть интересно.

 
Жы-Зо-Па №29. Руда Ольга
Автор рецензии:Дмитрий Шнайдер
11.05.2021 12:47
"Я родила сегодня бога
не через низ, а через верх -
он был похож на осьминога
и-излучал не страх, а смех."

Рожать через рот она бы не смогла. Система пищеварения такой нагрузки не выдержит. С самого верха у неё причёска. Тоже для родов не подходящий орган. Но под ней ещё череп, а в нём мозг. Если имеется ввиду рождение через мозг, получается, что она его просто придумала.

Он мягкотел был, но проворен
и веселил меня с утра,
он мне шептал: я не притворен,
я просто выпал из нутра.

Придумала и персонаж зажил своей персонажистой жизнью изменяясь независимо от автора.

"Когда с тобой дружили в море,
я ревновал тебя к киту.
Он важен был, но эко горе -
миры тащить все на горбу."

Вдохновения застало её во время круиза, где проплывающий мимо кит отвлекал от творчества.

"А ты всё тешилась с волнами,
меня, шутя, лупя хвостом,
но я ласкал тебя перстами
и пел тебе на ушко - ом-м-м..."

У неё волосы заплетены в хвостик которым она пыталась отбиваться от слуховой галлюцинации.

"Но ты всплыла и потерялась,
покинула наш общий дом,
с китом вот так дообнималась,
что взял тебя к себе на холм."

Она решила, что встретила уникального сухопутного кита гнездящегося на холме, но это, по всей видимости был морж или морской котик.

"Уплыл в другое измеренье,
потух Дагона мутный взгляд,
и как из прошлого виденье,
тебя я видеть снова рад!"

Дальше она отвлекается от основного сюжета на краткий рассказ о судьбе финикийского морского божества, но возвращается к теме, намекая на то что рождённый ей персонаж не забыт.

Вот так любой случайный набор строк обретает смысл в воображении читателей.

Автор ответа:Ольга Руда
12.10.2021 23:54
Дима, люблю тебя! Ну всё, почти, правильно. Сказочный сюжет с метафизическим юмором. Софочка ревёт да оправдывается. Жалко курицу эту сладеньку. Пародии, во истину тупые, как всегда с деградационным уклоном ниже пояса - жопы, письки... А на второй стиш, эта уёбка упомянула моё имя, что в пародиях не допустимо, так как существует понятие лирического героя, который к личности автора не имеет отношения. Ну и безмозглая курица.

 
Жы-Зо-Па №29. Руда Ольга
Автор рецензии:владимир сорокин
11.05.2021 11:44
Как через верх зачинала осьминога, так и родила? Здесь чудеснео всё)))

Автор ответа:Софья Сладенько
11.05.2021 14:06
.
тем, кто с минетом не знаком - трактат поэта.
Кто через верх сумел зачать - хвала и слава.
Но с любопытством я спрошу: "Отец минета
неужто тот, кого считаем - "Боже правый"?

:)

Автор ответа:Ольга Руда
13.10.2021 00:00
Сорока, ты хто? Ты есть на стихире? Тебя щас мочить или там, на стихире? Дундук ты стоеросовый. Существует такое понятие, как образ, и понятие лирического героя. Ты не бум-бум, как и все тут, колхозники, в символике. И воспринимаете всё, мало того, буквально, но и ещё с точки зрения своего хуя и пи--ды своей шлюшки. Давай, колись, есть ты на стихире? Я там тусуюсь. Приду к тебе природным прекрасным явлением и поглядим, как тебе будет чудЭсно...

Автор ответа:Ольга Руда
13.10.2021 00:03
Ну тут ты Софа, опять мыслишь с точки зрения отсоса... Сколько раз у Юши сосала? Давай рассказывай... Исповедовать буду.

 
Жы-Зо-Па №29. Руда Ольга
Автор рецензии:Игорь Тверской
11.05.2021 10:07
.
Редко пишу падсталом и ржунимагу!))) Сегодня сам бох велел!

Автор ответа:Софья Сладенько
11.05.2021 10:25
.
Игорь, брось смущать :) Сам такой! Кстати, давай-ка, вытаскивай из стола свои пародии(а они у тебя - не чета многим породопишущим) :) и размещай.
Вот и тётьВаля мне поддакивает: "Сонечька, скажи ты энтому Тверскому, что и я жду. И к стати поинтересуйься у него - получил ли он от меня бондэроль с грелкой? Веть грелка была не простая. В ней я налила своей самогоночьки. А то что то я перестала доверять Почьте России! У них там много пьющих развелось".

Автор ответа:Ольга Руда
13.10.2021 00:10
Не подавился, Игорёк? А ты хто, маменькин сынок? Мамка тебя не смешила, когда у боха просила, шоб ты не сдох под столом? Так, я тебя запомнила... Ты не под столом, ты под засраной юбкой Софочки. Она теперь вместо мамочки тебе. Да, детишки... Страна Мурляндия у вас тут. Игорёк, а ты есть на стихире? Приходи в гости, поговорим... Без вылупленных глазных яблок Софочки...

Автор ответа:Ольга Руда
13.10.2021 00:19
Смутилась она, аж писька, наверно, сморщилась... Фу, какая гадость, эта ваша дерёвня. Покеда, детишки!
Спатеньки пошла! Буду присылать вам кошмары кошмарные, а сама спать сладким ангельским сном.
Софочка, иди подмойся и спатеньки на одинокую софочку. Дыхание держи ночью, а то, знашь, как бывает у пожилых, как ты людей. Захрапела, подавилась и АТЬ... Что сделала? Правильно! Сдохла...
И никто тебя не вспомнит, и никто не приголубит, бант завяжут на гробу, только Юша тихо скажет, крякнет Софе - бу-бу-бу... Ну это старичка совсем деменция одолеет... Но Юшку люблю! Такой старенький ребёночек.

Автор ответа:Игорь Тверской
14.10.2021 00:07
.
Здравствуйте, Ольга Николаевна!
Как же так? Вы практикующий психолог-консультант с дипломом, экстрасенс, ясновидящая, художник и поэт, прекрасно ориентируетесь в любых областях искусства, веры, религии и философии и т. п. и т. д., а ведёте себя как девочка пубертатного возраста. Неужели Вы полагаете, что я не читал статью Карела Чапека «Двенадцать приёмов литературной полемики или пособие по газетным дискуссиям»? Отнюдь! Всегда рекомендую хамам и троллям найти тринадцатый приём и продолжить беседу. Уходят для поиска и не возвращаются. Кстати, советую Вам отнестись серьёзно и проштудировать статью досконально, чтобы я мог вести с Вами разговор на одном языке. А пока, живите так, как будто Вас нет и не насилуйте мир своими претензиями (с).

 
Как не замараться дерьмом (по версии Жанны Банниковой)
Автор рецензии:Игорь Тверской
09.05.2021 23:21
.
Фуйня доведена до гротеска, до дней последних донца (с).
Пародия удалась!
Нервно курю в сторонке, пытаюсь скрыть белую зависть)))
С улыбкой -

Автор ответа:Софья Сладенько
11.05.2021 18:33
.
спасиб, Игорь!
Ага, а сам-то вон как чадишь клубами сизого дыма :)

 
Жы-Зо-Па №28. Александр Миронов Ск
Автор рецензии:владимир сорокин
07.05.2021 23:54
Точно. Нужно заниматься не тем что тебе интересно, а тем, что интересно Дмитрию) Помню как Сервантеса костерили за то что он зарывает талант в землю, пародируя рыцарские романы, вместо того чтобы писать нечто возвышенное и благочестивое

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
08.05.2021 08:02
Всё дело в том, что Сервантес не пародировал рыцарские романы. Хотя, если не задумываться над сутью, то похоже.
Я не знаю, что у неё за конфликт с Мироновым и кто там прав, кто виноват, но есть вполне себе образное и осмысленное предисловие. Обосрать коллег по перу - тоже в некотором роде искусство, хоть и мало кому интересное. Есть скучная попытка Миронова подражать Есенину. И есть продолжение этой попытки от Софьи почему-то названное пародией. Оно хорошо зарифмовано и с ритмом всё в порядке. И даже, быть может нашло своего читателя. Одного. Если найдётся ещё пару человек интересующихся этой поделкой, для такого произведения это будет небывалый успех. Я не говорю, что надо заниматься тем, что интересно мне. Я говорю, что мне грустно смотреть на то, как человек растрачивает свои способности на пустые склоки.

Автор ответа:владимир сорокин
08.05.2021 20:51
Конфликты между коллегами по перу это старая и весёлая игра в художественных сообществах. У Сони этот конфликт живой и забавный. Не стоит судить о нём слишком строго. А пародии и тётя Валя , конкурсы и споры, создают на сайте непередаваемо няшную атмосферу. Мне нравится здесь.

Автор ответа:Софья Сладенько
08.05.2021 21:37
.
блин! Дмитрий, что ж мне теперь делать? Забросить пародии? И почему у меня всегда обязательно должен быть конфликт с пародируемыми? Вот с Вами нет, а пародия есть :) Плохая, хорошая ли - это второй вопрос. Вот Вы, например, считаете пародию на Ск поделкой. Допустим. Но докажите, что это поделка.

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
08.05.2021 22:11
Зачем доказывать? Паро́дия (от др.-греч. παρά «возле, кроме, против» и др.-греч. ᾠδή «песня») — произведение искусства, имеющее целью создание у читателя (зрителя, слушателя) комического эффекта за счёт намеренного повторения уникальных черт уже известного произведения в специально изменённой форме. Говоря иначе, пародия — это «произведение-насмешка» по мотивам уже существующего известного произведения.
Повторение некоторых черт у того, что вы писали есть. Остальные признаки пародии отсутствуют. Так что это скорее подражание.
А что вам делать, вы решите сами. Быть может, если уж не получилось сочинять пародии, перейдёт к эпиграммам. Вот в беседе на сайте же есть у вас и образность и способность чётко формулировать мысли и даже иногда юмор. Как только пытаетесь написать пародию, это всё куда-то пропадает.

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
08.05.2021 22:19
Красиво сказано. Если бы я впервые посетил этот сайт и прочёл ваши слова, точно бы поверил. Но здесь вообще редко что-либо происходит. Сайт пока не умер окончательно, но и не живёт. В сети много таких сайтов - зомби, которыми никто толком на занимается, лишь несколько авторов заходят от случая к случаю.

Автор ответа:Софья Сладенько
08.05.2021 22:35
.
мда...
если я до 14:00 завтрашнего дня не отвечу - в моей смерти прошу винить Диму Ш.
Пошла вбивать крюк в потолочную балку.

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
08.05.2021 22:39
Зачем вбивать? У вас что перфоратора нет?

 
Жы-Зо-Па №28. Александр Миронов Ск
Автор рецензии:Дмитрий Шнайдер
07.05.2021 19:38
Вот, если бы не вы, даже и не обратил бы внимание на творчество столь интересных вам граждан. Ну, пишут. И на здоровье. Имеют право. Но, что оригинал, что ваша пародия, вообще ни о чём. И, что неприятно, вы то явно можете создавать что-то куда более ценное. И техника стихосложения на высоте и владение великим, могучим и гибким. Вам бы только источник для вдохновения выбрать по-ярче.

Автор ответа:Софья Сладенько
07.05.2021 19:58
.
Дмитрий, забавно Вы рассуждаете. Т.е. Вы хотите сказать, что писать пародии надо только на творчество тех пиитов, с которыми Вы лично знакомы? Или я что-то не так поняла из Ваших рассуждений?
А что в Вашем понимании "выбрать источник для вдохновения по-ярче"? Нет, серьёзно, у меня туева хуча пародий. Какие-то лучше, какие-то хуже, но все они родились на источники вдохновения, отличающиеся от своих собратьев именно тем, что были "по-ярче".
Однажды даже Ваш "источник" попался:

Та, что рядом
Автор: Дмитрий Шнайдер
http://tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=12381:ta-chto-ryadom

[b]Ты всегда со мною рядом.
Даже если мы не вместе.
И в раю и в бездне ада
И в канаве и в поместье...

Ты становишься всё ближе.
Даже в уличном сортире,
Отыскав, повисла гирей.
Надоела словно грыжа.[/b]
_______________________


пародия «Сортирно-эротическое»

Я проснулся - чую рядом
что-то тёплое под боком.
Водку пил неделю кряду
с вертихвосткой одинокой.

Как в канаве оказались -
помнит хитрый месяц ясный.
С этой бабой - наказанье:
пилит мозг и точит лясы.

А потом в сортирной жиже,
ухватив меня за яйца,
опустилась в дырку грыжей...
Стал выкручивать ей пальцы.

Вот ведь, сука. Не отцепишь!
А характер мерзкий, вздорный.
Потому задался целью -
утопить её в уборной.

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
07.05.2021 20:28
Софья, я хочу сказать именно то, что сказал, а не то, что вы каким-то фантастическим образом заподозрили. А пародии вы вроде бы как-бы пишите и даже можно догадаться, что это пародии. И они даже изредка, быть может, вызывают у кого-то небольшой интерес. Но вот вы бы могли действительно писать стихи, но не пишете. Это ваш талант, и не мне решать, что вам с ним делать. Если вам нравится переливать из пустого в порожнее, засев на этом не живом, но и пока не умершем сайте, не имею права вас осуждать, но мне лично неприятно наблюдать за процессом смывания способностей в сортир.

Автор ответа:Софья Сладенько
08.05.2021 21:09
.
Дмитрий, что-то Вы меня окончательно вогнали в краску и загнали в угол. В краску, потому что прозвучало слово "способности". В угол, потому что, как выяснилось, я смываю их(способности) в сортир :)
Вообще-то, я и стихи пишу. И даже иногда на серьёзные пробивает.

И ничего я не переливаю. Ни из какого пустого ни в какое порожнее. Что-то Вы напридумывали себе бох знает чего.
А сайт пусть будет таким, какой он есть. Во всяком случае, это в тыщи раз достойней, чем огромная, но по самую макушку засраная оголтелыми графоманами С.рушка. Кстати, даже у сильных авторов, скучковавшихся там или в общелите, маленькое Лопатино выигрывает в межпортальных конкурсах. Это о чём-то говорит!

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
08.05.2021 23:05
Ну, формально это стихи. Как я уже говорил, по форме всё в порядке. По содержанию, вы находите что-нибудь скучное и просто повторяете часть текста немного другими словами. А про конкурсы, это отдельная тема. Но цензурных мыслей о так называемых литературных конкурсах у меня нет, а мат я стараюсь не употреблять без крайней необходимости.
Кстати, моё стихотворение, на которое вы пытались написать пародию, можно пересказать тремя словами. Простая мысль, над которой можно бы было посмеялся в формате пародии. Но вы саму мысль проигнорировали, вместо этого дополнив сюжет ненужными подробностями.
И хождение Миронова по кабакам вы просто продолжили своим бесцельным хождением. У Есенина была драма. У вас с Мироновым получился обычный запой.

Автор ответа:Софья Сладенько
09.05.2021 08:00
.
тааак... Зайду я с другого боку.
А приведите-ка мне, мил человек, пример безупречной пародии. Т.е. той, у которой, по вашему мнению, нет недостатков.

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
09.05.2021 10:26
Это вы точно зашли не с того боку. Достаточно было цитаты из Википедии, чтобы объяснить, что не так с вашими пародиями. Да и нет в мире совершенство. Поэтому поступлю не оригинально и просто сошлюсь на то, что уже стало классикой https://gorenka.org/index.php/smekh-da-i-tolko/7429-aleksandr-ivanov-parodii

Автор ответа:Софья Сладенько
09.05.2021 12:24
.
увы, но Вы поступили в высшей степени неоригинально. Этот ход был прогнозируем на 100 проц.
Я даже поспорила с одним человеком, что Вы обязательно приплетёте здесь Иванова.
Дмитрий, всё, что Вы наговорили о моих пародиях - Вы с таким же успехом вывалили бы и на его произведения. Но только в том случае, если бы я развела Вас, откопав менее известные у Иванова и выдав за свои :)

[quote name="Дмитрий Шнайдер"]Кстати, моё стихотворение, на которое вы пытались написать пародию, можно пересказать тремя словами. Простая мысль, над которой можно бы было посмеялся в формате пародии. Но вы саму мысль проигнорировали , вместо этого дополнив сюжет ненужными подробностями.[/quote]
Дмитрий, Вы меня, конечно, извините, но если пересказать тремя словами то, что Вы нашарашили в своём стихотворении, на языке крутится одна-единственная фраза: "это чудовищная херня!"
Т.ч., мой совет, который я однажды Вам дала, остаётся в силе: не стремитесь ежедневно заполонять свои страницы на РуСтих, на С.ру, на Фабуле, в Доме Стихов, в Стихирус, в Избе-Читальне, в МСП, в Графской Пристани, в NEXT, в Оллам, в Поэмбук, в Ryfma, в Мир-книг, в Культиматум, в Инпеарлс, на Впоэтах.ру, в иСтихи, в Версес.ру, в ПишиПро, в Поэмус, в Беесона.ру, в Я автор, в Мир Поэта... и т.д.
Мне надоело просматривать сайты, в которых Вы зарегистрировались и посеяли тыщи своих поэтических зёрен(в каждом!) Взгяните в той же Википедии, что обозначает термин "графомания".

Ещё раз прошу: не обижайтесь, но я люблю, когда мои стихи критикуют конструктивно(бля, ненавижу это слово, т.к. оно засрано всякими липецами). Всё, что Вы пытались мне предъявить - не впечатлило. И это несмотря на то, что я довольно часто прислушиваюсь к замечаниям. Вот, не далее, как день назад Игорь Тверской указал мне на явную ошибку в этой пародии(правда, сделал это в личке). Я исправила, поблагодарив.
Т.е. я не стала вставать в позу и усираться, доказывая, что "и так сойдёт", и что мне лучше знать, как сочинять, потому что "я пишу сердцем и душой" :) А ведь именно так поступают множество с.рушных пиитов.

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
09.05.2021 12:42
Нет, Софья, ни я ни Липец с Мироновым не виновны в ваших неудачах. Но в одном я был не прав. Слишком много внимания уделил не особо занимательной теме, которая меня не касается. К тому же, изначально было ясно, что если бы вы хотели узнать, как, на самом деле, выглядят пародии или перейти от поливания грязью на незнакомых мне авторов и пересказывания их стихов, к собственному творчеству, вы бы давно это сделали без моего участия.

Автор ответа:Софья Сладенько
09.05.2021 14:49
[quote name="Дмитрий Шнайдер"]Слишком много внимания уделил не особо занимательной теме, которая меня не касается.[/quote]
видимо, так оно и есть.

[quote name="Дмитрий Шнайдер"]К тому же, изначально было ясно, что если бы вы хотели узнать, как, на самом деле, выглядят пародии или перейти от поливания грязью на незнакомых мне авторов и пересказывания их стихов, к собственному творчеству, вы бы давно это сделали без моего участия.[/quote]
нет никаких препятствий для того, чтоб Вам познакомиться с этими самыми незнакомыми авторами. Кстати, привет от меня передавайте :) И скажите, что Сладенько и впредь будет лупцевать это дерьмо рода человеческого.
Заметьте: лупцевать не как слабопишуших(этого добра вокруг и без них - завались), а как дерьмовых людей.

Думаю, на этом можно закончить наше милое общение под этим произведением. По-моему, мы уже всё обсудили. Жду Ваших интересных комментариев(я нисколько не ёрничаю) под моими [b]не[/b]пародиями.

Автор ответа:Софья Сладенько
09.05.2021 15:02
.
зы. "А про конкурсы, это отдельная тема. Но цензурных мыслей о так называемых литературных конкурсах у меня нет, а мат я стараюсь не употреблять без крайней необходимости"(с)

http://www.obshelit.ru/works/372266/

 
психическо-отклонительное
Автор рецензии:Игорь Тверской
07.05.2021 16:34
.
Отличный финал через сто роскошных пенисов "ибота")))
С улыбкой -

Автор ответа:Софья Сладенько
07.05.2021 18:06
.
спасип, Игорь! Куда провалился-то, пропащий? Искали пожарные с милицией двух пародистов...

 
психическо-отклонительное
Автор рецензии:Дмитрий Шнайдер
03.05.2021 19:03
Почему не стать диван-кроватью, я понимаю. А вот смена пола, для современной медицины, уже обычная практика.

Автор ответа:Софья Сладенько
04.05.2021 17:21
.
а вот я, например, не понимаю, почему эмансипированная, современная женщина не может стать диван-кроватью?

Автор ответа:Дмитрий Шнайдер
06.05.2021 20:12
Нет проработанной правовой базы. Сначала нужно внести соответствующий закон на голосование, но предварительно ещё и определить критерии по которым будут оформляться соответствующие документы. Будет ли это справка из диспансера или отдельная графа в паспорте или техническая документация из мебельного магазина... В общем, считать себя диваном, кроватью или гибридом того и другого любая женщина может уже сейчас, но к официальному признанию её выбора, общество ещё не готово.

Автор ответа:Софья Сладенько
06.05.2021 22:26
.
Дмитрий, Вы раз от разу радуете продуманными и рассудительными рецензиями :)
А общество давно уже готово. Даже к большему. Неспроста же ещё при царе Горохе на Руси гуляла фраза: "Хоть горшком назови, только в печь не ставь"...

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой