Главная


 






Софья Сладенько    
Софья Сладенько  (Личные данные...)
Сладенько Софья
День рождения: 20.12.1979
Страна: Россия

..

Награды

 Произведений: 263
Получено комментариев: 1049
Написано комментариев: 1225
  
свои и чужие в русской бане
Автор рецензии:Юша Могилкин
11.12.2022 17:36
Мы – русские! И нам не все равно:
Кто как стихи строчит в колхозной бане! –
Напялят наши драное руно,
А не напялят – немцы и армяне!

)))

Автор ответа:Софья Сладенько
11.12.2022 22:43
.
поэзией забиты Сандуны,
руно - не тазик, Басков - не Карузо.
Неграмотно скажу, но нет руны
на голых итальянцах и французах

:)

 
Номер 27-й
Автор рецензии:Юша Могилкин
11.12.2022 17:14
Написано с определенной долей грустной иронии, и с социально-бытовым уклоном в сторону обеспечения граждан продуктами питания надлежащего качества.

Хотя я не люблю я всяких мрачностей, смертей там, а которые детские – особенно, и похоронные дела для меня – вообще печалька.
Это все из-за проклятого врожденного оптимизма и жизнерадостности.

Тут, вот, насчет личного ангела, вспомнил кусочек из одной своей детской поэмки:

…Жизнь – сплошной навороченный быт,
И мой ангел – распездол лихой,
Он на облаке пьяный блажит –
В небеси пиво льется рекой.

Говорю: «Слушай, ангел, пора! -
Угостил бы меня, наконец;
Жизнь – со смертью смешная игра,
Все равно победит Мрачный Жнец...».

Но он только смеется в ответ:
«Рад бы, но я никак не могу:
Ведь в раю ты не числишься, нет,
Не пасешься на нашем лугу».

Мне известно: каких я кровей,
Но не знаю: какой веры я;
Поклонился Аллаху, ей-ей!
По пескам на верблюде снуя.

Мне бы дали разряд «падишах»,
Женам цыкну, они все, как тут…
Но уже сделан к пропасти шаг –
Есть жена, убежал мой верблюд.

Наизусть знаю я «Отче наш»,
Из Корана четыре куска…
Только верная вера одна,
Как из тысяч ее отыскать?

Зашибись тхеравада-буддизм:
В «Кама сутре» приколов не счесть;
Тенгрианство, судуб, методизм…
Сколько всяких – реально невесть.

…Только помер – и в рай – тарарах,
Там жилплощадь дадут, как не дать,
Но сперва взвесят все на весах,
За рубли продадут благодать.

Не крещен я – такая беда:
Не обрезан… божки не поймут…
И куда подаваться, куда?..
Может, это, постигнуть талмуд?

Хрен поймешь, чтобы наверняка…
Может, к чукчам податься надысь?..
…Ангел, в сердце засела тоска,
Срочно пивом со мной поделись!

Но крылатый смеется опять,
Будто мы с ним стоим на торгу:
«За двоих буду пить и гулять,
И от пьянства тебя сберегу».

)))

Автор ответа:Софья Сладенько
12.12.2022 14:36
.
и отныне мы шляемся с ним
по Эдэму и прочим садам.
Он мне - водку: мол, рот сполосни,
я же требую только Агдам.

- Попривычнее, горло не жжёт,
и с него голова не болит,
без закуски не ноет живот...
- "отпускают немного. Лимит"

:)

 
свои и чужие в русской бане
Автор рецензии:Павел Колыхалов
11.12.2022 15:55
-
Ну, с баней как бы зараз усё ясно, як пень обоссанный:
чем дальше влез, тем больше русалок и леших, и хрен вылезешь.

А вот крестоносцу применю исконную статью-пословицу: ДАРОВАННОЙ ЛИРЕ В ЖОПУ НЕ СМОТРЯТ!

За логотип портала [b]"Литра"[/b] - создателям отдельный новогодний шкалик.

Ну, и Софье, безусловно, за труды - респект неукоснительный!))
.

Автор ответа:Софья Сладенько
11.12.2022 22:49
.
нет, литра - это просто удивительная площадка. Удивительная по своей дебильности. Я, когда впервые попала туда, реально офуела. Её организаторы почему-то решили, что качество литературных произведений, критика, творческий рост – всё это херня собачья! Главное – массовое написание «рецензий» и шлёпанье лайков. Чем этого говна больше, тем энергичней происходит продвижение по ступеням «мастерства» - поэт 1.. 2.. уровня. И т.д.
Долго рассказывать не буду, лучше покажу на примере, насколько «качественный» материал продвигает эта клоака. Вот пишет одна из прим:

«Уж скоро я стану третьего уровня поэтом.
Мечтаю я сильно об этом.
И тогда напишу в одноклассниках я
» Я теперь поэт третьего уровня друзья!»
Но я не буду зазнаватся
А буду с другими поэтами соревноватся.
Веть стихи сочинять дано не всем.
А у меня с этим нет проблем!»

А это самый свежак. Автор некий Андрей Чердаков:

«Придет вот Новый год
Зимой за окна к нам..
И счастья принесет.
Подарков детворам».

Автор ответа:Павел Колыхалов
12.12.2022 10:22
-
Соф, так логотип же и обязывает - после литры ползать по тырнету на карачках в достижении высоких уровней лифтературного самосознания (помню смачную сентенцию в советском лифте: "Я в рот ...л таких поэтов, кто пишет здесь, а не в газетах!").

Автор ответа:Софья Сладенько
13.12.2022 14:38
.
вообще, поражаюсь, как такие названия приходят в голову создателям? Если решили соригинальничать, то глупо. Помню, как несколько лет назад по стране демонтировали баннеры с рекламой пылесоса: "сосу за копейки". Креативные дизайнеры явно перестарались. То же самое и в этом случае. Где литра, там и пол-литра.

Автор ответа:Павел Колыхалов
13.12.2022 16:22
-
Огрубела нынешняя креатура. В конце 90-х, когда только появлялись мобильники, рекламщики были изысканней: помню симпатичную деваху в топике на баннере в полдома, из под джинсов у которой аккурат над причинным местом выглядывал гаджет - "Посмотри, какой мобильный!"
А "поллитра", кстати, больше подошла бы тупорылому сайту.

 
свои и чужие в русской бане
Автор рецензии:Краснов Аа
10.12.2022 17:40
По телу по голому я отличу
Араба от негра и бабу от мужа
Вот толечко, я так тихонько спрошу:
Ненашесть и нашесть - в чём разница, друже?
---

Как жаль мне тех, кому и лира крест,
Кого одел в руно силком создатель -
Встречает в трудных родах он рассвет
И с мукой ждёт суда читателя....
--

Автор ответа:Софья Сладенько
11.12.2022 22:57
.
1.
Ну сейчас нашесть от ненашести легко отличить: у нашести букафка z вытатуирована на груди или предплечье.

2.
претензии к Создателю круты -
набросил шкуру автору на плечи.
а дурень и не понял, что отмечен
среди такой же серой фуеты!

:)

Автор ответа:Краснов Аа
13.12.2022 06:20
"букафка z вытатуирована" -
О если б Вашими устами
Припасть к медовым берегам ....
Всё просто было б между нами,
Шепну на ухо нынче Вам ...
-

"претензии к Создателю круты" -
Не всем корона по плечу,
И трон не каждому вполне диваном...
И потому спросить хочу -
Создатель при раздаче был так пьяным?

Автор ответа:Софья Сладенько
13.12.2022 14:34
.
от Волги-матушки до Нила
гребли на лодке мы с тобой.
нас буква Z соединила,
мой boy

:)

 
Номер 27-й
Автор рецензии:владимир сорокин
05.12.2022 18:13
Не понял только почему у косорукого ангела с овощами задалось. Обычно, если ангел косорук, то во всём.
Написано хорошо. Ну кроме определения "особи" по отношению к ангелам, существам метафизическим.

Автор ответа:Софья Сладенько
05.12.2022 20:54
.
да ладно тебе, Володь. Особь - отдельный, самостоятельно существующий организм; индивидуум. Чем ангел не подходит под это определение?
А задалось у него потому что, работа-то неквалифицированная, любой дурак(по ангельским меркам справился бы) :)
"Обычно"? Ну не скажи. Был у меня один знакомый ангел. В компах разбирался как бог, а вот чтоб стиралку починить или там розетку прикрутить - фик там. Крылья из жопы росли.

Автор ответа:владимир сорокин
05.12.2022 21:38
Просто не подходит. К самцам белуги подходит. К ужасу из лаборатории - подходит. К человеку - подходит, но скорее в ироническом смысле, типа « самка человека - особь женского пола» . Ну, к ангелам ты первая применила) Оно-то и можно, но выглядит чуток странно)

Автор ответа:Софья Сладенько
05.12.2022 22:25
.
я думаю, что наш спор только настоящий ангел рассудит. Прошу откликнуться такового!

Автор ответа:владимир сорокин
06.12.2022 09:59
Только настоящая особь. Особь, прилетай!

Автор ответа:alex
07.12.2022 08:34
Ангел-хранитель
архимандрит Иоанн (Крестьянкин)

„Во-первых, потому что они служители Божии и получили от Бога повеление охранять и спасать людей. Во-вторых, они сами являются творениями Божиими, и к ним так же, как и к людям, относятся слова: Будьте милосерды, как и Отец ваш милосерд (Лк.6:36). Они понимают это и стараются, подражая своему Творцу и Богу, проявлять и своё милосердие, и своё долготерпение к людям..“

Если ангелы-хранители являются творениями Божиими, как и люди, значит один ангел-хранитель - особь .
Я так думаю.

А рассказ выше всяческих похвал.

Автор ответа:Юша Могилкин
11.12.2022 17:21
Осмелюсь скромно возразить.
Несмотря на то, что количество библейских ангелов колеблется от четырехсот тысяч до почти миллиарда восемьсот штук, нигде в христианских канонах не сказано, что у каждого человека имеется свой персональный «опекун», закрепленный лично Иеговой.
Старина Левий Матфей сообщил, что ангелы – всего лишь стукачи, докладывающие всезнающему и всевидящему госпиду об состоянии дел:

«[i]Смотрите, не презирайте ни одного из малых сих; ибо говорю вам, что ангелы их на небесах всегда видят лице Отца Моего Небесного[/i]» (Мтф., 18:10).

В особых случаях Иегова может поручить группе ангелов обеспечить безопасность особо важного объекта-человека:

«[i]Не приключится тебе зло, и язва не приблизится к жилищу твоему; ангелам Своим заповедает о тебе - охранять тебя на всех путях твоих[/i]» (Пс., 90:10-11).

Собственно, ангелы – самые низшие чины «небесного воинства», так сказать, рядовой состав; у них даже нет имен (за исключением одного Аваддона («[i]Царем над собою она имела ангела бездны; имя ему по-еврейски Аваддон, а по-гречески Аполлион[/i]» (Откр., 9:11)).

И все они служат только Иегове:
«[i]Ибо Им создано все, что на небесах и что на земле, видимое и невидимое: престолы ли, господства ли, начальства ли, власти ли, - все Им и для Него создано[/i]» (Кол., 1:16), но не людям.

Ангелы – есть духи:
«[i]Ты творишь ангелами Твоими духов, служителями Твоими - огонь пылающий[/i]» (Пс., 103:4),

и они бесплотны:
«[i]Посмотрите на руки Мои и на ноги Мои; это Я Сам; осяжите Меня и рассмотрите; ибо дух плоти и костей не имеет, как видите у Меня[/i]» (Лук.,24:39).

Следовательно, не имея ни ФИО, ни документов и не обладая плотью, ангелы не могут быть особями.
Ну и конечно же, они не в состоянии исполнять должностные обязанности индивидуального хранителя каждого человека по отдельности, поскольку это противоречит библейским догматам.

Так что, вовсе не стоит доверять всяким поповским сказкам на данную тему, в т.ч., и байкам И.М. Крестьянкина (церковное погоняло «архимандрит Иоанн») – все аналогичные измышления заточены исключительно на получении незаконной прибыли посредством обирания невежественного народонаселения.
Ведь еще на заре христианства началась полная вакханалия с этими индивидуальными «ангелами-хранителями», под существование которых пытались подогнать всю библейскую литературу.
Причина, как я уже сказал, проста – коммерческая составляющая.
Например, нынче стоимость церковных свечек (от № 140 до №20) в церквях МСК составляет от десяти до трехсот целковых.
А сколько их ставиться своему несуществующему «ангелу-хранителю»? – дык столько, сколько говна за баней.

А ведь сказано для всяких попов-фантастов:

«[i]Не прибавляйте к тому, что я заповедую вам, и не убавляйте от того; соблюдайте заповеди Господа, Бога вашего, которые я вам заповедую[/i]» (Втор., 4:2),

«[i]И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей[/i]» (Откр., 22:18-19).

Так что, интерпретировать на тему ангелов могут только атеисты, верунам оно запрещено.

)))

Автор ответа:Софья Сладенько
07.12.2022 19:37
.
как вовремя подоспела подмога в лице настоящего ангела! :)
Алекс, спасибо за ликбез. Интересная инфа. С Вашей помощью я умыла Сорокина :)
И за оценку спасибо.

Автор ответа:Софья Сладенько
12.12.2022 14:24
.
ну вот... Пришёл Юша и всё перевернул с ног на голову :) А я уже вроде как успела прикипеть душой к особям :)

Автор ответа:alex
08.12.2022 14:17
Да чего уж там. Завсегда пожалста.)))

 
"липучка"
Автор рецензии:Павел Колыхалов
29.11.2022 09:48
-
"срок [b]службы[/b]" - это что-то новое; обычно пишется "срок годности". Может, в этом и сермяжный смысл продукта.)

А я вообще не "разумихин", за каким "борецким" все эти "пищевые" да "энергетические" ценности лепятся на этикетках, да еще и в "средних значениях" на 100г продукта. А ещё значки, указывающие тип упаковки (железо Fe, стекло Gl, пластик и т.д.), рвут моё "бофортово" сердце, словно картон упаковочный: а то и так ведь нифига не видно - из какого оргалита сделана хрустальная коробочка...

А Генку жалко непадецки. Соль - это всё же перебор, средство ниже пояса, запрещенное международными конвенциями.

Словом, Софья и в Ашане - Софья, т.е. умница!))

Автор ответа:Софья Сладенько
30.11.2022 21:26
.
Паш, спс за поправку. Конечно же срок годности. Чё-то я затупила маленько. Энергетическая инфа исключительно для тех, кто помешан на всяких там фитнесах. Они ж как чумные высчитывают калории, а то недайбох, 10 гр. жира нарастут.
А Генку, да, жаль маленько :)

спасиб.

 
"липучка"
Автор рецензии:владимир сорокин
23.11.2022 22:45
Что за фигня - давно уже не получается оценить работы. Сбоит.
Короче - пять звёздочек) Ты молодец)

Автор ответа:Софья Сладенько
24.11.2022 15:14
.
Володь, я ж говорю, какие-то проблемы тех.характера на сайте...

Автор ответа:Софья Сладенько
30.11.2022 21:27
.
вроде наладили.

 
"липучка"
Автор рецензии:alex
22.11.2022 11:25
Софья
Отличный рассказ, с юмором. С первых строк хочется узнать:
а что дальше. Прочитал с удовольствием и мне понравился.
Будет продолжение?

Автор ответа:Софья Сладенько
22.11.2022 19:09
.
спасип, Алекс! Насчёт продолжения даже не задумывалась, да и нужно ли оно? Просто это родилось в противовес тётьВалиным байкам :)

Автор ответа:alex
22.11.2022 20:56
Я тётьВалины байки обожаю и с удовольствием
прочту и продолжение рассказа, и байки,
если они появятся.)

Автор ответа:Софья Сладенько
30.11.2022 21:29
.
передала тётьВале. Как одержимая, бросилась чё-то записывать в свою тетрадку, слюнявя химический карандаш :)

 
М.Ц.
Автор рецензии:Павел Колыхалов
18.11.2022 01:45
-
За этот ад,
за этот бред
пошли мне сад
на старость лет.

М.Ц.
_______________

Хорошо, Софья!

Автор ответа:Софья Сладенько
18.11.2022 06:49
.
"Скажи: довольно муки - на
Сад - одинокий, как сама.
(Но около и Сам не стань!)
Сад, одинокий, как ты Сам..."

 
М.Ц.
Автор рецензии:владимир сорокин
17.11.2022 22:43
Классное не не понял про Елабуга и про МЦ

Автор ответа:Софья Сладенько
18.11.2022 06:52
.
Володь, М.Ц. - М.Цветаева. Я думала, что упоминание Елабуги снимет предыдущий вопрос.

Автор ответа:владимир сорокин
18.11.2022 16:32
Тогда нужно было МЦ - без точек. Ну а то что цветаева прожила там 11 дней перед смертью, для меня, каюсь, не слишком очевидный повод для безусловной ассаоциации. Сейчас Елабуга больше на слуху из-за особой экономической зоны)

Автор ответа:владимир сорокин
18.11.2022 16:33
Ассоциации

Автор ответа:Софья Сладенько
18.11.2022 17:29
.
вот как? А для меня особая экономическая зона Елабуги - мимо.

Автор ответа:Юрий
18.11.2022 17:37
Ну как же. Елабуга - это же лучшая ОЭЗ Росии)).

Автор ответа:владимир сорокин
18.11.2022 19:46
Соня, ну там точки в МЦ точно не нужны.

Автор ответа:Павел Колыхалов
18.11.2022 20:05
-
Володь, ты с дуба рухнул? - без точек только аббревиатуры пишутся, - типа ДДТ, БГ, ФСБ и т.д.)

Автор ответа:Софья Сладенько
18.11.2022 20:11
.
нет, Володь, точки нужны. Единственное, в чём моя ошибка - это пробел(он тоже нужен).

Автор ответа:Павел Колыхалов
18.11.2022 20:37
-
сомнительный юмер

Автор ответа:Павел Колыхалов
18.11.2022 20:35
-
Соф, между инициалами пробелы не нужны, а вот между ИО и полной фамилией нужны.

Автор ответа:Павел Колыхалов
18.11.2022 20:36
нужен

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой