Главная


 






Софья Сладенько    
Софья Сладенько  (Личные данные...)
Сладенько Софья
День рождения: 20.12.1979
Страна: Россия

..

Награды

 Произведений: 263
Получено комментариев: 1049
Написано комментариев: 1225
  
ангел
Автор рецензии:Краснов Аа
21.12.2022 22:39
Когда страна находится в кромешной мгле,
Когда средь сущей тьмы ни зги совсем не видно,
Тогда и в ангелах случается реле
На мат переключается неаппетитный....:)
--

Автор ответа:Софья Сладенько
21.12.2022 22:48
.
где ангелы, где бесы? - вот дилема.
перемешались крылья и хвосты.
у ангелов сгорели микросхемы,
хвостатые напялили кресты...

 
ангел
Автор рецензии:владимир сорокин
18.12.2022 19:44
Насчёт профессоров филологии. Вот такие они в реале, а не в карикатурном виде
https://www.youtube.com/watch?v=ylZBdb5bkgM&t=4708s С трудом представляю чтобы такому человеку жена впаривала банки с домашними соленьями

Автор ответа:Софья Сладенько
19.12.2022 11:04
.
да брось, Володь. Разные есть профессора. И крутые, и мямли. И деспоты, и подкаблучники.

 
ангел
Автор рецензии:Marsi
18.12.2022 18:38
Только вчера прочла околонаучную статью, что элементы обсценной лексики стоит включать в конце повествования. И ведь правда! Была девушка бестелесным ангелом, но стоило сказать волшебные слова и заиграла героиня в ночном полумраке купе новыми гранями! Какой русский, здесь я смело убираю гендерные привязки, не сможет подобрать наиболее краткое и емкое определение любому 3,14здецу, происходящему в его жизни!

Автор ответа:Софья Сладенько
19.12.2022 11:08
.
эх, жаль, что статья была[i] около[/i]научная, хотя, на самом деле, обсценная лексика при такой жизни станет единственным определяющим критерием этой самой жизни! И превратится статья в довольно-таки научную.

Автор ответа:тётьВаля
19.12.2022 13:29
[quote name="Marsi"]...не сможет подобрать наиболее краткое и емкое определение любому 3,14здецу, происходящему в его жизни![/quote]

Вот ты моя родная в самую точьку попала. Как говориться не в глаз а в бровь. Есть такие слова и даже выраженья, что их вобще не льзя говорить в слух своим ртом. Вот например вчера соседка Ленка Взашейькина варила суп из кильки, который уха. Но я не стала ей кричать "Ленка, ты уху ела?" А не стала потому что эти два слова сливались в одно и получался русский мат! Поэтому я очень интелегентно по всем законам филологии крикнула по другому: "Ленка, я знаю что ты кушала свой суп из кильки. А знаю об этом потому что такая вонищя доносилась к мне через забор, что просто пиздец!"

Автор ответа:Павел Колыхалов
06.01.2023 10:34
-
Во, теперь и я знаю, отчего взрослые тётки дюжа матюками пуляются - оттого что всем колхозом и всей волостью намедни "уху ели".

 
ангел
Автор рецензии:Юша Могилкин
18.12.2022 16:36
Не знаю, что там расстроило профессора филологии, но фраза
«[b]Блять, ну как же вы заебали! Нажретесь вы там хоть когда-нибудь?![/b]»
построена грамотно и без вопросов. )))

А поскольку тебя в последнее время все тянет на каких-то там ангелов, осмелюсь напомнить, что все ангелы – бесполы.
Т.е., сначала, они были-таки особями мужского пола:

«[i]И случилось, - после того как сыны человеческие умножились в те дни, у них родились красивые и прелестные дочери. И ангелы, сыны неба, увидели их, и возжелали их, и сказали друг другу: «Давайте выберем себе жен в среде сынов человеческих и родим себе детей»! И Семъйяза, начальник их, сказал им: «Я боюсь, что вы не захотите привести в исполнение это дело и тогда я один должен буду искупать этот великий грех». Тогда все они ответили ему и сказали: «Мы все поклянемся клятвою и обяжемся друг другу заклятиями не оставлять этого намерения, но привести его в исполнение». Тогда поклялись все они вместе и обязались в этом все друг другу заклятиями: было же их всего двести. И они спустились на Ардис, который есть вершина горы Ермон; и они назвали ее горою Ермон, потому что поклялись на ней и изрекли друг другу заклятия. И вот имена их начальников: Семъйяза, их начальник, Уракибарамеел, Акибеел, Тамиел, Рамуел, Данел, Езекеел, Саракуйял, Азаел, Батраал, Анани, Цакебе, Самсавеел, Сартаел, Турел, Иомъйяел, Аразъйял. Это управители двухсот ангелов, и другие все были с ними. И они взяли себе жен, и каждый выбрал для себя одну; и они начали входить к ним и смешиваться с ними, и научили их волшебству и заклятиям, и открыли им срезывания корней и деревьев[/i]» (Енох., 2:6,7), и "Дневник бога", ДС, глава седьмая «Потоп. Предтеча»:
http://domstihov.org/Religious_texts/2017/10/10/dnevnik-boga.html

Иегове оно не понравилось, иудейский божок устроил Всемирный потоп, в котором утопил всех, кого ни попади, включая ангелов-мужчин (а об ангелах-женщинах ни в торе, ни в библии вообще нет ни одного упоминания).



Автор ответа:Галина Вороненко
08.03.2023 21:48
Юша, ты всякий раз поражаешь моё, и без того богатое воображение. Знаниями, Юша, знаниями. Каковые в наше стремительно и парадоксальное время относятся к категории редкой и утопической. )) Ибо народ в количестве 90 процентов - то есть, в основном - отнюдь не склонен обогащаться знаниями, или просто хотя бы одним каким-нибудь полезным знанием, а обогащается другими способами. Ты - редкий продукт эпохи)) Впрочем, как и любимая мною Соня)

Автор ответа:Юша Могилкин
18.12.2022 16:37


Так что, ежели какому мужчине-человеку захочется назвать свою любимую «ангелом», пущай он сто раз подумает перед этим, тем более, что мой самый обожаемый библейский автор – весельчак, пьяница и наркоман Иезекииль – дал самое точное описание [бесполых] ангелов второго поколения (подтверждено христианской церковью, слабонервным и верунам – читать только от «30+»):

«[i]И я видел, и вот, бурный ветер шел от севера, великое облако и клубящийся огонь, и сияние вокруг него, а из средины его как бы свет пламени из средины огня; и из средины его видно было подобие четырех животных, - и таков был вид их:
облик их был, как у человека;
и у каждого четыре лица, и у каждого из них четыре крыла; а ноги их - ноги прямые, и ступни ног их - как ступня ноги у тельца, и сверкали, как блестящая медь, (и крылья их легкие).
И руки человеческие были под крыльями их, на четырех сторонах их;
и лица у них и крылья у них - у всех четырех; крылья их соприкасались одно к другому; во время шествия своего они не оборачивались, а шли каждое по направлению лица своего.
Подобие лиц их - лице человека и лице льва с правой стороны у всех их четырех; а с левой стороны лице тельца у всех четырех и лице орла у всех четырех.
И лица их и крылья их сверху были разделены, но у каждого два крыла соприкасались одно к другому, а два покрывали тела их.
И шли они, каждое в ту сторону, которая пред лицем его; куда дух хотел идти, туда и шли; во время шествия своего не оборачивались.
И вид этих животных был как вид горящих углей, как вид лампад; огонь ходил между животными, и сияние от огня и молния исходила из огня.
И животные быстро двигались туда и сюда, как сверкает молния.
И смотрел я на животных, и вот, на земле подле этих животных по одному колесу перед четырьмя лицами их.
Вид колес и устроение их - как вид топаза, и подобие у всех четырех одно; и по виду их и по устроению их казалось, будто колесо находилось в колесе.
Когда они шли, шли на четыре свои стороны; во время шествия не оборачивались.
А ободья их - высоки и страшны были они; ободья их у всех четырех вокруг полны были глаз.
И когда шли животные, шли и колеса подле них; а когда животные поднимались от земли, тогда поднимались и колеса.
Куда дух хотел идти, туда шли и они; куда бы ни пошел дух, и колеса поднимались наравне с ними, ибо дух животных был в колесах.
Когда шли те, шли и они; и когда те стояли, стояли и они; и когда те поднимались от земли, тогда наравне с ними поднимались и колеса, ибо дух животных был в колесах.
Над головами животных было подобие свода, как вид изумительного кристалла, простертого сверху над головами их.
А под сводом простирались крылья их прямо одно к другому, и у каждого были два крыла, которые покрывали их, у каждого два крыла покрывали тела их.
И когда они шли, я слышал шум крыльев их, как бы шум многих вод, как бы глас Всемогущего, сильный шум, как бы шум в воинском стане; а когда они останавливались, опускали крылья свои[/i]» (Иез., 1:1-24).

Прости Иезекииля за многословность...

В общем, настоящие ангелы- вообще не имеют никакого отношения к тому образу, который пытаются им навязать романтически настроенные граждане Земли.

)))

Автор ответа:Софья Сладенько
19.12.2022 11:12
.
да, Юш, чё-то тянет в последнее время на всяких там ангелов. Ой, не к добру это...
Да, твои знания, как всегда, безупречны, но ангел - вещь неизученная современной наукой :) И если говорить в контексте рассказа, то здесь речь идёт об "ангелизме" не в чистом виде.
"Ах, ангел мой, как же Вы хороши, - проговорил Никита Петрович, сладко улыбаясь"(с)

Автор ответа:владимир сорокин
18.12.2022 17:24
Ну тут не соглашусь абсолютно. Ангел, как понятие, не имеет к плотским делам никакого отношения. Это всего лишь символ чистоты и непорочности. Ангелочками детей кличут именно исходя из этого понимания образа. Поэтому называть ангелами представительниц прекрасного пола исходя из символического значения образа - это вполне нормальный ход. Никакой латентной гомосексуальности в этом нет. Можно даже котёнком девушку назвать - никто в зоофилия не обвинит. Впрочем, девушка из рассказа Сони, скорее относится к типу « бесёнок». Тоже вполне милый, но уже более плотский тип девушек.

Автор ответа:Marsi
18.12.2022 18:42
Ну теперь я точно знаю, кто написал первое Фэнтези - Иезекииль!

Автор ответа:Софья Сладенько
19.12.2022 11:14
.
Иезекииль, Иезекииль... Не знаем мы никакого Иезекииля. Нас и здесь Путин неплохо кормит :)

Автор ответа:Юша Могилкин
19.12.2022 19:09
Да, я знаю насчет всякого иносказания. )))

Вон, у Жуковского:

«[b][i]И блистая и пленяя -
Словно ангел неземной,-
Непорочность молодая
Появилась предо мной;
Светлый завес покрывала
Отенял ее черты,
И застенчиво склоняла
Взор умильный с высоты.

Все - и робкая стыдливость
Под сиянием венца,
И младенческая живость,
И величие лица,
И в чертах глубокость чувства
С безмятежной тишиной -
Все в ней было без искусства
Неописанной красой![/i][/b]»
«Лалла Рук», 1821г.

А которое об «[i]не к добру[/i]», тут нужно проконсультироваться с Мошонкиной или, на худой конец, с липцом – они у нас спецы по предсказаниям и гороскопам.

Впрочем, все гм… «источники» твердят, что ангелы – это к хорошему, и только один «Идиоматический сонник» повествует:
«[b]явление во сне ангела предвещает женщине страстную любовь к невинному юноше[/b]».
Так что, ты смотри поаккуратнее там.

)))

Автор ответа:Софья Сладенько
19.12.2022 11:15
.
точно! Вот только что Юше это сказала!

Автор ответа:Юша Могилкин
19.12.2022 19:10
Не то слово. )))
Иезекииль, согласно повеление Иеговы, должен был питаться лепешками, испеченными на человеческом кале, но, после ряда проведенных переговоров, Иегова заменил человеческий кал на коровий:

«[i][И сказал Господь] И пищу твою, которою будешь питаться, ешь весом по двадцати сиклей в день; от времени до времени ешь это.
И воду пей мерою, по шестой части гина пей; от времени до времени пей так.
[u]И ешь, как ячменные лепешки, и пеки их при глазах их на человеческом кале[/u].
И сказал Господь: так сыны Израилевы будут есть нечистый хлеб свой среди тех народов, к которым Я изгоню их.
Тогда сказал я: о, Господи Боже! душа моя никогда не осквернялась, и мертвечины и растерзанного зверем я не ел от юности моей доныне; и никакое нечистое мясо не входило в уста мои.
И сказал Он мне: вот, [u]Я дозволяю тебе, вместо человеческого кала, коровий помет, и на нем приготовляй хлеб твой[/u][/i]» (Иез., 4:10-16).

Библия, однако.

)))

Автор ответа:Юша Могилкин
19.12.2022 19:11
Собственно, Иезекииль является еще и автором сценария таких известных кинофильмов, как «Зловещие мертвецы» и «Восстание живых мертвецов»:

«[i]Была на мне рука Господа, и Господь вывел меня духом и поставил меня среди поля, и оно было полно костей, и обвел меня кругом около них, и вот весьма много их на поверхности поля, и вот они весьма сухи.
И сказал мне: сын человеческий! оживут ли кости сии? Я сказал: Господи Боже! Ты знаешь это.
И сказал мне: изреки пророчество на кости сии и скажи им: «кости сухие! слушайте слово Господне!» Так говорит Господь Бог костям сим: вот, Я введу дух в вас, и оживете.
И обложу вас жилами, и выращу на вас плоть, и покрою вас кожею, и введу в вас дух, и оживете, и узнаете, что Я Господь.
Я изрек пророчество, как повелено было мне; и когда я пророчествовал, произошел шум, и вот движение, и стали сближаться кости, кость с костью своею.
И видел я: и вот, жилы были на них, и плоть выросла, и кожа покрыла их сверху, а духа не было в них…
И я изрек пророчество, как Он повелел мне, и вошел в них дух, и они ожили, и стали на ноги свои - весьма, весьма великое полчище[/i]» (Иез., 37:1-8,10).

)))

Автор ответа:Юша Могилкин
19.12.2022 19:12
Кто ж против? Считаете ангелов «[i]как понятием[/i]» - да за ради бога. )))

Я рассказал насчет первоисточников и об том, кто такие ангелы, согласно религиозного букваря, дальше – дело каждого.

А что касается упомянутой Вами «[i]латентной гомосексуальности[/i]», то об ней у меня нет ни слова.
К тому же, все «ангелы», которые в образе крылатого ребенка – оно всего лишь калька с древнегреческого Эрота.

И по поводу «котенка».
Я одну из своих бывших жен называл «Холерой», она меня «Зая».
И чего? Лингвистика от этого не пострадала.

)))

Автор ответа:тётьВаля
19.12.2022 21:56
Юшинька, а веть я не давно писала Олечьке Ширинкиной письмо с прозьбрй выслать мне каких нибудь снодобий от глистов. Так эта сволоч насссыпала мне в конверт тыквеных семечек и отправила. Пока письмо шло, то его наверно вскрывали на почьте, потому что пиришла только одна семечька. Я её всё равно згрызла, но не помого. Та и пришлось самогонкой выводить. Это ж у нас в Лопатино провереный метод. Они там в жывоте напиваются и пьяные сами выползают с песьнями.
А нащёт любви к невинному юноше ты мне напомнил одну историю с мной много лет на зад. Сватался тут один невинный. Правда за его плечями было уже аж 4-етыре брака. Но клялся что ни с одной ни ни! Ни ни - это я так инносказательно про сношатся.

 
ангел
Автор рецензии:владимир сорокин
18.12.2022 11:17
Очень здорово написано. Профессиональный текст, который держит читателя до развязки. Есть юмор , а персонажи не картонные, а живые и узнаваемые.
Теперь о грустном. Соня, ну не бывает филологических профессоров, которых в подобной ситуации смутил бы мат от предмета их вожделения. Даже для пастора Евангельской церкви Неприлюбодеяния в подобной ситуации такая мелочь просто добавила ситуации пикантности. Ну ты сама подумай, чувак решился на адюльтер с первой попавшейся на его пути тёлкой, вдруг увядает аки невинный цветок от такой мелочи? Это просто сюр и анекдот.
Второй анекдот текста это реакция тёлки, которая едет в СВ - СВ , Карл !!!! - на сторублёвое повышение мобильного тарифа. Ну не бывает людей из СВ и прочих бизнес классов, которые бы обращали внимание на подобную хрень) Понимаю что автор хотел добавить в рассказ драмы и страданий простованарода, но получилось не совсем)

Автор ответа:Софья Сладенько
19.12.2022 11:22
.
спасибо!
Ну разные бывают ситуации, по которым студентки покупают место в СВ. Богатый друг раскошелился, родители оплатили поездку дочери. А может это награда за первое место в институцком конкурсе самодеятельности...
Насчёт того, что таких профессоров не бывает - выше ответила.
"Понимаю что автор хотел добавить в рассказ драмы и страданий простованарода, но получилось не совсем"(с)
Володь, ты в своём амплуа. Простой народ скоро вымрет нахрен, какую тогда карту будешь вытаскивать из рукава?

Автор ответа:Marsi
19.12.2022 12:24
По поводу профессора. Бывает - не бывает. Вспомним Басилашвили - Бузыкина. Филолог - точно. Ну не профессор, но зам.зав.кафедрой - оочень даже может быть.
Да я своего деда покойного вспоминаю. Не филолог, но профессор (простите меня за это, Владимир Сорокин). Так вот он точно банки мог возить. Ведь в семье главная не голова, а шея. А вот шея здесь замечательно обрисована. Попробуй при такой шее отказаться банки везти!

Автор ответа:владимир сорокин
19.12.2022 13:15
Соня, ну вот какая самодеятельность? Ты бы ещё сказала что она билет в Спортлото выиграла. Никакой народ не вымрет, если не станет всерьёз доверять радетелям за народ и стрададальцам за него же. Один раз поверил с дуру, дык чуть копыта не откинул.

Автор ответа:Marsi
19.12.2022 12:29
Ну и девушек до глубокой старости "видел". Может быть в этом и есть "сермяжная правда" - быть мужчиной не зависимо от возраста, рода и области деятельности (здесь подмигивающий смайлик)

 
цирк точка ру... 1ч
Автор рецензии:Говард Уткин
17.12.2022 16:18
)))

Широчайше!!!

)))

Автор ответа:Софья Сладенько
19.12.2022 11:30
.
нижайше :)))

 
открытка
Автор рецензии:Marsi
14.12.2022 13:58
У каждого в жизни должно быть место сказке. Только обязательно доброй.
Большим, давно выросшим девочкам подарите сказку о любви (взаимной, надо уточнить).
Мальчикам в длинных офисных штанишках или крутых джинсах - сказку об умной, бескорыстной и доброй длинноногой красавице (ну и что, что такого даже в сказке не бывает!), ну или хотя бы о нулевом Land Rover Defender, алюминиевом, со второй печкой в салоне - отличная машинка для рыбалки или охоты.
Или о здоровье....
В общем - скоро Новый Год! Пора задумывать мечту)))

Автор ответа:Софья Сладенько
14.12.2022 14:46
.
да, но любая подаренная мечта таит в себе печальный финал - несбывшиеся надежды. А ведь именно так и происходит практически повсеместно. Вспоминаю слова своего деда: "Вот мы обходились малым, поэтому и жили счастливо, а вы, нынешнее поколение". И рукой махал "Ээээх!". Ну, чем они обходились - и вспоминать тошно.
А о здоровье одни только мечты и остались. В атеку стало тошно заходить: ценники меняются с космической скоростью.
Вот я, например, задумаю...(не скажу, а то не сбудется)... Хотя, один фик не сбудется, ибо слишком уж нереальная задумка :)

 
открытка
Автор рецензии:alex
13.12.2022 20:53
Домыслить, конечно, можно, но хочется логического новогоднего завершения Вашего рассказа. Ждёмс.)))

Автор ответа:Софья Сладенько
14.12.2022 10:11
.
Алекс, домысливать, действительно можно до бесконечности, но так хочется оставить право за читателем построить картинку хэппи-энда. Тем более, что, как мне кажется, я к этому и подвела :)
Пусть Новый год встретят вместе. Да и вообще, пусть всё у них сложится в наступившем году. Вплоть до заключения брака. Допустим, в январе.

Автор ответа:alex
14.12.2022 11:14
Всё так просто.(
А где же новогодняя сказка для малыша?
А любовь с первого взгляда?
Ладно. Буду додумывать сам.

Автор ответа:Софья Сладенько
14.12.2022 11:32
[quote name="alex"]
Ладно. Буду додумывать сам.[/quote]

Вот! Именно этого я и хотела :)

 
открытка
Автор рецензии:Краснов Аа
13.12.2022 18:32
Замечательно!

Автор ответа:Софья Сладенько
14.12.2022 10:11
.
Спасиб!

 
свои и чужие в русской бане
Автор рецензии:Юрий
13.12.2022 18:12
Не только славно крутит фуэте,
Но также тем, что кличут мягким местом.
В театре возбуждается партер
Мужчин, которым это интересно!

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой