Главная


 






Софья Сладенько    
Софья Сладенько  (Личные данные...)
Сладенько Софья
День рождения: 20.12.1979
Страна: Россия

..

Награды

 Произведений: 263
Получено комментариев: 1048
Написано комментариев: 1225
  
странный случай, произошедший с гуляющей по лесу, О. Рудой
Автор рецензии:Юша Могилкин
13.01.2023 19:43
У Мошонкиной были заявления еще и похлеще, типа она «переспала сегодня с богом». )))

Что, собственно и привело к трансформации не только ее облика:

[img]http://domstihov.org/uploads/images/00/00/04/2022/12/29/724f32.jpg[/img]

но и умственно-полового сознания.

)))

Автор ответа:Павел Колыхалов
13.01.2023 20:16
-
да тут, похоже, цру задействовали для разоблачения новоявленной мадонны))
не знал, что в комментах можно фотки впихивать... респект редактуре

Автор ответа:Софья Сладенько
13.01.2023 20:26
.
дауш... Вот что делает с человеком съехавшая крыша на ниве парапсихологии :)

Не помню насчёт того, что она переспала с Богом. Были у меня пародии на

[b]"Я родила сегодня бога
не через низ, а через верх"[/b]

и

[b]"Бог давно меня хотел"[/b]

Автор ответа:Юша Могилкин
13.01.2023 20:46
Не, что-то там такое точно было насчет интима с кем-то из главных по тарелочкам в ширинкинском «астрале». )))
Впрочем, и «бох давно меня хотел» - оно вполне достаточно для диагноза.

Но не суть.
Беда в том, что более-менее миловидная барышня превратилась в какую-то страшилу по причине своей съехавшей крыши.
Даже как бы жалко гражданку.

)))

Автор ответа:Юша Могилкин
13.01.2023 20:46
Ну, да, работает...

[img]http://tetya-valya.me/media/k2/users/647_79.jpg[/img]

)))

Автор ответа:Павел Колыхалов
13.01.2023 21:12
типа просто drag-and-drop?
[img]http://tetya-valya.me/media/k2/users/647_79.jpg[/img]

Автор ответа:Павел Колыхалов
13.01.2023 21:13
простое перетаскивание
браво))

 
странный случай, произошедший с гуляющей по лесу, О. Рудой
Автор рецензии:Павел Колыхалов
13.01.2023 14:59
-
Вся мораль стихологини -
на лице, как в жопе шерсть:
можешь бегать под богиней,
но не смей под ней присесть.

Автор ответа:Софья Сладенько
13.01.2023 16:21
.
ну и бог с ней, с той богигней,
и всевышний был таков...
цели, вообщем-то, благие -
срать в лукошки грибников.

:)

Автор ответа:Павел Колыхалов
13.01.2023 16:43
-
И с тех пор, как из вороны
выпал божий дар тоски,
хвалят тёщины хоромы
расписные грибники!

Соф, забыл отметить - у тебя не только дар блестящего пародиста, но и талант находить места обильные для удачной охоты.:)

Автор ответа:Софья Сладенько
13.01.2023 17:43
.
насчёт дара - это к Липецу :) А вот насчёт обильных мест - вся с.рушка в распоряжении. Тем более, эта тётка, которая удостоилась целого выпуска жы-зо-пушки. Да что там далеко ходить. Предлагаю накропать пародь на это:

Я в этом мире вновь родился...
Руда Ольга
https://stihi.ru/2022/10/23/7153

[b]И на себя со стороны,
смотрю, восторга не скрываю.
Мне плоти прелести даны,
я ими радостно играю.

Ещё чуть-чуть, забуду всё,
переключусь на мир я тверди,
скажу я маме - холёсё,
послушным буду, мне поверь ты![/b]
___________

И не отмахивайся. Твоё ЧЮ никуда от тебя не делось :) Было бы здорово, если б к этой спонтанной мини-разминке подключились и другие лопатинцы, которые прочитают этот комментарий. Заодно, пусть это будет тренировкой перед пародийным конкурсом, который, надеюсь, всё-таки, проведём.

Автор ответа:Павел Колыхалов
13.01.2023 21:15
-
Соф, так может отдельной страницей запустить пародийный тренинг?

Автор ответа:Софья Сладенько
15.01.2023 21:18
.
да фик вас раскачаешь :(

Автор ответа:Павел Колыхалов
16.01.2023 11:26
-
а я бы добавил предыдущую катренку, она многое проязняет:

[b]Ну вот я здесь - хлопок, другой...
И я дышу! Привет, родные!
Теперь я, однозначно, свой -
лучи ловлю с небес цветные.[/b]

ЛГБТ-присяжные в восхищении!..

Автор ответа:Павел Колыхалов
16.01.2023 19:58
-------------------------

[b]Я в мире лиры народилась...
гРуда Блуда[/b]
Источник вдохновени здесь:
[url]stihi.ru/2022/10/23/7153[/url]

Пришёл тот врач, сверкнул палач –
я в мире лиры народилась!
Услышав мой ритмичный плач,
планета, вздрогнув, покрестилась...

Ну вот я здесь - хлопок, другой...
И я ловлю лучи цветные!
И женский пол вдруг стал мужской, –
Приветики, мои родные!..

И на себя со стороны
смотрю, оргазма не скрывая.
Мне плоти прелести даны,
я исступлённо в них играю.

Ещё чуть-чуть, забуду всё,
взойду на Гималаи блуда,
скажу я ламе - холёсё,
и буду мудрой, аки Будда!

И ты вовсю меня люби,
и радуй гибкостью объятий –
отдайся, сука, иль е…! –
во имя высших восприятий!


Аминь, бубёныть.

Автор ответа:Софья Сладенько
17.01.2023 21:01
.
отлично, Паш! А я пошла немного в другом направлении...

Я в этом мире вновь родился...
Руда Ольга
https://stihi.ru/2022/10/23/7153

[b]И на себя со стороны,
смотрю, восторга не скрываю.
Мне плоти прелести даны,
я ими радостно играю.

Ещё чуть-чуть, забуду всё,
переключусь на мир я тверди,
скажу я маме - холёсё,
послушным буду, мне поверь ты![/b]
___________

о невинной детской шалости, со временем перешедшей во взрослый онанизм


Я вырос. Детство позади.
Сейчас работаю в жилтресте.
Но до сих пор ладонь зудит
пошупать прелести. На месте ль?..

Да, с крайней плотью втихаря
готов играть до самой смерти.
И без посредства вискаря
я довожу её до тверди.

Ах, как мне, братцы, холёсё!
Восторг младенческих соблазнов...
Одна беда — главбух просёк
и ржёт, паскуда, раз от разу.

Автор ответа:Павел Колыхалов
17.01.2023 21:37
-:)
в этих направлениях, как известно, одно другому не мешает))

 
странный случай, произошедший с гуляющей по лесу, О. Рудой
Автор рецензии:владимир сорокин
12.01.2023 20:36
А вот это классно. Есть всё что нужно. Мне зашло)

Автор ответа:Софья Сладенько
12.01.2023 20:45
.
Володь, а согласись: скучаешь ты по этой гражданке. Помнишь, как кинулась она на тебя с разбега? И ведь хрен оттащишь! :)

Автор ответа:владимир сорокин
12.01.2023 22:26
Точно! Вспомнил что была с ней приятная встреча)

Автор ответа:владимир сорокин
12.01.2023 22:35
Но ты заметила как много значит материал, с которым работает пародист? Ты здесь из глупой ахинеи делаешь весёлую обэриутскую причу. Образ яркий и запоминающийся получился, тут тебе и аллюзии, и прекрасный финал, а главное - чудесный мухоморный с белочками коллаж, исполненный самой несравненной Ольгой)

Автор ответа:Софья Сладенько
13.01.2023 10:29
.
вот, всё-таки, до чего ж она недалёкая баба! Понятно же, что мухомор и белочка(даже без кавычек) обязательно выведут читателя/зрителя на иной уровень восприятия и её "картин"(в кавычках) и "поэзии"(то же самое) :) Неужели не хватает мозгов подумать об этом?

Автор ответа:Софья Сладенько
13.01.2023 10:31
.
хотя, что можно ждать от человека, который от имени клона сам себе хреначит рецензии:

https://stihi.ru/rec.html?2022/11/28/7780

 
поминки
Автор рецензии:владимир сорокин
10.01.2023 21:31
. Здорово что всё закончилось жизнеутверждающим хэппи эндом. А то я начал переживать что всё у них с поминками получится, а сами поминки плавно перетекут в оргию Кати и импозантных гостей скорбного события.

Автор ответа:Софья Сладенько
11.01.2023 10:33
.
ну что ты, разве ж я могла бы пойтить на это? :) У Катерины все эти связи были чисто деловыми. Наверное. Ну, разве что за исключением 11 номера :)

Автор ответа:владимир сорокин
11.01.2023 13:44
Ну да, в реальности там намечался лёгкий посмертный адюльтер с парапсихологом из Армении. Как продолжение досмертного адюльтера) Но в воображении Липицкого оргия могла бы быть и вполне очевидным продолжением банкета)

 
иной взгляд на пародию. Или ответ Анжелике Л.
Автор рецензии:Юша Могилкин
03.01.2023 16:16
Пообщавшись с фигуранткой по данному вопросу, я понял, что она – дуб дубом и в пародиях – в частности, и в поэзии - вообще.

И, увы, накал страстей не получился – тетенька, басящая мужским голосом, осознав, что, оседлав резиномоторный самокат, на скоростную магистраль не выезжают, быстренько свернулась в трубочку.

Оно и правильно: наштамповав пару своих ниочемных мыслишек, придумав всякую ахинею, супротив аксиом не попрешь.

…Эх, много их развелось – интернетных болтунов, воображающих из себя кума короля и частную истину во всех инстанциях…

На наш век хватит.

)))

 
иной взгляд на пародию. Или ответ Анжелике Л.
Автор рецензии:Евгений Бесовитов
30.12.2022 08:20
владимир сорокин 29.12.2022 16:05
"Ну, Соня, нравится нам или нет, но реп сейчас это как футуристы в начале прошлого века. Это не Бузова) ты почитай Ночных грузчиков, Оксюморона, или Гнойного. Там есть местами довольно крутая поэзия. А насчёт явления, то оно явление много глобальнее нашей самодеятельной стихосочинитель ной тусовки. Два последних романа Пелевина на одну треть про рэп движение. Ты почитай)"

Что значит местами? Местами и у Бузовой есть довольно крутые пассажи. Ты послушай )
О любом творчестве нужно судить не местечково, а в целом. А в целом, рэп - это крайне бедный жанр, что в музыке, что в поэзии. Все эти кривые ассонансные рифмы далеко не рэперами выдуманы. Почитайте того же Бродского на досуге.
Другое дело, что все эти обезьяньи кривляния, именуемые "рэпом" захватили молодёжные умы неожиданно надолго. Думаю, что это связано с деградацией культуры вообще.

Кстати, термин "русский рэп" в 45 раз смешнее чем "русский рок" ))) Тот же "Тимати", тот же "Баста" и прочие подобные клоуны превратили американскую культуру улиц в говно-басни сытых путинских котов. Из них такие же рэперы, как из Промокашки пианист © ))

Автор ответа:Софья Сладенько
30.12.2022 16:15
.
да Бузова - это не местами, а сплошной крутой пассаж :) А Тимати сейчас трогать низзя - чревато. Он - особа, приближённая к ампиратору :)
Вообще, вся эта российская рэпчачина и дня бы не прожила, если б ей не делали рекламу, раскручивая в том же Камеди. Это ж надо, открыть по всей стране сеть гамбургеров под маркой Тимати. Мрррак.

Автор ответа:владимир сорокин
31.12.2022 15:19
Кстати, Тимати и Басту можно писать и без ковычек. А вот судить о русском рэпе исключительно по Баксте и по Тимати, ну это просто быть совсем мимо темы. Ну абсорютно. Насчёт того что превратили культуру улиц во что-то, что Вам не нравится, это тоже немножко неумное суждение. Эдак можно говорить о Фолкнере и о Стебнеке, как о людях, превративших поиск смыслов Ф.М. Достоевского в американский унылый эрзац. Ну или про то что они Чайковского превратили в галимую попсню. Культура она либо есть, либо её нет. Культура имеет свойство занимать путсые пространства. Просто задумайтесь об этом, прежде чем повторять за кем-то глупость.

Автор ответа:Евгений Бесовитов
30.12.2022 21:31
Конечно! Вообще, рэперы ставшие депутатами - это наверно чисто рассейский зоопарк ))) Не знаю, было что-нибудь подобное где-нибудь в Африке или нет? Вряд ли...

Автор ответа:владимир сорокин
31.12.2022 15:20
ну в смысле "без кавычек" - печатаю сослепу

Автор ответа:владимир сорокин
31.12.2022 15:35
Бузова, кстати, довольно милая и добрая тётка. Ну просто факт.

Автор ответа:владимир сорокин
31.12.2022 15:37
И да, Тимати к русскому рэпу имеет столько же отношения, сколько Лев Лещенко к ямайскому рэгги

Автор ответа:Евгений Бесовитов
31.12.2022 20:17
Вы так уверенно говорите про чужую глупость, а потом трижды осекаетесь, поправляя самого себя!

)))

Я написал чётко и ясно: "Тот же "Тимати", тот же "Баста" и прочие подобные клоуны..." То есть, ни первым, ни вторым мой пример не ограничивается. Для меня вся эта шушера на одно лицо. Если вы такой истовый "рэпер", можете смело добавить сюда "Моргенштерна", "Оксюмирона", какого-нибудь "Рамзеса" и прочих "фараонов". Но только строго в кавычках, поскольку правила пунктуации в Русском Языке ещё никто не отменял.
И запомните на будущее - я никогда не говорю о том, в чём не разбираюсь. Вы можете умничать сколько вам угодно. Я умничать не люблю. Темы, в которых не шарю, я обхожу стороной.

И прошу вас, не надо пороть чушь и мешать расейский говно-реп с Достоевским и Фолкнером + приплетать сюда Чайковского, которого КТО-ТО, якобы, превратил в галимую попсу. Пощадите мой живот. А то вы сейчас договоритесь до того, что за вами приедет машина с мигалками и надписью "Ambulance".

Что за дурацкая привычка горланить за всю культуру разом, обобщая Фолкнера с Чайковским? Наверняка вы слышали у Чайковского одно только "Лебединое озеро" да и то урывками, а о Фолкнере знаете, либо благодаря Википедии, либо из упоминаний о нём в видео-лекциях Зильбертруда-Быкова...

Кто Чайковского "превратил в попсу"? Эй?! Это берёзу можно превратить в поленья и тогда бывшая берёза станет поленьями для всех и каждого. А Чайковский - он как был Чайковским, так им и останется, невзирая на мнения всех полоумных экспериментаторов, лесорубов и прочих "грамотеев".

А вы... Вы пытаетесь потакать тем идиотам, которые пытаются впихнуть этот чуждый нам обезьяний рэп в нашу русскую/советскую/российскую культуру, к которой он не имеет никакого отношения. Русский рэп - это вообще смесь говно-стихов и говно-музыки. Подчёркиваю, речь идёт именно о РУССКОМ РЭПЕ в частности, а не рэпе вообще. Истинный рэп - это музыка американских чёрных кварталов, в которые белым вход категорически запрещён. Даже того же белого Эминема чёрные признали своим далеко не сразу! Но Эминем - уникум. Он тараторит так, что отбойные молотки могут только позавидовать. Надо сказать, что английский язык в целом способствует этому: большинство слов короткие и ёмкие. Какой нахер "русский рэп" после всего этого, алё?! )))

"Культура имеет свойство занимать пустые пространства."
(Вэ Сорокин)

Ну-ну... А вы, случайно, не путаете культуру с водой?
На самом деле давно уже нет никаких пустых пространств. Всё это туфта и необразованность.
Если чувак впервые в городе и ему кажется, что за вон тем дальним забороом всегда была пустота, то он элементарно заблуждается. Для начала пусть подойдёт ближе и ознакомится с реальным положением вещей, а уж потом предпринимает попытки загромоздить эту "пустоту" своей проектировочной галиматьёй".

Автор ответа:владимир сорокин
31.12.2022 15:23
Абсорютно - абсолютно, Стебнек - Стейнбек. Ну и далее по списку)

Автор ответа:владимир сорокин
31.12.2022 15:37
Опаньки. А о ком это Вы, простите?

Автор ответа:Юрий
31.12.2022 16:48
Бузова настолько милая тетка, что
http://tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=11039:ubit-buzovu

Автор ответа:владимир сорокин
31.12.2022 21:19
Господи, что он мелет?

Автор ответа:Юша Могилкин
03.01.2023 16:50
[quote name="Юрий"]Бузова настолько милая тетка, что
http://tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=11039:ubit-buzovu[/quote]

Рассказываю.
Был у меня когда-то специально обученный «Паджеро», чтобы лазить на нем по всякому лесному и болотному говну – поохотиться там, рыбку половить, грибочки пособирать, да и просто так.
А на его капоте – изображение чего-то типа эльфа женского полу.

[img]https://i.ibb.co/Wy8D9f7/image.jpg[/img]

Вот…
И, значится, как-то ранним понедельничным утром возвращаемся мы с ребенком в МСК после очередного путешествия на природу и, на съезде с МКАДа в город, тормозит нас толстый гаец. Видно, что ему очень плохо после вчерашнего – речь невнятная, движения неуверенные, взор – мутный.
Неразборчиво представился, проверил документы, а потом начал интересоваться огнестрельным оружием, которое, якобы, у нас храниться в бардачке.
Ну, открыли, показали, оружия там не оказалось, да я, вдобавок, еще и трезвый дальше некуда.
А гаец нас не отпускает, все какую-то думу думает.
И вдруг спросил, указывая на капот: «Это Бузова?».
Только я ни об какой Бузовой знать ничего не знал – не интересно, и ответил: «Дык, это – женщина-эльф, вон сиськи какие. И бедра. А еще - крылья».
«Эльф? – удивился блюститель порядка, - не знаю такую певицу. Счастливого пути».

Вот теперь и подумал: может, на капоте своего нынешнего «Паджеро» нарисовать портрет Достоевского?
А гайцы будут его за изображение главпопа Гундяева принимать…

)))

Автор ответа:Юрий
31.12.2022 16:53
Володя, ты защищаешь рэп? Да какие бы ты аргументы не приводил - рэп, он и в Африке рэп (точнее только в Америке), а у нас - дерьмо. Хотя и в Америке то же самое, только менее пахучее.

Автор ответа:Евгений Бесовитов
31.12.2022 20:18
Попробуйте догадаться сами.
)))

Автор ответа:Евгений Бесовитов
31.12.2022 21:59
Он - это Сорокин что ли? Действительно, мелет какую-то херь. Отведите его за руку к психиатру.

Автор ответа:Юша Могилкин
03.01.2023 16:53
https://ibb.co/xj9mv6w

(а то вставить изображение не получилось).

Автор ответа:владимир сорокин
31.12.2022 19:07
Реп я не то чтобы защищаю. Я просто вполне допускаю что они это новое, пока ещё только формируемое, явление русской культуры. Новая ступень. Ну а мы ступень старая. Замшелая и ретроградная. Мне это и самому не нравится - но что тут поделаешь?

Автор ответа:владимир сорокин
31.12.2022 21:19
Ляпнули не подумав?

Автор ответа:Евгений Бесовитов
31.12.2022 22:04
Поменьше печатать сослепу надо, Сорокин )))

Автор ответа:Юрий
04.01.2023 11:20
Юша повеселил!).

Автор ответа:владимир сорокин
31.12.2022 21:21
Или решили что здесь любая залипуха прокатит?

Автор ответа:Евгений Бесовитов
01.01.2023 20:34
Этой новой "ступени" уже 40 лет ))) Первые рэперы в СССР появились в конце 80-х, если что.

Автор ответа:владимир сорокин
02.01.2023 10:35
Вы опять говорите о вещах, в которых не разбираетесь. Не было в Союзе никаких рэперов в конце восьмидесятых. То что Кинчев спел "Я меломан", не сделало из Кинчева рэпера. Явлением молодёжной субкультуры рэп стал относчительно недавно.

Автор ответа:Евгений Бесовитов
01.01.2023 20:50
Ляпать залипухи - это по вашей части. Свалить в одну кучу рэпероов, футуристов, Чайковского и Фолкнера со Стейнбеком - это надо постараться конечно )))

Что ж вы такой непросвещённый? Топите за рэперов-"футуристов" и даже не в курсе, кто из них в разное время в политику лез? А как же "Торонто", тот же "Баста", например... Хватит дурака из себя строить )))

Автор ответа:владимир сорокин
02.01.2023 10:44
То есть насчёт депутатов-рэперов не ответите за базар? Ну хотя бы муниципальных нашли бы) Не?
Ну а про Фолкнера и Достоевского, как и про рэп и Чайковского - вы правда не поняли мысль? Или просто агрессивно настроены и не желаете понимать?

Автор ответа:владимир сорокин
02.01.2023 12:27
Специально нагуглил кто такой этот Торонто - оказалось что почти никто по части музыки, так как известен лишь где-то у себя в Мухосранске, но при этом в депутатствах и в прочем зашкваре замечен не был) Ну зачем вы людей за нос водите? Признайтесь что лоханулись и будет вам плюс в карму.

Автор ответа:Евгений Бесовитов
03.01.2023 00:09
Нет, мил человек, это вы я вижу не разбираетесь, ни в истории музыки, ни в её жанрах. Послушайте песню того же Кинчева "Тоталитарный рэп" что ли. В этой песне Кинчев называет тоталитарными рэперами все известные ленинградские рок-группы того времени, а такжк упоминает про танец брейк-данс.
Явлением рэп может и стал относительно недавно, но это вовсе не означает, что его не было у нас как такового ранее. А та же группа "Мальчишник" вам ни о чём не говорит? А Титомир? а рэп диск-жокея Минаева? А первый советский рэп-альбом вообще был записан в 1983 году группой "Час Пик".
Погуглите, если вы не в теме и давайте завершим этот бестолковый (с вашей стороны) разговор.

Автор ответа:Евгений Бесовитов
03.01.2023 00:24
Не надо говорить за всех людей, это раз. Два: для меня уровень популярности и музыкальности того или иного рэпера ни о чём не говорят, поскольку я вообще не считаю рэп музыкой.
Но историю западной и отечественной музыки я знаю довольно неплохо, и если какой-то рэпер, корчащий из себя дитя улиц, лезет при этом в политическое кресло, он автоматически перерастает из клоуна в мудака. И совершенно неважно, сел он в это политическое кресло (как "Баста") или не сел (как "Торонто"). Сам факт попытки говорит обо всём.

Так что, признать себя несведущим лохом придётся именно вам. Да, не забудьте взять рупор. И не в коем случае не ссылайтесь на контузию, как недавно было с одним из героев вашего опуса. Аудитория у ваших ног. Начинайте.

Автор ответа:Евгений Бесовитов
03.01.2023 00:35
Про рэперов-депутатов читайте чуть выше. Я уже всё об этом написал. Оденьте уже очки и запомните: я всегда отвечаю за свой базар.

Теперь про сравнение вами рэперов с футуристами. Футуризм был авангардным искусством. Рэп - это давным-давно уже мейнстрим. Чего вы сравниваете жопу с глобусом? За одно только подобное сравнение вам требуется прописать галоперидол )))
Знаток...

А то, что вы несли далее, упоминая Чайковского, Достоевского и т.д., я даже обсуждать не хочу. Хватило футуристов, спасибо )))

Автор ответа:владимир сорокин
03.01.2023 09:18
Ага) А ещё Кинчев обзывал рокеров коллективным Кобзоном. Вы правда считаете что то, что Вы нагуглили для меня нечто новое? Минаев, Мальчишник, Титомир, Тимати и прочие децлы к современному рэп движу отношения не имеют, поскольку абсолютно параллельны ему и являют собой просто попс чистой воды. Смешивать их с Оксюмироном, Гнойным или Нойзом - это всё равно что сравнивать Аквариум и Верасы.
И да, рокеры записывали нечто в стиле реп. Рокеры записывали нечто и в стиле джаз. Они играли и симфо-авангард , да и просто классическую музыку использовали . Всё равно они при этом оставались рок исполнителями. Вы должны были и сами это прочитать когда гуглили тему.
И да, речь я вёл именно о новом культурном явлении. Можно конечно привязать к нему в качестве предтечи массовиков-речетативщиков , но Вы этим просто оскорбите людей читающих серьёзный современный рэп, да и их слушателей.

Автор ответа:владимир сорокин
03.01.2023 10:50
неужели так никого и не нагуглили?

Автор ответа:Евгений Бесовитов
03.01.2023 14:28
Чего ага-то? ))) Я ему говорю про наличие рэпа в СССР, а он мне про современный движ какой-то втирает )))

Если на то пошло, то современные рокеры "Louna" и "Lumen" тоже совершенно не похожи на рок-группы 80-х: "Наутилус Помпилиус", "Аквариум", "Кино", "ДДТ" и т.д. И чего??? По вашему, раз эти группы из разных поколений совершенно не похожи друг на друга, значит рока в СССР в 80-е не было??? )))) Уморил...

Тоже самое и с рэпом. Никто не спорит, что советский рэп и российский рэп начала 90-х сильно отличаются от современного. Да и странно было бы, если бы современный рэп какого-нибудь "Гнойного" был схож с рэпом Титомира начала 90-х, не так ли?
Не надо увиливать в сторону от конкретного спора. А спор был в том, были ли рэп в СССР. Так вот, рэп в СССР был и это неоспоримый факт. Пусть он и не процветал как сейчас, но существовал, так что утритесь.


Ну вы и клоун ))) Вам бы в политику идти! Смотрю, забалтывать темы у вас очень хорошо получается. Только со мной этот номер не пройдёт )))

Автор ответа:Евгений Бесовитов
03.01.2023 14:35
Вы забыли взять рупор. Вас не слышно, извините...

Автор ответа:владимир сорокин
03.01.2023 19:04
Сами вы клоун. Я люблю поспорить, но с вами становится неинтересно, поскольку опошляете и оглупляете даже такую вполне отстранённую тему. И грубите зачем-то. И всё время норовите соврать, либо передёрнуть. Запишите себе где-нибудь - спор у нас о том, существовали ли в Союзе реперы. Реперы, это такая современная субкультура. Субкультура, которой в Союзе не существовало. Были рокеры, были панки, были хиппи, были брейкеры, были металлисты, были любера, которые били всех вышеперечисленных товарищей.Ферштеен?
Вы же мне, с каким-то ослиным упрямством, при этом хамя и улюлюкая, рассказываете что-то своё. При этом не понимаете даже столь простых вещей, что даже если Кинчев спел что-то речетативом, то он не превратился в репера, а остался рок-н-ролльщиком. Если Минаев что-то там перепел, то он тоже не стал репером, оставшись шоуменом.
Пожалуйста, если спорите - спорьте честно и по теме. Это будет хорошо для вашей кармы.

Автор ответа:Евгений Бесовитов
04.01.2023 01:11
Видимо вы в 80-х случайно попали пару раз под кулаки люберов - мелете то откровенный вздор, то прописные истины. Замечательно получается у вас: рэп в СССР был (вы это признали), но рэперов не было!!! Это как так???
))))

Ещё раз повторяю для особо одарённого ТЕБЯ: любая субкультура развивается/деградирует, у любой субкультуры со временем меняются герои/имидж/стиль, звук, и т.д. Поэтому сравнивать советских рэперов 80-х и нынешних - неимоверная глупость. Но отрицать их наличие никак нельзя, просто потому что они были. И отечественное рэперское движение, будь оно неладно, зарождалось именно тогда, хочешь ты того или нет!
Если ты не считаешь рэперами советских/российских рэп-исполнителей конца 80-х - начала 90-х, таких как "Час Пик", "Чёрное и Белое", "Мальчишник", Титомир, и т.д., то это твои проблемы. Сиди и свято верь, что русский рэп вместе с хип-хопом придумал "Моргенштерн" )))


Буддист хренов, лучше ты позаботься о своей карме (а за одно и о своей корме) и прекрати городить ахинею!

Автор ответа:Юрий
04.01.2023 11:19
Не знаю, но по-моему, вы оба зря ушли в этот спор. Разве стоит то, что имеет название "российский рэп", таких стычек?
Вчера с большим удовольствием посмотрел концерт Сплин. У Васильева достаточно таких оборотов в текстах, за которые его можно критиковать. Например за "пишу,пока не кончился айфон", но когда полностью слушаешь "Храм", то как-то не хочется этого делать...
https://www.youtube.com/watch?v=XJjcn0s5KrY&list=RDXJjcn0s5KrY&start_radio=1

Автор ответа:Евгений Бесовитов
05.01.2023 18:01
Согласен. Отечественный рэп не стОит того... ))

 
иной взгляд на пародию. Или ответ Анжелике Л.
Автор рецензии:Евгений Бесовитов
30.12.2022 00:43
Добрый вечер, Софья. Вот и я решил сюда заглянуть.
Выскажусь, с твоего разрешения, по теме.

На мой взгляд, ни один подлинный поэт, ни один реальный пародист никогда не станут заниматься тем, чем занялась эта Анжелика Эл - разъяснениями того "как надо, а как не надо". Разве может качественный поэт сидеть и два часа объяснять публике то, как он писал-писал и написал свой стих? То же самое касается и качественных пародистов. Это либо дано, либо нет. А расставлять пункты (которым сам же не соответствуешь) - удел для всяких бездарей и графоманов, когда настоящие критики в отпуске. Тут ведь как? Одни хорошо пишут. Другие плохо. А третьи плохо пишут и при этом поучают грамоте других. Очевидно, что Анжелика как раз из последних.

Короче говоря, правильно ты её отбрила. Млэц!

Автор ответа:Софья Сладенько
30.12.2022 16:04
.
привет, Евгений! Давно пора :)
Спасиб.

"Все зависит от каждого индивидуума в отдельности. Например, вон тот блондинчик в третьем ряду. Положим, он играет хорошо…
Блондин в третьем ряду зарделся.
— А вон тот брюнет, допустим, хуже.
Все повернулись и осмотрели также брюнета.
— Что же мы видим, товарищи? Мы видим, что блондин играет хорошо, а брюнет играет плохо. И никакие лекции не изменят этого соотношения сил, если каждый индивидуум в отдельности не будет постоянно тренироваться в шашк… то есть я хотел сказать — в шахматы…" (с) :)

На общелите Анжелика встала в глухую защиту. Ой, чует моё сердце, нихрена я не смогу ей объяснить простые вещи...

Автор ответа:Евгений Бесовитов
30.12.2022 21:27
Что-либо объяснить подобным персонажам практически невозможно )))

 
иной взгляд на пародию. Или ответ Анжелике Л.
Автор рецензии:владимир сорокин
29.12.2022 09:20
Кстати, стишок про Шумахера хоть звёзд с неба не хватает, но куча сленга наоборот даёт ему шанс.
Есть такая тема и в современном репе, да и у старичков поэтичных рокеров хватает такого) вот например у БГ

Зачем меня ты надинамил,
Неуж-ли ты забыл о том,
Как мы с тобой в помойной яме
Одним делились косяком?

Зачем меня ты кинул круто,
Зачем порушил мой ништяк?
Теперь в пещере абсолюта
Не пашет мой постылый квак.

Зачем разбил двойную Заппу,
Какую, правда, не скажу;
Зачем украл мой шуз из драпа?
Его мне сдал месье Эржу.

Зачем ломы воткнул мне в спину
И крюк вонзил в мой рыжий ус,
Зачем залил мне в уши глину
И тем разрушил наш союз?

Автор ответа:Софья Сладенько
29.12.2022 12:34
.
Володь, да я не против специфики в стихах. Я против целой простыни из ссылок, за которой(за простынью/нёй) уже и сам стих-то еле видим.
Хотя у меня что-то подобное мелькало в пародии: http://tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=7425:zhila-byila-hudozhnitsa-odna

А вот оправдывать поклонницу Шумахера тем, что такая тема присутствует в рэпе - ну это ты явно загнул. Нашёл, чем обелить :) С таким же успехом можно сказать, что Ольга Бузова - певица, потому что в её "песнях" есть тема любви, как и у Лары Фабиан :)

Автор ответа:владимир сорокин
29.12.2022 16:05
Ну, Соня, нравится нам или нет, но реп сейчас это как футуристы в начале прошлого века. Это не Бузова) ты почитай Ночных грузчиков, Оксюморона, или Гнойного. Там есть местами довольно крутая поэзия. А насчёт явления, то оно явление много глобальнее нашей самодеятельной стихосочинительной тусовки. Два последних романа Пелевина на одну треть про рэп движение. Ты почитай)

Автор ответа:Софья Сладенько
30.12.2022 16:07
.
Володь, рэп - ну совсем не моё. Даже довольно странно, что ты, являясь поклонником Елизарова, защищаешь самое убогое из музыкальных течений. Музыкальное - в кавычках :)
А Пелевина м.б. почитаю, если там не очень тяжело, а то башка сейчас другим забита и переполнять её - смерти подобно...

 
иной взгляд на пародию. Или ответ Анжелике Л.
Автор рецензии:владимир сорокин
28.12.2022 23:20
Хорошая пародия это когда весело и изящно. Всё что невесело и тяжеловесно - это фиговая пародия. Чтобы пародия была весёлой и изящной, не стоит брать для пародии текст, который совсем уж ниже плинтуса, поскольку невозможно весело и изящно обыграть текст про пир капрофагов, или про то как семь белоснежек изнасиловали гнома гея. Любой, кто возьмётся пародировать подобный сюр, просто сам себя выставит на посмешище. Но если текст даёт возможность вывести глупость и пошлость текста на новый абсурдистский уровень - то за такой текст можно браться смело и весело. И изящно)

Автор ответа:Софья Сладенько
29.12.2022 12:22
.
ну не знаю, насколько выходит изящно пародировать текст, который ты явно относишь к нижеплинтусовому, но напомню эту пародию(одну из нескольких на излюбленную "говённую" тематику Ж. Банниковой):

http://tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=12380:o-vozvyishennyih-atmosferah-zhbannikovoy-prodolzhenie

Автор ответа:владимир сорокин
29.12.2022 16:07
Почитал. Ты уникальный пародист уже тем, что отважно вскрываешь весь этот фееричный стихоплётский нарыв)

 
ангел
Автор рецензии:Краснов Аа
21.12.2022 22:39
Когда страна находится в кромешной мгле,
Когда средь сущей тьмы ни зги совсем не видно,
Тогда и в ангелах случается реле
На мат переключается неаппетитный....:)
--

Автор ответа:Софья Сладенько
21.12.2022 22:48
.
где ангелы, где бесы? - вот дилема.
перемешались крылья и хвосты.
у ангелов сгорели микросхемы,
хвостатые напялили кресты...

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой