Главная


 






Софья Сладенько    
Софья Сладенько  (Личные данные...)
Сладенько Софья
День рождения: 20.12.1979
Страна: Россия

..

Награды

 Произведений: 262
Получено комментариев: 1045
Написано комментариев: 1218
  
к чему привело переедание яблок Адамом и Евой...
Автор рецензии:Юша Могилкин
06.02.2023 21:50
Шикарно. )))

Позволю себе побухтеть по-стариковски. Не по тексту, а вообще.

Чисто теоретически, исходя из указаний Иеговы, Адам и Ева бегали испражняться за пределы Едема:

«[i]Когда будешь садиться вне стана, выкопай ею [лопаткой] яму, и опять зарой ею испражнение твое[/i]» (Втор., 23:13),

ведь Едем, во времена пребывания в нем сладкой парочки, еще не охранялся «[i]Херувимом с пламенным мечом обращающимся[/i]» (Быт.,3:24),

Адам и Ева питались исключительно растительной пищей:
«[i]И сказал Всевышний: вот, Я дал вам всякую траву семяносную, какая на всей земле, и всякое дерево, у которого плод древесный, семяносный, вам это будет в пищу[/i]» (Бер., 1:29)».

Но дальше началась сплошная катавасия.
Потому что запретный плод – вовсе никакое не яблоко, а неизвестно что. У мусульман он – виноград или хурма, у иудеев – «[i]плод, подобный виноградной кисти[/i]» (Ен., 31:4), у христиан – всего лишь «[i]плод[/i]» (Быт., 3:2,3,6) или даже еще скучнее что-то непонятное «[i]от древа[/i]» (Быт., 2:16-17, 3:1,2).

Откуда появилось яблоко – фик знает, возможно, по аналогии с яблоком раздора из древнегреческой «Киприи» - суд Париса и все такое.

Но вот в чем беда.
В Едеме имелось два запретных дерева, назову их условно «елка познания добра и зла», и «груша вечной жизни».

Адам с Евой почему-то вкусили шишки от первого, и не догадались откушать груш со второго, хотя Иегова предупредил: «сожрете шишки – сразу помрешь»:
«[i]И заповедал Господь Бог человеку, говоря: от всякого дерева в саду ты будешь есть, а от дерева познания добра и зла не ешь от него, ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертью умрешь[/i]» (Быт., 2:16-17), и при этом Иегова не запретил кушать груши…
Темная история, темная…
Но дальше – еще интереснее.
Иегова, в лице Иисуса Иосифовича Богодухова явился на землю, чтобы искупить своей смертью… да, да, первородный грех Адама и Евы (т.н. «искупительная жертва») и избавить от его гнета все человечество.

Как оно там сказано у моего любимчика Иезекииля? –
«[i]И было ко мне слово Господне: зачем вы употребляете в земле Израилевой эту пословицу, говоря: «отцы ели кислый виноград, а у детей на зубах оскомина»? Живу Я! говорит Господь Бог, – не будут вперед говорить пословицу эту в Израиле… Сын не понесет вины отца, и отец не понесет вины сына, правда праведного при нем и остается, и беззаконие беззаконного при нем и остается[/i]» (Иез. 18:1-3, 20)»

Как говориться, все, «я кровью смыл, я искупил»(С), тема закрыта.
Но нифига. И первородный грех продолжает фигурировать в христианском быту.
Впрочем, Иегова, посредством своей ипостаси, еще обязан был сделать людей здоровыми и бессмертными («[i]Он взял на Себя наши немощи и понес болезни[/i]» (Мтф., 8:17), но не смог справиться с возложенной на себя задачей.

И адамова диарея, описанная тобой, никуда не исчезла и по сей день.

)))

Автор ответа:Софья Сладенько
07.02.2023 13:44
.
Юш, всегда поражаюсь твоим знаниям. В разных областях. Именно, знаниям, а не случайно перехваченному из каких-то источников.
Но и другому поражаюсь: насколько серьёзно ты интерпретируешь стихи и даже пародии :) Не могу сказать, что всегда с этим согласна, но зато твёрдо могу сказать, что это всегда жутко интересно!

Автор ответа:Юша Могилкин
08.02.2023 22:54
Знания – фигня, они достаточно узкопрофильные, остальное – от любопытства.
Пионерский киножурнал «Хочу все знать», «Детская Энциклопедия в 10-ти томах» 1961 года издания – вот и весь мой интеллектуальной багаж. )))

Об интерпретации.
Будучи ребенком, я прочитал «Божественную комедию» Данта Алигьери, иллюстрированную гравюрами Доре.
«Нифига себе комедия» - подумал я, и с тех очень серьезно стал относиться даже к собственному юмору.

)))

Автор ответа:Павел Колыхалов
09.02.2023 21:10
-(Юше М.)

Снимаю шлемо-шляпу с легкомыслой головёнки!!!
А в нашу в сельскую библиотеку в детстве ничего не завозили, кроме "Капиталла" и "Науки логики", где про яблоко упоминается только шишка на голове Ньютона. Кстати о голове...
Чересчур буквальное прочтение древних писаний в том же Израиле сыграло поистине кровавую гендерную шутку: "Итак обрежьте крайнюю плоть сердца вашего, и не будьте впредь жестоковыйны... (Втор. 10, 16) - А они чё обрезают до сих пор?...................)))

Присоединяюсь к Софье - Ваши "пионерские журналы" дорогого стоят!))

Автор ответа:Софья Сладенько
10.02.2023 21:32
.
Юш, у меня есть рассказ(нигде не публиковала), как раз с упоминания этого самого "Хочу всё знать" начинается :)

Автор ответа:Юша Могилкин
09.02.2023 21:42
Насчет сердца – оно было потом, а сначала вот, четкие инструкции:

«И сказал Бог Аврааму: ты же соблюди завет Мой, ты и потомки твои после тебя в роды их. Сей есть завет Мой, который вы должны соблюдать между Мною и между вами и между потомками твоими после тебя [в роды их]: да будет у вас обрезан весь мужеский пол;
обрезывайте крайнюю плоть вашу: и сие будет знамением завета между Мною и вами. Восьми дней от рождения да будет обрезан у вас в роды ваши всякий младенец мужеского пола, рожденный в доме и купленный за серебро у какого-нибудь иноплеменника, который не от твоего семени. Непременно да будет обрезан рожденный в доме твоем и купленный за серебро твое, и будет завет Мой на теле вашем заветом вечным. Необрезанный же мужеского пола, который не обрежет крайней плоти своей [в восьмой день], истребится душа та из народа своего, ибо он нарушил завет Мой» (Быт., 17:9-14).

[img]https://k.img.mu/NQg7uk.jpg[/img]

Истинная же суть данной религиозной циркумцизии – социальный аспект в виде особого знака, определяющего принадлежность группы людей к определенной религиозной секте. Есть еще версия насчет фимоза – распространенного заболевания, сопровождающего инбридинг, она вполне имеет право на существование, а вот по поводу «[i]чтобы для гигиены[/i]» - чушь собачья.

)))

Автор ответа:Павел Колыхалов
09.02.2023 22:06
-
Почтительно доверяю глубоким уточняющим поправкам и принимаю. Хотя трудно считать чёткими инструкции, в которых так и не расшифровано словосочетание "крайняя плоть ваша". Ужели в древних текстах целомудренно избегали прямого физиологического указания мужской причинной принадлежности, т.е. собственно елды?))

Автор ответа:Юша Могилкин
10.02.2023 21:17
Дык, не могли же дикие агрессивные секстанты, бегающие по Синайскому полуострову, говорить по-научному: «препуций». )))

Но в семнадцатой главе танаха так прямо и написано:
«ונמלתם את בשר ערלתכם והיה לאות ברית ביני וביניכם»,

где «את בשר ערלתכם» – именно «плоть необрезанная, [пенисуальная]».

Касаемо «целомудрия», то здесь, возможно, причина проста: законы каждой религиозной секты должны строго регламентировать жизнь своих адептов, в т.ч., и половую, иначе адепты выйдут из сферы влияния.
Имеются исторические свидетельства, что т.н. «язычники» на тему интимных отношений как-то особо не заморачивались, те же античные греки называли МПХ «пигисом» (а не по интеллигентному - «фаллосом»), ЖПП – «мони», а жопу – «коло».
Наверное, потому, что их боги трахались напропалую со всеми подряд.
Почитайте художественную античную литературу – там т.н. «полового» и «сортирного» юмора – выше крыши Бурдж-Халифа.)))
И оно в те времена было абсолютно нормальным.
Но иудейцы, выдумавшие Иегову, решили: «А нефига! Никакого разврата, отныне живем только по написанному нами. Ибо мы – закон».
И всякие намеки на вольницу тут же были уничтожены.
В исламе и христианстве повторилась точно такая же хрень. В христианстве – особенно, там половые органы обозвали «срамными местами» и стали превалировать байку об «грехопадении» в виде половой жизни, но никак не насчет потребления «плода» с «дерева познания добра и зла».
Например, сношаться в православии можно только «благочестиво»: исключительно венчанным супругам, в темноте, не снимая одежды и в одной единственной позе – мужчина сверху. Не ради получения удовольствия, а только с целью продлить род. Половые разнообразия в любом формате – запрещены. Больше половины дней в году – низзя вообще (посты, церковные праздники и т.д.).
Мат в православии относиться к «гнилым словам» и «сквернословию», хотя он – всего лишь народное название половых органов и соответствующих действий, в которых эти самые органы принимают участие.

В общем, где-то так…

)))

Автор ответа:Павел Колыхалов
10.02.2023 21:32
-
В общем, не где-то, а именно здесь и непременно так!)))
Особливо умиляют библейские "эвфемизмы" типа: "он её познал" и "у них случилось обыкновенное"))
А про мат вообще отдельная - трагикомичная сага, - известно же, что "хуй" это не более чем повелительное наклонение от слова "ховать", и тд, и тп, и пр., и дррр...)))

Автор ответа:Юша Могилкин
11.02.2023 20:49
Не знаю… Происхождение мата – штука загадочная, вариантов масса. Пусть профессионалы-лингвисты с этим разбираются, наше дело холопье – наблюдать, каку них чубы трещат.

)))

 
к чему привело переедание яблок Адамом и Евой...
Автор рецензии:Краснов Аа
06.02.2023 19:02
:lol: :lol: :lol:
За съеденное яблоко
Без всяких без статей
На землю без адаптеров
Отправил бог людей...:)))) Понесло....:)))

Автор ответа:Софья Сладенько
07.02.2023 13:37
.
а там такое месиво,
что мама не горюй.
в безденежье невесело
и здравый смысл повесился
в пристанище ворюг. :(

 
последнее предупреждение
Автор рецензии:Юша Могилкин
05.02.2023 18:48
гришка липец вянет день за днем –
Недоумок, брошенный в болоте –
Молится пиявкам: «Отсосете?
И меня восхвалите гуртом?»

Но чумному счастья не найти –
Он напрасно плачется в цейтноте:
Гордо заявляют дяди-тети:
«липец, нам с тобой не по пути!».

)))

Автор ответа:Софья Сладенько
06.02.2023 13:23
.
если б каждый дал пинка под зад,
то с необычайным ускорением
этот хмырь, забыв о притяжении,
не успел и слова бы сказать :)

 
последнее предупреждение
Автор рецензии:Павел Колыхалов
03.02.2023 20:36
-
До слёз проникновенно!
Аж пикнул нежно в унисон...)

Ты пойми, моё болото лучше
твоего говнюшника, мон шер.
Ты ведь - падла, сука, блядь и клуша!
А иначе кто я в мой д.р.?..

Автор ответа:Софья Сладенько
04.02.2023 14:00
.
я тебя люблю до безнадёги,
до дрожанья, до последних сил.
Был бы приговор совсемм не строгий -
я б тебя, родная, задушил!

:)

 
последнее предупреждение
Автор рецензии:владимир сорокин
03.02.2023 13:40
очень точно и весело.

Автор ответа:Софья Сладенько
04.02.2023 14:07
.
меня радует, что этот хмырь, проославившийся своими садистскими наклонностями, извращенческими мечтами в отношении женщин - скоро останется в гордом одиночестве на с.рушке. Только три верных шоболды иступлённо обмусоливают его убогое тщеславие - Ваша Лена, Елена Гусельникова и Архив Тимофеевой :) Остальным насрать на Липца. И немалая заслуга в его теперешнем положении - вашей слуги :)

Автор ответа:Юша Могилкин
05.02.2023 19:09
А, ведь, кстати, да. )))
Именно так оно и есть: как бы крафт-чуковский кагал не пытался поносить тебя, однако разумные люди заходили на сторонние «жалкие микросайты-помойки»(С), читали тамошние публикации насчет всяких Вшиво-липцов и прочих фигурантов, делали правильные выводы и сворачивали на нет свое общение с канадским выворачивателем влагалищ наизнанку.
В результате у паразита-липца остались только три-четыре подружки и парочка престарелых дедков-маразматиков.
Но все они повязаны с ним кровью невинноубиенных неугодных им авторов срушки, поэтому-то и держаться друг за друга до последнего – рано или поздно отвечать за свои преступления, свершенные против Русской Поэзии, им придется сообща, и, пусть они тогда попытаются откреститься от своих подельников, но ничто уже не поможет – приговор будет суров, но справедлив.

Пользуясь случаем, хочу отдать должное Вшивой ленке – она первой просекла, что на срушке ей больше делать нечего – тамошнему кагалу приходит конец, а саму хайфицкую кассиршу, за ее мерзкие делишки, завалят как пить; косоглазая тетка с ушами-дубликатами оперативно сбежала на сайт п.ру, и принялась смердеть там.
Но это – до поры до времени, ведь не все коту Масленица, и скоро пожирательница протухших бурекасов, страдая и охая, сдристнет в «Одноклассники», где и закончит свое жалкое существование в Интернете.

)))

Автор ответа:владимир сорокин
05.02.2023 19:34
Одноклассники милый ламповый сайт. Нафиг там не нужны бурекасы

Автор ответа:Софья Сладенько
06.02.2023 13:49
.
нет, Юш, чтоб Вшивой дойти до ок, надо перескочить через вк и ещё, хрен знает, сколько ступеней, чтоб упасть окончательно :)
А Липец... Этому падать уже некуда. Нет днее того дна, которое этот ублюдок пробил!

Автор ответа:Юша Могилкин
05.02.2023 22:11
)))
Тогда уж лучше: «нафик там не нужны пожирательницы протухших бурекасов».

)))

 
крупный артист
Автор рецензии:владимир сорокин
27.01.2023 22:47
Классно написано и очень легко читается. Но к такому прекрасному слогу ещё бы сюжет хороший - цены бы не было. На самом деле кони из двух человеков в театрах используются лишь в каппустниках. Обозначить лошвдь на серьёзной примьере можно множеством других способов. И да, пердёж это конечно уморительно, но всё же слишком непритязательно. Про пердёж в хорошем смысле всё давно сказано классиками. Вот хороший пример. https://www.youtube.com/watch?v=bZxvB_iF7Ok&t=45s

Автор ответа:Софья Сладенько
28.01.2023 18:37
.
умеешь ты похвалить, Володь :) Типа слог нормальный, но в целом - говно.
Ну, во-первых, я не знаю, как там показывают лошадь в капустниках, но то, что два чела играют в спектаклях(правда не драме) - это есть. Другое дело, что как правило, первый стоит, а лошадиная башка у него на голове. Но если лошадь требуется дородная(ну не знаю, как по другому назвать) - то как в описанном у меня. Я знакома с двумя людьми из театральной ... хм... богемы, даже проконсультировалась с ними после твоего коммента.
Во-вторых, ссыль на какое-то убожество, названия которому не знаю, да и знать не хочу - это прислал Сорокин? Тот Сорокин, который зачитывается Елизаровым и заслушивается его песнями? Сорокин, который знает толк в литературе? Сорокин, грамотный собеседник, которого, правда, заносит иногда? :) Нет. Не верю.

Автор ответа:владимир сорокин
28.01.2023 19:33
Сонечка, ссылку я тебе дал не на убожество, а на произведение искусства. Без всякой иронии. Это культовый мультик, который тебе нужно обязательно посмотреть, поскольку ты имеешь дело с современным юмором. Называется мультик " Южный парк". Хотя бы пару сезонов посмотри, начиная с первого. Очень трогательный и смешной сериал. После Фолкнера и Сэлленджера, это лучшее из того что дала миру американская культура.

Автор ответа:владимир сорокин
28.01.2023 22:12
Слог это самое главное. К примеру Гоголь - это слог и атмосфера. А сюжеты и дурак придумает. Сюжет "Мёртвых душ" ему Пушкин подарил.

Автор ответа:владимир сорокин
28.01.2023 19:41
Вот кусочек навскидку в хорошем качестве.
https://yandex.ru/video/preview/4247274415088771184

Автор ответа:Софья Сладенько
30.01.2023 09:23
.
ужас какой! Пять минут пыток. На большее сил не хватило.

Автор ответа:владимир сорокин
30.01.2023 15:29
Да, читать Чака Поланика я тебе даже предлагать не буду)

 
крупный артист
Автор рецензии:alex
27.01.2023 13:08
Софья Сладенько.
Прочитал Ваш рассказ - улыбка и хорошее настроение обеспечено.
Спасибо.

Автор ответа:Софья Сладенько
27.01.2023 18:46
.
спасибо!
За тем и существуем, чтоб удлиннять улыбкой и хорошим настроением это самое существование :)

 
крупный артист
Автор рецензии:Юша Могилкин
26.01.2023 22:04
Театр – оно вообще забавная тема, особенно всякие животные на его сцене. Сам я в этом деле мало что понимаю, хотя когда-то, в детстве, занимался в театральной студии при ДК МАИ, а вот мой младший братец – он профессиональный актер, в столичном ТЮЗе играл, в кино снимался…
Но тогда на театральных подмостках, в качестве актеров, выступали настоящие лошади и прочие помощники человека. Не на арене цирка, не у Н.И. Сац, не у Куклачева, а совместно с величайшими мастерами сцены.
И вот, значится, сидит в седле какой-нибудь Руслан из оперы М.И. Глинки «Руслан и его Людмила», поет баритональным басом трагический монолог
«О, поле, поле, кто тебя усеял мертвыми костями?..»,
а коняшка в этот самый момент начинает активно унаваживать окружающую среду.
Сплошной конфуз, понимаешь ли.
Али другой случай:
Опера «Дон Кихот» Жюля Массне.
В роли Алонсо Кихано – Федор Шаляпин. Кто играл Санчо – не знаю, но главные действующие лица перемещались по сцене на лошади и на осле, соответственно.
И надо же такому случиться, что у донкихотовской кобылы произошел экструс (по-простому - течка). А осел все это дело тут же почувствовал и… ну, сама понимаешь, не сдержался, причем, в самый ответственный момент. Дон Кихот вылетел из седла прямо на своего оруженосца, сброшенного возбужденным ослом, и началась потеха. Прям перед зрителями. И никто не мог ничего сделать, пока осел не закончил свое дело. Дали занавес.
С тех пор Кихот и его оруженосец ходят по сцене пешком, а Руслан скачет на деревянной лошадке из магазина игрушек.

Зато самым хитрым оказался Василий Андреевич Жуковский со своей драмой «Орлеанская дева» (дева – в смысле – «девственница»), переведенной «из Шиллера»: там все герои передвигаются своими ногами, даже тогда, когда положено наоборот:

«[i]ЯВЛЕНИЕ IV
Темная ночь. Вдали показывается Иоанна в шлеме, в панцире; остальная одежда женская; в руках ее знамя. За нею Дюнуа, Ла Гир, множество рыцарей и солдат. Они сперва являются на высотах, осторожно пробираются между утесами, потом сходят на сцену[/i]».

Такой расклад экономии насчет отсутствия рыцарских лошадей на сцене очень понравился Петру нашему Ильичу Чайковскому, и он сочинил одноименную оперу об Жанне д’Арк, в которой (в опере, а не в Жанне), напрочь отсутствовали всякие дестире, курсеры, палфри и прочие раунси:

[url]https://youtu.be/RiswcdIGHd4[/url]

)))

И я тут как раз подумал: а зачем двум человекам изображать из себя лошадь, да еще нести на себе чью-то тушу (кстати, обычная практика в целом ряде отечественных театральных и киношных постановок), ежели существуют куда как простой и – в то же время – гениальнейший вариант:

[url]https://youtu.be/Nrhm2lNUfkE[/url]

)))

Автор ответа:Софья Сладенько
27.01.2023 09:29
.
Юш, ты в очередной раз подчеркнул свои разносторонние знания. А есть вообще что-то, в чём ты полный профан? :)
Кстати, ссылки не открылись и прокричали о небезопасности...

Автор ответа:Юша Могилкин
29.01.2023 16:10
Конечно, есть, даже более чем. )))
Я ведь все свои скромные познания подчерпнул из подшивки журнала «Юный тракторист-пингвинолог», а дальше развить их не успел, потому что помчался на олене спасать Пушкина от Дантеса, но в Антарктиде попал в пробку и… «Сказка о медведихе» осталась неоконченной…
А я до сих пор так и сижу со своей подшивкой…

Об ссылках на видео.
Пойдем по другому пути.
Первая:
https://www.youtube.com/watch?v=RiswcdIGHd4
Вторая:
https://www.youtube.com/watch?v=Nrhm2lNUfkE

 
крупный артист
Автор рецензии:Василий Карм
26.01.2023 19:11
Здравствуйте, Софья! Я никогда не был активистом на сайте, но старался принимать участие в конкурсах, которые считал очень профессиональными и интересными. Сейчас у меня в Украине идет война, проблем много, но, пока мой город в относительной безопасности, я бы не отказался участвовать в конкурсе. Наверно, как всегда и бывает, и этот проект пришел к кризису: меньше участников, меньше идей, меньше комментариев....В любом случае, я благодарен Вам за совместно проведенные годы на этом сайте и на предыдущем (стихире).

Автор ответа:Василий Карм
26.01.2023 19:28
Получилось как завещание перед смертью))))) Осталось только подписать "Целую")))

Автор ответа:Софья Сладенько
27.01.2023 09:56
.
привет, Василий! Вот толлько вчера взглянула на правую колонку и увидела дату последнего конкурса. Подведение итогов было 04.01.2022 22:22. Т.е. ровно год назад. То, что началось после этого - сломало все планы по проведению следующих соревнований.
Честно Вам скажу: я до сих пор не понимаю, стоит ли сейчас проводить конкурсы? Хотя, не далее, как несколько дней назад, закинула удочку Паше Колыхалову. Это здесь в комментариях: http://tetya-valya.me/index.php?option=com_k2&view=item&id=13309:strannyiy-sluchay-proizoshedshiy-s-gulyayuschey-po-lesu-o-rudoy
И мы с ним даже выдали на гора по пародии...

Валилий, Вы пишете "Наверно, как всегда и бывает, и этот проект пришел к кризису: меньше участников, меньше идей, меньше комментариев". Кстати, и до этого убогая страница "Конкурсы пародий" на с.ру, сейчас окончательно сдохла , собирая с [b]двух[/b] сайтов(с.ру и литсеть) шиш да маленько авторов, которые для массовости хреначат по 3-4 пародии :)

Идей-то у меня как раз не уменьшилось. По-моему, их всегда было в достатке в наших с вами конкурсах, а вот насчёт участников - увы, Вы, скорей всего, правы. Тут два фактора: аморфность от всего - от проблем в семьях, с детьми, с растущими ценами, с работой, с отсутствием денег. От телевизионной пропагандистской кувалды, расхреначивающей головы россиянам. А главное - от колоссальной неопределённости(что будет со всеми нами завтра?). Война - она такая...

Вы пишете, что живёте в Украине. Я даже не знаю, что сказать по этому поводу. Скажешь, что страшно всем вам сочувствую и желаю скорейшего окончания всего этого кошмара - найдётся какая-нибудь крыса, которая попытается меня обвинить хрен знает в чём. Скажешь что-то из методичек z-патриотов - попадёшь под гнев обратной стороны. Вот что со всеми нами сделали!..

Наверное, я отошла в сторону от темы. И всё-таки, скажу так: давайте, попробую в самом ближайшем времени разместить анонс нового конкурса. Посмотрим, что из этого получится.

Автор ответа:Софья Сладенько
27.01.2023 09:58
.
Если после сказанного Вами появится такая подпись - это перевернёт с ног на голову всё сказанное Вами выше, а на первый план выдвинется эротическая составляюшая :)

Автор ответа:Василий Карм
29.01.2023 18:33
Спасибо Вам, Софья, за разъяснение. Более-менее понял. Будем верить в лучшее и в наших странах, и в нашей деревне. Миру-мир!

 
некое блюдо, или история про Джима, колготки и стихи...
Автор рецензии:Юрий
24.01.2023 22:56
История про Джима - "на поржать",
Но думаю, что Липец наш не понял.
А все его друзья, вскричав "По коням!"
Поскачут снова Гришу ублажать!).

Автор ответа:Софья Сладенько
27.01.2023 10:05
.
они когда-то были рысаками.
связались с Гриней, тут же всё просрав.
теперь ни популярности, ни прав -
лишь злобно потрясают кулаками.

:)

 

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой