Главная



 





День театра
Facebook Twitter Delicious Digg FriendFeed Linkedin Reddit Stumbleupon MySpace Technorati Blogger Wordpress

День театра 14.04.2016 12:17 #111043


Тётя Аня :
Как я уже говорила, я бы не стала подружкам такое говорить. Почему? Потому что уверена, что эти фразы говорятся отнюдь не из зависти, как можно было бы предположить, а потому, что говорящий чувствует, что он-то и красивее и умнее. Обычно это бывает в состоянии эмоционального подъема говорящего эти фразы.

Есть, конечно, вариант, что всё говорится от чистого сердца. Тогда с подругами повезло, и это не зависит ни от обстоятельств, ни, собственно, от описываемых качеств. Или это должно быть чистой правдой, как в случае со мной (смайлик во всю рожу))))


Душа моя, ну про тебя-то чистая правда, и даже не сомневайся. В своих размышлениях ты права: фразы говоряца не из зависти. Неправа: что из чувства превосходства. Вот такой компот.) Будешь ещё думать? Или как?)

День театра 14.04.2016 12:22 #111044


Волк Ангел :
1. то есть, получается, что "подруга должна быть безобразна и глупа, дабы оттенять")__(с)___Да, некоторые женщины берут это на вооружение. НО! не все). Я так думаю).


И ты прав, свет мой, бо в моей загадке подруги как раз и выступают на стороне той товарки, которой сообчают, шо она в данный момент или сильно умная, или больно красивая.))) И это не всегда та же самая подружка.) Они порой меняюца местами. На прошлой неделе одна была умной иль красивой, а на этой: другая исхитрилась ею стать.)

День театра 14.04.2016 12:28 #111045


Тётя Аня :
Да и сама знаешь, что играть постоянно невозможно, иначе забываешь, кто ты на самом деле. Да ладно бы сам забывал, а то забывают и "там" (хоть и не ждёшь манны небесной).


А знаешь ли друг мой, что вдруг ты соприкоснулась здесь с «Безымянной звездой»? Не в полной мере, лишь едва, но соприкоснулась. А вдруг мы вовсе не забываем, кто мы на самом деле? А вдруг мы просто становимся самими собой, но в других мирах? Может и в самом деле где-то там … Там мы другие и всё у нас по другому? Может быть, играя какую-то роль, только так мы и становимся самими собой и приходим к познанию самих себя? Слушай же:

День театра 14.04.2016 12:37 #111046


Аглая, сестра меньшого :

свет мой, разъедься ты мирно там, где проклятия летали. Можешь ты мне сделать такой подарок?

АГЛАЮШКА, про "мирно" раъехаться понял - сейчас разъедусь).
Хорошего Вам дня.
Спасибо сказали: Аглая

День театра 14.04.2016 12:38 #111047


Обрати внимание, дитя моё, на лицо гимназистки Элеоноры Земфиреску, на то, как она слушает учителя. Знаешь ли, почему она теперь вот так его слушает? В своей открытке, что ты писала для меня, и которой твоя тётя всячески дорожит, ты сказала « Странно, что в него не влюблены его ученицы».

А и не странно вовсе, друг мой. Земфиреску так на него глядит, бо уже увидала Мону. Она теперь глядит на него глазами Моны. Ведь эта красивая богатая дама так им восхищалась, что теперь девочка Земфиреску не может об этом не думать. В начале фильма ведь тоже урок, и Земфиреску тогда даже и не думает про учителя Мирою. А почему? Да он же всего лишь часть этого скучного маленького мирка, из которого так хочеца вырваться и уехать, умчаться на дизель электропоезде, что даже не останавливается на ихней захолустной станции. Вот она и не слушает учителя, и балуеца на уроке, и подбивает подружек сбегать на вокзал, не убоявшись запретов грозной мадемуазель Куку.

Марин знает, отчего гимназисток так притягивает вокзал. Он и пытаеца это разжевать мадемуазель Куку: «В таком захолустном городке, как наш, вокзал для этой девочки – порт, море, неведомые дали… Ну, жажда уехать далеко… Бежать… В другие края, в другой мир».

Сам-то он никуда бежать не помышляет оттого, что ему, должно быть, всё равно где любить свою науку. А вот как смотрят на этот дизель горожане, как смотрят девочки. Взгляни на их лица, друг мой. Для них это и показ мод, и театр, и кино одновременно. Какой восторг на их лицах, А какие личики у гимназисток! И вновь посмотри на лицо гимназистки Земфиреску.

Обрати внимание: барышня-то кокетничает.) Не-е, ничего дурного у неё в голове нет. Она ещё котёночек, который всего лишь пробует свои коготки. В чём-то она ещё и Ассоль. Вот сейчас увидит её какой-нибудь принц, что едет в поезде, да ка-ак дёрнет стоп – кран, да как остановит дизель, да как спрыгнет к ней на платформу, подхватит на руки и увезёт с собой, в счастливую, светлую, сказочную жизнь.

День театра 14.04.2016 12:42 #111048


А вот мадемуазель Ку-ку, ревностно исполняющая свой долг.) По-моему, это она развлекаеца таким образом. Ученицы бегают и прячутся от неё, она выслеживает и ловит учениц. Вот и выходит какая-никакая игра.)

День театра 14.04.2016 12:52 #111050


Аннушка, дитя моё, ты только в одном месте своей открытки киксанула, когда написала за Мону: « у дамочки есть законный супруг, который потратил на неё три года и целое состояние. Хороша сцена – Марин просит руки Моны у её мужа, которого она вынуждена представить как брата». Э-э, друг мой, а Григ-то вовсе не муж.
Когда мадемуазель Куку спрашивает, как к Моне следует обращаца: Мадам? Мадемуазель? – то есть замужняя она дама или нет, Мона что отвечает? – «Называйте меня, как хотите: я и то, и другое».

Когда мадемуазель Куку, взревновав, примчалась галопом ночью к дому Марина, дабы удостоверица в том, действительно ли там находица посторонняя женщина, высаженная с того самого развратного электропоезда, что Мона говорит? Первое слово, которым она называет мадемуазель Ку-ку?
« - Любовница, что ли, Ваша?
- Мадам, я прошу Вас.
- Невеста?
- Мадам, у меня нет невесты.
- А что ей понадобилось в такой поздний час?
- А бог его знает!»

А всё верно. Ночью вломиться к холостому мужчине может только та, что имеет на него права. Мона назвала первое, шо близко ей самой: «любовница». А потом уж смягчила это дело словом «невеста», когда увидела, шо Марин морщится.

За мадемуазель Куку пару слов скажу Влюблена баба в Марина конкретно.) Да и то сказать: и мадемуазели Куку хочеца любви. И в кино она ходит не токмо, чтобы за гимназистками бдеть, не-ет. Ей в кино нравица ходить, как и всякой любой другой женщине. А во время любовной сцены на экране у мадемуазель Куку аж томление в груди начинаеца.) И тут ей насплетничали про Марина. И ведь прибежала же, и давай искать соперницу, и когда перчатки нашла (а не фиг по чужому дому шастать!), так её чуть ли не жалко становица. Как она кричит Марину: Вы! Вы! Вы! ))

А вот про то, что он сам себе носки чинит из экономии и рубашки гладит, это она, стервища, нарочно громко кричит. Это для ушей соперницы, чтобы услыхала, чтобы Марина унизить, значит, в глазах неведомой дамы с поезда. Ну, и под конец расходилась не на шутку: аж воду перевернула, уходя. Ревность, ничего не поделаешь.)

День театра 14.04.2016 12:58 #111051


К Моне вернёмся, ага? Аннушка, вообще-то Мона женщина – ребёнок, женщина – дитя. Избалованный ребёнок, капризный. Такие женщины тяжело стареют. Им надобно выучиться стареть, чтобы не потерять своей красоты. Оставить живость ума и блеск в глазах. Отучиться надувать губки. Отучиться вести себя, как маленький игривый котёночек. Ничего нет хуже старой дуры, не отучившейся сюсюкать и томно закатывать глазки.
Хочеца мне думать, что с нашей Моной такого не случится. Что у неё хватит мудрости состариться красиво.

И думаеца мне ещё, друг мой, что Мона в прошлом и есть юная гимназистка Земфиреску. Хорошенькая девочка, которая мечтала уехать, убежать, уплыть, вырвалась когда-то из своего маленького городка и попала к принцу ( а для неё он тогда был принцем!) Григу. Смотри, да ведь они похожи. В обеих та же живость, та же непосредственность. Они разговаривают похоже. Но одна уже уехала из провинции, а вторая только жаждет уехать. Одна - уже. Другая – ещё.

День театра 14.04.2016 13:05 #111052


Да, Мона когда-то уехала из маленького городка и попала к принцу Григу. Других принцев отчего-то в тот момент не было. А Григу как раз нужна была красивая молодая подруга, с который можно выйти в свет. И все будут завидовать: какую красавицу отхватил.
Григ не жадный. Он Мону балует, всё ей покупает, потакает всем её прихотям. Он даже дорожит Моной. Смотри, он искал её, объезжая все станции. Хотя всю ночь играл в рулетку и хотел спать. И он переживает, когда понимает, что может лишица Моны. Ему жалко её потерять.

А Земфиреску как смотрит на Грига, а?) С каким восторгом говорит: «Какой элегантный!» И Григ, увидев восторг в глазах хорошенькой гимназистки, говорит с ней совсем иным тоном. Мягко, вежливо, по-доброму. Не так, как с начальником станции. Которого он явно щитает порядочным болваном.

Только Мона тоньше и умней, чем полагается быть просто содержанке. В Моне заложено от природы гораздо больше. И проявилось это умение в тот момент, когда она услышала музыку. Удря напевает свою симфонию, но он композитор, и он конечно слышит оркестр. И тут вдруг оркестр услышала Мона! И сразу же стало ясно, какой породы эта женщина: чувствующая, слышащая, понимающая.

День театра 14.04.2016 13:08 #111053


А вот всё в динамике: как Григ сначала ревнует, как он пытаеца загнать Мону обратно в их совместную жизнь. Видно, как устал он, как переживает, и как в результате его стараний сдаётся Мона. Ну и мадемуазель Куку конечно повлияла на результат.

Вот такой у Моны принц: разумный, трезво глядящий на жизнь, умеющий извлекать пользу из всего для себя и той, что рядом. Он даже ревновать перестал, когда пришёл к умозаключению, что Мона изменила ему не здесь, на земле, а на Большой Медведице.

 

 
 
© Клуб тёти Вали Сидоровой